Анализ работы ММО учителей начальных классов
Оценка 5

Анализ работы ММО учителей начальных классов

Оценка 5
Документация
docx
администрации
1 кл—4 кл
01.04.2018
Анализ работы ММО учителей начальных классов
Вся работа ММО учителей начальных классов в прошедшем учебном году была направлена на развитие профессиональной компетентности педагога как фактора повышения качества образования в условиях введения и реализации ФГОС начального общего образования. Методическая работа ММО - это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий. Она направлена на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива.
Анализ работы ММО за 2016-17 уч.г..docx
Анализ работы ММО учителей начальных классов МБОУ «Знаменская СОШ», «Салтыковская СОШ»,  «Путимецкая СОШ», «Лавровская СОШ», «Сабуровская ООШ»  Орловского района Орловской области за 2016­ 2017 учебный год В 2016­2017 учебном году ММО учителей начальных классов работало над   методической   темой:   «Развитие   профессиональной   компетентности   и творческого   потенциала   педагога   в   процессе   личностно­ориентированного обучения и воспитания младшего школьника в рамках реализации ФГОС НОО второго поколения». В   качестве   основных  задач  методической   работы   были   выдвинуты следующие: 1. Продолжить   работу   по   реализации   принципа   индивидуального   опираясь   на   результаты личностно­ориентированного   подхода, психолого­педагогических исследований. 2. Применять   мониторинговую   систему   отслеживания   успешности обучения   каждого   ребенка,   его   роста.   Сохранить   у   детей   желание учиться дальше и сформировать у них основы умения учиться (через ситуацию успеха, портфолио). 3. Способствовать   выявлению,   изучению   ценного   передового педагогического опыта и его распространения. 4. Обеспечить методическое сопровождение функционирующих программ и проектов. 5. Совершенствовать   систему   внеурочной   работы   через   обогащение содержания, форм и методов внеурочной деятельности, направленных на активизацию жизнедеятельности всех участников образовательного процесса,   организаций   дополнительного образования.   культурных   центров, 6. Активизировать работу с одаренными детьми по участию в олимпиадах и конкурсах всероссийского,  международного  значения. 7. Совершенствовать   формы   и   методы   работы   со   слабоуспевающими детьми. Цель  работы   методического   объединения   ­   создание   условий   для профессионально­личностного   роста   педагога   как   одного   из   основных условий обеспечения качества образования. ММО   учителей   начальных   классов   работало   в   рамках   направлений методической работы школы.  Основными  направлениями  в   работе   методического   объединения начальных классов стали: ­ повышение квалификации учителей; ­ проведение мониторинговых мероприятий, ­   обобщение   и   представление   опыта   работы   учителей   на   различных уровнях; ­   обеспечение   преемственности   при   организации   образовательного процесса;   ­ организация работы с одаренными детьми; ­ организация инклюзивного обучения; ­   презентация   опыта   работы,   повышение   рейтинга   учреждения   в профессиональном сообществе. Основные формы методической работы: ­ педагогические советы;  ­ заседания методического объединения;  ­   открытые   уроки   с   целью   повышения   квалификации   и   развития профессиональных навыков;  ­ работа учителей над темами самообразования;  ­ взаимопосещение и анализ уроков; ­ индивидуальные беседы по проведению урока;  ­ предметные недели;  ­ аттестация учителей;  ­ работа с молодыми специалистами. Работа   ММО   учителей   начальных   классов   планировалась   и осуществлялась с учетом современных требований к образованию и учителю, включала поиск оптимального содержания образования, внедрение в учебный процесс новых форм, технологий и приемов обучения. Анализируя деятельность методического объединения, можно отметить следующие аспекты: 1. Реализация   целей   и   задач   МО   осуществлялась   согласно   требованиям государственных   программ,   велась   на   основе   нормативно­правовых   и документов   федерального,   регионального   и   муниципального   уровней, соответствовала   нормам   СанПиНа,   была   направлена   на   защиту   прав   и интересов обучаемых; 2. Все учителя работали по индивидуальным рабочим программам, за основу которых   взята   программа   Министерства   образования   РФ   для общеобразовательных школ, с учетом СанПиНа и требований к подготовке обучающихся.  