АНАЛИЗ планирования воспитательно-образовательной работы аттестуемых педагогов

  • Документация
  • docx
  • 28.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный материал поможет методисту дошкольной организации при подготовке материалов аттестуемых педагогов в учебном году. Планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольной организации образования очень значимо и важно. от него зависит вся работа педагогов с детьми.В планах предусматриваются разнообразные виды деятельности детей, определяются методы и приемы организации и руководства дошкольниками. Коллективные (групповые, фронтальные) формы работы с дошкольниками рационально сочетаются с индивидуальной работой с отдельными детьми.Данный материал поможет методисту дошкольной организации при подготовке материалов аттестуемых педагогов в учебном году. Планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольной организации образования очень значимо и важно. от него зависит вся работа педагогов с детьми.В планах предусматриваются разнообразные виды деятельности детей, определяются методы и приемы организации и руководства дошкольниками. Коллективные (групповые, фронтальные) формы работы с дошкольниками рационально сочетаются с индивидуальной работой с отдельными детьми.
Иконка файла материала анализ планирования 2017.docx
ТЕМІРТАУ  ҚАЛАСЫ ӘКІМДІГІ  ТЕМІРТАУ  ҚАЛАСЫНЫҢ БІЛІМ  БЕРУ  БӨЛІМІНІҢ «№4 «ДЕЛЬФИНЧИК» БӨБЕКЖАЙ» МЕМЛЕКЕТТІК КОММУНАЛДЫҚ ҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ЯСЛИ­САД №4 «ДЕЛЬФИНЧИК» АКИМАТА ГОРОДА ТЕМИРТАУ ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ТЕМИРТАУ планирования воспитательно­образовательной работы  АНАЛИЗ  аттестуемых педагогов  в 2016­2017 учебном году: Иваховой Ларисы Юрьевны, Ившиной Елены Евгеньевны, Любанской Натальи Алексеевны,  Латынцевой Ольги Поликарповны, Абиловой Меруерт Калабаевны, Сарсенбаевой Асель Хамитовны, Бейсекеевой Алии Маратовны   составила: методист А.Ильичёваг. Темиртау 2016­2017 учебный год Перспективные   планы     педагогов   способствуют   конкретизации   задач обучения   и   воспитания   в   определенный   момент   времени   с   учетом   уровня развития как группы, так и отдельных детей.  В планах предусматриваются разнообразные виды деятельности детей, определяются методы и приемы организации и руководства дошкольниками.  Коллективные   (групповые,   фронтальные)   формы   работы   с   дошкольниками рационально сочетаются с индивидуальной работой с отдельными детьми. Планирование работы   педагогов: Иваховой Ларисы Юрьевны, Ившиной   Елены   Евгеньевны,  Любанской   Натальи   Алексеевны,  Латынцевой Ольги Поликарповны, Абиловой Меруерт Калабаевны, Сарсенбаевой Асель Хамитовны, Бейсекеевой Алии Маратовны придает процессу образования и воспитания   детей   организованный   характер,   что   делает   работу   более осмысленной   и   результативной,   и   ведется   в   соответствии   с   требованиями инструктивно­методического   письма  «Об   организации   воспитательно­ образовательного   процесса в системе дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан».  При   составлении   планов   работы,     данные   педагоги   руководствуются Государственным общеобязательным стандартом дошкольного воспитания и обучения (постановление Правительства РК от 13 мая 2016 года №292.) и адаптированными к нему  программами  «Алғашқы қадам» (2­3 года), «Зерек бала»(3­5 лет), и  «Біз мектепке барамыз»( 5 ­ 6 лет) с 01 сентября по 08 октября   2016   года,  с   09   октября   2016   года   для   планирования   педагоги используют   Типовую   учебную   программу   дошкольного   воспитания   и обучения,   утвержденная   приказом     Министра   образования   и   науки Республики Казахстан от 12 августа   2016 год №499,  являющейся  основой планирования   работы   дошкольной   организации   образования.   Содержание данной     программы   конкретизируется   в   планах   воспитательно­ образовательной работы на определенный период. Согласно Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения детей от 1 года до 6 (7) лет, Приложение 1 к приказу Министра образовнаия и науки Республики Казахстан от 22 июня 2016 года № 391, разработан учебный план   ясли­сада,   который   определяет   количество   часов   организованной учебной   деятельности   по   5   образовательным   областям   «Здоровье», «Коммуникация»,   «Познание»,   «Творчество»,   «Социум»   в   соответствии   с возратсной периодизацией. По   мере   роста   навыков   и   знаний   дошкольников   предусматриваются постепенное   усложнение,   как   содержания,   так   и   методов   воспитания, обучения,   форм   организации   деятельности   дошкольников   с   учетом   их развития.   Непрерывный   процесс   усложнения   создает   условия   для полноценного воспитания и обучения детей.Ивахова Л.Ю., Ившина Е.Е., Любанская Н.А., Латынцева О.П., Абилова М.К.,   Сарсенбаева   А.Х.,   Бейсекеева   А.М.   внимательно   относятся   к конкретным   деталям   планирования  воспитательно­образовательного  процесса.  Поскольку   главной   формой   организации   обучения   в   ДО   является организованная   учебная   деятельность,   то   система   ОУД,   рекомендуемая методиками,   отражается   в   перспективном   плане   с   учетом   конкретных   ее условий, и зависит от уровня знаний и уровня развития детей. Во   время   составления   планов   учитываются   этапы   усвоения   знаний детьми:  первичное восприятие,   расширение и обобщение знаний,   использование   полученных   навыков   и   знаний   на   практике,   а   также предусматривается закрепление и повторение пройденного с постепенным усложнением материала.