Анализ работы МО естественно-математического цикла за 1 четверть 2014-2015 учебного года.
Оценка 4.9

Анализ работы МО естественно-математического цикла за 1 четверть 2014-2015 учебного года.

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
математика +1
Взрослым
22.11.2018
Анализ  работы МО естественно-математического цикла за  1 четверть  2014-2015 учебного  года.
Методическая работа школы строится на основе методической проблемы - «Системно – деятельностный подход в обучении и воспитании – необходимое условие качества и доступности образования». Методическая тема: Овладение методами диагностики и мониторинга за качеством знаний учеников Цель методической работы школы: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства педагогов, отслеживание результатов учебной деятельности для роста эффективности обучения и воспитания. Основные задачи: 1. Построение методической работы школы на диагностической основе. 2. Творческая ориентация педагогического коллектива на овладение технологиями, стимулирующими активность учащихся, раскрывающими творческий потенциал личности ребенка. 3. Формирование мотивации к учебной деятельности через создание эмоционально-психологического комфорта в общении ученика с учителем и другими детьми. 4. Организация воспитательной работы, направленной на формирование личности, способной к социальной адаптации через сотрудничество школы и семьи на принципах гуманизма. 5. Оказание помощи учителям в планировании, организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления. 6. Изучение и внедрение передового педагогического опыта. 7. Ознакомление с достижениями психолого-педагогической науки с целью повышения научного уровня учителя. 8. Непрерывное самообразование учителя и повышение уровня профессионального мастерства. 9. Включение учителя в творческий поиск, в инновационную деятельность. 10. Оказание реальной действенной помощи учителям, развитие мотивации деятельности педагогов.
анализ мо 2014.docx
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «САХУЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» 671 630 Республика Бурятия, Курумканский район, село Сахули улица Школьная 6,  тел 8(30149) 92­7­24, sahulischool  @   yandex  .  ru     Анализ  работы МО естественно­математического цикла за  1 четверть  2014­2015 учебного   года.            Методическая   работа  школы   строится   на   основе   методической   проблемы   ­  «Системно   – деятельностный   подход   в   обучении   и   воспитании   –   необходимое   условие   качества   и   доступности образования».     Методическая тема: Овладение методами диагностики и мониторинга за качеством знаний учеников         Цель   методической   работы   школы:   непрерывное   совершенствование   уровня   педагогического мастерства   педагогов,   отслеживание   результатов   учебной   деятельности   для   роста   эффективности обучения и воспитания.     Основные задачи: 1. Построение методической работы школы на диагностической основе. 2. Творческая   ориентация   педагогического   коллектива   на   овладение   технологиями, стимулирующими   активность   учащихся,   раскрывающими   творческий   потенциал   личности ребенка. 3. Формирование   мотивации   к   учебной   деятельности   через   создание   эмоционально­ психологического комфорта в общении ученика с учителем и другими детьми. 4. Организация   воспитательной   работы,   направленной   на   формирование   личности,   способной   к социальной адаптации через сотрудничество школы и семьи на принципах  гуманизма. 5. Оказание помощи учителям в планировании, организации и анализе педагогической деятельности, в   реализации   принципов   и   методических   приемов   обучения   и   воспитания,   в   развитии современного стиля педагогического мышления. 6. Изучение и внедрение передового педагогического опыта. 7. Ознакомление с достижениями  психолого­педагогической  науки  с целью повышения научного уровня учителя. 