Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за 2016-2017 учебный год
Оценка 4.6

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за 2016-2017 учебный год

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
естествознание +1
Взрослым
03.07.2017
Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за  2016-2017 учебный год
Материал может использован для составления анализа МО учителей математики,физики и информатики. Предлагается форма составления анализа МО.При анализе качества обучения использован ы данные из сетевого города,что очень удобно т.к.сразу выданы результаты сдачи ЕГЭ и ОГЭ по базе и профелю,а также итоговая оценка.Анализ работы МО естественно-математического цикла.
анализ работы мо за 2016-17 уч.г..docx
Анализ работы МО учителей естественно­математического цикла за  2016­2017 учебный год В 2016­2017 учебном году МО работало  над темой «Формирование педагогического мастерства через личностное развитие  участников ОП по индивидуальным образовательным маршрутам».   МО работало по решению следующих задач: ­  создание условий для успешного развития творческих способностей обучающихся;  ­ организация целенаправленной деятельности  членов МО для  повышения  уровня самообразования и  совершенствования     педагогического мастерства каждого учителя; ­ повышение уровня теоретических, методологических знаний педагогов через организацию деятельности методического  совета.          Состав МО естественно­математического цикла в 2016 ­ 2017 учебном году. ФИО Перминова Оксана Олеговна Швец   Станиславовна Стрельникова Ольга Адьевна Анастасия Предмет\ Стаж Информатика 2­11 кл Математика 5кл. 6 лет. Математика 6­8 кл. 4 года. Категория  Соответствие Соответствие Физика 7­11 Математика  9­11кл. 34 года Высшая Тема самообразования Проектная   деятельность   на уроках математики. Технология сотрудничества на уроках и внеурочной деятельности.      Формы организации методической работы в этом учебном году были традиционными:        Участие в работе педагогических советов.  Тематические заседания МО.  Подготовка к сдаче ЕГЭ и ОГЭ по математике и физике. Работа со слабоуспевающими и одаренными учащимися. Подготовка одаренных учащихся к участию в  предметных олимпиадах. Совершенствование навыков владения ИКТ. Обмен опытом и накопленным дидактическим материалом.  Обзоры педагогической литературы.  Открытые уроки.  Учебные программы выполнены в полном объёме всеми учителями.   Были проведены заседания МО, на которых рассматривались следующие вопросы:    I заседание (август) Тема: «Анализ работы за прошлый год. Установление целей, направлений дальнейшей работы» План заседания: Анализ работы МО за 2015­2016 учебный год. Составление плана работы МО на 2016­2017 учебный год.                                                                                                                             Обсуждение и утверждение рабочих программ, элективных курсов, кружков, норм контрольных работ в соответствии с  образовательными стандартными и базисным учебным планом на 2016­2017 учебный год. Анализ итогов проведения ЕГЭ и ОГЭ по математике в 2015­2016 учебном году. Обзор новинок методической литературы  . II заседание ( ноябрь)      Тема: «Успешность обучения и пути её достижения» План заседания:  Выступление по теме: «Причины не успешности в обучении и пути ее преодоления» ( Перминова О.О.)  Выступление по теме: «Организация индивидуального подхода — залог успешного обучения математики» ( Стрельникова О.А.)  Выступление по теме: «Взаимосвязь успешности обучения и мотивации достижений» ( Швец А.С.) Анализ результатов вводного контроля по предметам.    Работа с успешными обучающими для подготовки их к участию в первом и  втором турах предметных олимпиад. Проведение  первого тура предметных олимпиад Организация работы учителей­предметников по подготовке обучающихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Изучение демоверсий ЕГЭ и ГИА 9,  11 классов 2016­2017 года, открытого банка задач по математике. ( Стрельникова О.А..)        Организация  взаимопосещения уроков членами МО. III заседание (январь) Тема: «Проектирование учебного занятия системно ­ деятельностного типа.  Организация учебной деятельности по достижению планируемых результатов».                  План заседания:  Выступление по теме: «Современные подходы на уроках математики  в условиях реализации ФГОС» (Швец А.С.)  Выступление по теме: «Современный урок с позиции новых стандартов» ( Перминова О.О..)     