3. При выборе учебно­методических комплектов учителя руководствовались Федеральным  перечнем  учебников,  рекомендованных  к  использованию  в образовательном процессе. С   учетом   федерального   перечня   учебников,   допущенных   и рекомендованных   МО   РФ   к   использованию   в   образовательном   процессе, учителя работают по следующим учебно­методическим комплектам: «Школа России», «Гармония», «Начальная школа 21 века». Содержание   методической   работы   ММО   во   многом   определяется особенностями   образовательной   ситуации,   в   которой   разворачивается профессиональная деятельность педагогов по уровням их квалификации. Преподавание   в   данных   школах   осуществляли   34   педагога.   Из   них имеют   образование:   высшее   ­   30   человек     (88   %),   среднее   специальное   ­ специальное –4 человека (12 %).  Высшую  категорию  имеют 14 человек (41%), 17 – 1 категорию (50 %), 3 человека (молодые специалисты) без категории (9 %).  Образование Категория Высшее 3.2 Среднее специальное Высшая 88    9% Первая 50% Без категории 41% Аттестация   педагогов   ­   составная   часть   повышения   педагогической квалификации.   Она   предполагает     повышение   профессионализма,   развитие творческой активности, стимулирование деятельности, дифференцированную оценку результатов педагогического труда. Все педагоги, подавшие заявления на аттестацию в текущем учебном году, смогли успешно её пройти. Приятно отметить, что в этом учебном году получили высшую категорию 4 педагога: Маркина О.Н., Захарова С.Е (Знаменская СОШ), Карутина Т.А., Санькова Т.Н.   (Путимецкая   СОШ),  первую  –   Артёмцева   Е.А   (Сабуровская   ООШ), Поликарпова Л.В. (Знаменская СОШ), подтвердили: высшую категорию   – Головина   Л.Д.   (Путимецкая   СОШ),   первую   –   Анохина   Е.А.   (Знаменская СОШ). На   развитие   профессиональной   компетентности   было   направлено повышение квалификации учителей начальных классов. В текущем году педагоги начальной школы прошли курсы: № п/п 1. 2. 3. 4. ФИО учителя МБОУ Тема курсов Иконникова Татьяна  Анатольевна Косарева Валентина  Михайловна Сопова Юлия  Олеговна Тюрюпова Марина  Михайловна МБОУ «Знаменская  СОШ» МБОУ «Знаменская  СОШ» МБОУ «Знаменская  СОШ» МБОУ «Знаменская  СОШ» «Проектирование современного рока в  условиях реализации ФГОС НОО» «Проектирование современного рока в  условиях реализации ФГОС НОО» «Проектирование современного рока в  условиях реализации ФГОС НОО» «Оценка достижений планируемых  результатов основной образовательной  программы начального общего  образования в соответствии с 5. 6. 7. Водяшкина Любовь  Вячеславовна Москвина Татьяна  Алексеевна Кузнецова Ирина  Викторовна МБОУ  «Салтыковская СОШ» МБОУ   «Лавровская СОШ» МБОУ   «Знаменская СОШ» требованиями ФГОС» «Оценка качества образования» «Проектирование   современного   рока   в условиях реализации ФГОС НОО» «Актуальные проблемы преподавания  учебного предмета «Основы религиозных  культур и светской этики» Эти данные свидетельствуют о достаточно высоком профессиональном уровне учителей начальных классов, что позволяет совершенствовать систему начального   образования   в   школах,   умело   и   качественно   организовывать образовательный   процесс.   В   2017­2018   уч.   году   планируется   направить   на курсы   повышения   квалификации   следующих   учителей:   Феофанова   Т.Ю. (Лавровская   СОШ),  Гольцова   Ю.   В.   (Путимецкая   СОШ),   Макарова   И.В. (Салтыковская   СОШ),   Астахова   Н.С.,   Анохина   Е.А.,   Воробьёва   О.В., Черникова Е.