Анализ преподавательской деятельности (2015-2017 уч.г.)
Оценка 4.6

Анализ преподавательской деятельности (2015-2017 уч.г.)

Оценка 4.6
Документация
doc
русская литература +1
Взрослым
20.06.2017
Анализ преподавательской деятельности (2015-2017 уч.г.)
Документ "Анализ преподавательской деятельности" содержит: 1) Общие сведения о педагоге. 2) Курсы повышения квалификации. Профессиональная переподготовка 3) Успешность учебной работы. 4) . Активность во внеурочной, воспитательной деятельности. 5) Обобщение и распространение передового педагогического опыта .Публикации и ссылки на них. 6)Участие в методической, научно-исследовательской работе. 7) Поощрения и награды.
анализ педагогической деятельности Мешкова ИВ.doc
АНАЛИЗ СОБСТВЕННОЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  Раздел 1. Общие сведения о педагоге Фамилия, имя, отчество Образование Учебное заведение и дата его окончания Специальность, квалификация (по диплому) Место работы Общий трудовой и педагогический стаж,  педагогический стаж в данном образо­ вательном учреждении, квалификационная  категория Мешкова Ирина Викторовна Высшее педагогическое Оренбургский государственный педагогический  университет, 2003 год Учитель русского языка и литературы по  специальности «Филология» МБОУ «Бурдыгинская СОШ» (с августа  2001 по  август 2016 г.)  МАОУ СОШ №7 города Сорочинска (с  августа  2016 года); Общий трудовой и педагогический стаж  ­ 16 лет;  педагогический стаж в СОШ №7 города  Сорочинска ­ 1 год;  I квалификационная категория Повышение квалификации  1.Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т.ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах) 1.1. Качество освоения учебных программ. Класс  Год  5 4 3 5 русский 2015­16 5 литература 2015­16 2015­16  7 русский  10 русский 2015­16  10 литература 2015­16  11 русский 2015­16  11 литература 2015­16      6     6     2      6     4      5       2     4     0     2      4      0      3       3      0      0      6       2       3      3        2 МАОУ  «СОШ №7»  2016­2017   8 А русский  язык 8Б русский язык 2016­2017   8 В русский  2016­2017 язык  8А  литература 2016­2017 2016­2017 8Б  литература 8В  литература 2016­2017 2016­2017 10 кл русский  язык  10 кл литература 2016­2017 5 4 2 0 8 2 3 4 13 3 8 11 6 9 3 7 12 13 5 9 9 2 1 0 0 0 0 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0 0 Качество знаний Успеваемость       53       60        67         50         50         75         75 71 29 38 79 47 57 100 100 93 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 Классы с самым высоким уровнем обученности по предмету (2015­2016 учебный год  МБОУ «Бурдыгинская СОШ») ­  11 класс, русский язык, литература (75% ­ % качества) Классы с самым низким уровнем обученности по предмету ___10 класс – русский язык,  литература Если сравнивать с прошлым учебным годом, то 7 класс понизил уровень обученности,  пятёрок по русскому языку уже нет (в 2014­2015 уч.г. была «5» у Рысюковой М.). На одну  «3» стало больше (Сюряева Л.). Стала слабее заниматься, больше стала пропускать  учебные занятия, консультации.  10 класс (в прошлом уч.году – 9 класс) остался на прежнем уровне, с низким уровнем  обученности. 11 класс по русскому языку и литературе повысил уровень обученности, но хорошистов в  этом классе осталось всего двое (из 6­ти). Организация работы со слабоуспевающими учащимися: ­ учет пробелов в знаниях, умениях и навыках обучающихся  ­  ведется через  заполнение маршрутных листов (9­10 классы), через  работу над ошибками и  анализ  самостоятельных, проверочных и контрольных работ с последующей отработкой  западающих тем и разделов; _____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ­ система работы по предупреждению ошибок:   стараюсь привлечь и увлечь учебным  материалом, через индивидуальные или групповые задания, через работу в микрогруппах ­ организация самостоятельной работы учащегося за счет постоянного пополнения  лаборатории учителя (раздаточный материал, его систематизация) __формируется  и  пополняется каждый раз методическая копилка  (демоверсии, отбираются самые лучшие  работы среди обучающихся) 1.2. Динамика учебных достижений (рассматриваются результаты обучения за I и II полугодие). Класс Общее  количество учащихся 15 5 рус 15 5 лит 6 7 рус 10 лит 6 10 рус 6 11 рус 8 11 лит 8 Количество  учащихся,  повысивших оценку  по итогам периода 1 2 ­ ­ ­ ­ ­ % Количество учащихся,  понизивших оценку по  итогам периода % 6% 3 13% 3 0 ­ 2 0 ­ 0 0 ­ ­ 0 20% 20% 0 33 % 0 0 0 1.3. Результативность участия в олимпиадах.  № Ф.И.ученика, класс Результат участия в олимпиадах уровня  1 Пумполева Вера  (8»А» кл) русский  язык школьного муниципального окружного федерального 1       1.4. Результативность участия в конференциях,  конкурсах и иных формах публичного представления собственных достижений. № Ф.И.