Анализ образовательной деятельности педагога
Оценка 5

Анализ образовательной деятельности педагога

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
Взрослым
07.03.2019
Анализ образовательной деятельности педагога
Данный материал представляет подробный анализ образовательной деятельности воспитателя общежития с указанием данных социального паспорта, социометрических характеристик коллектива обучающихся, методов, форм и приемов воспитательной работы, которая велась по 5 основным направлениям. Раскрываются цели и задачи в работе по каждому из направлений, результативность образовательной деятельности.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.docx анализ-18год.docx
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКИЙ ТЕХНИКУМ АВИАСТРОЕНИЯ И МЕТАЛЛОБРАБОТКИ  Анализ   работы воспитателя студенческого общежития «ГАПОУ ИО ИТАМ» за 2017 ­ 2018 учебный год Задорожной Ж.П. ИРКУТСК  2018 г. На   01.09.2017   г.   в   общежитии   проживал   91   студент,   из   них   47 первокурсников. Выбыло 11 студентов (сентябрь, октябрь),  прибыло – 5,  на конец   года   в   общежитии   проживает   85   студентов.   Преобладающее большинство проживающих составляют юноши (юношей 79 – 92,5 %, девушек 6 – 7,5 %). Статистика проживающих по курсам следующая:  1 курс – 42 чел. (девушек ­ 3,  юношей ­ 39);  2 курс – 25 чел.; 3 курс – 17 чел.;   4курс – 1. Основной   контингент     проживающих   составляют   студенты   из   сельской местности,  дети из малообеспеченных,   многодетных,  неполных  семей, дети –   сироты   –   24   человека,   студенты   коррекционной   формы   обучения   –   22 человека. Основную массу проживающих в общежитии составляют русские студенты, есть   студенты   и   других   национальностей.   Этнических   конфликтов   среди студентов нашего общежития нет.      Воспитательная работа в общежитии ГАПОУ ИО ИТАМ  осуществлялась в соответствии   с   утвержденным   планом   воспитательной   работы,   который включает   в   себя   5   направлений:  организационная   работа,   трудовая деятельность,   создание   оптимальных   условий   для   адаптации   студентов   в новой   социальной   среде,   в   новых   условиях   жизни.   Воспитание   активной жизненной   позиции,   развитие   Профилактическая познавательных   и   творческих   способностей. деятельность.   Цель воспитательной деятельности в общежитии –  создание благоприятных условий для всестороннего развития и самореализации личности, готовой в новых   социально­экономических   условиях   самосовершенствоваться, самостоятельно решать возникающие проблемы, реализовываться в общении с другими людьми. Важное место в воспитательной работе в общежитии занимает адаптационный период.   Воспитательная   работа   по   изучению   личности   студентов   нового набора   заключалась     в   составлении   социального   портрета:   проводились анкетирования,   с   целью   сбора   информации   о   студентах   и   изучения   их склонностей, интересов, способностей. В адаптационный период проводилась работа по формированию у студентов умений правильно распределять свое свободное   время,   создавать   уют   в   комнатах,   организовывать   дежурство   в комнате и общежитии, готовить пищу.  Большую роль в этом сыграли ситуационные беседы, моделирование и анализ различных   жизненных   ситуаций.   Групповые   консультации,   обсуждение,   культуры   общения,   толерантности, советы: «Распределение бюджета»; «Я – взрослый»;  «Будущее не за горами»; «С чего начать?»;  «На пороге новой жизни» и т.д. Беседы и тренинги  о самоуправлении, формирующие у студентов позитивное общественное   отношение   к   организации   своей   жизни.   «Предварительное планирование расходов, учимся покупать». «Будущее в ваших руках». «Я в мире и мир вокруг меня» «Как влияют мои эмоции на мое поведение». «Управление конфликтной ситуацией» «Способы самовыражения и саморегуляции эмоционального состояния. Стресс   и   стрессовые   ситуации.   Признаки   стресса.   Первокурсники   активно вовлекались   в   подготовку   и   проведение   различных   мероприятий,   работу совета этажа. Благодаря совместной работе воспитателей,   заместителя директора по ВР техникума,   социально­психологической   службы,     совета   этажа   решение задачи по адаптации первокурсников прошло успешно. Духовные   и   нравственные   качества   студента   формируются   под   влиянием воспитания,   социализации   и   самовоспитания.   