Ю. (Знаменская СОШ). Основное   внимание   при   подготовке   и   проведении   заседаний методического объединения уделялось работе по ФГОС нового поколения, вопросам   качественного   освоения   УМК   для   начальной   школы, совершенствованию технологии проведения современного урока в начальной школе,   организации   учебной   деятельности   младших   школьников,   качеству образовательной подготовки младших школьников. При   выборе   тем   учитывались   профессиональные   запросы педагогических   работников,   актуальность   рассматриваемых   вопросов,   их значение   для   совершенствования   качества   педагогической   деятельности   и, как следствие этого, повышение качества учебно­воспитательного процесса в начальной школе. За   прошедший   учебный   год   были   проведены   5   заседаний   МО,   на которых   рассматривались   актуальные   темы   изучения   и   развития   личности ребёнка,   совершенствование   методов   проведения   уроков,   ознакомление   с новинками   методической   литературы.   Они   проходили   как   в   традиционной форме, так и в форме «круглого стола», «мастер­класса», «практикума». Тематика заседаний отразила основные проблемные вопросы, стоящие перед МО и способствовала решению поставленных задач.  Был реализован следующий план работы: 1.  Инструктивно­методическое   заседание.  Были   рассмотрены вопросы   об   организации   методической   работы   в   новом   учебном году,утверждение планов по самообразованию, промежуточная аттестация 1­4 классов, планирование открытых уроков, выступлений, докладов; составление тематического планирования учебных предметов, занятий ГПД, внеурочной деятельности. 2.   Круглый   стол    «Инклюзивное   обучение   –   комплексный   процесс обеспечения равного доступа к качественному образованию детей с ОВЗ». Социальный   педагог   Пензева   Л.В.   раскрыла   тему:   «Проблемы инклюзивного образования и пути их решения». Блундина С.Л (3д класс) и Кузнецова И.В (2д класс) поделились опытом об  организации   учебно­воспитательного   процесса,   обеспечении  учебно­ методическими материалами и  особенностях сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. 3.   Проблемный   семинар  «Инновационный   подход   к   организации контрольно­оценочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО». Руководитель ММО Горелова И.Н. рассказала  о  системе оценивания в  о   требованиях   к   критериям   оценки   образовательных новом   ФГОС, результатов, привела примеры некоторых форм фиксации оценки, ответила на вопросы педагогов. Учитель   английского   языка   Конова   В.А.   познакомила   педагогов   с опытом   работы   по   накопительной   системе   «Плюс   балл»,   которую   она использует в своей работе в 4­7 классах МБОУ «Знаменская СОШ». С методами педагогической диагностики в соответствии с новым ФГОС познакомила учитель Меркулова Е.В (2б класс).  Учитель Сабуровской ООШ Артёмцева Е.А. рассказала о технологии оценивания   образовательных   достижений   учащихся   начальных   классов   в рамках ФГОС. Педагоги Позднякова М.М. (4 «А» класс), Соколова Т.В. (4 «В» класс) познакомили   слушателей   заседаний   с  механизмом   учета   индивидуальных достижений учащихся в начальной школе (ученическое Портфолио). 4.   Круглый   стол:  «Современный   урок   в   соответствии   с   ФГОС НОО ­ индивидуальная стратегия профессионального роста». Об особенностях структуры урока в начальной школе в соответствии со стандартами   второго   поколения   рассказала   Феофанова   Т.Ю.   (Лавровская СОШ). В рамках работы ММО начальных классов были даны открытые уроки: урок   математики   в   1б   классе   «Сложение   однозначных   чисел   с   переходом через   десяток   вида       +2,     +3»   (Астахова   Н.С.),   во   2а   классе   «Цена. Количество. Стоимость» (учитель Горелова И.