Квалификационная работа на высшую категорию учителя математики
Оценка 4.8

Квалификационная работа на высшую категорию учителя математики

Оценка 4.8
Повышение квалификации
docx
математика
Взрослым
24.03.2017
Квалификационная работа на высшую категорию учителя математики
Самоанализ педагогической деятельности учителя математики Кирсанова Анатолия Анатольевича, аттестующегося на высшую квалификационную категорию «Повышение качества обучения школьников через формирование учебных навыков посредством развития креативного мышления» Цель моей педагогической деятельности: формирование качеств мышления и качеств личности обучающихся, необходимых для полноценного функционирования в современном обществе. Данная цель предусматривает следующие задачи: • развитие положительной мотивации обучающихся к изучению математики и учебному процессу в целом; • формирование у обучающихся ключевых компетенций и учебных навыков; • раскрытие способностей, интеллектуального, творческого и нравственного потенциалов каждого обучающегося; • использование новых педагогических технологий, эффективных методик обучения, для развития креативного мышления.
Самоанализ Кирсанова А.А..docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Новомихайловская средняя общеобразовательная школа

Татарский район

 

 

 

 

 

Самоанализ педагогической деятельности

учителя математики Кирсанова Анатолия Анатольевича, аттестующегося на высшую  квалификационную категорию

«Повышение качества обучения школьников через формирование учебных навыков посредством развития креативного мышления»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2016 год

Учителем математики в МБОУ Новомихайловская СОШ работаю 6 лет. В 2006 году окончил ОГОУ СПО «Татарское педагогическое училище» с квалификацией «Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области математики». А в 2010 году с отличием окончил  «Новосибирский Государственный Педагогический Университет», с квалификацией «Учитель математики». С 2013 года имею  I  квалификационную категорию.

Вступление современной цивилизации в постиндустриальную эпоху резко повысило статус и роль творческой личности во всех сферах жизнедеятельности общества. Поэтому современное развитие российского общества поставило перед школой задачу воспитания такой личности, которая могла бы самостоятельно и критически мыслить, сопоставлять и анализировать факты, находить различные варианты решения возникающих проблем, выбирать из них оптимальные, учитывая различные условия и конкретные ситуации.

Процесс становления творческой личности рассматривается сегодня как междисциплинарная проблема и изучается в различных аспектах: уточняется соотношение интеллектуальных способностей, творческих качеств и мышление индивида, выявляются существенные признаки креативности как одного из интегральных социально значимых качеств личности, исследуются творческие способности и творческое мышление обучающихся в процессе обучения, рассматриваются закономерности развития творческого потенциала личности.

 В связи с этим модернизация общеобразовательной школы на современном этапе её развития  предполагает ориентацию образования не только на усвоение обучающимися определённой суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных возможностей.

В свете этих тенденций изменяется приоритет математического образования, которое на современном этапе рассматривается как процесс становления личности человека посредством овладения им основами математических знаний.

Цель моей педагогической деятельности: формирование качеств мышления и качеств личности обучающихся, необходимых для полноценного функционирования в современном обществе. 

Данная цель предусматривает следующие задачи:

·                   развитие положительной мотивации обучающихся к изучению математики и учебному процессу в целом;

                    формирование у обучающихся ключевых компетенций и учебных навыков;

                    раскрытие способностей, интеллектуального, творческого и нравственного потенциалов каждого обучающегося;

                    использование  новых педагогических технологий, эффективных методик обучения, для развития креативного мышления.

Все это позволяет мне развивать личность ученика в соответствии с его способностями, интересами и возможностями, а обучающимся достигать определенных успехов в учебе и реализации своих планов по получению дальнейшего образования.

Учебно-воспитательный процесс планирую в соответствии с планом реализации Программы развития школы на основе деятельностного подхода.

Рабочая программа составлена мной в соответствии с рекомендациями Министерства образования РФ, с базисным учебным планом и примерными учебными программами для общеобразовательных учреждений, а также с учетом темпа усвоения материала и преемственности. Программы, учебники, тематическое планирование соответствуют образовательным стандартам.

Рабочую программу по математике разработала на основе программы  Бурмистровой Т.А., - М.: Просвещение, 2009г., рекомендованной Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования МО РФ.

