Анализ работы методического объединения гуманитарного цикла
Оценка 5

Анализ работы методического объединения гуманитарного цикла

Оценка 5
Документация
docx
администрации
Взрослым
02.06.2017
Анализ работы методического объединения гуманитарного цикла
АНАЛИЗ деятельности МО гуманитарного цикла за 2016-2017 учебный год. Руководитель Макарова Ольга Геннадьевна. Цели анализа: выявить степень реализации поставленных перед членами МО задач. Состав методического объединения учителей гуманитарного цикла – 12 педагогов. Высшее образование у 10, что составляет 83%. (в помощь руководителю МО)АНАЛИЗ деятельности МО гуманитарного цикла за 2016-2017 учебный год. Руководитель Макарова Ольга Геннадьевна. Цели анализа: выявить степень реализации поставленных перед членами МО задач. Состав методического объединения учителей гуманитарного цикла – 12 педагогов. Высшее образование у 10, что составляет 83%.
анализ работы МО за 2016-2017 год.docx
деятельности МО гуманитарного цикла за  2016­2017 учебный год. АНАЛИЗ Руководитель Макарова Ольга Геннадьевна. Цели анализа: выявить степень реализации поставленных перед членами МО  задач.   Состав методического объединения учителей гуманитарного цикла   – 12  педагогов. Высшее образование у 10, что составляет 83%.  Два учителя  имеют высшую  категорию (17%) (Макарова О. Г., Абельдинова А. К.), 5 учителей  с первой  категорией  (42%) (Шакей Р, Айтуарова А. К., Жусупбаева Н. К., Молдвай О., Рамазанова Г. Г.), 3  учителя имеют вторую категорию (25%) (Исина А. О., Иргалинова Ш. К., Манат З.), 2  учителя без категории Уже   не   первый   год   МО   строит   свою   работу   в   соответствии   с   личностно­ ориентированной направленностью развития школьников. В настоящее время коллектив вышел   на   новую   для   себя  проблему:  повышение   качества   образования   на   основе современных   образовательных   технологий,   роста   профессиональной компетентности педагогических кадров в условиях перехода на новое содержание образования,   внедрения   нового   механизма   оценки   результатов   учебной деятельности учащихся в условиях информатизации системы образования.  Цель     работы  –   содействие   повышению   качества   образования   в   условиях информатизации системы образования.  Для достижения этой цели были поставлены задачи и выбраны соответствующие  средства для успешного их решения. Все это дало возможность учителям создавать  атмосферу успешности и добиваться  результатов.     Главные задачи методического объединения гуманитарного цикла в 2016­2017  учебном году: 1. Освоение новых технологий и их практическое применение на уроках 2. Определение путей дальнейшей работы по повышению результатов итоговой аттестации учащихся 3.   Проверка   освоения   учащимися   общеучебных   умений   и   навыков   (проведение контрольных,  срезовых, диагностических, тренировочных работ по предметам) 4. Оценка состояния и характера взаимодействия учителей начальной школы и среднего звена (взаимопосещение уроков) 5. Повышение уровня профессиональной подготовки учителя через систему семинаров, курсов повышения квалификации 6. Раскрытие индивидуальных педагогических способностей, профессионально­личностный рост учителя (открытые уроки, профессиональные конкурсы) 7.   Расширение   творческого   потенциала,   кругозора   учащихся   (участие   в   конкурсах, олимпиадах, тематических экскурсиях) Работа МО была организованна по следующим направлениям: ­ методическая деятельность ­ информационная деятельность ­ аналитическая деятельность ­ организационная деятельность В рамках повышения профессиональной компетентности и квалификации педагогических  кадров в 2016 ­ 2017 учебном году были пройдены курсы повышения квалификации  следующими учителями: Исина Алтын  Оразовна июнь 2016 Курсы по предмету "Казахский язык" в школах с  русским языком обучения в рамках обновления  содержания среднего образования . Курсы по предмету "Казахский язык" в школах с  русским  языком обучения в рамках обновления  содержания среднего образования Август 2016 г. Курсы по предмету "Английский язык" в рамках  1 2 3 4 Айтуарова  Алтын  Кумаровна  Рамазанова Галия Габдугалимовна  Иргалинова  Шолпан  Кайырбековна 5 Жаканова  Майгуль  Ажибековна 6 Жусупбаева  Назымгуль  Канатовна  7 Макарова Ольга  Геннадьевна 8 Шакей Рысбек 2016 г 2017 г 2017г. 2017 г. Май  2017 май  2017  обновления содержания среднего образования "Қазақста Республикасында көптілді білім беру және білім мазмұнын жаңарту жағайында қазақ тілінде  оқытпайтын мектептерде қазақ тілі пәні  мұғалімдерінің кәсіби құзыреттіліктерін дамыту" Курсы школьных тренеров "Рефлексия в практике" Курсы второго (основного)уровня "Лидерство в  школе"  Курсы по предмету "Русский язык" в школах с  русским языком обучения в рамках обновления  содержания среднего образования  Курсы по предмету "Казахский язык" в школах с  казахским  языком обучения в рамках обновления  содержания среднего образования  Аттестацию для присвоения  педагогической категории и подтверждения категории   проходят учителя   ­ Рамазанова Г. Г. и Молдвай О.  