Н.). Уроки построены в рамках системно – деятельностного подхода с использованием ИКТ,  учителя умело организуют  проблемные и поисковые ситуации. Большое внимание уделялось использованию   в   образовательном   процессе   приемов   и   методов,   которые направлены  на формирование УУД, формирование умения  самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, делать выводы и умозаключения. Открытое занятие по   внеурочной деятельности «Прекрасное своими руками»   с   детьми   ОВЗ   показала   Блундина   С.Л.   (3а,   д   классы).   Светлана Леонидовна познакомила детей с одним из видов бумагопластики – киригами. Такие   занятия   очень   полезны   детям   с   ограниченными   возможностями здоровья. Они развивают пространственное воображение, память, творческие и  исследовательские способности, чертежные навыки, мелкую мускулатуру    кистей   рук,   концентрацию   внимания,   уверенность   в   своих   силах   и  способностях. На базе  Салтыковской СОШ  было проведено выездное заседание по теме «Использование современных  информационных технологий обучения – залог   успешной   реализации   ФГОС   НОО».   С   докладом  «Современные информационные технологии обучения в работе учителя начальных классов» выступила Васильчикова О.В.  Открытый урок окружающего мира в 3 классе по теме «Кто что ест» показала   учитель   Макарова   И.В.  В   ходе   урока   использовались   парная   и   технологии   проблемные   обучения, индивидуальная   формы   работы,   технология   оценивания   учебных   успехов.   Учащиеся   выполняли самостоятельные работы по отработанному алгоритму. Для каждого ученика была создана ситуация успеха, мотивирующая его к включению в дальнейшую познавательную   деятельность.   На   протяжении   всего   урока   прослеживалась практическая направленность изучения теоретического материала.  Внеклассное мероприятие "Поле чудес", проведенное Водяшкиной Л.В. вместе   с   учащимися   1­4   классов,   имело   познавательный   характер. Мероприятие   сопровождалось   мультимедийной   презентацией   и   звуковым сопровождение,   что   очень   его   украсило   и   оживило.   Ребята   смогли продемонстрировать   сформированные   умения   и   навыки,   которыми   они овладели   на   уроках   чтения,   музыки     и   окружающего   мира.   В   целом мероприятие   было   логически   построено,   достаточно   организовано, прослеживалась  связь с другими предметами (с музыкой, природоведением). Содержание   мероприятия   соответствовало   поставленным   целям   и   задачам. Учитывался возраст и индивидуальные особенности учащихся. В  Путимецкой   СОШ  прошло   заседание   по   теме  «Активизация познавательной   деятельности   учащихся   путем   внедрения   интерактивных методов обучения». Об использование инновационных технологий на уроках с целью   повышения   эффективности   учебного   процесса   в   начальной   школе выступила  педагог Головина Л.Д.  Учителем   Саньковой   Т.Н   показан   открытый   урок   математики   во   2 классе по теме «Периметр прямоугольника».  При подготовке к уроку были учтены программные требования и образовательные стандарты.  Обучение на уроке строилось на основе деятельностного   подхода, который предполагает формирование   всех   видов   универсальных   учебных   действий.  Были   парная, использованы   различные формы   работы: индивидуальная.  На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную   и   практическую   деятельность,   детям   надо   было   не   только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже   известного   им   действия. Материал   урока   соответствовал   уровню подготовленности   учащихся   класса,   что   обеспечивало   обратную   связь.   фронтальная, Выбранный  темп учебной работы на уроке позволил добиться поставленных задач. Открытый урок окружающего мира по теме «Дорожные знаки» показала учитель   Гольцова   Ю.В.   в   3   классе.  В   целях     урока   окружающего   мира предметные   и   метапредметные   результаты   сформулированы   точно   и корректно. Была  создана учебная проблемная ситуация для открытия нового знания и реализована методически грамотно. Методы и приемы ведения урока способствовали   продуктивной   деятельности   на   уроке. Этапы   урока   были   различные   виды тесно   взаимосвязаны   между   собой,   чередовались деятельности.   