Я считаю, что именно эта программа предусматривает формирование у школьников учебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций, реализует стандарты первого поколения, обеспечена следующим УМК: в 5-6 классах  использую учебно-методический комплект Н.Я. Виленкина,  В.И. Жохова, А.С. Чеснокова, С.И. Шварцбурда, - М.: Мнемозина, 2013 г.

В 7 - 9 классах учебно-методический комплект Ю.Н, Макарычева, Н.Г. Миндюка, К.И. Нешковой, С.Б. Суворовой под редакцией С.А. Теляковского. Алгебра 7 класс, 8 класс, 9 класс - М.: Просвещение, 2012г., и учебно-методический комплект Атанасяна Л.С., Бутузова В. Ф., Кадомцева С.Б. Геометрия. Учебник для 7-9 классов общеобразовательных учреждений.

- М.: Просвещение, 2013 г.

В 10-11 классах учебно-методический комплект А.Н. Колмогорова, А.М. Абрамова, Ю.П. Дудницына. Алгебра и начала анализа для 10-11 классов общеобразовательных учреждений, - М.: Просвещение, 2012 г., и учебно-методический комплект Атанасяна Л.С., Бутузова В. Ф., Кадомцева С.Б. Геометрия. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений.

Этот УМК считаю приемлемым для себя и своих учеников, он соответствует требованиям государственного стандарта образования, до февраля 2016 года входил в Федеральный перечень. Данные учебники составлены таким образом, что в них имеется достаточно заданий для самостоятельной работы, для развития  у обучающихся таких качеств, как внимательность, наблюдательность, умение делать выводы. В учебниках имеются задачи, помогающие учиться думать, рассуждать, расширять кругозор математических знаний и представлений. Материалы учебников, изложены подробно и обстоятельно, что позволяет использовать их для самостоятельного изучения.

Эффективность применения данных учебно-методических комплектов проверена временем на собственном опыте, они дают наилучшую учебно-информационную и методологическую базу для обучения, стабильное качество знаний, качественный процент при сдаче итоговой аттестации.

К сожалению, с февраля 2016 года эти комплекты УМК не входят в Федеральный перечень.

В связи с этим в 2016-2017 году перешел на учебно-методический комплект Г.К. Муравина,  О.В. Муравиной, который входят в Федеральный перечень и соответствует ФГОС.

Стиль изложения материал в данных учебниках, на мой взгляд, интересно читать, он представляет собой развёрнутое повествование. Изложение характеризуется чёткостью, алгоритмичностью, выделяются основные этапы рассуждений, с фиксацией внимания на выделенных этапах.

Лишь простейшие понятия даются сразу в готовом виде, остальные же вводятся постепенно, с уточнениями и корректировкой, а некоторые вообще остаются на интуитивном уровне восприятия до тех пор, пока не наступит благоприятный момент для их точного определения.

Особенность учебника не в сухом сообщении математических фактов, а в развитии учащихся посредством продвижения в предмете, иными словами приоритетным является не информационное, а развивающее поле курса.

Работа по данным УМК предусматривает использование таких педагогических технологий, как личностно-ориентированное обучения и развивающее обучение, так как дают хорошую учебно-информационную и методологическую базу для обучения математике.

Для развития познавательного интереса обучающихся большую роль играет внеурочная работа по предмету, которую я сочетаю с учебной работой. Во внеклассной работе, которая  создает условия для более полной реализации потенциала, формирования творческих и практических умений обучающихся, я применяю следующие формы:

Коллективная форма

Групповая форма

Индивидуальная форма

Математические вечера, познавательные  игры.

Математический кружок.

Чтение математической литературы.

Лекции и беседы.

Выпуск математических газет.

Написание рефератов, сообщений и докладов.

Викторины и конкурсы.

Лектории

Выполнение творческих заданий.

Неделя математики.

Факультатив

Информационные и исследовательские проекты

Школьные и районные олимпиады.

Элективные курсы

 

Развивать учебные навыки, а также реализовать интерес обучающихся к предмету мне позволяет работа элективных курсов: «Примени математику», «Решение нестандартных задач», «Многообразие математики», разработанные мной, получившие положительную рецензию ШМО. Элективные курсы организованы с целью изучения некоторых вопросов математики, не изучаемых в школьном курсе. Выпускники, поступающие в ВУЗы и колледжи, выбирают для себя специальности, так или иначе, связанные с математикой.