ученика, класс Результат участия в конференциях различного уровня школьного городского республиканского российского  1 2  Карташов  Алексей, ученик 10  класса «Живая  классика»   (городской конкурс) 2015 г Корнева А., 11 кл  Конкурс творческих работ «Мал городок, 1 место 1 место   1 место        да дорог: от прошлого к будущему», посвящённого 280­ летию основания Сорочинской 3 4  крепости Миронова Юлия ,  ученица 8А кл.  Конкурс творческих  работ «И гордо реет  флаг державный» (за стихотворение) Стрельникова  Людмила, ученица  10 класса  «Рукописная книга»  (областной конкурс) 2 место  (грамота) Диплом 3 степени 1.4. Результативность участия в конференциях,  конкурсах и иных формах публичного представления собственных достижений. Учитель:  Мешкова И.В. Региональный экзамен 7 класс  успеваемость – 100% качество – 67% Конкурс творческих работ «Мал городок, да дорог: от прошлого к будущему»,  посвящённого 280­летию основания Сорочинской крепости­ ученица 11 класса Корнева  Анастасия заняла 1 место Фамилия  имя класс балл  (по  Результаты международного игрового конкурса по литературе «Пегас»­2016     МБОУ «Бурдыгинская СОШ») №  п/п Дементьева Полина 1 2 Козлов Данила Нечаева Алёна 3 4 Хамитов Арслан Хисматуллина Динара 5 6 Митришкина Татьяна Сапрыкина Ольга 7 8 Хамитов Рифкат Демьяненко Елизавета 9 10 Корнева Анастасия 11 Мякинькова Оксана Место в  школе 1­2 1­2 3 4 5 1 2 3 1 2­3 2­3 Место в  районе 9­10 9­10 11­12 15­16 18 1 2 3 2 3­4 3­4 5 5 5 5 5 10 10 10 11 11 11 16 16 15 13 11 16 15 12 27 24 24 МАОУ СОШ № 7 (Код  56038005) 8 февраля 2017 г. Результаты международного игрового конкурса по литературе ИНСТИТУТ ПРОДУКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ РАО УЧЕБНО­КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР «РАКУРС» Результаты по конкурсу  "ПЕГАС ­ 2017" №  п/п 1 2 3 4 5 6 Фамилия  имя класс балл Гусейнов Аббас Миронова Юлия Иванова Екатерина Пумполева Вера Ищейкин Артём Сафонова Ирина 8 «А» 8 «А» 8 «А» 8 «А» 8 «А» 8 «А» 35 31 28 27 26 26 Место в  школе 1 2 3 4 5­7 5­7 Место в  районе 1 2 3 4 5­7 5­7 Харламов Александр Мещерина Дарья Гусева Полина Стрельникова Людмила Стрепкова Татьяна Терещенко Маргарита 7 8 9 10 11 12 13 Петрова Анастасия 8 «А» 8 «А» 10 10 10 10 10 26 23 41 41 41 40 23 5­7 8 1­3 1­3 1­3 4 5 5­7 8 1­3 1­3 1­3 4 5 2. Активность во внеурочной, воспитательной деятельности 2.1. Работа по привлечению учащихся к дополнительному изучению предмета (10­11 кл.)   Класс   Количество учащихся, получающих бесплатные дополнительные услуги (по выбору) Общее количество учащихся       %   2.2. Вовлечение учащихся в подготовку и проведение мероприятий предметной декады и иных мероприятий мотивационной направленности.   Класс 5 7 10 11 8 А  Количество учащихся, Общее количество вовлеченных в мероприятия предметной декады и др. мероприятия   (читали книги о Вов и участвовали в конференции по прочитанным книгам) 10 6 6 8 учащихся 15 6 6 8 Всероссийский урок по творчеству 23 (весь класс) В.Распутина (в библиотеке им.Фадеева) 2017 г.   % 67 100 100 100 100 3.Обобщение и распространение передового педагогического опыта  3.1. Обобщение собственного педагогического опыта, публикация материалов, отражающих учебно­методическую и воспитательную работу. № Вид публикации Библиографическое описание опубликованного материала (название работы, место издания, название издательства, год) 3.2. Участие в работе педагогических и методических советов, методических семинаров и выставках, методических объединений и др. № Название мероприятия Уровень мероприятия (школьный, муниципальный, региональный, федеральный) Выступление   на ГМО учителей русского языка   муниципальный Подтверждающие материалы в «портфолио» (программа, отзыв, сертификат, благод. письмо и т.п.) Форма участия   Выступление на круглом   столе.   Освещали   вопрос «Методы,   приёмы   и формы   работы   по подготовке   к   итоговому сочинению (по материалам   курсов   по теме   «Теоретические   и методические   аспекты подготовки обучающихся к написанию   итогового сочинения»   благодарственное письмо   за   подготовку участников к конкурсу   творческих работ «Мал  городок, да дорог: от  прошлого к будущему», посвящённому 280­ летию основания  Сорочинской крепости (май 2016 г.)     Доклад   «Развитие эстетической   культуры «Как подростков», помочь   ребёнку пережить   безответную любовь», «Общение родителей с детьми»   Выступление   –   делилась опытом:   практическая часть (со своих уроков)  1 2 3 4 муниципальный школьный школьный     Конкурс творческих   работ «Мал   городок,   да от дорог: прошлого к будущему», посвящённого 280­ летию   основания Сорочинской крепости (2016 г ­ май) Выступление   на родительском всеобуче Выступление   на педсовете   «Работа учителя Мешковой И.В.   