Анализ результатов итогового контроля за I полугодие.  Анализ итогов  олимпиад по  предметам.  Организация подготовки учащихся 9­х и 11­х классов к пробным экзаменам ОГЭ и ЕГЭ. IV заседание (март) Тема: «Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ»  План заседания:  Изучение методического письма о проведении ЕГЭ по математике в 2017 году и использовании их в преподавании.  Изучение методических писем о проведении ОГЭ по математике в 2017 году и использовании их в преподавании.  Изучение нормативных документов, бланков по ЕГЭ и ОГЭ. Система заданий для подготовки к ЕГЭ и ГИА (обмен опытом). Выступление по теме: «Система работы учителя математики по  подготовке к ЕГЭ и  ОГЭ,» ( Стрельникова О.А.).  Проведение пробных ОГЭ и ЕГЭ в 9, 11 классах                                                                                                                                             Тема «Подготовка к итоговой и переводной аттестации» План заседания: V заседание (май)  Анализ пробных ОГЭ и ЕГЭ в 9, 11 классах                                                                                                                                                     Анализ результатов промежуточной аттестации учащихся 5­8, 10 классов за 2016­2017.  Мониторинг по предметам за 2016­2017 учебный год, прохождение программы.  Анализ работы МО за 2016­2017 учебный год. Задачи на 2017­2018 учебный год. Межсекционная работа: Участие во всероссийских конкурсах,  дистанционных олимпиадах по математике, информатике и физике. Организация недели математики (проведение интеллектуальных игр по параллелям, математических боев.) Участие в работе районного методического объединения учителей математики  (выступления на семинарах, обмен опытом). Участие в педагогических советах. Организация мониторинга уровня обученности по математике. Взаимопосещение  и обсуждение открытых уроков.  Публикация на образовательных сайтах. Участие в  вебинарах. Деятельность членов МО «Эврика» за 2016­2017 год Полугодия 1­е Стрельникова О.А. Участи в семинарах по использованию ЭФУ  на уроках. Курсы повышения квалификации по  использованию ЭФУ  (36 ч)  Разработка элемента урока с ЭФУ Участие в районном семинаре на базе МБОУ  Досатуйская СОШ:  Открытый урок 9 класс с использованием  технологии сотрудничества «Область  определения функции»; Теоретический семинар «Использование  технологии сотрудничества на уроках и  внеклассной деятельности» Участие в Районном Педагогическом Форуме секция «Инновации на уроках» (2 место) Очное участие в Краевой НПК «Шаг в  будущее» тема «Эффект Лейденфроста»  Лапердина Алина 9 класс (1 место­путевка в  международный детский лагерь «Океан») 2­е Урок по алгебре в 9 классе «Защита  проектов»  Цель: итоговый проект выпускника 9 класса  Швец А.С. Участи в семинарах по  использованию ЭФУ на  уроках. Курсы повышения  квалификации по  использованию ЭФУ  (36 ч) Разработка элемента урока с  ЭФУ Участие в районном семинаре  на базе МБОУ Досатуйская  СОШ:  Внеклассное мероприятие 7  класс «Ох, уж эта  математика»; Участие в теоретическом  семинаре «Использование  технологии сотрудничества на  уроках и внеклассной  деятельности» Участие в Районном  Педагогическом Форуме  секция «Новая школа­ школа  мечты» (1 место) Муниципальный конкурс «Современный урок 2017» (Грамота за участие)  Перминова О.О. Участи в семинарах по  использованию ЭФУ на уроках. Курсы повышения  квалификации по  использованию ЭФУ  (36 ч) Разработка элемента урока с  ЭФУ Участие в районном семинаре  на базе МБОУ Досатуйская  СОШ:  Открытый урок по математике 5 класс «Решение задач» Участие в теоретическом  семинаре «Использование  технологии сотрудничества на  уроках и внеклассной  деятельности» Участие в Районном  Педагогическом Форуме  секция «Новая школа­ школа  мечты» (1 место) Муниципальный конкурс «Современный урок 2017» (Грамота за участие) Открытое внеклассное занятие в 7­8 классе «Знатоки  математики и физики». Школьная НПК «Шаг в науку» Родионова Юля 7 класс тема «Математика в твоей будущей профессии» (2 место) Математика в информатике(2­ 11 кл) Обобщение опыта: Перминова О.О. Программа кружка "Математическая смекалка" для учащихся 5 класса. Дополнительное образование. На сайте « Инфоурок» Школьная НПК «Шаг в науку» Будаев Александр и Калугин Андрей «Компьютерные игры без программирования» (1 место) Муниципальный уровень НПК «Шаг в науку» Будаев Александр и Калугин Андрей «Компьютерные игры без программирования» (1 место) Краевой уровень ­ сертификат участников Урок по физике в 9 классе «Защита  проектов»  Цель: итоговый проект выпускника 9 класса  Урок физики в 7 классе.  