Личность   ­   есть   результат взаимодействия   внешних   влияний   с   внутренними   свойствами   индивида,   к которым относятся его направленность, способности, мотивы, характер и другие личностные свойства. Поэтому воспитатели, совместно с мастерами и администрацией   техникума   создают   необходимые   условия   для профессионального   становления   личности   в   системе   образования, основываясь на единстве процессов обучения и воспитания. Данная задача осуществлялась   в   процессе   подготовки   и   проведения   традиционных праздников и мероприятий на базе техникума и общежития: «День студента», субботники,   научно­практическая   конференция,   фестиваль   военной   песни спортивные соревнования и другие.  С   особым   интересом   студенты   готовились   к   мероприятиям,   посвященным сохранению   семейных   ценностей,   формированию   любви   к   Родному   краю, Отечеству:  Видео лекторий  «Традиции и обычаи коренных народов Сибири» (Веселов   В.,   Аносова   Н.,   Кооп   А.)   Литературные   гостиные   и   творческие вечера; «Река жизни» В. Распутин,  «Самобытная драматургия» А. Вампилов (Пухова О., Толсихин А.,  Боровский А., Припп А., Кудряшов К.) Более   40   студентов   приняли   участие   в     интерактивной     игре   «Хранители воды», которая проводилась   в рамках сотрудничества с фондом «Зелёное движение России ЭКА»   В течение года, совместно с досуговым сектором совета этажа, проведены мероприятия:  «Семья и семейные ценности», «Когда все дома», «Гендерные роли в семье». «Социальные роли   человека»   (Игровой   тренинг).   Очень понравилась первокурсникам экономическая игра «Семейный бюджет». В   течение   года   велась   серьезная     работа    по   формированию   гражданско­ патриотического   сознания,   нравственной   позиции   личности,  воспитанию законопослушных,   высоконравственных   граждан, выбирающих правильные приоритеты в соответствие с общечеловеческой моралью.  Живой     интерес   вызвали   мероприятия,  связанные   с   историей,    культурой, природой Прибайкалья:  Виртуальное путешествие «Край, в котором я живу». Заочное путешествие   «По улицам Иркутска »,   «От иркутского острога до наших   дней».  Викторины:     «Архитектурные   памятники   Иркутска»,   «По заповедным   местам   Прибайкалья».  Лектории:   «Правовая   культура молодёжи». Порядок мер наказания за нарушения дисциплины и поощрения. ФЗ   РФ   №120   «Об   основах   системы   профилактики   безнадзорности   и правонарушениях   несовершеннолетних».   Основы   семейного   права.     Защита прав   потребителя.     «Твои   права   при   трудоустройстве».     Последствия принятия   участия   в   несанкционированных   митингах   демонстрациях. Экстремизм   в   электронных   сетях.     Все   мероприятия   сопровождались тематическими презентациями, делая их более  интересными, поучительными, наглядными, что, несомненно,  усиливало их воспитательный эффект.    Серьезное   внимание  в  течение  года   уделялось    работе  по   формированию активной жизненной позиции в вопросах сохранения и укрепления здоровья, обеспечению   условий   для   здорового   образа   жизни   через   профилактику социально   опасных   привычек,   индивидуальные   беседы   и   беседы   на   темы: «Причины и последствия вредных привычек». «Инфекционные заболевания, половые   инфекции.   Симптомы   и   способы   профилактики».   «Сезонные заболевания. Причины, симптомы   и профилактика». «Пищевые отравления, причины и профилактика». Беседы с мультимедийным  сопровождением    о правилах личной гигиены и профилактике заболеваний, значении здорового образа жизни в современном обществе. Были проведены беседы, направленные на   разъяснение   правил   поведения   молодѐжи     в   общественных   местах: «Правила   вежливости   для   всех»,   «Культура   поведения   в   общественных местах», «Отравление   алкоголем», «Формирование   вредных   привычек»,   «Влияние   наркомании   на   человека», «Наркотики   –   выход   из   наркотического   круга»,   «Пивной   алкоголизм», «Табачный   туман   обмана»,   «Губительная   сигарета»,   «Что   нужно   знать каждому?», «Глобальные проблемы человечества начинаются с тебя». Эти все мероприятия   оказывают   положительные   воздействия   на   большинство студентов.           