8. Непрерывное самообразование учителя и повышение уровня профессионального мастерства. 9. Включение учителя в творческий поиск, в инновационную деятельность. 10. Оказание реальной действенной помощи учителям, развитие мотивации деятельности педагогов. 11. Достижение оптимального уровня образования, воспитанности и развития школьников. 12. Укрепить связь работы методических центров с экологическим направлением.          Каждая задача в области реализации   цели методической работы решалась через использование различных форм: Организационные формы: 1. Заседания методического совета. 2. Методические объединения 3. Посещение школьных, районных мероприятий, семинаров 4. Повышение квалификации учителей 5. Самообразование учителей.  6. Педагогический мониторинг. 7. Участие в профессиональных и методических конкурсах. Дидактические формы: 1. Тематический педагогический совет 2. Открытые уроки и их анализ 3. Взаимопосещение уроков 4. Организация курсовой переподготовки 5. Традиционные мероприятия. 6. Разработка методических рекомендаций. 7. Индивидуальные беседы по организации и проведению урока. 8. Мастер­классы                 Были проведены  заседания МС со следующей тематикой: 1. Анализ   методической   работы   школы   за   2013­2014   уч.   год.   Задачи   на   новый   учебный   год. Утверждение планов работы. Утверждение рабочих программ. Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов школы. (5 сентября). 2. Организация школьных предметных олимпиад. Итоги мониторинга учебного процесса за первую четверть. Планирование работы на 2 четверть. Работа по преемственности начальной и основной школы. Выбор УМК по ФГОС для 5 класса  на 2015 ­2016 уч. год ( 8 ноября).       Заседания прошли в форме «круглого стола».         Каждое  методическое   объединение  продолжает   работу   над   своей   методической   проблемой,   в соответствии с планом.     МО   учителей   естественно­математических   наук   –   «Повышение   качества   знаний,   умений,   навыков учащихся   в   процессе   обучения   и   воспитания.   Активация   познавательной   деятельности   учащихся   на уроках».        Все МО работают над созданием системы обучения, обеспечивающей потребности каждого ученика в соответствии   с   его   склонностями,   интересами   и   возможностями.   Главной   задачей   методических объединений  являлось оказание помощи  учителям в совершенствовании педагогического мастерства.     На заседаниях МО обсуждались вопросы:   Методы работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся  Подготовка учащихся к научно – практическим конференциям  Подготовка к районным конкурсам  Подготовка к ГИА и ЕГЭ   Методика современного урока         Руководители   МО   осуществляли   часть   функций  внутришкольного   контроля:   составляли   тексты диагностических проверочных работ, осуществляли проверку техники чтения, ведение рабочих тетрадей, дневников.   Также   руководители   МО   организуют   взаимопосещения   уроков,   факультативных   и элективных занятий.      Основными элементами контроля учебно­воспитательного процесса являются:         выполнение всеобуча состояние преподавания учебных предметов и выполнение обязательного минимума содержания общего образования качество ведения школьной документации состояние воспитательной работы состояние методической работы сохранение здоровья учащихся влияние внедренных инноваций на образовательный процесс состояние учебно­материальной базы школы     Методы   контроля:   наблюдение,   посещение   уроков,   изучение   документации,   проверка   знаний,      Административный контроль   уровня формирования предметных и метапредметных результатов по предметам.   анкетирование.      Одной из форм распространения опыта являются  предметные декады, месячники, где проводятся открытые уроки и мероприятия.      С  1 по 11 декабря декада МО учителей естественно­математических наук.     