Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год
Оценка 4.8

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Оценка 4.8
Документация
docx
математика +1
Взрослым
30.05.2017
Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год
Работа МО в 2016-2017 уч.году была направлена на реализацию современных технологий обучения на уроке через вовлечение учителей в инновационные процессы обучения и создание условий для перехода на новые ФГОС ООО. В ходе работы осуществлялось: - переход на новые учебные стандарты - отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС; - внедрение в практику работы всех учителей МО технологий, направленных на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения; - накопление дидактического материала, соответствующего новым ФГОС.
анализ мо 2017г Кушнарь Л.А..docx
Анализ работы  методического объединения естественно­математического и технологического циклов  за 2016 –2017 учебный год Руководитель методического объединения:   Кушнарь Лариса Александровна Состав методического объединения:                                                                        Кушнарь Л.А. ­ учитель математики,   Нимаева В.А.­ учитель математики  Ланцова В.А. ­ учитель физики,  Бондарь О.В.­ учитель технологии  Соцков М.Ю.­ учитель математики, информатики.  Киле В.Ю.­ учитель технологии, изобразительного искусства, черчения.   Работа МО в 2016­2017 уч.году была направлена на реализацию современных  технологий обучения на уроке через вовлечение учителей в инновационные  процессы обучения и создание условий для перехода на новые ФГОС ООО. В ходе работы осуществлялось: ­ переход на новые учебные стандарты (формировать ключевые  компетентности обучающихся); ­ отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС; ­ внедрение в практику работы всех учителей МО технологий,  направленных на формирование компетентностей обучающихся:  технологию развития критического мышления, информационно­ коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию  проблемного обучения; ­ накопление дидактического материала, соответствующего новым  ФГОС. Продолжалась работа по совершенствованию педагогического мастерства  учителей, их профессионального уровня посредством: Выступления на методических советах; Выступления на педагогических советах; o o o o o o o o 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Работы по теме самообразования; Выступления на районных методических объединениях; Публикациями в периодической печати и в сети Интернет; Открытыми уроками; Обучением на курсах повышения квалификации; Участием в конкурсах и олимпиадах; Работа методического объединения в 2016­2017 учебном году была подчинена единой   методической   теме:   «Развитие   профессиональной   компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС основного общего образования».      За истекший учебный год методическое объединение учителей  естественно­математического цикла выполняло задачи: Обеспечение высокого методического уровня проведения занятий. Повышение профессиональной квалификации учителей МО. Поиски творческих новинок и активных форм обучения, применение их  на уроках. Постоянное повышение эффективности урока. Изучение индивидуальных особенностей детей, активизация их  самостоятельной деятельности. Обеспечение дифференциации и индивидуализации процесса усвоения  знаний обучающимися по предметам естественно­математического цикла  путём использования инновационных образовательных технологий. Подготовка к разработке рабочих программ по предметам естественно­ математического цикла по требованиям ФГОС на основе примерной  программы основного общего образования. В прошедшем учебном году: 1.   совершенствовались   знания   в   области   методики   преподавания   учебных курсов в условиях реализации обновленного содержания образования; 2.   повышалась   эффективность   деятельности   членов   МО   по   созданию оптимальных   условий   для   получения   школьниками   качественного образования; 3. обеспечивалась преемственность, в том числе и в реализации современных педагогических технологий; 4.   осуществлялась   качественная   подготовка   к   государственной   итоговой аттестации; 5. продолжалась работа над повышением качества знаний; 6.   объединялись   в   единую   систему   различные   формы   контроля:   устные   и письменные опросы по теории, тестовые задания, устные зачёты, диктанты и др. 7.   продолжалась   работа   по   накоплению   портфолио   учителей, совершенствованию   учебно­методической   базы   учебных   кабинетов математики, физики и информатики, технологии. 8. закончилась работа по профессиональной переподготовке учителя: Соцков М.Ю – переподготовка как учителя информатики,  9.   продолжалась   работа   по   повышению   квалификации.   Курсы   повышения квалификации   прошли   учитель   математики   Кушнарь   Л.А.,   Нимаева   В.А., Бондарь О.В. В   соответствии   с   поставленными   целями   и   задачами   методическая   работа осуществлялась по следующим направлениям деятельности: 1. Работа МО как коллективная методическая деятельность. 2.   Повышение   квалификации   педагогического   мастерства   и   категорий учителей.   Члены МО имеют Нимаева В.А. I квалификационную категорию, аттестовалась   на   1   категорию   Кушнарь   Л.А.,приняла   участие   учитель математики Нимаева В.А  в районном конкурсе «Учитель  2017 года» 3.   Работа   творческих   групп   педагогов   –   групповая   методическая деятельность. 4. Индивидуально­методическая и инновационная деятельность – обобщение опыта работы. 