Анализ методической литературы
Оценка 4.6

Анализ методической литературы

Оценка 4.6
Книги
doc
русский язык +1
Взрослым
19.01.2018
Анализ методической литературы
1. Учебный комплект «Русский язык» под редакцией В.В.Бабайцевой для 5-11 классов (Издательство «Дрофа»): В учебнике «Русский язык. Теория» излагаются сведения о языке. В течение пяти лет обучения книга остается в пользовании ученика, что позволяет ему иметь под рукой весь теоретический материал по русскому языку за курс основной школы для организации системного повторения и подготовки к ГИА и ЕГЭ. Такой тип учебника способствует формированию у учащихся познавательной самостоятельности, умений работать с учебной литературой, пользоваться разными видами чтения. При отборе речевого материала авторы руководствовались задачей показать учащимся красоту русского слова и языка, воспитать у них любовь к родине.Анализ методической литературы.
Анализ методической литературы.doc
Анализ учебного комплекта «Русский язык» под редакцией В.В.Бабайцевой       1.  Учебный  комплект «Русский язык»  под редакцией В.В.Бабайцевой  для 5­11 классов (Издательство «Дрофа»): В   учебнике   «Русский   язык.   Теория»  излагаются   сведения   о   языке.   В течение пяти лет обучения книга остается в пользовании ученика, что позволяет ему иметь под рукой весь теоретический материал по русскому языку за курс основной школы для организации системного повторения и подготовки к ГИА и ЕГЭ.   Такой   тип   учебника   способствует   формированию   у   учащихся познавательной   самостоятельности,   умений   работать   с   учебной   литературой, пользоваться   разными   видами   чтения.   При   отборе   речевого   материала   авторы руководствовались задачей показать учащимся красоту русского слова и языка, воспитать у них любовь к родине. Учебники «Русский язык. Практика»  обеспечивают  усвоение учащимися знаний о языке, способов оперирования ими, формирование и совершенствование умений   правильно   и   целесообразно   пользоваться   ресурсами   родного   языка   в устной и письменной форме. Третий компонент учебного комплекса ­  «Русский язык. Русская речь»  ­ предлагает   систему   работы   по   развитию   связной   речи:   задачи   и   упражнения опираются   на   речеведческие   понятия   и   правила   речевого   поведения,   что способствует   осознанному   совершенствованию   устной   и   письменной   речи учащихся, повышению культуры речевого общения. Обширный, апробированный, доступный   материал   учебника   по   развитию   речи,   позволяющий     успешно формировать  коммуникативную   компетенцию  учащихся,  используется  многими учителями, которые работают по другим линиям. Все   компоненты   учебного   комплекса   тесно   связаны   между   собой   и   в совокупности способствуют решению задач обучения русскому языку в школе. Учебный   комплекс   переработан   по   ФГОС.   В   обновленных   учебниках   на современном уровне решаются вопросы формирования системы лингвистических знаний   и   совершенствования   речевой   деятельности,   воспитания   и   развития учащихся в процессе обучения русскому языку (при ориентации на личностные, метапредметные   и   предметные   результаты).   Последовательно   осуществлен текстоориентированный   подход   к   изучению   языка   и   обучению   речи,   так   как именно   работа   с  текстом   создает   условия   для   реализации   культуроведческого аспекта   в   обучении   родному   языку,   для   осуществления   межпредметных   и внутрипредметных связей. При доработке учебники дополнены текстами разных стилей   и   типов   речи,   содержание   которых   нацелено   на   духовно­нравственное воспитание учащихся. УЧЕБНО­МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ «Методика подготовки обучающихся к итоговой аттестации по литературе» Граблина,   Н.В.   ,   Трунцева,   Т.Н.,   Методика   подготовки   обучающихся   к итоговой   аттестации   по   литературе/   Н.В.   Граблина,   Т.Н.   Трунцева.   –   М.   : Академия социального управления, 2015. В   пособии   представлены   методические   рекомендации   и   практические материалы для подготовки обучающихся к творческим работам разного жанра и объема (с кратким и развернутым вариантами ответа, сочинению) в формате ОГЭ и   ЕГЭ   по   литературе,   а   также   выпускному   сочинению,   написание   которого соответствует   различным   тематическим   направлениям.   В   книге   даны   краткая теоретическая   информация   и   алгоритмы   для   проведения   анализа   эпического, поэтического, драматического текстов художественной литературы как способам пропедевтической   работы   с   учащимися   5­9  классов   к   итоговой   аттестации   по предмету «литература». Авторами пособия предлагаются варианты выполненных творческих   заданий   в   форматах   ОГЭ,   ЕГЭ   и   выпускное   сочинение,   а   также предложены   методики   поведения   редактирования   и   рецензирования   сочинений обучающихся   в   жанре   литературно­критической   статьи,   эссе,   аннотации, дневниковых записей. Представлены разработки традиционных и нетрадиционных уроков,   содержание   и   технологии   проведения   которых   соответствуют требованиям ФГОС. Пособие может быть использовано для обучения учителей русского языка и литературы методическим приемам подготовки обучающихся к итоговой   аттестации   по   предмету   «литература»   как   на   уроках,   так   и   при проведении спецкурса, элективного курса и факультатива.

Анализ методической литературы

Анализ методической литературы

Анализ методической литературы

Анализ методической литературы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2018