Метапредметы — это новая, но, оказывается, хорошо забытая старая образовательная форма, которая выстраивается поверх традиционных учебных предметов. Это — учебный предмет нового типа, в основе которого лежит мыследеятельностный тип интеграции учебного материала и принцип рефлексивного отношения к базисным организованностям мышления — «знание», «знак», «проблема», «задача».     Попадая же на уроки по метапредметам, ученик не запоминает, но промысливает важнейшие понятия, которые определяют данную предметную область знания. Он переоткрывает в мышлении то, как эти понятия были созданы. И через это – переоткрывает процесс возникновения того или другого знания, переоткрывает открытие, некогда сделанное в истории, переоткрывает форму существования данного знания. Но это только первый уровень работы ученика.     Осуществив работу на разном предметном материале (например, на материале биологии, литературы и химии),   ученик   начинает   рефлектировать   собственный   процесс   работы:   что   именно   он   мыслительно проделал, как он мыслительно двигался, когда восстанавливал генезис того или другого понятия (из биологии или из химии, из истории или из физики). И тогда ученик обнаруживает, что, несмотря на разные предметные материалы, он в принципе проделывал одно и то же, потому что он работал с одной и той же организованностью – с организованностью знания. Разрабатывая данную тему, учителя школы провели открытые уроки для своих коллег.        Урок    Цель: Овладение умением применения географических знаний для  доказательства или опровержения географической гипотезы существования древних материков.  в 7 классе «Пацифида. Лемурия. Му». Большунова В.Г. ­учитель географии.   географии            Тип урока: (по ведущей дидактической цели): урок конструктор.  Вступление учителя было таким:  «Сегодня, я хочу предложить вам тему немного выходящую за рамки школьной программы, но не менее интересную «Пацифида.Лемурия. Му». Скажите вам о чем то говорит название данной темы. Вы слышали подобные названия?» После беседы учитель продолжил:     «Вот и прекрасно! Нам есть чем заняться на уроке. Давайте попробуем предположить, в какую область может входить данная тема.     Теперь я раздам вам флаеры и попрошу написать по 1 вопросу к теме урока.    Вопросы не помогают нам найти ответ, а если мы в тупике как мы поступаем?»     Для решения всех вопросов были созданы  4 лаборатории:  1.      Историки – «…вам предстоит изучить легенды и мифы народов населяющих острова Тихого океана. А так же поработать энтомологией языков и рас, населяющих данные острова».  2.      Геологи – «… изучат литосферу, вам даётся пазл из литосферных плит, нужно его сложить и определить направления движения. А так же карта дна мирового океана». 3.      Картографы – «…для вас фото древней карты найденной на острове Пасхи, и некоторая информация  про данный остров (тектоника, архитектура)».  4.      Биологи – «…ваша задача изучить животный и растительный мир Океании, и поделиться данной информацией».  «Вы  можете выбрать любое интересное вам направление исследования.       В ходе исследования попробуйте ответить на ряд вопросов     1.      Существовал или нет материк Пацифида?     2.      Если существовал, обозначьте местоположение?      3.      Приведите факты, которые подтверждают или опровергают существование материка?      Даже если у вас не будет конечного вывода, мне интересен ход ваших рассуждений».       Ребята   в   ходе   работы   изучили   различные   источники   информации,   пришли   к   выводу   о   реальном существовании Пацифиды, защитили свою точку зрения.  Обобщающий урок в 7 классе   «Треугольники. Сумма углов треугольника».  Воронцова Т.В., учитель математики. Учитель начал урок с эпиграфа:     Высшее проявление духа­ это разум.                                                                                        Высшее проявление  разума ­ это геометрия.      Клетка  геометрии ­ треугольник.      