Анализ работы методического объединения ЕМЦ естественно математического цикла за 2017-2018 учебный год
Оценка 4.6

Анализ работы методического объединения ЕМЦ естественно математического цикла за 2017-2018 учебный год

Оценка 4.6
Повышение квалификации
docx
математика +1
Взрослым
27.12.2018
Анализ  работы методического объединения ЕМЦ  естественно математического цикла  за 2017-2018 учебный год
Цель анализа: оценить уровень эффективности работы МО за год. В 2017-2018 учебном году методическое объединение под руководством Никольниковой С.Ю. работает по поисковой теме: «Применение СОТ как средства достижения качества обучения». Цель: Использование современных технологий в обучении предметов естественно-математического цикла с целью развития познавательной деятельности учащихся».
мо.docx
Анализ  работы методического объединения ЕМЦ  естественно математического цикла  за 2017­2018 учебный год Цель анализа: оценить уровень эффективности работы МО за год.   В   2017­2018   учебном   году   методическое   объединение   под   руководством Никольниковой   С.Ю.   работает   по   поисковой   теме:   «Применение   СОТ   как средства достижения качества обучения». В 2017­2018 году проведено 6 заседаний. Цель:   Использование   современных   технологий   в   обучении   предметов естественно­математического   цикла   с   целью   развития   познавательной деятельности учащихся». Основными   задачами   работы   методического   объединения   в   учебном   2017­ 2018 году являются: 1. Продолжить работу по формированию системы диагностики творческих возможностей и уровня развития личности школьника и учителя; 2. Вести   работу   по   апробации   и   внедрению   в   практическую   работу современных образовательных технологий; 3. Продолжить   работу   по   освоению   УМК   и   созданию   методического обеспечения   образовательного   процесса   в   соответствии   с (разработки   уроков, особенностями   комплекта     календарно­ тематического   планирования,   дидактического   и   раздаточного материала); 4. Обеспечить   выявление,   изучение,   обобщение   и   распространение передового педагогического опыта. 5. Направить   усилие   учителей,   работающих   в   выпускных   классах   на качественную подготовку учащихся к ЕНТ и ВОУДу МО   ЕМЦ   обеспечивает   освоение   казахстанских   программ   и   учебников,   с использованием регионального компонента. В   МО   работает   7   педагогов.   Мониторинг   распределения   педагогических кадров   по   возрасту,   педагогическому   стажу,   уровню   образования   и квалификации позволяет проанализировать становление коллектива. КАЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГОВ 4.5 4 3.5 3 2.5 2 1.5 1 0.5 0 1 2 Без катего катего катего рия рия рии 1 категория 2 категория Без категории - 7 ­ 2 4 1 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ПО УРОВНЮ ОБРАЗОВАНИЯ Всего 7 Высшее образование Средне­пед. 7 0 7 6 5 4 3 2 1 0 Столбец2 Высшее Сред. Спец. Выводы: Анализируя мониторинг кадрового потенциала  педагогов, следует отметить   достаточный   уровень   профессионального   мастерства преподавателей. О профессионализме учителей свидетельствует следующее:  100 % имеют высшее образование;  Количество педагогов, работающих свыше 30 лет­4  1 категорию имеют­2; Следовательно,   коллектив   на   достаточном   уровне   может   решать поставленные перед ним задачи. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА УЧИТЕЛЕЙ. Важным   направлением   работы   школы   является   постоянное совершенствование   педагогического   мастерства   педагогов   через   курсовую систему повышения квалификации и стимулирование педагогов к аттестации на более высокие квалификационные категории. Ф.И.О. учителя № п/п 1 Никольникова С.Ю.   Тема   курсов,   когда,   где прошел курсовую подготовку 2009г. ВКО ИПК ПРО СОТ в преподавании математики. Очередная переподготовка 2019 г. Методы   решения   задач повышенной сложности 2014г «Проблемы   формирования   и   развития ключевых   компетенций   на уроках математики» 2005г. ВКО ИПК ПРО СОТ в преподавании математики. Методы   решения   задач повышенной   сложности. 2014г «Проблемы формирования   и   развития ключевых   компетенций   на уроках математики» 2007   г.   ВКО   ИПК   ПРО Использование   ИКТ   на уроках физики 2009   г.   ВКО   ИПК   ПРО Введение   в   экономику   и финансовую грамотность 2009   г.   