АНАЛИЗ планирования воспитательно-образовательной работы аттестуемых педагогов
Оценка 4.6
Документация
docx
администрации
Детсад
28.05.2017
Данный материал поможет методисту дошкольной организации при подготовке материалов аттестуемых педагогов в учебном году. Планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольной организации образования очень значимо и важно. от него зависит вся работа педагогов с детьми.В планах предусматриваются разнообразные виды деятельности детей, определяются методы и приемы организации и руководства дошкольниками.
Коллективные (групповые, фронтальные) формы работы с дошкольниками рационально сочетаются с индивидуальной работой с отдельными детьми.Данный материал поможет методисту дошкольной организации при подготовке материалов аттестуемых педагогов в учебном году. Планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольной организации образования очень значимо и важно. от него зависит вся работа педагогов с детьми.В планах предусматриваются разнообразные виды деятельности детей, определяются методы и приемы организации и руководства дошкольниками.
Коллективные (групповые, фронтальные) формы работы с дошкольниками рационально сочетаются с индивидуальной работой с отдельными детьми.
анализ планирования 2017.docx
ТЕМІРТАУ ҚАЛАСЫ ӘКІМДІГІ ТЕМІРТАУ ҚАЛАСЫНЫҢ
БІЛІМ БЕРУ БӨЛІМІНІҢ «№4 «ДЕЛЬФИНЧИК» БӨБЕКЖАЙ»
МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ
«ЯСЛИСАД №4 «ДЕЛЬФИНЧИК» АКИМАТА ГОРОДА ТЕМИРТАУ
ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ТЕМИРТАУ
планирования воспитательнообразовательной работы
АНАЛИЗ
аттестуемых педагогов
в 20162017 учебном году:
Иваховой Ларисы Юрьевны,
Ившиной Елены Евгеньевны,
Любанской Натальи Алексеевны,
Латынцевой Ольги Поликарповны,
Абиловой Меруерт Калабаевны,
Сарсенбаевой Асель Хамитовны,
Бейсекеевой Алии Маратовны
составила:
методист А.Ильичёва г. Темиртау
20162017 учебный год
Перспективные планы педагогов способствуют конкретизации задач
обучения и воспитания в определенный момент времени с учетом уровня
развития как группы, так и отдельных детей.
В планах предусматриваются разнообразные виды деятельности детей,
определяются методы и приемы организации и руководства дошкольниками.
Коллективные (групповые, фронтальные) формы работы с дошкольниками
рационально сочетаются с индивидуальной работой с отдельными детьми.
Планирование работы педагогов: Иваховой Ларисы Юрьевны,
Ившиной Елены Евгеньевны, Любанской Натальи Алексеевны, Латынцевой
Ольги Поликарповны, Абиловой Меруерт Калабаевны, Сарсенбаевой Асель
Хамитовны, Бейсекеевой Алии Маратовны придает процессу образования и
воспитания детей организованный характер, что делает работу более
осмысленной и результативной, и ведется в соответствии с требованиями
инструктивнометодического письма «Об организации воспитательно
образовательного процесса в системе дошкольного воспитания и обучения
Республики Казахстан».
При составлении планов работы, данные педагоги руководствуются
Государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и
обучения (постановление Правительства РК от 13 мая 2016 года №292.) и
адаптированными к нему программами «Алғашқы қадам» (23 года), «Зерек
бала»(35 лет), и «Біз мектепке барамыз»( 5 6 лет) с 01 сентября по 08
октября 2016 года, с 09 октября 2016 года для планирования педагоги
используют Типовую учебную программу дошкольного воспитания и
обучения, утвержденная приказом
Министра образования и науки
Республики Казахстан от 12 августа 2016 год №499, являющейся основой
планирования работы дошкольной организации образования. Содержание
данной
программы конкретизируется в планах воспитательно
образовательной работы на определенный период.
Согласно Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения
детей от 1 года до 6 (7) лет, Приложение 1 к приказу Министра образовнаия и
науки Республики Казахстан от 22 июня 2016 года № 391, разработан учебный
план яслисада, который определяет количество часов организованной
учебной деятельности по 5 образовательным областям «Здоровье»,
«Коммуникация», «Познание», «Творчество», «Социум» в соответствии с
возратсной периодизацией.
По мере роста навыков и знаний дошкольников предусматриваются
постепенное усложнение, как содержания, так и методов воспитания,
обучения, форм организации деятельности дошкольников с учетом их
развития. Непрерывный процесс усложнения создает условия для
полноценного воспитания и обучения детей. Ивахова Л.Ю., Ившина Е.Е., Любанская Н.А., Латынцева О.П., Абилова
М.К., Сарсенбаева А.Х., Бейсекеева А.М. внимательно относятся к
конкретным деталям планирования
воспитательнообразовательного
процесса.
Поскольку главной формой организации обучения в ДО является
организованная учебная деятельность, то система ОУД, рекомендуемая
методиками, отражается в перспективном плане с учетом конкретных ее
условий, и зависит от уровня знаний и уровня развития детей.
Во время составления планов учитываются этапы усвоения знаний
детьми:
первичное восприятие,
расширение и обобщение знаний,
использование полученных навыков и знаний на практике, а также
предусматривается закрепление и повторение пройденного с постепенным
усложнением материала.
АНАЛИЗ планирования воспитательно-образовательной работы аттестуемых педагогов
АНАЛИЗ планирования воспитательно-образовательной работы аттестуемых педагогов
АНАЛИЗ планирования воспитательно-образовательной работы аттестуемых педагогов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.