 При подготовке к урокам использую не только материал учебника, но и различного уровня задания из дополнительной методической литературы:

1.       справочники по математике;

2.       учебники-собеседники;

3.       дополнительные главы к школьным учебникам;

4.       журнал « Математика в школе»;

5.       газета «Математика» (приложение к «Первое сентября»);

6.       сборники упражнений и тестов;

7.       интернет-ресурсы;

8.       веб-сайты: http://onlinetestpad.com/ru-ru/Default.aspx, http://uztest.ru/, http://scool-collection.edu.ru и многие другие, которые использую для подготовки к ГИА и ЕГЭ.

 В своей работе также использую педагогический опыт других учителей. Помимо поэтому зарегистрирован на многих сайтах, где имею свои интернет страницы, на которых размещаю свои разработки, например на сайтах «Новосибирская Открытая Образовательная Сеть», «Педагогический мир», Электронное Периодическое Издание «НУМИ» (научные, учебные и методические издания) (http://www.edu54.ru/user/3427, http://anatoly110585.pedmir.ru, http://numi.ru/docs/50075 ).

Моя деятельность направлена на управление активной и сознательной деятельностью  обучающихся по усвоению учебного материала, а главным образом на развитие творческого (креативного) мышления.

     И поэтому вот уже третий год я работаю над темой самообразования «Развитие креативного мышления по средством использования нестандартных задач на уроках математики».

Изучая психологические особенности школьников, я строю учебный процесс так, чтобы каждый  ученик мог реализовать свой индивидуальный потенциал. Прежде всего, нацеливаю ребят на выбор того уровня обучения, на который каждый из них способен. Это снимает лишнюю напряженность, нервозность, придает уверенность в достижении запланированного результата, обеспечивает комфортную обстановку на уроке.

В целях эффективного использования рабочего времени на уроках использую различные формы организации учебного процесса: уроки, лекции, практикумы, консультации, дополнительные занятия, олимпиады и конкурсы. На уроках стараюсь сочетать групповую форму работы с индивидуальной и самостоятельной, подбираю и составляю развивающие, логические, проблемные, интеллектуальные задания, которые носят обучающий, занимательный и творческий  характер, воспитывают у обучающихся веру в свои силы.

К основным принципам, по которым строится моя работа, являются:

1.        Принцип создания благоприятного психологического климата на уроках;

2.        Принцип образовательной и воспитательной ценностей содержания обучения;

3.        Принцип активности;

4.        Принцип доступности и посильности;

5.        Принцип индивидуализации;

6.        Принцип ориентации на развитие умения работать в коллективе;

7.        Принцип взаимосвязанности математики с другими предметами.

Известно, что правильно выбранные методы обучения способствуют более качественному усвоению программного материала. Поэтому в своей работе, использую те методы, которые помогают вовлечь обучающихся в познавательный поиск, помогают научить обучающихся активно, самостоятельно добывать знания, возбуждают их мысль, развивают интерес к предмету. Такими методами с моей точки зрения являются:

- объяснительно-иллюстративный;

- частично-поисковый;

- исследовательский;

- проблемный.

В своей педагогической деятельности использую элементы таких технологий:

ü развития творческих способностей в процессе обучения математике;

ü личностно-ориентированную;

ü разноуровневого обучения;

ü тестовые технологии;

ü современные компьютерные технологии.

Для развития познавательно интереса учащихся большую роль играет внеклассная работа по предмету, которая сочетается с учебной работой, имея общую цель, хотя и отличается организационными и методическими формами. Внеклассная работа создает условия для более полной реализации потенциала учащихся, для формирования творческих и практических умений, для действенности знаний. Во внеклассной работе применяю следующие формы и методы: математический кружок, игры, викторины, вечера, выпуск математической газеты и математического бюллетеня, провожу математические декады, математические олимпиады. Широко использую ИКТ для подготовки как к урокам, так и к мероприятиям, которые публикую на различных сайтах.

На уроках  использую различные виды контроля: текущий, тематический, итоговый. Текущий контроль осуществляю на уроке в виде срезовых работ, тестов, использую игры, что вызывает особый интерес у учащихся. Большую помощь оказывают мне ученики-консультанты. Тематический контроль осуществляю по окончании изучения темы, который включает в себя выполнение практических работ, контрольных работ разноуровневого характера.