5. Работа с одарёнными и слабоуспевающими детьми. Целями методического объединения являлись:       Создание   условий   для   творческой   работы,   обеспечение   единой воспитательно­образовательной   среды   развития   и   формирования   личности, практического решения проблем межпредметных связей, выработки единых педагогических   требований   к   изучению   близких   и   смежных   разделов,   тем, используемой терминологии образовательных областей и учебных предметов.       В истекшем учебном году, согласно плана работы МО, было проведено пять   заседаний,   открытые   уроки.   Тематика   заседаний   МО,   материал, подобранный   на   обсуждение,   форма   проведения,   принятые   решения способствовали   эффективности   организации   образовательного   процесса, повышению   уровня   педагогического   мастерства   в   обучении   и   воспитании обучающихся,   создавали   ориентир   на   дальнейшую   деятельность   педагогов. Работа   МО   была   подчинена   методической   теме   школы   и   теме   работы методического   объединения.   На   заседаниях   МО   изучены   и   обсуждены нормативные документы о проведении государственной итоговой аттестации, о введении ФГОС основного общего образования, а также другие актуальные вопросы деятельности педагогического коллектива. Кадровое обеспечение учителей  математики,  физики, информатики, технологии                                                                         в 2016 – 2017  учебном  году  Год  рожд­я,  возраст 1958г 57 лет Образование, специальность  по диплому, что Высшее, учитель  математики, Джезказганский пед институт,1980г 35       Категория , ж а т С      дата присвоения, 1 категория  № п/п  ФИО учителя Кушнарь Лариса  Александровна 1. 2.   Курсы  (месяц, год) Нагрузка  ( классы ) Используемые  технологии Тема  самообразования Сентябрь, 2016г Октябрь 2016г 8­а,8­б, 9­а.5­ а,5­б, Блочно­зачетная технология Ланцова Валентина  Алексеевна 1955г 60лет Высшее, учитель  физики.  Хабаровский пед  институт. 38 Соответствие Июнь ,2014г 31 9­б матем, ф­ 7­11кл 25часа  Тестовый контроль  знаний учащихся на  уроках и при  подготовке к ЕГЭ Практическая  направленность  уроков, как  средство  формирования и  развития у  школьников   способов мышления «Методики  подготовки учащихся  к сдаче ГИА через  систему тестовых  заданий» 3.  Нимаева Вера  Александровна 1975,  40 лет 17 л Высшее, учитель  математики и информатики.  Бурятский государственный  университет им  Д.Банзарова,  1998 г. 1 категория 2015г,  Январь , Март 2017г­ 72ч Матем­6­ а,б,в10­11 30 часов Личностно­ коммуникативное  обучение 4 Бондарь Оксана 1972г, Высшее,  22г Соответствие Февраль Технология 5­ Метод проектов Метод проектов в Валерьевна 43 года Хабаровский  технологический колледж 2014г Июнь 2017г 3г 2003г 5 Соцков Михаил Юрьевич 1979г,  37 лет 6 Киле Валентин Юрьевич 1977г. 39 лет высшее.  Педагогический  институт  тихоокеанского  государственного  университета. 2016  г. Бакалавр  педагогики:  история. АНО МИСАО  Курсы  переподготовки:   учитель физики,  учитель  математики Высшее.  Хабаровский  Государственный  пед институт 1999г. Учитель ИЗО,  родного языка,  руководитель  кружка ДПИ. 11 кл, МХК 10,11кл, внеурочка ­4, дом обучение 24 часа Математика 7 классы Информатика 5­6; 8­11 классы 25 ч технологическом  образовании учащихся Социализация как  тормоз культурно­ личностного роста 4 года Технология 5­ 9 кл. черчение 7­8 кл. ИЗО 5­ Метод проектов Метод проектов  в  технологическом  образовании учащихся е кл 18 ч Достижения членов МО в 2016­2017 уч. году ДОСТИЖЕНИЯ                                      учителя математики Кушнарь Л.А. Год Май 2017 Май 2017 Май 2017 Май 2017 Май 2017 Достижения Свидетельство о подготовки к участию в международной олимпиаде по математике проекта «Инфоурок» учащихся, ставшими победителями (занявших2 место) №222049 Свидетельство о подготовки к участию в международной олимпиаде по математике проекта «Инфоурок» учащихся, ставшими победителями (занявших3 место) №222049 Свидетельство о подготовки к участию в международной олимпиаде по математике проекта «Инфоурок» учащихся, ставшими победителями (занявших2,3 места) №222049 Свидетельство о подготовки к участию в международной олимпиаде по математике проекта «Инфоурок» учащихся, ставшими победителями (занявших2,3 места) №222049 Свидетельство о подготовке  учащихся в Международном  конкурса по математике «Весенний марафон», ставших победителями( занявших 2 место) (urokimatematiki.ru)  №7062 Свидетельство о подготовке  учащихся в Май 2017 Международном  конкурса по математике «Весенний марафон» (urokimatematiki.ru)                                       №2304 Благодарность за активное участие  в проведении проекта для учителей  «Инфоурок» №222049 Благодарность за активное участие  при проведении Международного конкурса по математике «Весенний марафон» (urokimatematiki.ru) Грамота за подготовку победителей Международного интеллектуального конкурса­блица «Знанио» по математике №017705391 Сертификат участника вебинара «Постановка жизненной цели как главный этап выбора будущей профессии» на проекте Инфоурок №1493113889  Май 2017 Май 2017 Апрель 2017 Апрель 2017 Сертификат участника вебинара  «Подготовка к ОГЭ­ Апрель 2017 2017. Задача с параметром на ОГЭ в 9 классе» Благодарность координатора международного конкурса по информатике и ИКТ ИНФОЗНАЙКА 2017 №34316.6614 Благодарность за активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net  Сертификаты  ( кол­во ­7штук ) о публикации авторских разработок Грамота за информатизацию образования и обмен педагогическим опытом № 317­19820 Свидетельство о создании электронного портфолио педагога в рамках образовательного портала «Знанио» и опубликовала авторские разработки  в количестве 12 № 317­420181 Свидетельство об участии  в вебинаре «Компьютерная графика и дизайн в образовательном процессе» от проекта maga­talant.com  Диплом III место Всероссийская блиц олимпиада для педагогов «Проектирование и освоение предметной технологии через технологическую карту» № 6861 Диплом I место Всероссийская блиц олимпиада для педагогов «Портфолио как метод создания мотивирующей образовательной среды и оценивания личностного роста всех участников образовательного процесса в условиях реализации ФГОС" № 7003 Диплом I место  №8595­130525 Всероссийский конкурс «Педагогический триумф» номинация Март 2017 Апрель2017 Апрель2017 Апрель2017 Апрель2017 Апрель 2017 Апрель 2017 Апрель 2017 Апрель 2017 «Лучший педагогический проект» работа «Применение дифференциации в процессе обучения математики» Диплом II место в международном конкурсе Апрель2017 «Компетентность педагога в вопросах работы с детьми с ОВЗ» Свидетельство участника вебинара  «Активные  методы обучения как способ повышения  эффективности образовательного процесса»  № 209667914 Диплом за участие  во всероссийском конкурсе  «Особенности обучения  детей в рамках ФГОС» №  5707 Диплом победителя I место Всероссийского конкурса  «Твори! Участвуй! Побеждай! Номинация : Сценарий  праздников. № 23862 Диплом III степени  за тест «Современные  образовательные технологии» № 524936601 Диплом I место за выдающийся результат во  Всероссийской олимпиаде «Я помню! Я горжусь!( по  страницам Великой Отечественной войны) №1517 Свидетельство об участии в вебинаре «Технология  Апрель2017 Апрель2017 Апрель2017 Апрель2017 Апрель2017 критического мышления в условиях реализации  ФГОС» № 307751459 Диплом III место за выдающийся результат в  Международной олимпиаде по математике  № 63734 Сертификат об участии в добровольной  педагогической сертификации в рамках работы  международного научно­методического проекта  «Методичка. орг» по теме  «Основные нормы и  правила  составления рабочих программ»  №11111290 Свидетельство об участии в вебинаре  «Метапредметный подход в проведении учебных  занятий по математике» № 269452092 Диплом III степени  за тест «Принципы современного  урока» Свидетельство о публикации Конспект двухурочного  цикла по теме «Измерение и построение углов»    №1370570 Свидетельство об участии в вебинаре «Организация  работы с одаренными детьми»  № 340228991 Сертификат о публикации  «Рабочая программа по  информатике «Инфознайка»(внеурочная  деятельность) на образовательном портале  «Знанио»№ 61393 Сертификат о публикации «Району им Лазо ­80 лет»  № 61408 Свидетельство о публикации методической  разработки «Решение систем уравнений способом  подстановки» Свидетельство о публикации методической  разработки «Арифметическая прогрессия» Сертификат о публикации «План воспитательной  работы» № 56806 Сертификат о публикации «Самостоятельная работа  по теме «Геометрическая прогрессия»  Сертификат о публикации «Раздаточный материал:  Действия с обыкновенными дробями» №56267 Свидетельство участника вебинара «Развитие  творческого потенциала и личностных возможностей  ребенка в процессе обучения и воспитания» №  387551267  Свидетельство о публикации методической  разработки «Технологическая карта урока  математики по теме «Умножение обыкновенных  дробей»  Свидетельство участника вебинара  «Современный   учитель без комплексов» Апрель2017 Апрель2017 Апрель2017 Апрель2017 Апрель2017 Апрель2017 Март 2017 Март 2017 Март2017 Март 2017 Март 2017 Март 2017 Март 2017 Март 2017 Март 2017 Март 2017 Март 2017 Свидетельство о подготовке к участию  Международного конкурса по математике «Проверь  себя» от проекта «Уроки математики учащихся ,  ставших победителями. № 46309 Благодарность за активное участие в работе  международного проекта «Уроки математики» при  проведении международного конкурса по математике  «Проверь себя» № 147002274 Свидетельство  о подготовки призеров мероприятия  videouroki.net “Олимпиада «Школьное многоборье  март 2017» 5 класс Благодарность за активное участие в работе  международного проекта для учителей videouroki.net   № 46496559 Свидетельство № 899992 о подготовке победителей  серии олимпиад проекта intolimp «Весна 2017» Благодарность за активное участие  в работе  международного проекта для учителей intolimp  “Весна 2017» Свидетельство № 899992 о подготовке призеров  серии олимпиад проекта intolimp «Весна 2017» Грамота за профессиональное мастерство,  добросовестный труд и творческий подход. Свидетельство № 2366819 о подготовке призеров  серии олимпиад проекта intolimp «Зима 2017» Благодарность за активное участие  в работе  международного проекта для учителей intolimp Свидетельство участника вебинара «Современные  образовательные технологии» Свидетельство организатора № 691/189669  Мероприятия «Конкурс по математике «В мире  объемов и площадей»  Диплом победителя (3 место) Всероссийского  тестирования «Основы педагогического  мастерства»№ 124382 Свидетельство организатора международного  интеллектуального конкурса­блица «Знанио»  №017705391 Свидетельство о публикации интернет проекта  «Копилка уроков» Конус. Решение задач. №381099 Свидетельство о публикации интернет проекта  «Копилка уроков» Тесты по алгебре №381094 Диплом 2 степени за тест «Основы  профессионального саморазвития педагога»  № 102264686 Обучение ИКТ. Применение ИКТ в преподавании,  организация и управление учебным процессом. Диплом победителя  Всероссийской олимпиады для  педагогов  «Квалификационное испытание учителя  Март 2017 Март 2017 Март 2017 Март 2017 Март 2017 Март 2017 Март 2017 Март 2017 Февраль2017 Февраль2017 Февраль 2017 Февраль2017 Январь 2017 Февраль2017 Январь 2017 Январь 2017 Январь 2017 Ноябрь 2016г 16.12.2016г математики» №14701 Свидетельство №457/131805 О подготовки учеников к мероприятию  IIIМеждународной олимпиады по математике для 1­ 11 классов от проекта mega­talant.com Благодарность за проведение в своем  образовательном учреждении мероприятия  IIIМеждународной олимпиады по