Также проведены   беседы по профилактике суицидального поведения   в   молодежной   среде:   «Подростковый   суицид»,   «Профилактика суицидального поведения», «Возможные меры профилактики СПИДа», «ВИЧ – инфекция ­ опасно!», «Самая большая ценность – это жизнь».                    В  сентябре   в  общежитии   было   проведено   студенческое   отчетно­ выборное   собрание,   на   котором   был   обновлен   состав   Совета   этажа общежития. Выборы   председателя   проходили   в   два   тура,   по   итогам   которых   на   пост председателя   была       избрана студентка 4 курса Мачихо Анна.   В состав Совета этажа вошли руководители шести секторов, их заместители, старосты   «Речевая   культура   общения», комнат.   В   начале   каждого   месяца   проходили   собрания   Совета   этажа,   на которых   обсуждались   текущие   проблемы   и   планы   мероприятий,   решались организационные и социально­бытовые вопросы.  Рассматривались вопросы о нарушении правил общежития с приглашением отдельных студентов. Под руководством и при непосредственном участии Совета этажа в течение года проведено немало интересных   мероприятий, праздников, спортивных соревнований. Студенты серьезно готовились к вечерам и праздникам, часто являлись   генераторами   самых   разнообразных   идей.   Весело   и   задорно проходили   мероприятия:   «С   новосельем,   друзья!»,   участниками   которого были   первокурсники.   «Новогодний   калейдоскоп»,   в   театрализованной постановке  принимали участие: Бекешев А., Веселов В., Припп А., Галичин С.,   первокурсники: Москалев С., Брагин М., Усанова А. и др. Почти месяц ребята готовили из подручных материалов костюмы и необходимый реквизит, подбирали   музыкальное   сопровождение,   учили   и   репетировали.   Зрители отблагодарили актеров веселым смехом и бурными аплодисментами. Пожалуй,   наиболее   масштабным   мероприятием,   которое   проходило   под руководством   сектора   досуга,   можно   назвать   фестиваль   военной   песни «Февральский   ветер».   Отрадно,   что   многие   ребята   проявляли   инициативу, приходили на репетиции со словами: «Я тоже петь умею», были и те, кто под различными   предлогами   самоустранились   в   период   подготовки.   Для финального выступления, которое проходило в актовом зале техникума, было отобрано девять песенных композиций. В качестве зрителей были приглашены студенты общежития, которым  очень понравились многие вокальные номера, прозвучавшие в исполнении: Аносовой Н., Москалева А., Белова А., Хабуева В., Бекешева А.   и других.   Особую, торжественную атмосферу   праздника создавали   ведущие:     Брагин   Максим     и   Толстихин   Александр,     Веселов Валентин   и     Кудряшов   Константин   ­   обеспечившие   мультимедийное   и звуковое   сопровождение   фестиваля   (сектор   информационно­технической поддержки).      В рамках работы спортивного сектора (Бекешев А., Поплевкин С.)   были организованы и проведены спортивные соревнования. ­ По футболу между студентами общежития,  победила команда 5 этажа. ­ Веселые старты между командами 4 и 5 этажей.  По шашкам:  По настольному теннису: – Бекешев Антон – Тюменцев Дима – Васильев Александр ­ Фролов Андрей – Шилов Игорь – Нимаев Евгений I. II. III. I. II. III. IV. I. II. III. По шахматам: – Ясаков Дмитрий – Савчук Евгений – Мухамедьяров Валерий По итогам года отмечена системная, кропотливая работа в составе совета этажа Осмоловской Виктории и Кооп Анастасии (санитарно­бытовой сектор). Для поддержания   чистоты и порядка в комнатах   регулярно проводились рейды   по   проверке   качества   ежедневных,     генеральных   уборок,   по санитарному состоянию, сохранности мебели. Совместно с представителями сектора чистоты и порядка оказывали помощь в организации дежурства по комнатам   и   на   этаже   общежития,   контролировали   заполнение   журнала дежурств,   экрана   чистоты.       После   каждого   семестра   подводили   итоги конкурса  «Лучшая комната этажа» I. II. III. I. II. III. – комната № 523 (староста комнаты – Кооп Н.) – комната № 9    (староста комнаты – Черных А.) – Комната № 522 (староста комнаты – Хабуев В .) Итоги конкурса «Самая новогодняя комната» – Комната № 523 (староста комнаты – Кооп Н.) – Комната № 516 (староста комнаты – Припп А.) – Комнаты № 514 (староста комнаты – Курлаков С.) Все победители награждены грамотами и сладкими призами. К праздникам и знаменательным датам силами редколлегии (ответственная  – Усанова А.)   