Тема: Прямолинейное распространение  света. Теневой театр.  Цель: представление групповых проектов. Открытые внеклассные занятия по  предметам: Цель: Развитие  познавательных УУД школьников Мастер­класс по теме «Решение  экономических задач» для уч­ся 11кл  .провела ученица 11 класса Голобокова  Ирина.  Мастер­класс по теме «Решение  уравнений в натуральных числах» для уч­ся  11 кл провела ученица 9 кл. Лапердина  Алина. (учитель Стрельникова О.А.) Публикации 2 исследовательских работ  учащихся на сайте Всероссийской НПК  «Открытие» ­ Лапердина Алина (Диплом  победителя 3й степени с приглашением для  очного участия в г.Сочи ), Назаренко Игорь  тема «Бумеранг? Бумеранг. Бумеранг!»  (сертификат участника) «Математический поединок» (команды  учеников Досатуйской и Погадаевской СОШ, команда учителей школ) Учебный год: 2016/2017 Учитель: Стрельникова Ольга Адьевна Предмет: Физика № 1 2 3 Качество по предметам за год Оценки Клас с Период Кол­во уч­ся "5" "4" "3" "2 " % кач. % усп. 1 четверть 2 четверть 7 3 четверть 4 четверть Годовая 1 четверть 2 четверть 8 3 четверть 4 четверть Годовая 9 1 четверть 17 17 17 17 17 12 11 11 11 11 23 8 5 4 7 5 2 1 2 1 2 3 5 7 4 5 6 5 3 4 6 4 5 4 5 9 5 6 5 7 5 4 5 15                       76,5 100,0 70,6 100,0 47,1 100,0 70,6 100,0 64,7 100,0 58,3 100,0 36,4 100,0 54,5 100,0 63,6 100,0 54,5 100,0 34,8 100,0 2 четверть 3 четверть 4 четверть Годовая 1 полугодие 2 полугодие Годовая Итоговая 1 полугодие 2 полугодие Годовая Итоговая 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть 1 полугодие 2 полугодие Годовая Итоговая 24 24 24 24 7 7 7 7 6 6 6 5 52 52 52 52 13 13 65 12 10 11 Итого 5 4 6 4   1 1 1 2 2 2 2 7 6 7 7 6 6 6 6 3 3 3 2 13 11 10 14 2 3 15 17 14 18 9 9 12 14 11 13 1       1 1 1 1 24 24 28 20 2 1 14 26 25 3 8 1                                         50,0 100,0 41,7 100,0 54,2 100,0 45,8 100,0 85,7 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 83,3 100,0 83,3 100,0 83,3 100,0 80,0 100,0 53,8 100,0 53,8 100,0 46,2 100,0 61,5 100,0 84,6 100,0 92,3 100,0 61,5 100,0 91,7 100,0 4 5 Учебный год: 2016/2017 Учитель: Стрельникова Ольга Адьевна Предмет: Алгебра Клас с Период Кол­во уч­ся № 1 2 3 1 четверть 2 четверть 3 четверть 9 4 четверть Годовая Итоговая ОГЭ 1 полугодие 10 2 полугодие Годовая 11 1 полугодие 23 24 24 24 24 24 24 7 7 7 6 Оценки "5 " "4" "3" "2" % кач. % усп. 3 3 3 3 3 3 4       2 6 5 9 8 8 8 13 5 5 5 2 14 15 12 13 13 13 7 2 2 2 2   1                   39,1 100,0 33,3 95,8 50,0 100,0 45,8 100,0 45,8 100,0 45,8 100,0 70,8 100,0 71,4 100,0 71,4 100,0 71,4 100,0 66,7 100,0 2 полугодие Годовая Итоговая 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть   Итого 1 полугодие 2 полугодие Годовая Итоговая ОГЭ 6 6 6 23 24 24 24 13 13 37 30 24 Учебный год: 2016/2017 Учитель: Стрельникова Ольга Адьевна Клас Предмет: Геометрия № 1 с 9 Период Кол­во уч­ся 1 четверть 2 четверть 3 четверть 23 24 24 2 2 3 3 3 3 3 2 2 5 6 4 "5 " 3 4 3         83,3 100,0 100,0 100,0 83,3 100,0 39,1 100,0 1 33,3 95,8               50,0 100,0 45,8 100,0 69,2 100,0 76,9 100,0 59,5 100,0 53,3 100,0 70,8 100,0 3 4 2 6 5 9 8 7 8 1   1 14 15 12 13 4 3 17 15 10 14 13 7 Оценки % кач. % усп. "4" "3" "2" 7 4 7 13 16 14       43,5 100,0 33,3 100,0 41,7 100,0 2 3   4 четверть Годовая 24 24 10 11 1 полугодие 2 полугодие Годовая Итоговая 1 полугодие 2 полугодие Годовая Итоговая Итого 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть 1 полугодие 2 полугодие Годовая 7 7 7 7 6 6 6 6 23 24 24 24 13 13 37 5 3 2 2 2 2 2 3 3 3 3 4 3 5 4 5 8 5 7 4 3 4 4 3 2 2 2 7 4 7 5 7 5 14 14 1 2 1 1 1 1 1 1 13 16 14 14 2 3 13 16                                   41,7 100,0 41,7 100,0 85,7 100,0 71,4 100,0 85,7 100,0 85,7 100,0 83,3 100,0 83,3 100,0 83,3 100,0 83,3 100,0 43,5 100,0 33,3 100,0 41,7 100,0 41,7 100,0 84,6 100,0 76,9 100,0 56,8 100,0 Итоговая 13 5 6 2   84,6 100,0 Учебный год: 2016/2017 Учитель: Швец Анастасия Станиславовна Предмет: Геометрия Клас с Период Кол­во уч­ся № 1 2 8 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Годовая Итоговая 7 2 четверть 3 четверть 4 четверть 13 11 11 11 11 11 17 17 17 Оценки % кач. % усп. "5 " "4 " "3 " "2 "   1   1 1 1 2   2 3 4 3 2 2 2 7 8 6 9 6 8 8 8 8 8 9 9                   23,1 92,3 45,5 100,0 27,3 100,0 27,3 100,0 27,3 100,0 27,3 100,0 52,9 100,0 47,1 100,0 47,1 100,0 