анализ по теме самообразования

  • Документация
  • doc
  • 07.09.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В материале описан план работы над методической темой «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики с применением новых технологий» Приведены цели, задачи, источники самообразования, формы работы по теме самообразования, ожидаемый результат самообразования, сроки выполнения , планирование работы по учебным годам
Иконка файла материала анализ по теме самообразования.doc
МБОУ «Кукетская основная общеобразовательная школа» «Активизация познавательной деятельности  учащихся на уроках математики с применением новых технологий» Работу выполнила:                                                                                     Конина В.В ,                                                                                     учитель математики.                                                                                                        Кукетский 2017Методическая тема: «Активизация познавательной деятельности  учащихся на уроках математики с применением    новых технологий» Актуальность темы самообразования  определяется необходимостью перехода на новые  образовательные стандарты. Цель самообразования: повышение профессиональной компетентности, переход на новые  образовательные стандарты. Задачи: изучить педагогический опыт по данной проблеме; изучить современные технологии, которые можно использовать для конструирования уроков  математики и информатики в контексте требований ФГОС; разработать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках реализуемых  технологий;  Разработать систему контроля диагностики и мониторинга развития личностной сферы ­  мониторинг познавательных интересов; Источники самообразования: специализированная литература (методическая, научно­популярная, публицистическая), образовательные сайты, сайты педагогических сообществ; семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер­классы, курсы повышения квалификации. Формы самообразования: индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и городского методических объединений  учителей математики и информатики. Ожидаемый результат самообразования: Повышение мотивации и качества знаний на уроках  повышение профессиональной  компетентности через курсы повышения квалификации;  апробация новых видов и форм диагностики повышение качества преподавания предмета; разработка рабочей программы по информатике для 5­8 классов, реализующей федеральный  государственный образовательный стандарт; создание базы разработанных конспектов уроков с применением различных технологий.Срок работы над темой 5 лет 2013­2014  уч. год План самообразования   Написание темы, целей, задач, плана работы, прогнозируемых результатов  Чтение научно­методической литературы  Обзор в Интернете информации по математике, информатике, педагогике, психологии,  иновационным технологиям Разработка индивидуальных дифференцируемых заданий для учащихся, тестов. 2014­2015  учебный год Оформление методической папки Организация исследовательской работы учащихся. Организация проектной работы учащихся 2015­2016 уч.год, Повышение результативности урока Организация и проведение диагностических контрольных работ  Разработка рабочей программы  в 5 классах по информатике с требованием ФГОС. Разработка и проведение акции «Час кода» 2016­2017 уч.год Мониторинг уровня сформированности УУД у учащихся 5­6 классов  Разработка рабочей программы  в 6 классе по информатике с требованием ФГОС. 2017­2018 Самоанализ профессиональной деятельности Коррекция собственной деятельности  Разработка рабочей программы  в 7 классе по информатике с требованием ФГОС. Разработка рабочей программы  в 7 класс по математике с требованием ФГОС. Составление плана на 2018 – 2020 уч.годы. Ежегодно Написание исследовательских работ, создание проектов Изучение современных образовательных технологий, применение их для конструирования  уроков Ежегодно Повышение профессионального мастерстваВыступление на заседании школьного методического совещания с самоанализом работы. Ежегодно Оценка результатов деятельности Аттестация: подтверждение или повышение квалификационной категории