выпускались   интересные, красочные стенгазеты, поздравления для именинников. В мае, июне силами студентов был проведен текущий ремонт. Обьем  работ оказался намного больше, чем предполагалось, так как во многих комнатах отваливались   огромные   куски   штукатурки,   обнажая   кирпичную   кладку. Ребятам   пришлось   заново   штукатурить   стены   и   потолки,   реставрировать дверные откосы. В результате было полностью отремонтировано 11 комнат (штукатурка, побелка, наклейка обоев, покраска батарей, дверей, пола). Еще в 6 комнатах проведен косметический ремонт (побелка, подклеивание обоев, покраска   пола).   спортивная   комната, воспитательская. Большинство студентов серьезно и ответственно отнеслись к   проведению   ремонта,   хотя   многие   ни   белить,   ни   красить   не   умели,   ни говоря   уже   о   навыках   штукатурки   стен   и   наклейки     обоев.   Но,   с   моей помощью и с помощью других студентов, всё смогли и всему научились.   А для меня, как педагога – это главная задача. Хочется отметить следующих   Отремонтированы:   кухня, студентов:   Удовенко   Г.,   Брагин   М.,   Хабуев   В.,   Кудряшов   К.,   Веселов   В., Житов Д., Осмоловскав В., Кооп Н., Ковалев Д., Толстихин С.  Не обошлось и без   проблемных   ситуаций.   В   512   комнате   (Поплевкин,   Чернышев)   ремонт делали целую неделю с ежедневным  скандалом. В 517 – Пандурский Н. и Пышнов  участия в ремонте вообще не принимали, просто уехали.   В 502, 504, 506, 508 комнатах требуется капитальный ремонт т.к. стены и потолки покрыты грибком.  В   течение   года,   при   содействии   совета,   проводились   всевозможные интеллектуальные, познавательно – развлекательные программы, что делало жизнь более насыщенной и интересной.  Реализовать   свои   интеллектуальные   способности   студенты   могли   через участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях  на различных уровнях. Участие студентов в конкурсах и олимпиадах № Дата Мероприятие 1 Октябр ь   2017 г. 2 Ноябрь 2017 г. 3 Декабрь 2017 г. Всероссийский экоурок «День Байкала» Областной конкурс социальной рекламы «Твоя жизнь в твоих руках» Рекламный баннер Международный дистанционный конкурс «Я люблю природу» 4 Март 2018 . Всероссийский творческий конкурс «Я ­ исследователь» Фамилия Имя Студенты этажа Результат Благодарность МИНПРИРОДЫ России Веселов Валентин Сертификат участника Усанова Алена Аносова Анастасия Пухова Ольга Кудряшов Константин Диплом I степени Сертификат участника Сертификат участника Диплом I степени 5 Апрель XIV  Международный Толстихин I место 2018 г. 6 Апрель 2018 г. конкурс презентаций  «Проектор знаний» Всероссийская дистанционная викторина «Великая держава ­Россия» Александр Диплом Брагин Максим Диплом победителя I место Необходимые коррективы:  ­   развивать   систему   студенческого   самоуправления   в   общежитии,   активно вовлекать   проживающих   в   проведение   профилактической   работы   со студентами, нарушающими правила проживания в общежитии;  ­повышать   качество   и   эффективность   профилактической   работы   в общежитии;  ­проводить работу по сохранности жилых комнат и общественных помещений. Ежегодно анализировать состояние этой работы в каждой комнате,  подводя итоги на заседаниях  Совета этажа.   Работа, проведенная в общежитии в течение учебного года, была направлена на   обеспечение   успешной   адаптации   первокурсников.   Сплочение студенческого коллектива, содействие работе студенческого самоуправления, создание   условий   целенаправленного   формирования   личностных   качеств студентов, развитие общечеловеческих ценностей, определяющих поведение и отношение к себе и другим, укрепление у студентов культуры сохранения и совершенствования   собственного   здоровья,   всестороннее   просвещение студентов,   интеллектуально­культурное   и   нравственное   развитие.   Особое внимание уделялось опекаемым, сиротам  и несовершеннолетним студентам, с ними   проводилась   индивидуальная   работа,   направленная   на   коррекцию поведения, повышение уровня общей культуры и адаптации к новым условиям проживания   и   обучения:   профилактика   правонарушений,   предотвращение краж   в   общежитии,   интернет   ­   преступления,  внимание­опасность:   «Синий Кит», «Тихий дом» и т.