математике для 1­ 11 классов от проекта mega­talant.com Диплом победителя 1 место №99­016  Всероссийского конкурса «Педагогическое знание» «Сценарий  выпускного вечера» Диплом победителя­ дипломант  III степени  Международного творческого конкурса «Артсеть» в  номинации: «Мой лучший урок» Диплом победителя­ дипломант IIстепени  Международного творческого конкурса «Артсеть» в  номинации «Учебный проект» Диплом победителя (II место) Блиц­олимпиада «Реализация ФГОС обучающихся с  ограниченными возможностями здоровья» Свидетельство о подготовке к  участию в  международной олимпиаде по математике проекта  «Инфоурок» учащихся, ставшими победителями  занявших (1,2,3 места) № КИ­175154932 Благодарность за активное участие в работе проекта  для учителей «Инфоурок» №КЗ­175154932 Диплом  победителя (III  место) За участие в олимпиаде «Работа с одаренными детьми в урочное и внеурочное время в соответствии с ФГОС Диплом  №24976 Победителя II  Всероссийской  олимпиады  «ФГОС  ПРОВЕРКА».  Блиц олимпиада «Требования к современному уроку  по ФГОС» Сертификат №5809 о  подготовки  участников   Всероссийского турнира    "Осенний марафон" по  МАТЕМАТИКЕ Диплом  Победителя ( III  степени) во Всероссийском конкурсе «Оценка уровня квалификации. Учитель  математики.» Диплом  Победителя ( III  степени) Всероссийского  тестирования «Тотал Тест ноябрь 2016» № 82669 «Основы педагогического мастерства» Свидетельство  № ДБ ­315774 17.11.2016 17 .11 2016 12.11.2016г 10.11.2016г 08.11. 2016г   11.11.2016г   2016г   2016г   03.11.2016г  4.11.2016г 26. 10. 2016г 02.11.2016г   Ноябрь 2016г  2016г О публикации  методической разработки урока  математики в 5 классе «Действия с натуральными  числами» Удостоверение №2714  о повышении квалификации по теме « Педагогическое проектирование как  средство оптимизации труда учителя математики в  условиях ФГОС второго поколения» 72 часа Удостоверение   о  повышении квалификации по теме:   «Педагогические измерения в деятельности учителя   (предметная область «Математика и информатика»  36 часов Благодарность №КЗ­175154932  за активное участие в работе проекта для учителей  «Инфоурок» Благодарность №АКТ ­222049 За активную помощь в проведении международных  олимпиад проекта «Инфоурок» Свидетельство №КИ­175154932  О подготовки к участию в международной ,  олимпиаде по математике проекта «Инфоурок»  учащихся, ставшими победителями (занявших 1,2,3  места) Диплом № 2016­02­5­903 За подготовку призера Международного  «Молодежного чемпионата по математике» Свидетельство  О подготовки к участию в международном  дистанционном блиц­турнире по математике  «Математика – царица наук» проекта «Новый урок»  учащихся, ставшими победителями (занявшими 1,2  места) Благодарность  За помощь в организации и проведении  международного дистанционного блиц­турнира  проекта «Новый урок»  Свидетельство №КГ­153707328 О подготовки к участию в международной олимпиаде  по математике проекта «Инфоурок» ( сезон «Зима­  2015­2016» учащихся, ставших победителями  (  занявших 1,2,3 места) Благодарность  №КГ­153707328 За активное участие в работе проекта для учителей  «Инфоурок» Свидетельство №ВЛ­387551267 Об участии в вебинаре «Развитие творческого  потенциала и личностных возможностей ребенка в  процессе обучения и воспитания» 2 часа 21.09. – 19.10.2016г Октябрь 2016 г 31.10.2016 31.10 2016 31.10.2016 Февраль 2016г 2016г 2016г 2016г 2016г 2016г Свидетельство №ВЛ­307751459 Об участии в вебинаре « Технология критического  мышления в условиях реализации ФГОС» ­2 часа Свидетельство №ВЛ­231640775 Об участии в вебинаре « Внеурочная деятельность как компонент формирования экологической грамотности школьников» 2016 2016г Достижения  учителя  математики и информатики  Нимаевой Веры Александровны  за 2013­2016 учебные годы Дата  25.11.2016 г. Достижения  Свидетельство за участие в вебинаре «Неуспеваемость обучающихся: причины и предупреждение» Прим. 2 часа Ноябрь 2016 Курирование учащихся (7­9 классов) МБОУ СОШ р.п. Мухен 6 чел. в Хабаровской заочной физико­математической школе 27.11.2016 г. Свидетельство за участие в вебинаре «Нравственно­половое 2 часа 29.11.2016 г. 1.12.2016 г. 12.12.2016 г. 21.09.2016­ 15.03.2017 воспитание – основа сохранения и укрепления репродуктивного здоровья нации» Свидетельство и благодарность за подготовку учеников к мероприятию «Конкурс по математике «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» от проекта mega­talant.com Благодарность за подготовку и проведение в своем образовательном учреждении мероприятия «Музыкальная викторина «Пой, моя гитара…»» от проекта mega­talant.com Благодарность за помощь в проведении III Международного конкурса «Мириады открытий» Благодарность за участие в работе проекта для учителей «Инфоурок» Свидетельство за подготовку учащихся к III Международному конкурсу «Мириады открытий» по информатике, математике Удостоверение о повышении квалификации по программе повышения квалификации «Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математики в старших классах в рамках реализации ФГОС» ООО Учебный центр «Профессионал» г. Москва, 15 марта 2017 года. 2 участника 1 участник 72 часа (Дистанц.) Февраль 2017г. Диплом участника муниципального этапа  конкурса 27.03.2017 30.03.2017 21.04.2017  «Учитель года ­2017» Диплом II степени за успешно пройденный тест «Организация работы с одаренными детьми» Диплом III степени за активную деятельность по углублению и расширению знаний учащихся в области информатики и ИКТ. Инфознайка­2017 Свидетельства о представление своего педагогического опыта на Всероссийском уровне, который прошел редакционную экспертизу и доступен для всеобщего ознакомления на сайте infourok.ru Апрель 2017 Благодарность за организацию и проведение Всероссийской викторины «Человек и