Он так же неисчерпаем, как и Вселенная.                                                               Мудрец.  Планируемые результаты: ­предметные: уметь в процессе реальной ситуации использовать полученные знания при решении задач;    ­личностные: умение активно работать на уроке, слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свою точку зрения; ­метапредметные:   уметь   воспроизводить   свою   наблюдательность,   геометрическую   интуицию   и глазомер; формировать коммуникативную компетенцию учащихся; контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности.     Учитель включает учащихся в практическую деятельность с целью постановки детьми учебной задачи.     Дети самостоятельно назвали тему урока и в ходе урока под руководством учителя выполнили  разнообразные задания, выполнили практическую и самостоятельную работы. Всем, и детям, и гостям  урока было интересно. Урок физкультуры в 8 классе «Баскетбол». Бубнов Д.Н., учитель физкультуры.    баскетбольные упражнения, игру баскетбол и развивающие игры. Детям физкультура нравится.   Урок   прошел   в   хорошем   темпе,   сочетал   в   себе   гимнастические   упражнения,   тренировочные           Многие учителя школы начали   подготовку учащихся к олимпиадам, конкурсам, соревнованиям, конференциям: разработали  задания школьных олимпиад, установили сроки их проведения, составили календарь районных, республиканских, российских мероприятий на 2014 ­ 2015 учебный год.    Были проведены административные  контрольные работы: качество знаний и успеваемость в четверти приведены ниже. Класс Учащихся в начале четверти  Учащихся в конце четверти Успевают на 4 и 5 Отличники учебы Не успевают Качество (%) Успеваемость (%) Успеваемость и движение учащихся за 1 четверть 2014­2015 учебного года. 10 6 6 3 1 7 8 0 2 9 8 5 5 7 7 6 3 8 8 4 4 6 5 2 8 9 8 3 9 4 4 1 6 3 3 2 7 7 6 4  1  ­               1 0 0 62,5 100 40 50 10 0 100 85,7 67 67 37,7 25 100 100 100 87,5 100 50 10 0 11 Всего 0 66 63 27 1 1 55 97,9      Вывод:   Необходим   дифференцированный   подход   к   обучению,   больше   индивидуальной   работы   с одаренными и слабоуспевающими учащимися.      Задачи на  учебный год: 1. Повышение качества образования, курсовая подготовка учителей по ФГОС ООО. 2. Повышение профессиональной компетентности педагогов путем самообразования. 3. Подготовка рабочих программ в соответствие с ФГОС. 4. Усовершенствование  преемственности между начальным и средним звеном в процессе внедрения ФГОС второго поколения. 5. Организация на уроках и во внеурочное время проектной и исследовательской деятельности. 6. Использование на уроках современных образовательных   технологий и показ их на открытых уроках. 7. Изучение степени соответствия поставленных целей и достигнутого результата. 8. Проведение работы с родителями. Прохождение программного материала по предметам.(1 четверть 2014­15г) № Учитель 1. Воронцова  Татьяна  Валерьевна  (23) 2. Чирков  Александр  Павлович  (15,5) 3. Большунова  Валерия  Геннадиевна  (18,5) 4. Бадрянова  Наталия  Камильевна  (26) Клас с 6 7 7 9 9 10 10 8 9 9 ф 10 ф. 7 8 9 10 8 10 5 6/7 5 6/7 8 10 5 6/7 8 9 10 6(ф) 7(ф) 8(ф) 9(ф) 5 6/7 8 10 5ф 6ф 2/4 3 5 6/7 8 9 5 6 5ф 6ф Предмет 1 ч. Математика Алгебра Геометрия Алгебра Геометрия Алгебра Геометрия ИЗО (черчение) ИЗО (черчение) Решение стандартных и  нестандартных задач Решение стандартных и  нестандартных задач Всего: Физика ОБЖ ИЗО Технология Всего: Природоведение География Учимся работать с картой Краеведение География Бурятии География Бурятии Технология Байкаловедение Байкаловедение Всего: Бурятский язык Русский язык Вокруг тебя мир Норма Норма Норма ­1 ­2 ­3 +1 ­2 ­1 +2 ­2 ­8 +5 Норма Норма Норма +1 ­1 Норма Норма Норма +1 ­1 Норма +5 +2 +1 ­2 ­2 +1 +1 +1 ­2 ­4 ­2 +1 ­1 Норма +1 Норма ­5 Норма ­7 Норма Норма ­4 ­2 ­4 ­4 ­2 ­3 Отставание Причины невыполнения Заявление учителя  (семейные  обстоятельства) Командировка,  перераспределение  часов Семинары, конкурсы. Семинары,   конкурсы,  переподготовка. 