д. Стараемся осуществлять воспитательное влияние на принципах  педагогической  любви  через  создание   дружелюбного  отношения «воспитатель­студент»,   «студент­студент».   Своевременно   диагностируя микроклимат   в   комнатах,   анализируем     результаты,   используя   их     для повышения   качества   и   эффективности     со студентами. Вследствие чего, уровень общечеловеческих ценностей к концу учебного года повышается.  Большую помощь в работе по данному направлению оказывали  специалисты социально­психологической службы  ( Грачева Ю.А.,  Осипова М. А.).  В целом воспитательная работа в общежитии в 2017­2018 учебном году может быть   оценена     положительно,   так   как   поставленные   задачи   успешно   индивидуальной     работы реализуются. Большая заслуга в этом – слаженная работа воспитателей этажа. Ткачева А.Г., Шашкова А.В.  в течение всего года не только добросовестно, на высоком профессиональном уровне выполняли должностные обязанности, но и   в   прямом   смысле   слова   болели   душой   за   каждого   студента,   помогая советом,   подбадривая   добрым   словом.   С   мая   текущего   года   подменным воспитателем работает Савинкина А.С.,  которая достаточно быстро влилась в коллектив, зарекомендовав себя как творческий и ответственный педагог. Взаимодействие с родителями проживающих студентов осуществляется через личное общение или телефонные звонки, чаще в одностороннем порядке. И, тем не менее,  родители и законные представители  всегда информируются  о возникающих проблемах.  Наиболее острые проблемы поведения студентов,  проживающих в  общежитии:  •  опоздание студентов на учебные занятия;  •  нарушение режима общежития (опоздание в общежитие);  •  употребление спиртных напитков, курение в общественных местах,  использование нецензурных выражений.  •  пребывание в общежитии во время учебных занятий;  •  проблемы межличностных отношений (ссоры)  •  несоблюдение санитарно­гигиенических норм в комнатах юношей, в  туалетной  комнат.  Отмечая положительные результаты воспитательной работы, можно выделить ряд проблем:  ­  низкий уровень мотивации трудовой деятельности среди студентов нового набора. ­   многие   студенты,   на   момент   поступления,   не   подготовлены   к самостоятельной жизни, т.к. родителями  не привиты элементарные навыки самообслуживания. ­   низкий   уровень   заинтересованности   проблемами собственных детей. ­ рост числа студентов «группы риска»  отсутствие   эффективного   межведомственного   взаимодействия   с   органами здравоохранения,   наркоконтроля   в   вопросах   профилактики   употребления ПАВ и формирования культуры ЗОЖ;    родителей   многих   студентов В 2018­2019   учебном году   в осуществлении воспитательной деятельности предстоит решение следующих задач:  повышение   эффективности   работы   со   студентами,   относящимися   к категории «группы риска» по профилактике правонарушений, преступлений, безнадзорности, асоциального поведения; реализация   комплекса   мероприятий,   направленных   на   профилактику экстремизма и терроризма в студенческой среде;  активное   вовлечение   в   работу   по   правовому   просвещению   студентов   с целью   разъяснения   ответственности   за   совершение   правонарушений   и преступлений;  продолжение работы по профилактике у студентов интернет­зависимости, формированию основ безопасного поведения в интернет ­ пространстве;  установление   межведомственного   взаимодействия   с   органами здравоохранения,   наркоконтроля   в   проведении   работы   по   формированию ЗОЖ и культуры здоровья у студентов;  развитие волонтерского движения;   развитие   и   совершенствование   структуры   студенческого самоуправления,   вовлечение   активной,   творческой   молодежи   в студенческое самоуправление;  Методическая работа В   целях   повышения   уровня     профессиональной   компетентности,   мною ведется  серьезная  работа по изучению специальной литературы, обобщению опыта других педагогов в вопросах оптимальной организации продуктивной деятельности   педагога   в   современном   образовательном   пространстве.   