ВКО   ИПК   ПРО Развитие   функциональной грамотности   на   уроках биологии   в   условиях перехода   но   12­ти   летнее обучение 2019 г. 2017 г. 2017 г. 2019г. 2 Марилова Н.В. 3 Макерт Т.П. 4 Сосновская Н.П. 6 7 Асубаева З.Е. Бутин Д.В. Выводы:   курсовая   переподготовка   учителей   ведется   согласно перспективному   планированию   Городского   отдела   образования,   ВКО   ИПК ПРО, внутришкольного плана повышения квалификации педкадров. Учителя,   прошедшие   курсовую   переподготовку,   делились   полученной информацией   с   коллегами   на   открытом   заседании   методического объединения. ИННОВАЦИОННАЯ КАРТА № п/п 1 Ф.И.О. учителя Применяемые инновационные технологии Никольникова С.Ю. Организация   самостоятельной   работы 2 3 4 5 6 7 Марилова Н.В. Макерт Т.П. Сосновская Н.П. Асубаева З.Е. Бутин Д.В. учащихся как основа формирования культуры их мышления Внедрение СОТ в уроки математики Организация   дифференцированного   подхода при изучении информатики Освоение   и   внедрение   уровневого   обучения учащихся на уроках физики Организация   познавательной   деятельности учащихся на основе технологий сотрудничества Использование   активных   методов   обучения   и воспитания на основе СОТ Дифференцированный подход в обучении РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСОВ И ОЛИМПИАД ПРОВОДИМЫХ ЦЕНТРОМ «ДАРЫН» 2017­2018 Название Уровень Количе Место Класс Учитель «Интернет­ олимпиада по предметам ЕМЦ» Районный тур олимпиад Интеллект уальный Конкурс «Акбота» Интеллект уальный конкурс «Малахит» Конкурс «Кенгуру» по математик ство 3 Областна я 3 место­ 3 Никольнико ва С.Ю.,  1 место­ 1 Сосновская Н.П. Никольнико ва С.Ю. Никольнико ва С.Ю. 1 4 5 1 место ­1    3 место­ Республи е Районный тур областного конкурса «Тулпар» канский 2 Областн ой Для   выпускников   средней   школы   с   целью   психологической   и предметной   подготовки,  а  так   же   для   получения   качественного   конечного результата   ежемесячно   проводится   пробное   тестирование,   результаты которых   анализируются   и   проводится   целенаправленная   работа   по ликвидации пробелов знаний.  Результаты   пробных   ЕНТ   учащихся   показывают,   что   уровень   подготовки учащихся   соответствует   требованиям   государственных   образовательных стандартов. Пробное тестирование по ЕНТ Учитель Стаж Категори Предмет я Кол. учащихся 2 тестир кз 1 тестир Ср. бал л кз Ср. бал л 2 2 2 2 42 г 42 г биология Сосновска я Н.П. Марилова Н.В. Выводы:   Учащиеся   выполнили   работу   ниже   ожидаемого   результата,   тем самым   не   подтвердили   свои   четвертные   оценки.   У   учащихся   нет   базовых знаний по предмету математика, плохо развито математическое мышление. Учитель ставит перед собой следующие задачи: математик а 1. Отработать индивидуально с учащимися все пробелы в знаниях; 2. Включить в попутное повторение темы, по которым учащиеся наиболее часто допускали ошибки; 3. С   целью   повышения   уровня   обученности   и   уровня   качества   знаний учащихся применять новые педтехнологии при подготовке проведения уроков. Анализ пробного тестирования в 9 классе Предмет Химия Информатик а Математика Биология География Ф.И.О. учителя Асубаева З. Макерт Т П. Кол­ во   уч­ ся 14 14 Никольникова С.Ю. Сосновская Н.П. Бутин Д.В. 14 14 14 Ср. балл 9.5 12 12,5 14 13 Процент КЗ 38% СОУ Процент за КЗ полугодие   В процедуру ВОУДа включены 4 предмета. Количество тестовых заданий по каждому предмету­20. Время данное на выполнение составляет 120 минут. Из 14 учащихся 9 класса все приняли участие.. Средний общий балл по классу составляет  12.8    балла,  что  составляет  43%.  По  предметам:  биология 14­ баллов, , химия­9,5   балла,      Не набрали пороговый уровень:нет . Выводы:  1. Уровень   освоения   обучающимися   объема   учебных   дисциплин общеобразовательными государственными   предусмотренных стандартами: Освоили – 12 учащихся (56,2%)   2. Относительно   хороший   уровень   освоения   показали   по   предмету география (учитель Сосновская Н.П.) 3. Низкий   уровень   по   предметам   химия.   Причины   эффективного   усвоения стандарта: организация качественного тематического повторения на уроках, дифференцированное консультирование учащихся. Причины   низкого   усвоения   стандарта: преподавания предмета химии. Предложение: Спланировать на следующий учебный год в рамках МО отчет учителя химии по работе со слабоуспевающими учащимися, взять на контроль подготовку учащихся к промежуточному тестированию.   