Годовая Итоговая 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Годовая Итоговая 17 17 13 28 28 28 28 28 2 2   3   3 3 3 6 6 3 9 9 9 11 14 11 17 8 8 8 17 17 17                 47,1 100,0 47,1 100,0 23,1 92,3 50,0 100,0 39,3 100,0 39,3 100,0 39,3 100,0 39,3 100,0   Итого Учебный год: 2016/2017 Учитель: Швец Анастасия Станиславовна Предмет: Алгебра № Клас с Период Кол­во уч­ся 7 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Годовая Итоговая 8 1 четверть 17 17 17 17 17 17 13 1 2 Оценки % кач. % усп. "5 " "4 " "3 " "2 " 3 4 2 4 3 3   7 5 6 5 6 6 3 7 8 9 8 8 8 9               58,8 100,0 52,9 100,0 47,1 100,0 52,9 100,0 52,9 100,0 52,9 100,0 23,1 92,3 2 четверть 3 четверть 4 четверть Годовая Итоговая 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Годовая Итоговая 11 11 11 11 11 30 28 28 28 28 28 1 1 2 1 1 3 5 3 6 4 4 4 3 1 2 2 6 7 8 8 8 10 16 9 9 6 8 8 14 16 16 16 16                       45,5 100,0 36,4 100,0 27,3 100,0 27,3 100,0 27,3 100,0 43,3 96,7 50,0 100,0 42,9 100,0 42,9 100,0 42,9 100,0 42,9 100,0   Итого Учебный год: 2016/2017 Учитель: Швец Анастасия Станиславовна Клас Предмет: Математика № 1 с 6 Оценки % кач. % усп. Период Кол­во уч­ся "5 " "4 " "3 " "2 " 1 четверть 10 2 четверть 9   1 3 2 6 6     30,0 90,0 33,3 100,0 3 четверть 4 четверть Годовая Итоговая 9 9 9 9 1 четверть 10 2 четверть 3 четверть 4 четверть Годовая Итоговая 9 9 9 9 9           1         3 3 3 3 3 2 3 3 3 3 6 6 6 6 6 6 6 6 6 6                     33,3 100,0 33,3 100,0 33,3 100,0 33,3 100,0 30,0 90,0 33,3 100,0 33,3 100,0 33,3 100,0 33,3 100,0 33,3 100,0   Итого Учебный год: 2016/2017 Учитель: Перминова Оксана Олеговна Предмет: Математика 1 Клас с 5 Оценки % кач. % усп. Период Кол­во уч­ся "5 " "4 " "3 " "2 " 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть 15 15 15 15 1 2 5 5 7 5 5 3 7 8 5 7         53,3 100,0 46,7 100,0 66,7 100,0 53,3 100,0 Годовая 1 четверть 2 четверть   Итого 3 четверть 4 четверть Годовая 15 15 15 15 15 15 5 1 2 5 5 5 3 7 5 5 3 3 7 7 8 5 7 7             53,3 100,0 53,3 100,0 46,7 100,0 66,7 100,0 53,3 100,0 53,3 100,0 Учебный год: 2016/2017 Учитель: Перминова Оксана Олеговна Предмет: Информатика и ИКТ № Клас с Период Кол­во уч­ся Оценки "5 " "4" "3" "2 " % кач. % усп. 1 2 1 четверть 2 четверть 3 3 четверть 4 четверть Годовая 4 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть 17 17 17 17 17 9 9 9 9 5 7 5 9 8 2 1 2 1 9 10 10 8 9 4 4 4 3 3   2     3 4 3 5                   82,4 100,0 100,0 100,0 88,2 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 66,7 100,0 55,6 100,0 66,7 100,0 44,4 100,0 Годовая 1 четверть 2 четверть 5 3 четверть 4 четверть Годовая 1 четверть 2 четверть 6 3 четверть 4 четверть Годовая 1 четверть 2 четверть 7 3 четверть 4 четверть Годовая 8 1 четверть 8 15 15 15 15 15 9 9 9 9 9 17 17 17 17 17 13 2 5 7 5 7 7 2 4 2 2 2 3 2 6 3 5 1 2 9 7 8 8 8 3 3 4 3 4 8 10 5 6 7 5 4 1 1 2     4 2 3 4 3 6 5 6 8 5 7                                   50,0 100,0 93,3 100,0 93,3 100,0 86,7 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 55,6 100,0 77,8 100,0 66,7 100,0 55,6 100,0 66,7 100,0 64,7 100,0 70,6 100,0 64,7 100,0 52,9 100,0 70,6 100,0 46,2 100,0 3 4 5 6 2 четверть 3 четверть 4 четверть Годовая 1 четверть 2 четверть 3 четверть 9 4 четверть Годовая Итоговая ОГЭ 2 четверть 3 четверть 4 четверть Годовая 2 1 полугодие 10 2 полугодие Годовая 11 11 11 11 8 24 24 24 24 24 2 20 20 20 20 7 7 7   2 2 2 3 13 12 10 12 12 1 4 4 3 6 8 7 4 5 9 8 7 7 1 15 15 10 9 4 5 7 7 15 2     8 3 1 2 1 6 3 6 5 5   1 1 1 1                                           27,3 100,0 72,7 100,0 90,9 100,0 81,8 100,0 87,5 100,0 75,0 100,0 87,5 100,0 75,0 100,0 79,2 100,0 79,2 100,0 100,0 100,0 95,0 100,0 95,0 100,0 95,0 100,0 95,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 7 8 9 10 11 1 полугодие 2 полугодие Годовая Итоговая 6 6 6 6 2 3 3 3 4 3 3 3         1 четверть 88 21 42 25 2 четверть 122 38 57 27 3 четверть 122 38 61 23 4 четверть 122 44 53 25   Итого 1 полугодие 2 полугодие 13 13 7 10 6 3     Годовая 134 52 62 20 Итоговая ОГЭ 30 2 15 10 1 1 5                             100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 71,6 100,0 77,9 100,0 81,1 100,0 79,5 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 85,1 100,0 83,3 100,0 100,0 100,0 Вывод: Качество обучения в среднем по МО «Эврика»: Математика – 43%; Алгебра – 51,2%; Геометрия – 48%; Физика – 61,5%; Информатика – 85,1%.     