В каждом классе, кроме детей со слабым и средним интеллектуальным развитием, есть и сильные дети. С целью достижения высокого уровня знаний такими детьми использую в работе дополнительные занятия. Стараюсь подготовить учащихся к успешной сдаче ГИА и  ЕГЭ и продолжению дальнейшего образования.

Мой учебный кабинет  оснащен  учебными таблицами, разнообразными наглядными пособиями, подобран разнообразный дополнительный материал по внеклассной работы по математике, дидактический и  методический материал для проведения школьных олимпиад. Также оформлен информационный стенд по подготовке к выпускной аттестации (ГИА и ЕГЭ).

В целом развитие мышления обучающихся, т. е. формирование у них умении и навыков применения различных приемов мыслительной деятельности, осуществляется следующими этапами:

1) Знакомлю обучающихся с отдельными мыслительными приемами.
Причем обязательно в процессе изучения соответствующего материала.

2)        Совместно с обучающимися приходим к выводу, что прием, с которым сегодня познакомились в процессе изучения новой темы или решения задачи, не потребовал лишней траты времени. Более того этот прием облегчил понимание. Его использование усилило интерес к изучаемому материалу.

3)        Выбор того или иного мыслительного приема осуществляем в зависимости  от  содержания  изучаемого  материала.  Поэтому  в дальнейшем, когда обучающиеся повторно встречаются с тем или иным приемом, напоминаем, что прием нам уже знаком. Далее выделяем те особенности данной и ранее изученной темы, благодаря которым целесообразно использовать именно данный прием.

4)    Учу комплексному использованию различных мыслительных приемов во всевозможных комбинациях друг с другом.

5)    В дальнейшем вырабатываем привычку самостоятельного применения мыслительных приемов. Для этого постоянно напоминаем о целесообразности тех или иных действий, если обучающиеся забывают это.

В целом я считаю, что построенный мною процесс обучения математики:

ü усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность обучающихся;

ü повышает объем выполняемой работы на уроке;

ü обеспечивается высокая степень дифференциации обучения;

ü расширяет возможность самостоятельной деятельности;

ü развивает творческий потенциал обучающихся.

Одним из средств повышения эффективности учебно-воспитательного процесса, заинтересованности и активизации деятельности учеников на уроках служат игровые моменты. Они влияют на эффективность обучения, открывают разнообразные воспитательные возможности, развивают у школьников воображение и мышление, способствуют вовлечению их в творческую деятельность, а главное создают благоприятное психологическое настроение в классе.

С позиции личностного подхода игра представляет поле, в рамках которого происходит самоопределение и идет процесс «взращивания» личности.

Наблюдая за детьми во время подготовки и вовремя ее проведения, мною были сделаны следующие выводы:

- игра вызывает ценное переживание, ориентированное на накопление «смыслов»;

- в ходе игры ученики проявляют себя;

- в игре ученик ставит себе цель, целенаправленно отбирая материал;

- игра посильна даже слабым ученикам;

- во время игры у детей появляется чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости.

Во внеурочной работе игровые моменты эффективны во всех формах: индивидуальной, групповой и коллективной.

Творческий потенциал деятельности, развивающий мотивацию учащихся и прививающий активное творческое отношение к поставленным задачам, успешно реализуется в таких видах как выставки работ, интеллектуальные конкурсы, соревнования и т.д.

Перспективу своей работы вижу в участии детей в неделях математики, различных конкурсах, олимпиадах, в успешной сдаче итоговой аттестации (ГИА и ЕГЭ). Поэтому веду работу по обогащению своей методической копилки.

Повышение активности школьников свидетельствует о повышении интереса к предмету. Учащиеся с удовольствием выполняют задания творческого характера, выполняют интересные задания. Все это положительно влияет на обучение.

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года.

1.  Уровень успеваемости обучающихся за последние два года.

Предмет

2013-2014

2014-2015

2015-2016

Математика

100%

100%

100%

 

2.  Уровень успешности обучающихся по математике. (Приложение 1).