на   уроках русского   языка   и литературы   в   5 классе   в   условиях введения   ФГОС ООО» 3.3. Участие в профессиональных конкурсах. № Название конкурса  1 Учитель года   Уровень конкурса Результат участия Подтверждающие материалы в «портфолио»   Грамота, денежное вознаграждение  Победитель в номинации «Оригинальн ость и индивидуальн ость»   4.Участие в методической, научно­исследовательской работе Наличие собственных методических,  дидактических разработок, рекомендаций, учебных  пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и  экспериментальной работе, руководство методическими объединениями, секциями и др. Название мероприятия Уровень мероприятия  (школьный, муниципальный,  региональный, федеральный) Форма участия ГМО «Инновационная работа» (май 2016) муниципальный Мастер­класс для учителей  русского языка ГМО 2017 муниципальный Выступление с докладом  «Проектная деятельность на  уроках русского языка и  литературы», «Подготовка к  региональному экзамену в 8  классах» ­ практические советы Владею   современными   образовательными   технологиями   и   методиками   и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности.   Информационно­коммуникационные технологии.  Технология критического мышления  Элементы игровой технологии.  Технология личностно­ориентированного подхода.  4.1. Разработка или внедрение передовых методик (частных авторских в т.ч.),  способствующих  активизации учебно­познавательной деятельности учащихся и  мотивации к предмету. Авторские разработки: элективный курс  «Коварные знаки препинания», «Практический  курс речеведения» (для учащихся 9 класса), «Деловая речь. Деловое письмо» Сформирована картотека Интернет­ресурсов  и дидактические карточки для учащихся  5­ 11 классов.   Название методики:__________________________________________________________ Краткое описание результатов разработки методики:___________________________ ____________________________________________________________________________ Перечень материалов «портфолио», подтверждающих вышесказанное:_____________ ____________________________________________________________________________ 4.2.  Участие  в инновационной  деятельности.  (Внедрение   в   педагогическую   практику нетрадиционных   педагогических   технологий,   таких   как:   технологии   дифференциации   и индивидуализации,   ИКТ, здоровьесберегающих технологий и др.)   проектные   технологии,   профильное   обучение, № Название технологии Конкретные результаты внедрения (названия программ, пособий, дидактических материалов), отраженные в «портфолио» учителя  Разработки уроков с элементами данной технологии Технология критического мышления  ИКТ Презентации к урокам  1 2 3 Использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио  аппаратуры и пр. (указать с какой  периодичностью)_______________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________                   5. Повышение квалификации, профессиональная  переподготовка 5.1.  Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки.  № Проблематика курсов, семинаров Место проведения Подтверждающий документ  1   курсы   по   теме   «Теоретические   и методические   аспекты   подготовки обучающихся к написанию итогового сочинения»   Г.Оренбург   Институт повышения классификации учителей 2 3 Дистанционные   курсы   повышения квалификации   в   форме   сетевого тренинга    «Проектный   инкубатор­ 2017» Курсы повышение квалификации по программе «Формирование грамотности чтения и развития письменной речи у учащихся образовательных организаций для всех школьного образования, в т.ч. с ОВЗ» ступеней   ГБУ РЦРО Оренбургской области С 10 апреля 2017 по 4 мая 2017 г ООО «Верконт­Сервис» 15 августа   2016­31   августа 2016     сертификат   удостоверение 5.2. Обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре_________________________________________________ 6. Поощрения, награды за текущий учебный год _____ грамота от отдела управления (2016г ), благодарственное письмо Приказы, грамоты об объявлении благодарности, сертификаты за подготовку победителей и призеров муниципальных, региональных и всероссийских мероприятий Учебный год 2016 год 2016 год 2016 год Название мероприятия Диплом за подготовку участников конкурса «Пегас» Грамота управления образования администрации Сорочинского городского  округа за профессионализм и высокие результаты в обучении и воспитании  подрастающего поколения благодарственное письмо за подготовку участников к конкурсу   творческих работ «Мал городок, да дорог: от прошлого к  будущему», посвящённому 280­летию основания Сорочинской  крепости  (май 2016 г.) – ученица 11 класса заняла 1 место за  творческую работу                           7. Изучение и внедрение ФГОС: 7.1. Изучение нормативно­правовой базы ФГОС: 7.2. Изучение и  разработка  методических материалов по внедрению  ФГОС: ______ открытый конкурсный урок в школе №7(март 2017) 7.3. Наличие публикаций по проблемам внедрения ФГОС: ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ____