Учащиеся 5­9­х классов активно участвовали  во Всероссийском молодежном чемпионате по математике «Олимпус –  зимняя  сессия». В чемпионате приняли участие 42 ученика 5­9 классов. Крупень Богдан Диплом победителя и книга в подарок В 2016­ 2017 учебном году велась работа не только с одаренными, но и слабоуспевающими учащимися по следующему алгоритму: В начале года определяется фактический уровень знаний слабоуспевающих учащихся по итогам входного контроля.   Выявляются пробелы в знаниях учеников, которые требуют быстрой ликвидации.    Организуется работа в группах с сильными учащимися.   Анализируется динамика успеваемости по результатам индивидуальной работы.    Несмотря на то, что, на выполнение поставленных, на этот учебный год задач была направлена деятельность всех учителей МО,  всё же есть отдельные недостатки и упущения в работе по развитию мотивации учебной деятельности учащихся. Не всегда  удаётся добиваться от учащихся необходимого прилежания в учёбе и творческого подхода в решении проблемных задач. Работа  по обеспечению усвоения знаний, умений и навыков в необходимом объёме всеми учащимися через более рациональное  построение урока и дифференциацию его содержания с учётом реальных способностей и возможностей учащихся будет  продолжена в следующем учебном году. Как руководитель считаю, что учителя нашего МО справились с поставленными задачами. Учителя непрерывно совершенствуют  свое педагогическое мастерство, компетентность, эрудицию, активно развивают современный стиль педагогического мышления,  формируют готовность учащихся к самообразованию. Общие выводы и предложения:                                                                                                                                                                          ­учебные программы пройдены по всем предметам, отставаний нет;         ­контрольные работы проведены все; ­стандарты государственного образования выполняются;  ­среди членов МО систематически проводится работа по повышению квалификации педагогов;   ­активно ведется работа над темами самообразования, практикуются творческие отчеты учителей;  ­в работу МО внедрена взаимопосещаемость уроков, которые анализируются коллегами, вырабатываются рекомендации,  направленные на повышение качества успеваемости;  ­качество знаний учащихся и степень обученности находятся на среднем уровне и требуют систематической работы и контроля; ­члены МО учителей математики, физики и информатики понимают значимость методической работы, принимают активное  участие в жизни школы;   ­все заседания МО проведены согласно плану работы. Выполнение решений заседаний контролируется, систематически  проводится мониторинг качества знаний учащихся.  Задачи на 2017/2018 учебный год: ­ усилить ответственность учителей за подготовку к экзаменам посредством более активной работы с родителями,  дополнительных занятий с учениками;                                                                                                                                                              ­совершенствовать качество подготовки обучающихся по математике и информатике  на основе использования современных  образовательных технологий;                                                                                                                                                                             ­развивать интерес к предмету через применение форм активного обучения;  ­­продолжить работу, направленную на развитие творческих, исследовательских способностей учащихся; ­повысить эффективность деятельности членов методического объединения по созданию оптимальных условий для получения  школьниками качественного основного и дополнительного образования при сохранении их здоровья;  ­искать наиболее эффективные формы и методы преподавания для оптимизации образовательного процесса с целью снижения  нагрузки учащихся;  ­ обеспечить преемственность, в том числе и в реализации современных педагогических технологий, на ступенях начального и  среднего образования;  ­продолжить работу по использованию современных подходов к подготовке и проведению уроков математики с использованием  ИКТ, Интернет – технологий. ­активизировать работу по вовлечению учителей в конкурсах профессионального мастерства; ­выявление, обобщение и распространение передового положительного педагогического опыта творчески работающих учителей. Работу МО учителей естественно­математического цикла считаю признать удовлетворительной. Руководитель МО: ______________/ СтрельниковаО.А./

