Анализ работы мо учителей начальных классов
Оценка 4.9

Анализ работы мо учителей начальных классов

Оценка 4.9
Семинары
docx
психологическая работа +1
Взрослым
01.04.2017
Анализ работы мо учителей начальных классов
Материал анализ содержит анализ работы учителей , куда входит анализ контрольных работ по математике, русскому языку, анализ техники чтения. В анализе отмечены типичные ошибки ,которые допустили ученики начальной школы, рекомендации по их устранению . В анализе так же отмечены мероприятия , которые проводили учителя начальных классов .Исследовательская работа по теме "Батарейка" , работе содержится исследование о вреде батарейки на окружающую среду.
проек миша.docx
Управление образования администрации Кемеровского муниципального района XΙ районная научно­практическая конференция  «Мир открытий» Секция «Экология», «Охрана окружающей среды» ТЕМА «Чем опасна  батарейка для природы и человека» Автор работы: Ефремов Михаил Романович Обучающийся 3 А класса «Металлплощадская СОШ» Руководитель: Гриценко Ирина Ивановна 2017 год 2 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................4 1БОЛЬШОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ВРЕД ОТ МАЛЕНЬКОЙ БАТАРЕЙКИ.........................7 2ПРОВЕДЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. АНАЛИЗ И ВЫВОДЫ.......................................10 3ПУТИ СНИЖЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВРЕДА ОТ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ БАТАРЕЕК.12 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.........................................................................................13 3 Введение Для   привлечения   внимания   общества   к   вопросу   экологии,   сохранению животных  и  растений,  а  также  охране   природы  2017  год  в  России  объявлен годом экологии. Часто взрослые рассуждают о проблеме охраны природы. Они говорят, что воздух загрязнен, в нем содержатся вредные вещества, которые мы вдыхаем и которые оседают на почве и потом попадают через овощи к нам в питание. Воду тоже необходимо очищать, так как в ней содержатся микробы и опасные вещества.   Поэтому   школьникам   интересно,   что   все­таки   загрязняет   воздух, почву, воду и что каждый из нас может сделать для защиты природы? С батарейками знакомы все – от малышей до стариков. Однако не все знают какой вред для природы может принести маленькая, обычная батарейка. В данной   исследовательской   работе   предлагается  проанализировать   знания   и рассказать школьникам младших классов о вреде, наносимом батарейками, а также   провести   экологическую   акцию   по   сбору   и   передачи   батареек   в специализированную фирму. Цель исследования:  изучить вред от выбрасываемых в мусор батареек, найти   места   для   сдачи   батареек,   привлечь   школьников   к   сбору   и   сдачи использованных батареек.  Задачи исследования:  • Провести опрос учащихся с целью выявления знаний о проблеме; • Рассказать школьникам начальных классов «Металлплощадской СОШ»  о вреде батареек для окружающей среды; • Установить стенды и контейнеры для сбора использованных батареек; 4 • Раздать листовки с адресами мест приема батареек для утилизации; • Собрать батарейки и сдать с специальную организацию; • Сделать вывод о проделанной работе. Предмет исследования: использованные бытовые батарейки. Этапы исследования: I. Подготовительный:  1. Обсуждение проблемы вреда и утилизации батареек; 2. Составление   опросного   листа   для   проведения   исследования   на   знание вреда от выброса батареек в мусор среди учащихся начальных классов Металлплощадской средней школы. II. Исследовательский:  1. Проведение опроса; 2. Обработка и оформление результатов опроса; 3. Установка информационных баннеров и контейнеров для сбора батареек в здании школы и в подъезде жилых домов по ул. Западная 10 (2 подъезд) и ул. Парковая 10Б (4 подъезд) (п. Металлплощадка); 4. Раздача листовок школьников с адресами пунктов приема батареек; 5. Сбор   батареек,   подсчет   результатов,   сдача   батареек   в специализированную организацию (ООО «Системник»). III. Заключительный этап проекта 5 1. Обобщение и выводы по результатам опроса и сбора батареек; 2. Презентация по данной исследовательской теме; 3. Создание в социальной сети «В контакте» информационной группы «Сдай батарейку Кузбасс!»; 4. Предложение   Управляющей   компании   ООО «Докор»   установить контейнеры   для   сбора   использованных   батареек   в   жилых   домах   на постоянной основе. Практическая ценность. Материалы и результаты данной работы могут быть использованы на уроках окружающего мира и экологии. Все собранные использованные   батарейки   будут   утилизированы   специальным   образом   и   не нанесут вреда окружающему миру. Созданная открытая группа «в контакте» «Сдай батарейку Кузбасс!» носит информационный характер и будет размещать последние экологические новости в регионе. 6 1 Большой экологический вред от маленькой батарейки Что такое батарейка и для чего она нужна сейчас знают даже маленькие дети. На батарейках работает большая часть электроники и техники – сотовые телефоны,   ноутбуки,   детские   игрушки,   фотоаппараты   и   тд.   Они   также используются   для   поддержания   работы   устройств,   работающих   от   сети.   Мы везде сталкиваемся с батарейками и аккумуляторами, но не задумываемся о том,   что   они   могут   нанести   вред   человеку   и   окружающей   среде.   Почти   на каждой обычной пальчиковой батарейки указан знак: Это означает: «Не выбрасывать, необходимо сдать в специальный пункт утилизации». Подсчитано,  что   одна   пальчиковая   батарейка,  беспечно   выброшенная   в мусорное ведро, может загрязнить тяжёлыми металлами около 400 литров воды или 20 квадратных метров земли, а в лесной зоне это территория обитания двух деревьев, двух кротов, одного ёжика и нескольких тысяч дождевых червей!  В России в среднем за 2011 год на семью приходилось 18,8 батареек или 6,96 батареек на человека. 7 В России ежегодно на свалки выбрасывают около 15 000 тонн батареек, которые загрязняют тяжелыми металлами воздух, почву и воду. В   батарейках   содержится   множество   различных   металлов   —   ртуть, никель,   кадмий,   свинец,   литий,   марганец   и   цинк,   которые   накапливаются   в живых организмах, и в организме человека, и приводят к болезням.  