 

2014-2015

2015-2016

9 класс

28 %

5 класс

30 %

5 класс

25 %

10 класс

10 %

11 класс

40 %

6 класс

28 %

 

 

 

 

 

 

Процент успешности по предмету

19%

Процент успешности по предмету

35%

Процент успешности по предмету

26,2%

 

3. Уровень успешности обучающихся по математике при сдаче государственной итоговой аттестации (ГИА). За межаттестационный период был 1 выпуск в 11 классе и 1 выпуск в 9 классе, выпускники показали 100% успеваемость.  (Приложение 2)

Государственная Итоговая Аттестация в 9 классе (ГИА)

Учебный год

Средний балл

Процент успешности

2013-2014

4

75%

Государственная Итоговая Аттестация в 11 классе (ЕГЭ)

Базовый уровень

2014-2015

4,2

80

Профильный уровень

2014-2015

55,7

66,7

 

Невысокая результативность по предмету обусловлена возрастными особенностями  школьников. Анализируя свою деятельность и выявляя причины слабой успеваемости отдельных обучающихся, ставлю перед собой задачу дальнейшего повышения качества знаний, создавая ситуации успеха, повышая самооценку, стимулируя воспитанников к выбору и самостоятельному использованию разных способов выполнения заданий, без боязни ошибиться и быть раскритикованным. 

На своих уроках я стараюсь создать атмосферу сотрудничества, сотворчества ученика и учителя, формирую у школьников качества, необходимые каждому современному человеку: умение думать, творить, критически осмысливать и оценивать происходящее, отстаивать свои идеи, опираясь на факты, а не на домыслы.

Ежегодно мои обучающиеся принимают участие в школьной и районной олимпиаде по математике, а также успешно участвуют в международных конкурсах «Кенгуру», и «Кенгуру выпускникам», «Бобёр», «КИТ», где показывают не плохие результаты на уровне района, области и России.

Помимо этого моя команда «Эрудит» дважды становилась победителем заочных районных интеллектуальных игр «Технический поединок» и «Кипа Кип». (Приложение 3).   

 На протяжении нескольких лет я являюсь организатором школьного Международного конкурса по математике и информатике «Кенгуру - математика для всех», «Кенгуру – выпускникам», «Бобёр», «КИТ».

Ежегодно провожу декады математики, которые уже стали традициями и охватывают более 70 % всех обучающихся школы.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта в межаттестационный период

1.     С 2012 года являюсь руководителем ШМО учителей математики, физики и информатики.

2.     Стараюсь принимать активное участие в районном методическом объединении.  (Приложение 4). ( Отзыв руководителя РМО)

3.     В 2015 году входил в состав жюри школьного округа районного конкурса «Учитель года».

4.     В феврале 2013 года выступал на районном МО по обобщению опыта работы по теме «Подготовка к ГИА». Мастер – класс, подготовленный совместно с учителем математики нашей школы в рамках районного семинара.

5.     В марте 2013 года участвовал в районных педагогических чтениях по теме «Внеклассная работа как одно из направлений индивидуализации процесса обучения математике».

6.     На уровне школьного округа мною в 2015 году были подготовлены контрольно-измерительные материалы для проведения пробного экзамена у обучающихся 11 классов в новой форме ЕГЭ.

7.     В августе 2015 года подготовил доклад на РМО по теме «Проектирование урока математики в современной информационно-образовательной среде. Интернет ресурсы в методике преподавания математики».

8.     В декабре 2015 года подготовил выступление на РМО учителей информатики по теме: «Группировка и анализ состава требований стандарта к результатам освоения ООП ООО (личностные и метапредметные результаты)».

9.     В октябре 2016 года подготовил доклад на РМО учителей математики по теме: «Современные идеи и методы решения задач олимпиадного характера» .

10. В октябре 2016 года принял участие в каникулярной школе.

11. Публикую на сайтах «Новосибирская Открытая Образовательная Сеть», «Педагогический мир», Электронное Периодическое Издание «НУМИ» (научные, учебные и методические издания) (http://www.edu54.ru/user/3427, http://anatoly110585.pedmir.ru, http://numi.ru/docs/50075 ) свои разработки. (Приложение 7)

12. Ежегодно являюсь организатором ОГЭ и ЕГЭ.

За межаттестационный период имею благодарственные и почетные грамоты за участие в различных конкурсах:

1.       В 2013 году 1 место в третьей районной интеллектуальной игре «Кипа-кип».