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за 2016-2017 учебный год

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за  2016-2017 учебный год

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за 2016-2017 учебный год

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за  2016-2017 учебный год

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за 2016-2017 учебный год

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за  2016-2017 учебный год

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за 2016-2017 учебный год

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за  2016-2017 учебный год

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за 2016-2017 учебный год

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за  2016-2017 учебный год

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за 2016-2017 учебный год

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за  2016-2017 учебный год

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за 2016-2017 учебный год

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за  2016-2017 учебный год

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за 2016-2017 учебный год

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за  2016-2017 учебный год

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за 2016-2017 учебный год

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за  2016-2017 учебный год

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за 2016-2017 учебный год

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за  2016-2017 учебный год

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за 2016-2017 учебный год

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за  2016-2017 учебный год

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за 2016-2017 учебный год

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за  2016-2017 учебный год

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за 2016-2017 учебный год

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за  2016-2017 учебный год

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за 2016-2017 учебный год

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за  2016-2017 учебный год

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за 2016-2017 учебный год

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за  2016-2017 учебный год

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за 2016-2017 учебный год

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за  2016-2017 учебный год

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за 2016-2017 учебный год

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за  2016-2017 учебный год

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за 2016-2017 учебный год

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за  2016-2017 учебный год

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за 2016-2017 учебный год

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за  2016-2017 учебный год

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за 2016-2017 учебный год

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за  2016-2017 учебный год

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за 2016-2017 учебный год

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за  2016-2017 учебный год

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за 2016-2017 учебный год

Анализ работы МО учителей естественно-математического цикла за  2016-2017 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.07.2017