неэффективное   состояние Причина повышения качества знаний учащихся по аттестуемым предметам: географии,   биологии,   стабильности   результатов   на   основании   7   пробных тестирований на базе ППЕНТ 1. Повторение на уроках. 2. Организация работы с учащимися по программе «Финист». 3. Проведение индивидуально­групповых консультаций. Общий средний балл составляет 41,2 балла. Проведенные пробные тестирования показывают, что учащиеся не набирают проходной   балл   в   высшие   учебные   заведения.   Профильная   ориентация учащихся: поступление в колледжи РК. Пробные   тестирования   в   мае   месяце   не   проводились,   так   как   учащиеся окончательно определились с выбором формы итоговой аттестации и подали заявления на отказ от участия в ЕНТ. Сравнительный анализ качества знаний за 2017­2018 учебный год Биология Географи классы 5 кл 6 кл 7 кл 8 кл 9 кл 10 кл 11 кл 57 73 71 64 57 73 56 я 82 73 64 57 64 73 44 Информат ика 56 62 64 50 40 73 44 Математ Физика Химия 60 68 64 57 42 73 44 64 54 42 73 44 64 55 42 73 44 11 кл 10 кл 5 кл классы 100 50 0 6 кл Столбец2 Столбец3 9 кл 7 кл 8 кл КЗ % Учитель Никольникова 66 % 64 % Сосновская Асубаева 56% 61% Марилова 65% Бутин Макерт 55% Никольникова Сосновская Асубаева Марилова Бутин Макерт Мониторинг качества знаний учителей ЕМЦ 80 70 60 50 40 30 20 10 0 I четверть год экзамен 80 70 60 50 40 30 20 10 0 I четверть год экзамен Сравнивая качество знаний по четвертям видим повышение качества знаний на 3,2 % приходим к выводу, что причина повышения более ответственное отношение учащихся к предметам, дифференцированная работа с учащимися с разным уровнем познавательных способностей. Однако надо отметить очень низкий уровень подготовки учащихся к ЕНТ­0% качества   знаний.   Учащиеся   не   подтвердили   свои   четвертные   оценки. Учителям   Сосновской   Н.П,   Мариловой   Н.В.   продолжить   подготовку   к пробным   тестированиям   дифференцированно.   Провести   коррекцию затруднений учащихся, добиваться повышения качества знаний. Самодиагностика учителей ЕМЦ за год: Ф.И.О. учителя л е д х ы н ч и л е и н е д е В а л а н р у ж е и н е д е В и м я д а р т е т с а т о б а Р е к о р у а н а н и л п и ц с и Д Асубаева З.Е. - + и м ы н м е л б о р п с а т о б а Р я с и м и щ а ч у О и м ы н н е р а д о с а т о б а Р я с и м и щ а ч у и я и ц а з и л а у д и в и д н И в я и ц а и ц н е р е ф ф и д е и н а в о з а р б о о м а с е ы н н е м е р в о С и и г о л о н х е т - ь л е т и ч у е и н е ш о н т О к и н е ч у О + + з и л а н а о м а С я и н а в о р и м р о ф ь н е в о р У Н У У О е м и р к о с н р е о и т н а з е и д н ю а л г б р о О и С Н т У с З о н к б о о н с е о ц п о с О ь т с о н ь л а н о и ц о м Э + а з я л о р т н о к е и н я о т с о С и м я и н е м у и и м я и н а н Бутин Д.В. Цуканов А.Е. Сосновска я Н.П. Макерт Т.П. Никольник ова С.Ю. Марилова Н.В. - - - - О + + + О + + - + - + - + + + + + + + + + + + + + + + + + - О + + + + + + + + + + + + Критерии оценивания: + - «5» - «4» О – «3» 5 4.5 4 3.5 3 2.5 2 1.5 1 0.5 0 Вывод: Из диаграммы следует, что в методическом объединении учителей ЕМЦ западают следующие параметры: работа с одаренными детьми, отношение учитель- ученик, дисциплина на уроке поэтому в следующем учебном году необходимо продолжить работу по этим направлениям Выводы:   МО   работает   над   повышением   профессионального   уровня   и квалификации членов методического объединения.   МО проработало теоретическое обоснование поисковой темы школы и первостепенной задачей в этом году считает внедрение СОТ в практику работы  Оценка степени внедрения СОТ пока еще не на достаточном уровне, сдерживает процесс внедрения СОТ отсутствие электронных пособий по отдельным программным темам  Внешняя   оценка   учебных   достижений   находится   на удовлетворительном   уровне,     ЕНТ­на   низком   уровне.   Учителям, работающим   в   этих   классах   продолжить   работу   по   коррекции   ЗУН учащихся   с   целью   качественного   усвоения   стандарта.   Учителю Мариловой   Н.В.   продолжить   работу   по   подготовке   качественных результатов ЕНТ  Работу учителей с одаренными детьми считать удовлетворительной  План   проведения   декады   ЕМЦ   полностью   выполнен,   все   открытые уроки и внеклассные мероприятия проведены на должном уровне.