2.       В апреле 2013 года благодарность за участие в районных педагогических чтениях– 2013.

3.       В мае 2013 года награжден грамотой зам. главы администрации – начальника управления за 1 место в муниципальном этапе Всероссийского открытого урока «Школа безопасности». (Приложение 11).

4.       В сентябре 2014 года благодарность за участие в смотре-конкурсе методических служб образовательных учреждений района.

5.       В ноябре 2014 года 1 место в районном конкурсе «Лучший уголок по безопасности дорожного движения».

6.       В декабре 2014 года 3 место в Международном дистанционном блиц-турнире по математике проекта «Новый урок».

7.       В феврале 2015 года 1 место в районном смотре-конкурсе исполнения строевой песни и строевой подготовки «Славься солдат – войны победитель».

8.       В феврале 2015 года 1 место в районном смотре-конкурсе исполнения строевой песни и строевой подготовки «Славься солдат – войны победитель», номинация «Лучшее исполнение песни».

9.       В феврале 2015 года 1 место в районном смотре-конкурсе исполнения строевой песни и строевой подготовки «Славься солдат – войны победитель», номинация «Лучшие действия подразделения».

10.   В апреле 2015 года сертификат участника практико-ориентированной онлайн-конференции «Развитие информационной образовательной среды и накчно-технического творчества в современной школе», проведенной на портале «Образовательная галактика Intel».

11.   В мае 2015 года 1 место во Всероссийском творческом конкурсе, посвященном 70-летию Победе в Великой Отечественной войне «Этих дней не смолкнет слава» номинация «Стенгазета».

12.   В июне 2015 года диплом за подготовку учебно-материальной базы и грамотное обучение личного состава в ходе учебного процесса по «Физической подготовке» на учебно-полевых сборах 2015 года.

13.   В июле 2015 года 1 место в районном этапе Областного конкурса-фестиваля «Безопасное колесо - 2015», номинация «Фигурное вождение велосипеда».

14.   В июле 2015 года 1 место в районном этапе Областного конкурса-фестиваля «Безопасное колесо - 2015», номинация «Соблюдать ПДД – модно!».

15.   В июле 2015 года 2 место в районном этапе Областного конкурса-фестиваля «Безопасное колесо - 2015».

16.   В феврале 2016 года 1 место в районном смотре-конкурсе исполнения строевой песни и подготовки в рамках месячника военно-патриотического и гражданского воспитания молодежи в Татарском районе, номинация «Лучший командир».

17.   В марте 2016 года 2 место в районном этапе областного конкурса-фестиваля «Зелёная волна - 2016» номинация, «Фликер – наш надёжный друг, - говорим мы все вокруг».

18.   В марте 2016 года 2 место в районном этапе областного конкурса-фестиваля «Зелёная волна - 2016» номинация, «Фликер – наш надёжный друг, - говорим мы все вокруг».

19.   В апреле 2016 года 2 и 3 места в международном дистанционном блиц-турнире по математике «Увлекательная математика» проекта «Новый урок».

20.   В апреле 2016 года 2 и 3 места в международном дистанционном блиц-турнире по информатике «Век информации» проекта «Новый урок».

21.   В мае 2016 года участник всероссийского конкурса педагогического мастерства «Мозаика презентаций», номинация «Презентация для внеклассного мероприятия, праздничного мероприятия».

22.   В ноябре 2016 года 17 место в онлайн-чемпионате «Изучи интернет – управляй им».

 Профессиональное мастерство повышаю посредством занятий на курсах повышения квалификации, проблемных семинарах, районных школьных МО, посещаю уроки своих коллег, изучаю различные педагогические технологии, покупаю методическую литературу.  

Когда учитель перестаёт учиться, в нём умирает учитель. Пользуясь этим, неотъемлемым  для себя принципом, регулярно прохожу курсы  повышения квалификации:

1.     ГАОУ ДПО НСО «Новосибирский  институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по теме  «Теория и методика обучения основам безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС» в объёме 108 часов, март-май 2013 год.

2.     Педагогический университет «Первое сентября» и факультет педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова в объёме 108 часов:  по программе «Преподавание дисциплин образовательной области «Математика» (специализация: математика)», январь-сентябрь 2014 год.