космос» и Всероссийской олимпиады (физико­математического цикла) Апрель 2017 Диплом за подготовку победителя во Всероссийском конкурсе Апрель 2017 24.04.2017 25.04 2017 г. 16.05.2017 г. «Человек и космос», 6 класс – Махиня Ивана  Центр дистанционной сертификации учащихся fgostest.ru  Диплом за подготовку победителя во Всероссийской олимпиаде по математике, 6 класс ­ Махиня Ивана  Центр дистанционной сертификации учащихся fgostest.ru  Свидетельство о подготовке победителей за подготовку участников международного весеннего конкурса­марафона по математике «Матемис» (2017), ставших победителями Благодарности и свидетельства  за проведение в своем образовательном учреждении мероприятия «Всероссийская олимпиада по математике. Весеснний сезон» от проекта mega­talant.com Свидетельства за подготовку учащихся блиц­турниру по математике «Увлекательная математика»  Свидетельства за подготовку учащихся блиц­турниру по информатике «Век информации» Свидетельство за подготовку победителей I, II, III места «Увлекательная математика» Благодарность за активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок» Свидетельство за подготовку учащихся к международной олимпиаде проекта «Инфоурок» по математике Свидетельство за подготовку к участию в международной олимпиаде по математике проекта «Инфоурок» учащихся, ставших победителями (3 место) 24 мая 2017 г. Благодарности и свидетельства  за проведение в своем образовательном учреждении мероприятия «VI Международная итоговая олимпиада по математике» от проекта mega­talant.com 2 диплома I степени ИНФОРМАЦИОННЫЙ БАНК ДАННЫХ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ Бондарь О. В. (почта [email protected]) № Достижения Выставка работ внеурочной деятельности («Волшебная бусинка») на День школы Открытое мероприятие «Это мы не проходили…» 7а класс Грамота Победитель выставки «С праздником 8 марта» в номинации «Бисероплетение» (коллективная работа «Нарциссы») (руководитель Бондарь О. В.) Директор МБОУ СОШ р. п. Мухен Победитель выставки «Таинственный космос» в номинации «Бисероплетение» (коллективная работа «Планета роботов») Грамота (руководитель Бондарь О. В.) Директор МБОУ СОШ р. п. Мухен Грамота Победитель выставки «Таинственный космос» в номинации «Бисероплетение» (коллективная работа «Покорители Вселенной») (руководитель Бондарь О. В.) Директор МБОУ СОШ р. п. Мухен Год, месяц 2017 20 мая 2017, 20 мая 2017 март 2017 апрель 2017 апрель Победитель выставки «С Днём Победы» в номинации «Бисероплетение» (коллективная работа «С Днём Победы»)  Грамота (руководитель Бондарь О. В.) Директор МБОУ СОШ р. п. Мухен  Муниципальный конкурс «Пасхальное яйцо­2017» (Танасогло А. 5 а – победитель) Муниципальный конкурс «Пасхальное яйцо­2017» (Боровских А. 5 а – победитель) За активное участие в региональном этапе Международного Сертификат конкурса­фестиваля ДПИ «Пасхальное яйцо­2017» (подготовка двух финалистов) Свидетельство № 832/222086  подтверждает, что Бондарь Оксана Валерьевна (МБОУ СОШ р. п. Мухен) подготовила победителей к мероприятию Всероссийская олимпиада по технологии (девочки) от проекта mega­talant.com (два победителя) Благодарность За проведение в своём образовательном учреждении мероприятия «Всероссийская олимпиада по технологии (девочки)» от проекта mega­talant.com Диплом победителя № 832/308370  награждается  Боровских  Анастасия  5 класс  (МБОУ  СОШ   р. п. Мухен)     Всероссийская   олимпиада   по   технологии   (девочки)   от проекта mega­talant.com (результат 30 из 30 баллов) Диплом победителя № 832/308371  награждается   Танасогло   Анастасия   5   класс   (МБОУ   СОШр.   п. Мухен)     Всероссийская   олимпиада   по   технологии   (девочки)   от проекта mega­talant.com   (результат 30 из 30 баллов) Сертификат № 700394 – 00067245 настоящий сертификат подтверждает, что Бондарь Оксана Валерьевна (МБОУ СОШ р. п. Мухен) подготовила победителей мероприятия Всероссийский творческий конкурс «Пасхальные краски» (два победителя) Награждается Боровских Анастасия 5 а класс (МБОУ СОШ р. п. Диплом № 200394 – 0024468 Мухен) занявшая II место в мероприятии Всероссийский творческий конкурс «Пасхальные краски» (Количество набранных баллов: 18 из 20)  Куратор: Бондарь Оксана Валерьевна Награждается Танасогло Анастасия 5 а класс (МБОУ СОШ р. п. Диплом № 200394 – 0024469 Мухен) занявшая II место в мероприятии Всероссийский творческий конкурс «Пасхальные краски» (Количество набранных баллов: 18 из 20)  Куратор: Бондарь Оксана Валерьевна 2017 май 2017 март 2017 март 2017 апрель 2017 апрель 2017 апрель 2017 апрель 2017 апрель 2017 май 2017 май 2017 май Свидетельство КУ 222049 Настоящим подтверждает, что Бондарь Оксана Валерьевна подготовила к участию в Международной олимпиаде по технологии для девочек проекта «Инфоурок» учащуюся, ставшую победителем (занявшую 2 место) Получает Бондарь Оксана Валерьевна за активное участие в работе Благодарность КУ 222049 проекта для учителей «Инфоурок» Диплом № 41482 Награждается Петухова Анна, занявшая 2 место в Международной олимпиаде «Весна­2017» проекта «Инфоурок» по технологии для девочек (9 класс) (количество набранных баллов: 14 из 15) Свидетельство № ВЛ 339503 Настоящим подтверждается, что Бондарь Оксана Валерьевна представила свой обобщённый педагогический опыт на Всероссийском уровне, который прошёл редакционную экспертизу и  доступен для всеобщего ознакомления на страницах образовательного СМИ «проект «Инфоурок»» (тема материалов «Информатизация образования и обмен педагогическим опытом»)  Свидетельство № ДБ­491636 о публикации на сайте infourok.ru методической разработки  Конспект мерориятия «Это мы не проходили…» 7 класс Свидетельство № ДБ­491642 о публикации на сайте infourok.ru Презентация конкурса эрудитов «Это мы не проходили…» 7 класс методической