В течение учебного года проходили заседания МО.  На первом заседании был сделан  анализ работы за 2015­2016 год. Рассмотрены и рекомендованы для  работы на 2016­2017  уч. год календарно­тематические планы, факультативы и прикладные курсы. Здесь же   учителя – предметники определились с выбором тем по самообразованию 1 2 3 Шакей Рысбек Иргалинова Шолпан Кайрбековна Манат Зоя 4 5 6 7 8 9 Макарова Ольга Геннадьевна Айтуарова Алтын Кумаровна Исина Алтын Оразовна Жусупбаева Назымгуль Канатовна Молдвай Оморнур Рамазанова Галия Габдугалимовна Проведение уроков по новым педагогическим технологиям Развитие функциональной грамотности через уроки новых технологий Оқушыларды адамзат қоғамның ежелгі заманнан бүгінгі күнге дейінгі даму  тарихынан жүйелі білім негіздерін қалып тастыру Применение новых образовательных технологий в преподавании русского  языка и литературы Технологияя уровневого обучения Использование новых технологий на уроках казахского языка Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка Өз білімін жетелдірү жоспары тақырып музыкалық сауяттылық музыкалық  ырғақ пайдаланудың  Современные методы и организационные формы обучения английскому  языку 10 11 12 Жаканова Майгуль Ажибековна Солтбай Акжаркын Абельдинова Алия Каиргельдиновна Интерактивные технологии на уроках казахского языка и литературы Активизировать познавательную активность учащихся на уроках казахского  языка применяя новые формы и методы Проблемное обучение на уроках истории Диагностическая работа МО: ­   стартовый   (входной)   контроль,   цель   которого   –   определялась   степень   устойчивости знаний учащихся, выяснялись причины потери знаний за летний период и намечались меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет; ­   промежуточный   (полугодовой   контроль),   целью   которого   являлось   отслеживание динамики   обученности   учащихся,   коррекция   деятельности   учителя   и   учеников   для предупреждения неуспеваемости и второгодничества; ­   итоговый   (годовой   контроль),   цель   которого   состояла   в   определении   уровня сформированности   ЗУН   при   переходе   учащихся   в   следующий   класс,   отслеживании динамики   их   обученности,   прогнозировании   результативности   дальнейшего   обучения учащихся, выявлении недостатков в работе, планировании на следующий учебный год по предметам   гуманитарного   цикла   и   классам,   по   которым   были   получены неудовлетворительные результаты мониторинга. Запланированы и проведены две недели. Неделя, посвященная  Дню языков народов Казахстана. Эта неделя прошла с 19 по 24 сентября. Проведена торжественная линейка на трех   языках.   Учащиеся   выпустили   стенгазеты,   плакаты,   буклеты   на   тему   "Планета толерантности", проведен конкурс знатоков языков "Полиглот" на знание учащимися трех языков, конкурс авторских школьных чтений, где учащиеся читали любимые стихи Абая, Махамбета,   Мәшһүр­Жүсіп   и   стихи   собственного   сочинения.   Завершилась   неделя концертом "Дружат люди ­ дружат языки" Неделя предметов гуманитарного цикла прошла в марте и полностью реализована. В результате:   прошел   коучинг   для   учителей   по   теме   СМАРТ­цели   урока",   проведены открытые уроки истории, английского и казахского языков, дебаты для старшеклассников по теме "Модель трехязычного образования", Абайские чтения , конкурс презентаций на тему   "Моя   лучшая   книга"   и   брейн­ринг   по   русскому   языку   для   старшеклассников.   А завершилась неделя праздником "Наурыз­той"    В   рамках   школьной   предметной   олимпиады   прошла   и   олимпиада   предметов гуманитарного   цикла,     в   ходе   которой   определились   лидеры   для   участия   в   районной олимпиаде.   Результат участия: Ахметов Иван учащийся 10 кл занял 3 место в городской олимпиаде по казахскому языку Также учащиеся  в течение года принимали участие в различных городских и областных  конкурсах Штрауб Юля 2017 г Почетная грамота  3 место в городской олимпиаде по  казахскому языку "Жарқын болашақ" 2017 г. Грамота  2место в Донентаевских чтениях 2017 г. Сертификат участника городских чтений " Жыр алыбы ­  Жамбыл" 2016 г. Грамота 3 место в конкурсе "1001 мақал, 101 жүмбақ" 1 2 3 4 Даулетхан Еркегул Ертай Айбек Даулетхан Алтынгуль Учитель: Исина А. О 5 6 7 8 9 Ахметов Иван  Негделхан Малика Учитель Айтаурова А. К. Габит Перизат Учитель Шакей Р. Даулетхан Алтынгуль Учитель Манат З. Досжанкызы Дина Учитель Макарова О. Г 10 Сейтбай Айдана  11 12 13 Габит Перизат  Штрауб Юля Мухаметгали Сабина Учитель Молдвай О. . 