Анализ работы методического объединения ЕМЦ естественно математического цикла за 2017-2018 учебный год

Анализ  работы методического объединения ЕМЦ  естественно математического цикла  за 2017-2018 учебный год

Анализ работы методического объединения ЕМЦ естественно математического цикла за 2017-2018 учебный год

Анализ  работы методического объединения ЕМЦ  естественно математического цикла  за 2017-2018 учебный год

Анализ работы методического объединения ЕМЦ естественно математического цикла за 2017-2018 учебный год

Анализ  работы методического объединения ЕМЦ  естественно математического цикла  за 2017-2018 учебный год

Анализ работы методического объединения ЕМЦ естественно математического цикла за 2017-2018 учебный год

Анализ  работы методического объединения ЕМЦ  естественно математического цикла  за 2017-2018 учебный год

Анализ работы методического объединения ЕМЦ естественно математического цикла за 2017-2018 учебный год

Анализ  работы методического объединения ЕМЦ  естественно математического цикла  за 2017-2018 учебный год

Анализ работы методического объединения ЕМЦ естественно математического цикла за 2017-2018 учебный год

Анализ  работы методического объединения ЕМЦ  естественно математического цикла  за 2017-2018 учебный год

Анализ работы методического объединения ЕМЦ естественно математического цикла за 2017-2018 учебный год

Анализ  работы методического объединения ЕМЦ  естественно математического цикла  за 2017-2018 учебный год

Анализ работы методического объединения ЕМЦ естественно математического цикла за 2017-2018 учебный год

Анализ  работы методического объединения ЕМЦ  естественно математического цикла  за 2017-2018 учебный год

Анализ работы методического объединения ЕМЦ естественно математического цикла за 2017-2018 учебный год

Анализ  работы методического объединения ЕМЦ  естественно математического цикла  за 2017-2018 учебный год

Анализ работы методического объединения ЕМЦ естественно математического цикла за 2017-2018 учебный год

Анализ  работы методического объединения ЕМЦ  естественно математического цикла  за 2017-2018 учебный год

Анализ работы методического объединения ЕМЦ естественно математического цикла за 2017-2018 учебный год

Анализ  работы методического объединения ЕМЦ  естественно математического цикла  за 2017-2018 учебный год

Анализ работы методического объединения ЕМЦ естественно математического цикла за 2017-2018 учебный год

Анализ  работы методического объединения ЕМЦ  естественно математического цикла  за 2017-2018 учебный год

Анализ работы методического объединения ЕМЦ естественно математического цикла за 2017-2018 учебный год

Анализ  работы методического объединения ЕМЦ  естественно математического цикла  за 2017-2018 учебный год

Анализ работы методического объединения ЕМЦ естественно математического цикла за 2017-2018 учебный год

Анализ  работы методического объединения ЕМЦ  естественно математического цикла  за 2017-2018 учебный год

Анализ работы методического объединения ЕМЦ естественно математического цикла за 2017-2018 учебный год

Анализ  работы методического объединения ЕМЦ  естественно математического цикла  за 2017-2018 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.12.2018