Анализ преподавательской деятельности (2015-2017 уч.г.)

Анализ преподавательской деятельности (2015-2017 уч.г.)

Анализ преподавательской деятельности (2015-2017 уч.г.)

Анализ преподавательской деятельности (2015-2017 уч.г.)

Анализ преподавательской деятельности (2015-2017 уч.г.)

Анализ преподавательской деятельности (2015-2017 уч.г.)

Анализ преподавательской деятельности (2015-2017 уч.г.)

Анализ преподавательской деятельности (2015-2017 уч.г.)

Анализ преподавательской деятельности (2015-2017 уч.г.)

Анализ преподавательской деятельности (2015-2017 уч.г.)

Анализ преподавательской деятельности (2015-2017 уч.г.)

Анализ преподавательской деятельности (2015-2017 уч.г.)

Анализ преподавательской деятельности (2015-2017 уч.г.)

Анализ преподавательской деятельности (2015-2017 уч.г.)

Анализ преподавательской деятельности (2015-2017 уч.г.)

Анализ преподавательской деятельности (2015-2017 уч.г.)

Анализ преподавательской деятельности (2015-2017 уч.г.)

Анализ преподавательской деятельности (2015-2017 уч.г.)

Анализ преподавательской деятельности (2015-2017 уч.г.)

Анализ преподавательской деятельности (2015-2017 уч.г.)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017