3.      ГАОУ ДПО НСО «Новосибирский  институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по теме  «Средства и технологии реализации ГОС первого и второго поколения» в объёме 108 часов, апрель-май 2014 год.

4.      ГАОУ ДПО НСО «Новосибирский  институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» по теме  «Обучение математике по ФГОС общего образования» в объёме 108 часов, апрель 2015 год.

5.     АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования» по теме «Формирование модели инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС» в объёме 108 часов, декабрь 2015 год.

6.     Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Томский государственный педагогический университет» по программе «Проектирование и реализация современного занятия естественнонаучной направленности (математика, физика, информатика) в условиях ФГОС: психолого-педагогический подход» в объёме 108 часов, апрель-июль 2016 год.

 В заключение хочется добавить, что целью любой воспитательной системы является формирование гармонично развитой личности. Целью современной школы является формирование личности информационной, то есть способной не только, и не столько выполнять свои функции, сколько принимать критические решения и устанавливать новые отношения в быстро меняющейся реальности. От учителя, а значит от меня, в данных условиях требуется построить педагогический процесс в соответствии с потребностями и целями современного общества.


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Учителем математики в МБОУ Новомихайловская

Учителем математики в МБОУ Новомихайловская

Данная цель предусматривает следующие задачи: · развитие положительной мотивации обучающихся к изучению математики и учебному процессу в целом; • формирование у обучающихся ключевых компетенций и…

Данная цель предусматривает следующие задачи: · развитие положительной мотивации обучающихся к изучению математики и учебному процессу в целом; • формирование у обучающихся ключевых компетенций и…

В 7 - 9 классах учебно-методический комплект

В 7 - 9 классах учебно-методический комплект

Стиль изложения материал в данных учебниках, на мой взгляд, интересно читать, он представляет собой развёрнутое повествование

Стиль изложения материал в данных учебниках, на мой взгляд, интересно читать, он представляет собой развёрнутое повествование

Решение нестандартных задач», «Многообразие математики», разработанные мной, получившие положительную рецензию

Решение нестандартных задач», «Многообразие математики», разработанные мной, получившие положительную рецензию

Изучая психологические особенности школьников, я строю учебный процесс так, чтобы каждый ученик мог реализовать свой индивидуальный потенциал

Изучая психологические особенности школьников, я строю учебный процесс так, чтобы каждый ученик мог реализовать свой индивидуальный потенциал

В своей педагогической деятельности использую элементы таких технологий : ü развития творческих способностей в процессе обучения математике; ü личностно-ориентированную; ü разноуровневого обучения; ü тестовые технологии;…

В своей педагогической деятельности использую элементы таких технологий : ü развития творческих способностей в процессе обучения математике; ü личностно-ориентированную; ü разноуровневого обучения; ü тестовые технологии;…

ГИА и ЕГЭ и продолжению дальнейшего образования

ГИА и ЕГЭ и продолжению дальнейшего образования

Одним из средств повышения эффективности учебно-воспитательного процесса, заинтересованности и активизации деятельности учеников на уроках служат игровые моменты

Одним из средств повышения эффективности учебно-воспитательного процесса, заинтересованности и активизации деятельности учеников на уроках служат игровые моменты

Повышение активности школьников свидетельствует о повышении интереса к предмету

Повышение активности школьников свидетельствует о повышении интереса к предмету

Невысокая результативность по предмету обусловлена возрастными особенностями школьников

Невысокая результативность по предмету обусловлена возрастными особенностями школьников

В 2015 году входил в состав жюри школьного округа районного конкурса «Учитель года»

В 2015 году входил в состав жюри школьного округа районного конкурса «Учитель года»

В апреле 2013 года благодарность за участие в районных педагогических чтениях– 2013

В апреле 2013 года благодарность за участие в районных педагогических чтениях– 2013

В июле 2015 года 1 место в районном этапе

В июле 2015 года 1 место в районном этапе

Когда учитель перестаёт учиться, в нём умирает учитель

Когда учитель перестаёт учиться, в нём умирает учитель

ФГОС: психолого-педагогический подход» в объёме 108 часов, апрель-июль 2016 год

ФГОС: психолого-педагогический подход» в объёме 108 часов, апрель-июль 2016 год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017