подкреплялись  практическими   действиями. Использовались   технология   развивающего обучения, деятельностный подход, рефлексивная технология.  Примененные технологии были направлены на достижение целей урока и формирование у учащихся аналитического мышления, информационной грамотности, а также в выборе действий для достижения целей.   Умственные   действия   опирались   и По   вопросу  «Технологическая   карта   урока   ­   как   новый   вид методической   продукции   педагога»   руководитель   ММО   Горелова   И.Н. провела   практическое   занятие   по   составлению   фрагмента   технологической карты   урока.   Участники   занятия­практикума,   обьединившись   в   группы, разработали   и   представили   технологичекие   карты   уроков   по   разным предметам. 5. На последнем заседании в мае руководителем  ММО Гореловой И.Н. был   проведен   анализ   работы   методического   объединения   за   год,  а  так   же определен план работы ММО учителей начальных классов на 2017 – 2018 учебный год. По темам самообразования выступили: Елизарова Л.Н. (1г кл.) «Игротерапия   общения»,   Дронова   Т.Н.(2в   кл.)   «Групповая   работа   как средство   формирования   УУД»,   Косарева   В.М   (3г   кл.)   «Организация групповой  работы  младших  школьников», Козлова   В.Е  (Лавровская   СОШ) «Оценка проектной деятельности обучающихся». В   рамках   самообразования   и   повышения   квалификации   учителя посещают вебинары, семинары. ФИО учителя Форма Название Организаторы № п/п 1. Анохина Е.А., Вебинар Блундина  С.Л.,  Кузнецова  И.В. 2. Воробьёва О.В., Вебинар «Учебно­методическое обеспечение  реализации требований ФГОС НОО  ОВЗ и ФГОС образования  обучающихся с умственной  отсталостью (интеллектуальными  нарушениями)» «Нормативно правовое обеспечение  контрольно­оценочной деятельности  в образовательной организации на  Издательство «Просвещение» Центр доп. проф. образов. Горелова И.Н. 3. Горелова И.Н. Вебинар ступени начального образования»,        «Международные Образовательные Проекты» г. Санкт­Петербург «Проектирование урока в начальной  школе на основе системно­ деятельностного подхода на примере  учебников УМК «Школа России»,   4. Горелова И.Н. Конференци я «Реализация ФГОС НОО средствами  учебников «Окружающий мир»  авторов А.А. Плешаков и др» Издательство «Просвещение» 5. Горелова И.Н. Вебинар 6. Горелова И.Н. Конференци я 7. Астахова Н.С. Семинар 8. Астахова Н.С. Семинар 9. Черникова Семинар Е.Ю. «Рабочая папка руководителя  районного методического  объединения учителей начальных  классов» «Проектирование технологической  карты современного урока  окружающего мира в условиях  реализации ФГОС НОО и  профессионального стандарта  педагога» «Технология учебного диалога в  реализации ФГОС НОО на  деятельностной основе» «Итоги дистанционной олимпиады  для учителей начальных классов  «Метапредметные результаты на  уровне НОО» Издательство «Учитель» Центр доп. проф. образов. «Международные Образовательные Проекты» г. Санкт­Петербург   ИРО ИРО «Особенности проведения  внеурочной деятельности на примере  УМК объединённой издательской  группы «ДРОФА» и «ВЕНТАНА­  ГРАФ». Объединённая издательская группа «ДРОФА» и «ВЕНТАНА­ ГРАФ». Педагоги   школ,   входящих   в   ММО   приняли   активное   участие   в метапредметной   дистанционной   олимпиаде,   проводимой   Институтом развития   образования.     Педагог   Горелова   И.Н.   ­   участник   (2   место) Международной   интернет­олимпиады   «ФГОС   начального   общего образования». Опытом   работы   педагоги   школы   делились   на   областном   семинаре совета   директоров   Орловской   области   «Оценка   качества   образования». Горелова   И.Н.   «Разработка   и   утверждение   нормативных   актов, обеспечивающих функционирование ВСОКО», Меркулова Е.В. «Портфолио как инструмент оценки личностных результатов обучающихся». Распространение   педагогического   опыта   педагоги   осуществляют   не только   на   методическом   объединении,   но   и     через   электронные   средства массовой   информации:   «Педсовет»,   «ЗАВУЧ.