2016 г 3 место в городской олимпиаде по казахскому языку 2017г. 2 место городской тур Жамбульские чтения 2017 г. Диплом ДДТ г. Аксу за активное участие в конкурсе,  посвященном "ЭКСПО ­ 2017" 2017 г. Сетрификат 3 степени Олимпиада по истории Казахстана 2016 г.  Грамота 2 место в городском конкурсе  исследовательских работ и творческих проектов "Зерде" 2017 г. Диплом 3 место в Областном интеллектуальном  марафоне 2017 г . Диплом 1 степени в областном конкурсе сочинений "СМИру по  строчке" 2016 г. Диплом участника городскогоконкурса­фестиваля  "Ертіс шапағаты" 2017 г. Диплом участника "1 Областного конкурса­фестиваля  детского и юношеского творчества "Аксу приглашает Друзей" 2017 г. Диплом участника за активное участие в конкурсе  "Көктем аруы ­ 2017" 2017 г. Почетная грамота 3 место в конкурсе "Әнші бұлбұлдар" 2017 г. Почетная грамота 2 место в конкурсе "Әнші бұлбұлдар" По   плану       МО   проверялось   состояние   рабочих   и   контрольных   тетрадей.   В   целом состояние тетрадей удовлетворительное,  нормы письменных работ соблюдаются, тетради проверяются. По состоянию тетрадей  написана соответствующая справка.          Методическая тема, над которой работают учителя М О.­ это   «Применение   современных   технологий   на   уроках   гуманитарного   цикла   как   средство повышения качества знаний и функциональной грамотности обучающихся.» Учителя изучают данную тему, принимают участие в семинарах разного уровня, педсоветах и   заседаниях   МО.   Учителя     посещают   семинары,   занимаются   самообразованием, знакомятся с новыми технологиями.   олимпиадах,   международных   интернет­олимпиадах,   семинаров, вебинаров, круглого стола Подтверждая   свою   компетентность,   учителя   гуманитарного   цикла   участвуют   в   являются   участниками   онлайн­ По   итогам   учебного   года   качество   знаний   по   предметам   общественно­ гуманитарного цикла составляет. предмет % успеваемости % качества  Казахский язык Казахская литература Русский язык Русская литература Английский язык История Казахстана 100 100 100 100 54 62 55 51 Всемирная история Основы права 100 100 52 Из вышесказанного можно сделать выводы о том, что все учителя МО работают над  созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в  соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Целенаправленно ведется  работа по усвоению учителями современных методик и технологий обучения. Задачи        МО учителей гуманитарного цикла на 2017­2018 учебный год.    : 1.      Продолжить знакомство с инновационными технологиями обучения  2.      Постоянно совершенствовать формы и методы преподавания предмета. 3.      Проведение недели МО 4.      Усилить практическую направленность преподавания, осуществлять методическую  помощь молодым специалистам, организовать взаимопосещение уроков и обмен опытом. 5.      Вести внеурочную работу по предметам (факультативы, кружки, спецкурсы). 6.      Формировать культуру преемственности педагогов в учебно­воспитательном  процессе школы. 7.      Повысить качественную успеваемость по предметам. 8.  Расширить знания учащихся путем привлечения их во внеклассную работу по предмету,  участия в конкурсах, олимпиадах, интернет ­олимпиадах. 9.  Совершенствование качества образовательных программ и повышение уровня  профессиональной компетентности педагогических кадров.. 10.  Изучение методической литературы. 11.  Обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий. 12.  Выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих педагогов. 13.  Разработка учебных, научно­методических, дидактических материалов, создание банка данных олимпиадных заданий, подбор тем для работы с одаренными детьми. Руководитель МО гуманитарного цикла : Макарова О. Г.

Анализ работы методического объединения гуманитарного цикла

Анализ работы методического объединения гуманитарного цикла

Анализ работы методического объединения гуманитарного цикла

Анализ работы методического объединения гуманитарного цикла

Анализ работы методического объединения гуманитарного цикла

Анализ работы методического объединения гуманитарного цикла

Анализ работы методического объединения гуманитарного цикла

Анализ работы методического объединения гуманитарного цикла

Анализ работы методического объединения гуманитарного цикла

Анализ работы методического объединения гуманитарного цикла
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.06.2017