5. Дученко Елена Геннадьевна  (17) 6 7 Телятникова  Софья  Николаевна  (12) Бубнов  Дмитрий  Николаевич  (24) 8 9 10 6 7 8 9 10 8 9 10 6ф 8ф 10(э) 10(э) 5 8 8 5ф 8ф 1 2/4 3 5 6/7 8 9 10 Информатика Всего: Биология Химия Многообразие живого мира Экология Химия в сельском хозяйстве Хромосомная теория  наследственности Всего: Математика Алгебра Геометрия Математика Математический калейдоскоп Всего: Физкультура Всего: Норма Семинары,  конкурс. ­4 ­6 ­1 ­37 +2 ­2 ­2 +1 ­3 +3 Норма Норма Норма Норма Норма Совещания Семинар,  соревнования,  больничный лист ­1 ­4 ­5 Норма Норма Норма ­9 ­3 ­5 +1 ­7 ­9 ­7 ­5 ­4 ­43    По некоторым предметам учебные программы были выполнены за счет резервного времени и за счет корректировки  тематического планирования. Программа по итогам четверти, в основном, пройдена.  Аналитическая   справка   по   административным   контрольным   работам     за   1 четверть. Контрольные   работы     проводились   согласно   графику   с   присутствием   ассистентов.   Работы проведены своевременно,  предметниками сделан анализ работ и заданий к ним.  Контрольные работы и   тесты   проводились   в   течение     45   минут.   При   проведении   работ   соблюдались     санитарно­ гигиенические и психолого­педагогические  нормы контроля.  Учитель: Большунова В.Г. Класс: 10 Предмет: география Дата проведения: 28.10.14 УМК: Д.П.Максаковский Форма работы: тестирование, решение задач, работа с контурными картами Показатели успеваемости и качества знаний учащихся. Количество учащихся Количество учащихся, Средний Успеваемость Всего Присутствовали 6 6 «5» 1 получивших «4» «3» 2 3 «2» ­ балл 3,8 Диаграмма показателей успеваемости и качества знаний учащихся 100 67 1ч. 0 2ч 0 0 3ч 0 0 4ч 0 Качество знаний 100 67   Возможные причины допущенных ошибок: Недостаточная подготовка теоретического материала,  затруднения в расчетах.   Коррекция: Необходимость повторения  пройденных тем, решение задач. Учитель: Большунова В.Г. Класс: 5 Предмет: природоведение Дата проведения: 29.10.14 УМК: А.Н.Плешаков, Н.И.Сонин Форма работы: тестирование. Показатели успеваемости и качества знаний учащихся. Количество учащихся Количество учащихся, Средний Успеваемость Качество знаний 100 100 Всего Присутствовали 7 7 «5» ­ получивших «4» «3» ­ 7 «2» ­ балл 4 Диаграмма показателей успеваемости и качества знаний учащихся 100 100 1ч. 0 2ч 0 0 3ч 0 0 4ч 0   Возможные причины допущенных ошибок: Новизна формы контроля – тесты на выбор правильного  утверждения, на соответствие.   Коррекция: Необходимость повторения  пройденных тем, выполнение подобных работ. Учитель: Дученко Е.Г. Класс: 10 Предмет: биология Дата проведения: 24.10.14 УМК: В.Б.Захаров, С.Г.Мамонтов, Н.И.Сонин, Е.Т.Захарова Форма работы: контрольная работа Показатели успеваемости и качества знаний учащихся. Количество учащихся Количество учащихся, Средний Всего Присутствовали 6 6 «5» 1 получивших «3» «4» 2 2 «2» 1 балл 4 Диаграмма показателей успеваемости и качества знаний учащихся 83.3 50 1ч. 0 2ч 0 0 3ч 0 0 4ч 0   Успеваемость Качество знаний 83,3 50 Возможные причины допущенных ошибок: Недостаточная подготовка теоретического материала.   Коррекция: Необходимо сдать зачет по пройденным темам. Учитель: Воронцова Т.В. Класс: 6 Предмет: математика УМК: Мордкович А.Г. Форма работы: контрольная работа Показатели успеваемости и качества знаний учащихся. Количество учащихся Количество учащихся, Успеваемость Средний Качество знаний 77 33 Всего Присутствовали «5» 1 3 3,3 Диаграмма показателей успеваемости и качества знаний учащихся 3 получивших «3» «4» ­ 1 «2» 1 балл 77 33 1ч. 0 2ч 0 0 3ч 0 0 4ч 0 Возможные причины допущенных ошибок: Недостаточная проработка практического материала   Коррекция: Планирование дифференцированной работы при изучении темы Учитель: Воронцова Т.В. Класс: 7 Предмет: алгебра Дата проведения: 1. 10.14 УМК: Мордкович А.