инфо»,   «Социальная   сеть работников образования nsportal», «Учительский портал» и др. Учителя   начальных   классов   и   учащиеся   школы   приняли   активное участие в школьных предметных неделях по окружающему миру, математике и   русскому   языку.  Программа   проведения   предметных   недель   отразила различные   формы   и   методы   учебной   деятельности.   Удачно   сочетались коллективные   и   индивидуальные   формы   работы   с   опорой   на дифференциацию. Победители и призёры предметных олимпиад, конкурсов, викторин в рамках предметных недель получили грамоты и дипломы. Результаты   районных   предметных   олимпиад  по   окружающему   миру, математике и русскому языку для  учащихся 4­х классах: Шелякина Ксения (4а класс, учитель Позднякова М.М.) – 1 место по русскому языку, Амиди Алина (4в класс, учитель Соколова Т.В.) – 3 место по окружающему миру. Учащиеся   4   классов принимали   участие   во  Всероссийских  проверочных   работах   по   русскому   языку,   математике   и   окружающему  миру, позволяющие отследить: 1. Уровень освоения программы учащимися 4­х классов; 2. Уровень   сформированности     надпредметных   компетенций   –   умения воспринимать учебную задачу, планировать работу по её выполнению, контролировать   и   корректировать   собственные   действия   по   ходу выполнения задания, использовать свои знания в новой, нестандартной ситуации.   Результаты мониторинга  (ВПР) по предметам: Кол­во выполняв ших 115 114 114 2015­16 уч. год Отметка по пятибальной системе «2» 2 (2%) 1 (1%) ­ «3» 15 13% 9 8% 36 32% «4» 32 28% 57 50% 69 60 «5» 66 57% 47 41% 9 8% Качество знаний % 85% 91% 68% Предмет Русский язык Математика Окружающий мир 2016­17 уч. год Предмет Кол­во выполняв ших Отметка по пятибальной системе «2» «3» «4» «5» Качество знаний % Русский язык Математика Окружающий мир 119 119 119 10 (8%) ­ ­ 34 (29%) 32 (27%) 35 (30%) 50 25 (42%) (21%) 34 (29%) 73 (61%) 53 (45%) 11 (9%) 63% 73% 71% Анализируя данные, мы видим понижение качества знаний по русскому языку и математике, а вот по окружающему миру увеличение. В   2016­2017   учебном   году   оценка   за   ВПР   соответствует  оценке    оценки учащегося за II     оценки   учащегося   за  II  триместр учащегося за II триместр учебного года: 47%,  выше триместр   учебного   года:   17%,  ниже учебного года: 37%     Учащиеся   4   классов   в   целом   справились   с   предложенной   работой   и показали   базовый   уровень   достижения   предметных   и   метапредметных результатов, однако   результаты отдельных заданий требуют доработки по устранению   недочётов.  Уровни   достижения   результатов     соответствуют требованиям   государственного   образовательного   стандарта   начального общего образования. Результаты   ВПР   показали   наличие   ряда   проблем   в   подготовке учащихся, в том числе:    низкий уровень сформированности навыков самоконтроля, включая навыки   внимательного   прочтения   текста   задания,   сопоставления выполняемых   действий   с   условием   задания,   предварительной   оценки правильности полученного ответа и его проверки;   слабое развитие навыков проведения логических рассуждений;    недостаточное   развитие   у   учащихся   важных   с   точки   зрения дальнейшего обучения, а также использования в повседневной жизни умения решать практические задачи.  Все   педагоги   принимают   активное   участие   в   дистанционных олимпиадах, творческих конкурсах и викторинах для младших школьников разного уровня. № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. Название конкурсов класс Количество учащихся Международный   математический   конкурс   "Кенгуру­ математика для всех ­2017" Международный   конкурс   "Русский   Медвежонок»   ­ языкознание для всех" – 2016 г. Всероссийский математический конкурс «Ребус» Международные онлайн­олимпиады по русскому языку « Русский с Пушкиным», по математике «Олимпиада Плюс»  (Учи.