разработки  Свидетельство № ДБ­491649 о публикации на сайте infourok.ru методической разработки  Технологическая карта урока «Свойства текстильных материалов» (технология 5 класс ФГОС) Свидетельство № ДБ­491665 о публикации на сайте infourok.ru методической разработки  Презентация «Свойства текстильных материалов» (технология 5 класс) Свидетельство № ДБ­491666 о публикации на сайте infourok.ru методической разработки  Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Волшебная бусинка» (1 класс)  Свидетельство № ДБ­491671 о публикации на сайте infourok.ru методической разработки Технологическая карта внеурочного занятия «Индийские джунгли» (бисероплетение 1 класс)  Свидетельство № ДБ­491646 о публикации на сайте infourok.ru методической разработки Презентация элективного курса «Психология и выбор профессии»  ( 9 класс)  2017 май 2017 май 2017 май 2017 май 2017 май 2017 май 2017 май 2017 май 2017 май 2017 май 2017 май Декадник естествознания: ­ Конкурс «Экоплакат, эколистовка» (2 работы, итоги не  подведены) ­ Конкурс творческих работ  из твёрдых бытовых отходов (3  работы, итоги не подведены) ­ Конкурс рисунков, плакатов на тему «Нам не нужна война» (1  плакат, итоги не подведены) ­ Смотр строя и песни (участие) ­ Конкурс «Портфолио класса», «Лучший класс» (участие) ­  Педсовет (весна)­ (выступление) ­ Пробный экзамен (математика, 9 класс – Пожидаева)  (организатор) ­«Ярмарка элективных курсов»  (участие) Открытые уроки и мероприятия: Класс 7­11 6­а­6­б 5­а­8­а Дата  проведения 6 декабря 7 декабря 8 декабря Время  проведения 6 урок 5 урок 0 урок Ответственный  учитель Ланцова В.А. Бондарь О.В. Кушнарь Л.А. 9­б 8 декабря  2 урок Соцков М.Ю. 5­11 8 декабря В течении дня Соцков М.Ю. 10­11  9 декабря 6 урок Нимаева В.А. 10 декабря в  12­00 ч 5­8  классы  (32чел) Кушнарьл.А.,  Соцков М.М., Нимаева В.А. 6 кл 20 мая 10ч Нимаева В А. 5кл 20 мая 7кл 20 мая 9ч 9ч Кушнарь Л.А. Бондарь О.В. № Мероприятие 1 День кроссвордов 2.  Кулинарное ШОУ 3. Математическая  игра «Умники и  умницы» 4. Открытый урок по  информатике  «Арифметика в  позиционных  системах» День кроссвордов,  ребусов по  информатике 5 6. Математическая  игра «Счастливый  случай» 7.  Участие в краевой  дистанционной  олимпиаде  школьников по  математике  « Математика  без  границ» Открытое  мероприятие в 6­х  классах «Веселый  час математики» Открытое  мероприятие в 5­х  классах «Ох, уж эта  математика» 8 9 10 Открытое  мероприятие в 7   классе «Это мы не  проходили» Аттестация педагогов: ФИО Бондарь Оксана Валерьевна Нимаева Вера Александровна Кушнарь Лариса  Александровна Ланцова Валентина  Алексеевна Соцков Михаил Юрьевич Киле Валентин Юрьевич Должность Учитель  технологии Учитель  математики Учитель  математики Учитель физики Учитель  математики Учитель  технологии Дата аттестации 2014 Категория  Соответствие 2015 2017 2015 ­ ­ 1категория 1 категория Соответствие нет нет Прошли  курсы повышения квалификации: ФИО Сроки  Где  Тема  Кушнарь Л.А.  19­22  октября  2016г 21 сентября  2016. 1. Хабаровский  краевой  институт  развития  образования» 2. г Москва Бондарь О.В.   Нимаева Вера  Александровна 06.11.2013­ 09.11.2013 18.01.2015­ 19.01.2015  ИРО  г.Хабаровск ИРО  г. Хабаровск ФГБОУ ВПО  «Бурятский  государственный университет»  Педагогические измерения в  деятельности  учителя( предметная область  математика и информатика). «Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда  учителя математики в условиях  ФГОС второго поколения» «Проектное обучение технологии в условиях перехода и  реализации ФГОС общего  образования» «Теоретико­методологические  основы стратегии развития  образования в России и  Хабаровском крае» «Современные технологии  преподавания математики в  соответствии с требованиями  ФГОС» «Актуальные проблемы  преподавания в условиях  введения ФГОС основного  Кол­ во  часов 36ч 72 ч 72 36 36 ч 16 ч Г Москва, 2017г 8.11.2013 Ланцова В.А. 24.03.14­ 05.04.14 ИРО г.Хабаровск общего образования» «Направленность обучения  математике на достижение  планируемых результатов  освоения основной  образовательной программы» 8 ч 72ч «Внедрение системы  компьютерной математики в  процесс обучения математики в  старших классах в рамках  реализации ФГОС» ООО  Учебный центр «Профессионал»  г. Москва, 15 «Проектирование  образовательного процесса при  обучении математике в  соответствии с требованиями к  качеству современного  школьного математического  образования» 108ч   ФИО Тема  Работа по теме самообразования: «Методика подготовки учащихся к сдаче ГИА  через систему тестовых заданий»  Тестовый контроль знаний учащихся на уроках и  при подготовке к ГИА и ЕГЭ «Практическая направленность уроков физики  как средство формирования  и развития у  школьников способов мышления, необходимых  для социализации и полноценного  функционирования в обществе» «Метод проектов в технологическом образовании  учащихся»  Социализация как тормоз культурно­личностного роста Метод проектов  в технологическом образовании  учащихся Дата начала работы  по теме 2015 2016 2015 2014 2016 2016 Нимаева В.А. Кушнарь Л.А. Ланцова В.А. Бондарь О.В. Соцков М.Ю Киле В.Ю. Результативность работы МО Предметные олимпиады Олимпиада  школьная  (предмет) ФИО учителя Классы  Кол­во  участник ов Кол­во  победителей  (больше 50%) школа район Математика  Нимаева В.А. Математика Кушнарь Л.А. Математика  Математика Физика   Соцков М.Ю. Ланцова В.А. Ланцова В.А. Астрономия Ланцова В.А. Технология  Бондарь О.В. Информатика  Соцков М.Ю. 6а,6б, 6в, 10,  11  8а,8б, 9а, 5а,  5б 7а,7б.  9б 7а,7б, 8а,8б,  9а,9б, 10,11 5а, 6б, 7а, 8а,  9б,10 5а, 5б, 6а, 6б,  7а, 7б,8а, 8б 5а, 5б,  6а,б,в,8а, 8б,  9а, 9б, 10, 11 15 13 8  4 8 11 14 20 4 4 2 нет 1 3 призе ра 1 нет нет нет  нет 8 2 нет нет нет Участие во всероссийских конкурсах, предметных олимпиадах и чемпионатах № 1 Наименование Уровень Количество учащихся Олимпиада по  математике   проекта  «Инфоурок»    международный 25 Количество победителей 15 Координаторы Кушнарь Л.