Г. Форма работы: контрольная работа Показатели успеваемости и качества знаний учащихся. Количество учащихся Количество учащихся, Средний Успеваемость Качество знаний 84 44 Всего Присутствовали 6 6 «5» ­ получивших «3» «4» 3 2 «2» 1 балл 3,3 Диаграмма показателей успеваемости и качества знаний учащихся 84 44 1ч. 0 2ч 0 0 3ч 0 0 4ч 0   Возможные причины допущенных ошибок: Не умеют решать задачи с помощью уравнений (правильное составление математической модели задачи). Нет контроля выполнения  домашней работы   Коррекция: Контроль за выполнением д/з. Планирование дифференцированной работы Учитель: Воронцова Т.В. Класс: 9 Предмет: алгебра Дата проведения: 1.10.14 УМК: Мордкович А.Г. Форма работы: контрольная работа Показатели успеваемости и качества знаний учащихся. Количество учащихся Количество учащихся, Всего Присутствовали получивших «4» «3» 3 ­ «5» ­ «2» Средний Успеваемость балл Качество знаний 4 3 Диаграмма показателей успеваемости и качества знаний учащихся 3 100 0 100 0 1ч.   0 2ч 0 0 3ч 0 0 4ч 0 Возможные причины допущенных ошибок: Допущены ошибки при решении квадратных неравенств, не умеют применять на практике нахождение области определения функции. Мало дифференцированной работы при изучении тем.   Коррекция: Контроль за выполнением д/з со стороны родителей, классного руководителя. Учитель: Воронцова Т.В. Класс: 10 Предмет: алгебра Дата проведения: 2.10.14 УМК: Мордкович А.Г. Форма работы: контрольная работа Показатели успеваемости и качества знаний учащихся. Количество учащихся Количество учащихся, Всего Присутствовали «5» ­ 6 2,6 Диаграмма показателей успеваемости и качества знаний учащихся 6 получивших «3» «4» ­ 4 «2» 2 Средний балл Успеваемость Качество знаний 77 0 77 0 1ч.   0 2ч 0 0 3ч 0 0 4ч 0 Возможные причины допущенных ошибок: Допущены ошибки при решении неравенств, нахождении  области определения функции, чтении и построении графиков. Мало дифференцированной работы  при изучении тем.   Коррекция: Контроль за выполнением д/з. Показатели успеваемости и качества знаний по результатам административных контрольных работ. Средний показатель Средний показатель Предмет № ФИО Клас Средний балл Успеваемость Качество знаний Успеваемость 100 100 Качество знаний 83,5 1. Большун ова В.Г. 2. Дученко  3 Е.Г. Воронцо ва Т.В. Природов едение Географи я биология математи ка алгебра с 5 10 10 6 7 9 10 4 3,8 3,5 3,3 3,3 3 2,6 100 100 83,3 77 84 100 77 83,3 84,5 50 19,3 67 50 33 44 0 0 Результаты  успеваемости и качества знаний различаются по разным предметам.     Наблюдается высокое качество знаний  по литературе, географии( Большунова В.Г.); низкое качество знаний и успеваемость наблюдается по математике.        Диагностические   работы   были   составлены   учителями,   знающими   сильные   и   слабые   стороны учащихся,   поэтому   некоторые   результаты   могут   оказаться   необъективными.   На   заседании методсовета   было   принято   решение   о   проведении   контрольных   срезовых   работ,   составленных администрацией школы с 24 по 29 ноября.    Учителям необходимо проанализировать результаты своей деятельности, сделать соответствующие выводы. Успеваемость и движение учащихся за 1 четверть 2014­2015 учебного года. Класс Учащихся в начале  четверти  Учащихся в конце  четверти Успевают на 4 и 5 Отличники учебы Не успевают Качество (%) Успеваемость (%) 1 7 8 0 2 9 8 5 3 8 8 4 4 6 5 2 5 7 7 6 6 3 3 2 7 7 6 4  1  ­         0 62,5 0 100 40 50 10 0 100 85,7 67 67 8 9 8 3 9 4 4 1   1 37,7     25 10 11 Всего 6 6 3 50 10 0 0 66 63 27 1 1 55 97,9 100 100 100 87,5 100 Показатели успеваемости и качества знаний по результатам административных контрольных работ. № ФИО Предмет 3 4 8 Большунова В.Г. Дученко  Е.Г. Воронцова  Т.В. Природоведение География биология математика алгебра Клас с Средний показатель Средний показатель Средний балл Успеваемость Качеств о знаний Успеваемость Качеств о знаний 5 10 10 6 7 9 10 4 3,8 3,5 3,3 3,3 3 2,6 100 100 83,3 77 84 100 77 100 67 50 33 44 0 0 100 83,3 84,5 83,5 50 19,3