ру) Международный творческий конкурс «Огненный петух – Символ Нового 2017 года» (номинация рисунок) Всероссийский «Всезнайки» блиц­турнир     2­4 2­4 2 2 2 2­4 88 75 10 8 12 27 7. 8. (межпредметный) Международные   олимпиады   по   предметам   «Эрудит» (рус. яз, матем, окр. мир, литер. чтение,  англ. яз.) Всероссийские олимпиады по матем., рус. яз, окр. мир, литер. чтение (АРТ­талант) Всероссийский «Размышляйка» (Знаника) 9. 10. Межпредметная онлайн­олимпиада «Дино­олимпиада»  (Учи.ру) Чемпионат начальной школы «Вундеркинд» (осень,  весна) 11. 12. Международный творческий конкурс «Млечный путь»  конкурс   метапредметный   (номинация декоративно­прикладное творчество) Контрольные тест. Математика. Русский язык.  Английский язык  (Снейл)  13. 2­4 2 2 2 2­4 2 2­4 2 2­4 2­4 2­4 2­4 2­4 45 22 41 6 38 6 123 9 29 27 14 28 122 «Жар­птица» 14. Международный тест по Логике 15. Международный конкурс­игра по ОБЖ «Муравей» 16. Международный конкурс­игра по русскому языку «Ёж» 17. Международный блицтурнир по литературному чтению  18. Международный блицтурнир по математике  «Математические ступеньки» Всероссийская викторина «Мультмарафон» 19. Таким образом, анализ работы методического объединения показал, что запланированный план работы ММО практически выполнен. Заседания были тщательно продуманы и подготовлены.   Выступления   и   выводы   основывались   на   практических результатах.  Можно  отметить, что  уровень  профессиональной   грамотности педагогов значительно возрос, благодаря активному изучению и внедрению в практику новых педагогических технологий. Учителя заинтересованно стали работать на заседаниях РМО. Активнее   стали делиться опытом работы и повышать свой профессиональный уровень. Наряду с положительными результатами методической работы учителей начальных классов имеются и определенные недостатки: 1. Проблема преемственности между начальной школой и средним звеном. 2. Слабая   вовлеченность   педагогов   и   обучающихся   в   участие дистанционных олимпиад, конкурсов. 3. Участие в профессиональных конкурсах различного уровня.   Исходя из анализа результатов работы ММО, определены следующие задачи на  2017/18 учебный год:  1. Повышение уровня профессионального мастерства учителей начальных классов   через   активное   использование   эффективных   педагогических технологий в практике работы учителей начальных классов. 2. Активизация работы педагогов по самообразованию и взаимодействию, в том числе в рамках сетевых сообществ. 3. Совершенствование   педагогов   с   учащимися   разных   учебных возможностей. 4. Расширение форм и методов организации работы с учащихся ОВЗ на уроке и внеурочной деятельности. 5. Систематизация работы по развитию   у обучающихся младших классов   интеллектуальных   и   творческих, читательской   грамотности, коммуникативных способностей. Руководитель ММО                              Горелова И.Н.

Анализ работы ММО учителей начальных классов

Анализ работы ММО учителей начальных классов

Анализ работы ММО учителей начальных классов

Анализ работы ММО учителей начальных классов

Анализ работы ММО учителей начальных классов

Анализ работы ММО учителей начальных классов

Анализ работы ММО учителей начальных классов

Анализ работы ММО учителей начальных классов

Анализ работы ММО учителей начальных классов

Анализ работы ММО учителей начальных классов

Анализ работы ММО учителей начальных классов

Анализ работы ММО учителей начальных классов

Анализ работы ММО учителей начальных классов

Анализ работы ММО учителей начальных классов

Анализ работы ММО учителей начальных классов

Анализ работы ММО учителей начальных классов

Анализ работы ММО учителей начальных классов

Анализ работы ММО учителей начальных классов

Анализ работы ММО учителей начальных классов

Анализ работы ММО учителей начальных классов

Анализ работы ММО учителей начальных классов

Анализ работы ММО учителей начальных классов

Анализ работы ММО учителей начальных классов

Анализ работы ММО учителей начальных классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018