А. 2 Международный   международный конкурс по математике «Весенний марафон»,  urokimatematiki.ru  3 4 5 Конкурс по ОБЖ  «ИНФОЗНАЙКА» международный всероссийский международный  Международный  интеллектуальный  конкурс­блиц «Знанио» по математике  Международного  конкурса по  математике «Проверь  себя» от проекта  «Уроки математики  4 6 4 5 4 6 4 5 КушнарьЛ.А.   Кушнарь Л.А. Кушнарь Л.А. Кушнарь Л.А. учащихся 6 Мероприятие  videouroki.net  “Олимпиада  «Школьное  многоборье» Олимпиада проекта  intolimp «Весна 2017»  Олимпиада проекта  intolimp «Зима 2017» 7 8 9 10  Конкурс по  математике «В мире  объемов и площадей»   IIIМеждународной  олимпиады по  математике для 1­11  классов от проекта  mega­talant.com 11 Муниципальный  международный 1 международный 10 международный  международный  всероссийский Муниципальный  1 8 Кушнарь Л.А. Кушнарь Л.А. 6 призер, 2 участник  КушнарьЛ.А. .    4призера 3победителя,  2 призера     2  1    КушнарьЛ.А.   Кушнарь Л.А. Бондарь О.В.   Бондарь О.В. 8 4 5 2 1 конкурс «Пасхальное  яйцо­2017» 12 Образовательный  всероссийский портал «Рыжий кот».  Всероссийский  конкурс  изобразительного  искусства и  декаротивно­ прикладного  творчества.  13. Творческий конкурс  международный 1 2 место «Талантида» номинация « Детские  исследовательские и  научные работы,  проекты») Бондарь.О.В.  . 14 Олимпиада по  международный 12 12 Кушнарь л.А. математике проекта  «Инфоурок»   15 Всероссийский турнир  "Осенний марафон" по  математике 16 Курирование учащихся (7­9 классов) МБОУ  СОШ р.п. Мухен в  Хабаровской заочной  физико­ математической школе всероссийский краевой 22 6 22  сертификата Кушнарь Л.А. Нимаева В.А. международный 2 2 участника Нимаева В.А. международный 1 международный международный 4 1 Всероссийский 1 1 4 1 1 Нимаева В.А. Нимаева В.А. Нимаева В.А. Нимаева В.А. международный 4 I место – 2 II место ­ 2 Нимаева В.А. Всероссийский   2 Сертификаты  ­2 Нимаева В.А. международный международный Всероссийский 2 2 2 1 ­ 2 Нимаева В.А. Нимаева В.А.  Бондарь О.В. 17 «Конкурс по  математике  «Уравнения и  неравенства. Системы  уравнений и  неравенств» от  проекта mega­ talant.com 18 Мероприятие 19 20 21 «Музыкальная  викторина «Пой, моя  гитара…»» от проекта  mega­talant.com III Международный  конкурс «Мириады  открытий» Всероссийская  викторина «Человек и  космос» и  Всероссийской  олимпиады (физико­ математического  цикла)  Всероссийской  олимпиада по  математике,  Центр дистанционной  сертификации  учащихся fgostest.ru 23 22 Международный  весенний конкурс­ марафон по  математике «Матемис» (2017), ст «Всероссийская  олимпиада по  математике. Весенний  сезон» от проекта  mega­talant.com международная  олимпиада по  математике проекта  «Инфоурок»   «VI Международная  итоговая олимпиада по математике» от  проекта mega­ talant.com Всероссийская  олимпиада по  технологии (девочки)  от проекта mega­ talant.com 28 26 27 Всероссийский международный 2 1 2 1 Бондарь О.В. Бондарь О.В. 29 Всероссийский  творческий конкурс  «Пасхальные краски»  (два победителя) 30 Международной  олимпиаде по  технологии для  девочек проекта  «Инфоурок» Класс Учитель 6­а 6­б 6­в 5­а 5­б 8­а 8­б 10 11 Нимаева В.А Нимаева В.А. Нимаева В.А. Кушнарь Л.А. КушнарьЛ.А. Кушнарь л.А. Кушнарь Л.А. Нимаева В.А. Нимаева В.А. Кол­во учащихся в классе Кол­во учащихся сдавало Кол­во «5» Кол­во «4» Кол­ во «3» Кол­во «2» Средни й балл Качество знаний 21 20 11 23 21 15 19 10 9 19 19 11 23 21 15 19 5 9 13 11 9 14 14 9 10 3 2 Итоги  переводных,итоговых контрольных работ 1 4 нет 2 2 1 3 2 2 5 4 2 7 5 5 6 0 4 0 0 0 0 0 0 0 0 3,4 3,6 3,1 3,5 3,4 3,5 3,6 3,8 5,1 32% 42% 18% 39% 33% 40% 47% 40% 75% Качество преподавания за 2016-2017 учебный год. ФИО Предмет Класс 2ч 3ч 4ч год 69 52 67 57 64 48 68 52 качеств % а 60% 44% 45% 45% 94% 46% 47 18 40 55 52 38 34 93 63 21 47 50 50 50 100% 100% 91% 50% 92% 86% 100% 100% - - 83% 80% 60% 30% 40% 66% 57% 22% 50% 47% 60% 47 13 44 80 50 46 45 43 30 86 63 21 47 50 50 50 90 75 47 13 44 80 50 54 52 43 30 86 63 21 47 50 50 50 90 75 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 70% 100% 83% 80% 60% 30% 40% 66% 57% 22% 50% 47% 60% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 100% 70% 100% 83% 80% 60% 30% 40% 66% 57% 22% 50% 47% 60% .Соцков М.Ю. Кушнарь Л.А. Нимаева В.А. Ланцова В.А. Бондарь О.В. Киле В.Ю. Математика Математика Математика Математика Математика математика Математика Математика Математика Математика Математика Физика Физика Физика Физика Физика Физика Физика Физика Технология Технология Технология Технология Технология Технология Технология Технология Технология Технология Технология Технология Технология Технология Технология Технология Черчение Черчение Черчение МХК МХК 7-а 7-б 8-а 8-б 9-а 5-а 5-б 6-а 6-б 6-в 10 11 7-а 7-б 8-а 8-б 9-а 9-б 10 11 5-а 5-б 6-а 6-б 7-а 7-б 8-а 8-б 10 11 5-а 5-б 6-а 6-б 7-а 7-б 8-а 8-б 7-а 7-б 8-а 1ч 70 52 58 11 39 64 59 38 22 100 77 36 63 56 45 45 47 13 40 60 50 59 52 43 22 83 63 43 42 56 55 45 70 75 100% 92% 100% 100% 100% 100% 100% 100% - - 83% 80% 60% 30% 40% 66% 57% 22% 50% 47% 60% 100% 92% 100% 100% 92% 86% 100% 100% 90% 100% 83% 80% 60% 30% 40% 66% 57% 22% 50% 47% 60% Черчение Черчение Черчение 8-б 9-а 9-б 30% 59% 21% 30% 59% 21% 30% 59% 21% 30% 59% 21% 30% 59% 21% Выводы: МО работает на удовлетворительном уровне. Руководитель методического объединения: ___________/  Л.А.