Анализ работы МО естественно-математического цикла за 1 четверть 2014-2015 учебного года.

Анализ  работы МО естественно-математического цикла за  1 четверть  2014-2015 учебного  года.

Анализ работы МО естественно-математического цикла за 1 четверть 2014-2015 учебного года.

Анализ  работы МО естественно-математического цикла за  1 четверть  2014-2015 учебного  года.

Анализ работы МО естественно-математического цикла за 1 четверть 2014-2015 учебного года.

Анализ  работы МО естественно-математического цикла за  1 четверть  2014-2015 учебного  года.

Анализ работы МО естественно-математического цикла за 1 четверть 2014-2015 учебного года.

Анализ  работы МО естественно-математического цикла за  1 четверть  2014-2015 учебного  года.

Анализ работы МО естественно-математического цикла за 1 четверть 2014-2015 учебного года.

Анализ  работы МО естественно-математического цикла за  1 четверть  2014-2015 учебного  года.

Анализ работы МО естественно-математического цикла за 1 четверть 2014-2015 учебного года.

Анализ  работы МО естественно-математического цикла за  1 четверть  2014-2015 учебного  года.

Анализ работы МО естественно-математического цикла за 1 четверть 2014-2015 учебного года.

Анализ  работы МО естественно-математического цикла за  1 четверть  2014-2015 учебного  года.

Анализ работы МО естественно-математического цикла за 1 четверть 2014-2015 учебного года.

Анализ  работы МО естественно-математического цикла за  1 четверть  2014-2015 учебного  года.

Анализ работы МО естественно-математического цикла за 1 четверть 2014-2015 учебного года.

Анализ  работы МО естественно-математического цикла за  1 четверть  2014-2015 учебного  года.

Анализ работы МО естественно-математического цикла за 1 четверть 2014-2015 учебного года.

Анализ  работы МО естественно-математического цикла за  1 четверть  2014-2015 учебного  года.

Анализ работы МО естественно-математического цикла за 1 четверть 2014-2015 учебного года.

Анализ  работы МО естественно-математического цикла за  1 четверть  2014-2015 учебного  года.

Анализ работы МО естественно-математического цикла за 1 четверть 2014-2015 учебного года.

Анализ  работы МО естественно-математического цикла за  1 четверть  2014-2015 учебного  года.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2018