Я являюсь   активным   участником   различных   педагогических   форумов,  где   не только   изучаю   опыт   коллег,   но   и   публикую   свои   материалы,   участвую   в олимпиадах, конкурсах педагогического мастерства. Публикации № 1 2 3 4 Тема  «Экологизация   образовательного пространства » «Современные аспекты социализации старших подростков » Литературный вечер «Русь звенящая» Выступление агитбригады по профилактике дорожного травматизма Вид публикации Статья Статья Сценарий Сценарий Документ Сертификат М­130995 Сертификат М­167661 Сертификат М­167769 Сертификат М­156624 5 6 7 «Воспитание толерантности у обучающихся с нарушением интеллекта» Презентация «Гендерные роли и гендерные стериотипы» Статья с презентацией Воспитательное мероприятие «Поэзия природы» Методическая разработка Мои достижения № Дата Мероприятие 1 2 10. 2017 11. 2017 Всероссийский экологический урок «День Байкала» Областной конкурс социальной рекламы «Твоя жизнь в твоих руках» Социальный видеоролик 3 12. 2018 Международный дистанционный  конкурс «Я люблю природу» Образовательн. портал  МИНПРИРОДЫ России, Фонд «Эра» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ.   «Центр профилактики, реабилитации коррекции» God­ekologii­2017/ru и   Сертификат М­165842 Свидетельство о публикации М­214956 Свидетельство о публикации  ДМ­186570 Результат Диплом №63498 Благодарность МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ. Свидетельство За подготовку победителя международного конкурса БГ­123021791 4 02. 2018 Благодарность за существенный вклад в развитие онлайн­ Проект «Инфоурок» Свидетельство ВМ­00379361 библиотеки методических разработок для учителей Всероссийская дистанционная 5 02. 2018 Всероссийские олимпиады олимпиада «Психолого­ «Педагогическая педагогическая практика» Диплом I степени № 642031 Международный Благодарность за журнал  ПЕДАГОГ ФГОС ПРОВРКА.РФ подготовку победителя № 50442 Диплом I степени № 47301 Диплом II степени № 347912 компетентность педагога профессионального образования в условиях реализации ФГОС» Всероссийская дистанционная викторина «Великая держава ­Россия» Всероссийская дистанционная олимпиада для педагогов «Знание основ инклюзивного образования» «Радуга таланов» «Лучший сценарий праздника» Свидетельство о создании электронного портфолио педагога 6 7 8 9 04. 2018 04. 2018 03. 2018 03. 2018 10 04 2018 Всероссийский педагогический конкурс «Я выбираю жизнь!» 11 05.  2018 12 06. 2018 Международный конкурс педагогического мастерства  «Педагог года ­ 2018» Благодарность за высокие достижения в сфере обучения и воспитания, побед во всероссийских Всероссийский конкурс Сайт всероссийских конкурсов РАДУГАТАЛАНОВ.РФ Образовательный форум  «Знанио» Свидетельство МСКМ317­ 587349 Диплом I степени Серия ЕА № 2158 Свидетельство финалиста конкурса СФП18­1613467 Благодарственно е письмо Всероссийский информационно­ образовательный  Портал «Академия педагогических проектов Российской Федерации» Znanio.ru Всероссийский информационно­ образовательный  Портал «Академия конкурсах педагогических проектов Российской Федерации»

Анализ образовательной деятельности педагога

Анализ образовательной деятельности педагога

Анализ образовательной деятельности педагога

Анализ образовательной деятельности педагога

Анализ образовательной деятельности педагога

Анализ образовательной деятельности педагога

Анализ образовательной деятельности педагога

Анализ образовательной деятельности педагога

Анализ образовательной деятельности педагога

Анализ образовательной деятельности педагога

Анализ образовательной деятельности педагога

Анализ образовательной деятельности педагога

Анализ образовательной деятельности педагога

Анализ образовательной деятельности педагога

Анализ образовательной деятельности педагога

Анализ образовательной деятельности педагога

Анализ образовательной деятельности педагога

Анализ образовательной деятельности педагога

Анализ образовательной деятельности педагога

Анализ образовательной деятельности педагога

Анализ образовательной деятельности педагога

Анализ образовательной деятельности педагога

Анализ образовательной деятельности педагога

Анализ образовательной деятельности педагога

Анализ образовательной деятельности педагога

Анализ образовательной деятельности педагога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.03.2019