Чем опасны тяжелые металлы, находящиеся в батарейках?  Свинец. Накапливается   в   почках,   вызывает   также   заболевания   мозга, нервные расстройства.  Кадмий. Накапливается в печени, почках, костях и щитовидной железе. Является канцерогеном, то есть провоцирует рак.  Ртуть. Влияет   на   мозг,   нервную   систему,   почки   и   печень.   Вызывает нервные   расстройства,   ухудшение   зрения,   слуха,   нарушения   двигательного аппарата, заболевания дыхательной системы.  Беспечно выброшенная в мусорное ведро батарейка попадает на свалку, где каждое лето с другим мусором возгорается и тлеет, с клубами дыма в воздух попадает ядовитое вещество – ДИОКСИН, которое приводит к раку и другим болезням. Диоксины проникают в наш организм не только с дымом: с дождевой водой   они   попадают   в   почву,   воду   и   растения.   Дальше   –   по   цепочке   они попадают к нам на стол с едой и питьем.  Ядовитые вещества из батареек также проникают в почву и в подземные воды, попадают в моря и водохранилища, из которых мы пьем воду. Вредные химические соединения с кипячением не исчезают и не убиваются – они ведь не микробы. Разложения батарейки начинается уже через 6­7 недель после выброса на свалку и продолжается до ста лет и все это время она наносит вред природе и здоровью человека. 8 9 2 Проведенные исследования. Анализ и выводы Для   проведения   исследований   были   подготовлены:   опросные   листы, информационные   листовки,   плакаты,   контейнеры   для   сбора   использованных батареек. Опрос   проводился   17   марта   2017   года   в   начальных   классахМБЛУ   « Металлплощадская СОШ». В опросе принимали участие 1А, 1Б, 2, 3А, 3Б и 4 класс. Общее число опрошенных учащихся составляет 143 школьника. В опросном листе было пять вопросов: – Знаете ли вы для чего нужны батарейки? – Вы используете у себя дома батарейки? – Куда вы деваете старые нерабочие батарейки? – Вы знаете какой вред природе наносят батарейки выброшенные на улице или в мусорное ведро? – Готовы   ли   вы   собирать   и   сдавать   батарейки   в   специальные контейнеры, чтобы не загрязнять природу? Результаты показали, что больше половины школьников (89 человек) не знают о вреде, наносимом батарейками. Большинство школьников (121 человек) не   знают,   куда   родители   сдают   или   выбрасывают   батарейки   и   почти   все школьники  (139  человек)   готовы   собирать   батарейки   и   сдавать   их   в  пункты приема. Со школьниками автором проекта была проведена беседа о вреде батареек (приложение   1). Школьники активно участвовали в беседе и задавали много интересующих их вопросов. Каждому школьнику была выдана информационная листовка с адресами пунктов приема использованных батареек в г. Кемерово и п.   Металлплощадка   (приложение   2).Были   изготовлены   информационные листовки (Приложение 3). В   помещении  МБОУ   «Металлплощадская   средняя   образовательная школа» и подъезде жилых домов по ул. Западная 10 (2 подъезд) и ул. Парковая 10 10Б (4 подъезд) (п. Металлплощадка) были установлены контейнеры для сбора использованных батареек и развешаны информационные плакаты (приложение 4). За несколько дней (17­20 марта) школьники собрали более 50 шт батареек (приложение   5). Сбор батареек будет продолжаться в течение месяца, после чего все собранные батарейки будут сданы в специальную организацию. Автором исследований также была создана открытая группа «в контакте» – «Сдай батарейку Кузбасс!». Адрес группы –  https://vk.com/club142851095  . Основная   цель   создания   группы   –   привлечь   внимание   школьников   и   их родителей к проблеме сбора и утилизации батареек. Скрин страницы группы ( приложение 6) Выводы: – Школьники младших классов мало знают о вреде батареек; – Учащиеся готовы собирать и сдавать использованные батарейки в специальные контейнеры; – Беседы   с   ребятами   способствуют   повышению   интереса   к   охране природы; – Необходимо   больше   внимания   уделять   экологии   и   привлекать школьников для решения вопросов охраны и защиты природы! – Разработать план мероприятий для школы, а так же и вне школы проблемы отработанных батареек. – На   сайте   школы   мы   поместим   статью   о   вреде   батареек,   их правильной   утилизации   и   о   плане   мероприятий   в   школе, направленным   на   проблему   и   сборе   отобранных   батареек,   для сохранения окружающей среды. 11 3 Пути снижения экологического вреда от  использованных батареек Советы   по   применению   батареек   для   уменьшения   их   экологического вреда: – Рекомендуется   отдавать   предпочтение   такой   технике,   которая   не нуждается   в   использования   батареек:   продукты,   работающие   от сети, от альтернативных источников энергии или от ручного завода. – Следует покупать батарейки, которые можно заряжать по новой. – Покупать нужно батарейки с надписью «без кадмия», «без ртути». – Запрещается выбрасывать батарейки в корзину общего мусора. Их нужно складировать в места, для последующей утилизации. Если нет возможности отнести батарейки в пункты сбора их рекомендуется копить   в   пластиковой   закрытой   таре   желательно   не   в   доме,   до лучших времен. – Поиск   единомышленников   поможет   очистить   планету   и   также создать ответственность за собранный груз. К тому же, так появится большая возможность вывезти батарейки на утилизацию. 12 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1 www.сдайбатарейку.РФ 2 http://centrecon.ru/node/731  3 4 http://www.akmrko.ru/city/index.php https://vk.com/club142851095  5 Разумное   использование   батарейки   в   целях   обеспечения экологического благополучия/ Нестерова Н.В., Жбанова М.В. II Всероссийская научно­практическая   конференция   "Актуальные   вопросы   коммуникации   в обществе", Самара, 2014. 6 Сайт « Металлплощадская СОШ» http://mpschool.ru 13 ПРИЛОЖЕНИЕ 14 Приложение 1 Проведение беседы со школьниками Приложение 2  –  Раздача информационных листовок 15 Приложение 3  – Информационная листовка Приложение 4  – Контейнеры для сбора батареек 16 Приложение 5 – Школьники приносят батарейки в специальный контейнер Приложение 6  – Группа «Сдай батарейку Кузбасс!» 17 Конкурс рисунков на тему: «Батарейка и окружающая среда» Кулигина Полина 3 класс 18 Долгушин Егор 3 класс 19

