Анализ недели биологии и географии
Оценка 4.6

Анализ недели биологии и географии

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
биология +1
2 кл—11 кл
29.04.2017
Анализ недели биологии и  географии
Проведение Недели было направлено на повышение внутренней мотивации школьников к изучению географии и биологии. Это своеобразный итог работы ученика, парад детской фантазии и творчества, это еще и возможность проявить себя в той или иной степени для каждого, пусть даже плохо успевающего ученика. Это возможность для совместной деятельности учащихся разных возрастов. С 12 по 17 мая в школе проводилась Неделя биологии и географии. Был проведен ряд мероприятий, в которых приняли участие ученики 2 -11 классов. Принцип проведения недели: каждый учащийся является активным участником всех событий недели. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности. Ожидаемые результаты: приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и возможности; развитие коммуникативных качеств личности: взаимного уважения, доброжелательности, доверия, устойчивости и в то же время инициативности, навыков делового общения, терпимости; развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной деятельности.Школьная неделя биологии и географии проводилась с целью повышения профессиональной компетентности учителя в рамках плана методической работы, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся. Задачи предметной недели: - совершенствовать профессиональное мастерство через подготовку, организацию и проведение внеклассных мероприятий; - вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам; - выявление обучающихся, обладающих творческими способностями. - развивать смекалку, воображение, умение работать в группе и паре. По итогам недели наиболее активные её участники были награждены грамотами. В работе недели приняли участие учащиеся 2-11 классов
Анализ недели биологии и географии.doc
Анализ проведения предметной Недели биологии и географии ДЕВИЗ: «Сделать учебную работу насколько возможно интересной для ребёнка и не превратить эту работу в забаву – одна  из труднейших и важнейших задач обучения»… К.Ушинский       Школьная  неделя биологии и географии проводилась с целью повышения профессиональной компетентности   учителя   в   рамках   плана   методической   работы,   а   также   для   развития познавательной и творческой активности обучающихся. Задачи предметной недели: ­ совершенствовать профессиональное мастерство через подготовку, организацию и проведение внеклассных мероприятий; ­   вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам; ­   выявление обучающихся, обладающих творческими способностями. ­    развивать смекалку, воображение, умение работать в группе и паре.  По итогам недели наиболее активные её участники были награждены грамотами.         В работе недели приняли участие учащиеся 2­11 классов План проведения Недели биологии  и географии Цель: развитие познавательного интереса  обучающихся через внеурочные формы работы; воспитание у учащихся экологической культуры и патриотизма.  Понедельник, (организационный сбор) 1. Открытие Недели  биологии и  географии «Экологический калейдоскоп» ­ 2­6 классы. 2. «Географическая рыбалка» ­ 2­6 классы.   Вторник,  1. 2.   Среда, (день биологии) Турнир по биологии «Своя игра» ­ 8­11 классы. Конкурс рисунков  «Охранять природу – значит охранять Родину» ­ 2­11классы 1. «Знай и люби свой край!» ­ Конкурсная программа для 5­10 классов. Пятница, День леса. 1. 2. 3. Благоустройство школьного двора «Слово о зеленом друге» (5­11 классы) Викторина «В океане юмора» (география и биология + юмор) – 2­11 классы         Анализ проведения Недели биологии и географии   Проведение Недели было  направлено на повышение внутренней мотивации школьников к  изучению географии и биологии.  Это своеобразный итог работы ученика, парад детской фантазии  и творчества, это еще и возможность проявить себя в той или иной степени для каждого, пусть  даже плохо успевающего ученика. Это возможность для совместной деятельности учащихся  разных возрастов. С 12 по 17 мая в школе проводилась Неделя биологии и географии. Был проведен ряд мероприятий, в которых приняли участие ученики 2 ­11 классов.  Принцип проведения недели: каждый учащийся является активным участником всех событий недели. Он может попробовать себя в разных ролях и видах деятельности.   Ожидаемые результаты: приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и  возможности; развитие коммуникативных качеств личности: взаимного уважения, доброжелательности, доверия,  устойчивости и в то же время инициативности, навыков делового общения, терпимости; развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной  деятельности.           В первый день недели прошел организационный сбор учащихся 2 ­ 11 классов, был  представлен план проведения мероприятий. На классом часе обучающиеся 2 – 7 классов  участвовали в играх «Экологический калейдоскоп» и «Географическая рыбалка». Игры прошли с  азартом, дети были активны, им очень понравилось, в конце они получили задание нарисовать  рисунки на экологические темы. В турнире «Своя игра» старшеклассники показали свои знания и  смекалку в разных областях биологии и географии Участниками игры на Дне Леса были ученики 5 ­ 8 классов. Все ребята были поделены на три  команды «Земля», «Земляне» и «Прометей». В ходе игры участники двигались по станциям,  выполняя различные задания.                       При подведении итогов были отмечены победители и участники всех мероприятий.         В целом Неделя биологии и географии успешно прошла на хорошем уровне,  все  запланированные мероприятия были проведены. Поставленные цели и задачи были выполнены.    Все мероприятия были направлены на повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к  познанию жизни и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. Ученик мог проявить свою фантазию, артистизм, творчество  и знания по данному предмету, а через игру у  ребят воспитывался интерес к родному краю и экологическая культура. При   проведении   Недели   учитывалось   сочетание   познавательного   интереса,   уровня подготовленности учащихся и педагогического замысла учителя. Важно, что в эти дни дети ещё раз убедились,   сколько   всего   интересного,   необычного,   значимого   в   предметах,   как   они   все взаимосвязаны и необходимы в будущем для каждого из них.  Итоги Недели биологии и географии 1. 2. Предметная Неделя стала праздником наук. Недостаток Недели ­ слабое наглядное оформление коридоров во время  её проведения.    Выводы:     1.С целью привлечения внимания учащихся к проведению предметной недели в будущем учителям методического объединения  более красочно и наглядно оформлять школу в ходе её проведения. 2.Разнообразить формы работы; 3.Больше использовать КТД; 4.Чаще применять ИКТ; 5.Привлекать   родителей для подготовки и проведению мероприятий, чтобы предметная неделя стала праздником наук Учитель географии и биологии: _______ /Фролова Н.В./

Анализ недели биологии и географии

Анализ недели биологии и  географии

Анализ недели биологии и географии

Анализ недели биологии и  географии

Анализ недели биологии и географии

Анализ недели биологии и  географии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2017