Проведение Недели было направлено на повышение внутренней мотивации школьников к изучению географии и биологии. Это своеобразный итог работы ученика, парад детской фантазии и творчества, это еще и возможность проявить себя в той или иной степени для каждого, пусть даже плохо успевающего ученика. Это возможность для совместной деятельности учащихся разных возрастов.
С 12 по 17 мая в школе проводилась Неделя биологии и географии. Был проведен ряд мероприятий, в которых приняли участие ученики 2 -11 классов.
Принцип проведения недели: каждый учащийся является активным участником всех событий недели. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности.
Ожидаемые результаты:
приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможности;
развитие коммуникативных качеств личности: взаимного уважения, доброжелательности, доверия, устойчивости и в то же время инициативности, навыков делового общения, терпимости;
развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности.Школьная неделя биологии и географии проводилась с целью повышения профессиональной компетентности учителя в рамках плана методической работы, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся.
Задачи предметной недели:
- совершенствовать профессиональное мастерство через подготовку, организацию и проведение внеклассных мероприятий;
- вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;
- выявление обучающихся, обладающих творческими способностями.
- развивать смекалку, воображение, умение работать в группе и паре.
По итогам недели наиболее активные её участники были награждены грамотами.
В работе недели приняли участие учащиеся 2-11 классов
Анализ недели биологии и географии.doc
Анализ проведения предметной Недели биологии и географии
ДЕВИЗ: «Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ребёнка и не
превратить эту работу в забаву – одна из труднейших и важнейших задач обучения»…
К.Ушинский
Школьная неделя биологии и географии проводилась с целью повышения профессиональной
компетентности учителя в рамках плана методической работы, а также для развития
познавательной и творческой активности обучающихся.
Задачи предметной недели:
совершенствовать профессиональное мастерство через подготовку, организацию и проведение
внеклассных мероприятий;
вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса
к изучаемым учебным дисциплинам;
выявление обучающихся, обладающих творческими способностями.
развивать смекалку, воображение, умение работать в группе и паре.
По итогам недели наиболее активные её участники были награждены грамотами.
В работе недели приняли участие учащиеся 211 классов
План проведения Недели биологии и географии
Цель: развитие познавательного интереса обучающихся через внеурочные формы работы;
воспитание у учащихся экологической культуры и патриотизма.
Понедельник, (организационный сбор)
1. Открытие Недели биологии и географии «Экологический калейдоскоп» 26 классы.
2.
«Географическая рыбалка» 26 классы.
Вторник,
1.
2.
Среда, (день биологии)
Турнир по биологии «Своя игра» 811 классы.
Конкурс рисунков «Охранять природу – значит охранять Родину» 211классы
1. «Знай и люби свой край!» Конкурсная программа для 510 классов.
Пятница, День леса.
1.
2.
3.
Благоустройство школьного двора
«Слово о зеленом друге» (511 классы)
Викторина «В океане юмора» (география и биология + юмор) – 211 классы
Анализ проведения Недели биологии и географии
Проведение Недели было направлено на повышение внутренней мотивации школьников к
изучению географии и биологии. Это своеобразный итог работы ученика, парад детской фантазии
и творчества, это еще и возможность проявить себя в той или иной степени для каждого, пусть
даже плохо успевающего ученика. Это возможность для совместной деятельности учащихся
разных возрастов. С 12 по 17 мая в школе проводилась Неделя биологии и географии. Был проведен ряд
мероприятий, в которых приняли участие ученики 2 11 классов.
Принцип проведения недели: каждый учащийся является активным участником всех событий
недели. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности.
Ожидаемые результаты:
приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и
возможности;
развитие коммуникативных качеств личности: взаимного уважения, доброжелательности, доверия,
устойчивости и в то же время инициативности, навыков делового общения, терпимости;
развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной
деятельности.
В первый день недели прошел организационный сбор учащихся 2 11 классов, был
представлен план проведения мероприятий. На классом часе обучающиеся 2 – 7 классов
участвовали в играх «Экологический калейдоскоп» и «Географическая рыбалка». Игры прошли с
азартом, дети были активны, им очень понравилось, в конце они получили задание нарисовать
рисунки на экологические темы. В турнире «Своя игра» старшеклассники показали свои знания и
смекалку в разных областях биологии и географии
Участниками игры на Дне Леса были ученики 5 8 классов. Все ребята были поделены на три
команды «Земля», «Земляне» и «Прометей». В ходе игры участники двигались по станциям,
выполняя различные задания.
При подведении итогов были отмечены победители и участники всех мероприятий.
В целом Неделя биологии и географии успешно прошла на хорошем уровне, все
запланированные мероприятия были проведены. Поставленные цели и задачи были выполнены.
Все мероприятия были направлены на повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к
познанию жизни и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. Ученик мог
проявить свою фантазию, артистизм, творчество и знания по данному предмету, а через игру у
ребят воспитывался интерес к родному краю и экологическая культура.
При проведении Недели учитывалось сочетание познавательного интереса,
уровня
подготовленности учащихся и педагогического замысла учителя. Важно, что в эти дни дети ещё раз
убедились, сколько всего интересного, необычного, значимого в предметах, как они все
взаимосвязаны и необходимы в будущем для каждого из них.
Итоги Недели биологии и географии
1.
2.
Предметная Неделя стала праздником наук.
Недостаток Недели слабое наглядное оформление коридоров во время её проведения.
Выводы:
1.С целью привлечения внимания учащихся к проведению предметной недели в будущем учителям
методического объединения более красочно и наглядно оформлять школу в ходе её проведения.
2.Разнообразить формы работы;
3.Больше использовать КТД;
4.Чаще применять ИКТ;
5.Привлекать родителей для подготовки и проведению мероприятий, чтобы предметная неделя
стала праздником наук Учитель географии и биологии: _______ /Фролова Н.В./
Анализ недели биологии и географии
Анализ недели биологии и географии
Анализ недели биологии и географии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.