Кушнарь /  Тема методической работы МО на 2017­2018 учебный год:  «Совершенствование профессиональных компетенций педагога в  условиях внедрения ФГОС ООО»  Цель работы методического объединения над данной методической «Обновление деятельности педагога в условиях введения ФГОС ООО»  темой: Задачи:   Повышение качества естественно­математического образования  (совершенствование системы подготовки учащихся к итоговой  аттестации, формирование внутренней оценки качества обученности  учащихся, анализ контрольных работ, пробных работ ОГЭ и ЕГЭ) в  соответствии с основным положением Концепции развития образования  в РФ.  Овладение технологиями работы с интерактивным оборудованием и  активизация его использования в учебном процессе.   Продолжить работу по внедрению Интернет ­ технологий по подготовке учителей к урокам.   Совершенствование   технологии   и   методики   работы   с   одаренными детьми.     Повышение профессионального мастерства педагогов через  самообразование, участие в творческих мастерских, использование  современных информационных технологий.    Совершенствование материально­технической базы преподавания в  соответствии с требованиями к оснащению образовательного процесса  ФГОС ООО.  Основные направления деятельности работы ШМО  Повышение методического уровня:  Работать над повышением профессионального, методического уровня  учителей по следующему плану:   1. Изучить материалы по внедрению ФГОС ООО.   Повысить профессиональную компетентность педагогов по внедрению  ФГОСа в 5­ х­7­х классах.   2. Изучить инновационные технологии в обучении предмета.   3. Проводить открытые уроки, круглые столы по вопросам методики  преподавания предметов.   4. Участвовать в профессиональных конкурсах и фестивалях..   5. Участвовать в работе педагогических советов, научно­практических  конференций, районных семинаров.   7. Обобщить и распространить опыт работы учителей ШМО.   8. Повысить свою квалификацию, обучаясь в различных очных и  дистанционных курсах по повышению квалификации учителей.    Повышение успеваемости и качества знаний по предмету   1. Добиваться усвоения знаний и навыков по предмету в соответствии с  требованиями государственных стандартов образования.   2. Применять современные, инновационные методы обучения.   3. Вести целенаправленную работу по ликвидации пробелов знаний  учащихся.   4. Обращать особое внимание на мотивацию деятельности ученика на  уроке.   5. Создать комфортные условия работы для всех учащихся на уроках. 6. Дополнительные занятия использовать для расширенного изучения  отдельных вопросов   7. Практиковать разноуровневые контрольные работы, тесты с учетом  уровня подготовленности учащихся.  8. Вести качественную работу по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ.  Выявление одаренных детей по результатам творческих заданий по  Работа с одаренными детьми  предмету, олимпиадам.  2. Организация индивидуальных занятий с одаренными детьми,  привлечение их к участию в научно­практических конференциях.   3. Обучение учащихся работе с научной литературой, со справочниками по предмету; использованию Интернета для получения дополнительного материала.   4. Подготовка и участие в конкурсах, очных и заочных олимпиадах по   предмету.   Способствовать творческому росту ученика, создавая комфортные  условия для развития его личности.   Внеклассная работа  1.Подготовка и проведение предметной недели (по особому плану).   2. Проведение школьной олимпиады   3. Подготовить учащихся к участию в различных олимпиадах и  конкурсах по предмету.   Продолжить работу над пополнением кабинетов, делиться  Совершенствование работы учителя: методическими находками, осуществлять помощь и поддержку не  только учащимся, но и друг другу, изучать опыт коллег по работе,  прислушиваться к замечаниям и советам, быть в творческом поиске  оптимальных методов, приемов, средств обучения.   Для овладения знаниями включать в полном объеме в процессе  обучения не только восприятие, осмысление, запоминание, но и  аналогию, обобщение и систематизацию и обязательно с применением  знаний на практике по возможности с большей самостоятельностью.   В условиях перехода учащихся выпускных классов к новым формам  итоговой аттестации, готовить детей к таким испытаниям более  тщательно, в том числе и психологически.      Добиваться комплексного подхода в обучении учащихся, синхронного  решения образовательных и воспитательных задач, с тем, чтобы каждый  ученик достиг уровня обязательной подготовки, а способные ученики  смогли бы получить образование более высокого качества.   Повседневная работа учителя по самообразованию. Одна из главных  задач учителя – организовать работу так, чтобы к ЕГЭ ученики были  способны самостоятельно выдвинуть идею решения конкретной задачи,   наметить план этого решения. Работа методического объединения  направлена на формирование у учеников целостного представления о  предмете, проявления интереса к предмету и развитие осознанной  мотивации изучения предмета. Методическое объединение постоянно  участвует в работе различных конкурсов, ведет проектную и  исследовательскую деятельность. Учителя работают над  формированием у учеников знаний, необходимых к поступлению в ВУЗ.  Общими на всех ступенях обучения в школе являются следующие  приоритеты:   Личностно­ ориентированный подход;   Разноуровневый дифференцированный метод обучения;   Групповые и индивидуальные формы развивающего обучения.  Направлениями обучения являются:   Формирование умения учиться;   Выявление пробелов в знаниях, навыках;   Проверка условия теории;   Умение решать ключевые задачи;   Обучение решению сложных задач;   Опыт работы с дополнительной литературой;   Организация сотрудничества учащихся.

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год

Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического и технологического циклов за 2016-2017 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017