Анализ олимпиады по математике школьный этап
Оценка 5

Анализ олимпиады по математике школьный этап

Оценка 5
Документация
docx
математика
5 кл—8 кл
05.11.2018
Анализ олимпиады по математике школьный этап
Основными целями и задачами школьного этапа олимпиады являются выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности; создание необходимых условий для поддержки одаренных детей; пропаганда научных знаний; повышение эффективности участия обучающихся в последующих этапах Всероссийской олимпиады школьников. Основными принципами, лежащими в основе порядка проведения школьной олимпиады, стали: – равенство предоставляемых возможностей для учащихся; - добровольная основа участия обучающихся; – прозрачность и объективность процедуры проведения и подведения итогов школьной олимпиады; – информационная безопасностьАнализ олимпиады по математике школьный этап
Анлиз.docx
Анализ проведения школьного этапа  Всероссийской предметной олимпиады школьников  2018­2019 учебный год 9 октября 2018 года  в МБОУ СОШ № 5 состоялся I этап (школьный) Всероссийской олимпиады школьников.   Основными целями и задачами школьного этапа олимпиады являются выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научно­исследовательской деятельности; создание необходимых условий для поддержки   одаренных   детей;   пропаганда   научных   знаний;   повышение эффективности участия обучающихся в последующих этапах Всероссийской олимпиады школьников. Основными   принципами,   лежащими   в   основе   порядка   проведения школьной олимпиады, стали: – равенство предоставляемых возможностей для учащихся; ­ добровольная основа участия обучающихся; – прозрачность   и объективность процедуры проведения и подведения итогов школьной олимпиады; – информационная безопасность. Количество участников Предмет 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс Кол­во победител ей Кол­во призеров Математика 21 8 3 1 3 5 5 класс: всего участников 21 человек, учитель Бондарчук Н.В. Типичные ошибки: вычислительные; непонимание логических задач.  Наибольшие затруднения вызвали задания, в которых проверялись знания и умения логическое мышление; геометрические знания (построение) 6 класс: всего участников 8 человек, учитель Бондарчук Н.В. Типичные ошибки: вычислительные; непонимание логических задач. Наибольшие затруднения вызвали задания, в которых проверялись знания и умения логическое мышление; геометрические знания (построение) 7 класс: всего участников ­3 учащихся, учитель Бондарчук Н.В. Типичные ошибки: вычислительные; непонимание логических задач. Наибольшие затруднения вызвали задания, в котором проверялись знания и умения  согласно  условия  построить  фигуру, применить   формулу  квадрата разности и квадрата суммы. 8 класс: всего участников 1 человек, учитель Бондарчук Н.В. Типичные ошибки: вычислительные; непонимание логических задач  Наибольшие   затруднения   вызвали   задания:   5   (№   задания)   геометрические знания (построение)       Тексты заданий интересные, носят творческий характер, имеют различную сложность. Все   задания   олимпиады   рассчитаны   на   высокий,   углубленный   уровень   подготовки   участников   олимпиады.   Результаты   работ математической   показали, что в рамках изучения математики на базовом уровне и даже на профильном   уровне,   многие   задачи   для   учащихся   оказались   слишком трудными.   Часть   заданий   были   бы   посильны,   если   заниматься   на факультативных  занятиях Олимпиадные   задания   школьного   этапа   были   составлены   на   основе программ по математике для общеобразовательных учебных учреждений.  Учащиеся   7­8   классов   испытывали   трудности   при   решении геометрических задач. Хорошие результаты прослеживались у учащихся 5­6 классов.   Вывод: 1. Необходимо усилить работу с учениками, обладающими повышенной обучаемостью к математике, имеющими нестандартное мышление, не только во внеурочное время, но и на уроках. 2. Больше внимания обращать на развитие отдельных качеств мышления, приемов   умственной   деятельности,   особенно   решению   задач   на   логику   и анализ, нестандартных геометрических задач. 3.  Учесть интересы детей, желающих принять участие в олимпиадах по математике. 4.Учесть уровень сложности олимпиадных заданий 2018­2019  уч. года и отработать   наиболее   типичные   ошибки   обучающихся   через   урочные   и внеурочные   занятия   с   целью   создания   ситуации   успеха   при   проведении последующих олимпиад Предложения:  1.   Необходимо   усилить   работу   с   учениками,   которые   выдвигаются   на олимпиады. Уделить внимание к решению задач с логическими заданиями.  2. Систематически проводить дифференцированную работу на уроках и внеурочных занятиях с одаренными детьми.  3. Уделять больше внимания работе с одаренными детьми, предлагать задания   повышенной   сложности,   развивающими   творческие   способности учащихся.  4. Продумать способы повышения мотивации и результативности участия в олимпиаде. 5. Уделить внимание  индивидуальной подготовке каждого участника. 6. По мере возможностей надо активизировать использование в урочной  деятельности заданий занимательной формы и заданий, направленных на  развитие логического мышления учащихся.

Анализ олимпиады по математике школьный этап

Анализ олимпиады по математике школьный этап

Анализ олимпиады по математике школьный этап

Анализ олимпиады по математике школьный этап

Анализ олимпиады по математике школьный этап

Анализ олимпиады по математике школьный этап
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.11.2018