Анализ работы мо учителей начальных классов

Анализ работы мо учителей начальных классов

Анализ работы мо учителей начальных классов

Анализ работы мо учителей начальных классов

Анализ работы мо учителей начальных классов

Анализ работы мо учителей начальных классов

Анализ работы мо учителей начальных классов

Анализ работы мо учителей начальных классов

Анализ работы мо учителей начальных классов

Анализ работы мо учителей начальных классов

Анализ работы мо учителей начальных классов

Анализ работы мо учителей начальных классов

Анализ работы мо учителей начальных классов

Анализ работы мо учителей начальных классов

Анализ работы мо учителей начальных классов

Анализ работы мо учителей начальных классов

Анализ работы мо учителей начальных классов

Анализ работы мо учителей начальных классов

Анализ работы мо учителей начальных классов

Анализ работы мо учителей начальных классов

Анализ работы мо учителей начальных классов

Анализ работы мо учителей начальных классов

Анализ работы мо учителей начальных классов

Анализ работы мо учителей начальных классов

Анализ работы мо учителей начальных классов

Анализ работы мо учителей начальных классов

Анализ работы мо учителей начальных классов

Анализ работы мо учителей начальных классов

Анализ работы мо учителей начальных классов

Анализ работы мо учителей начальных классов

Анализ работы мо учителей начальных классов

Анализ работы мо учителей начальных классов

Анализ работы мо учителей начальных классов

Анализ работы мо учителей начальных классов

Анализ работы мо учителей начальных классов

Анализ работы мо учителей начальных классов

Анализ работы мо учителей начальных классов

Анализ работы мо учителей начальных классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017