АНАЛИЗ работы педагога - организатора
Оценка 4.8

АНАЛИЗ работы педагога - организатора

Оценка 4.8
Педсоветы
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
11.01.2019
АНАЛИЗ работы педагога - организатора
Цель: развитие организаторских способностей и сплочение детско-взрослого коллектива путем проведения мероприятий в форме коллективно – творческих дел; объединение детей разного возраста для реализации творческих интересов и особенностей учащихся через работу по разным направлениям. Задачи: • способствовать организации разнообразной деятельности, выявление талантов и творческих способностей воспитанников; • способствовать формированию здорового образа жизни, системы общечеловеческих и социальных ценностей; • формирование сплоченногодетскогоколлектива; • воспитывать культуру поведения, формировать коммуникативные навыки; • продолжать традиции детского центра. • продолжить работу по развитию самоуправления в центре, • приобщить воспитанников к изучению традиций своей страны, воспитывать детей на примерах героического прошлого земляков. • помочь воспринимать красоту мира и жить по законам красоты. Для достижения поставленной цели и задач использовались следующие формы работы:
отчёт педагога - организатора.docx
АНАЛИЗ работы педагога ­ организатора ГБУ СО «Центр ППМС» п.Модин Озинского района за 2016­17 год Учеба   ­   главный   труд   школьников,   но   есть   еще   и   внеурочное   время,   которое   можно правильно   использовать.   Участие   в   конкурсах   побуждает   абсолютно   всех   учащихся   к самовыражению, пробуждает интерес к общественной  деятельности.  Цель:  развитие   организаторских   способностей   и   сплочение   детско­взрослого коллектива   путем   проведения   мероприятий   в   форме   коллективно   –   творческих   дел; объединение детей разного возраста для реализации творческих интересов и особенностей учащихся через работу по разным направлениям. Задачи:    способствовать   организации   разнообразной   деятельности,   выявление   талантов   и творческих способностей воспитанников; способствовать формированию здорового образа жизни, системы общечеловеческих и социальных ценностей;  формирование сплоченногодетскогоколлектива;     воспитывать культуру поведения, формировать коммуникативные навыки; продолжать традиции детского центра. продолжить работу по развитию самоуправления в центре, приобщить воспитанников к изучению традиций своей страны, воспитывать детей на примерах героического прошлого земляков. помочь воспринимать красоту мира и жить по законам красоты. Для достижения поставленной цели и задач использовались следующие формы работы: Оказание практической помощи: ­ помощь в учебе Работа над методическими материалами:      ­ составление сценариев, массовых дел. ­   оформление   массовых   дел,   оформление   школы,   актового   зала   к   праздникам, оформление стендов к памятным датам; ­участие в благотворительных акциях; ­участие в мероприятиях, приуроченных к памятным датам; ­ участие в Муниципальных, Всероссийских и Международных конкурсах.            Для решения этих задач в начале года был составлен план работы, который включает  разнообразные мероприятия, позволяющие организовать досуговую деятельность  воспитанников и гражданско­патриотическое воспитание. В ГБУ СО «Центр ППМС» п.Модин Озинского  района функционирует Совет  воспитанников, активно принимающий участие в жизни центра. Совет воспитанников,  призван активно содействовать становлению сплоченного коллектива, как действенного  средства воспитания, формированию у каждого из воспитанников сознательного и  ответственного отношения к своим правам и обязанностям. В начале учебного года на заседании ученического совета Центра (протокол №1  от 28.08.16г) был составлен план работы Совета воспитанников на учебный год, который  скоординирован с планом учебно­воспитательной работы центра, а также был составлен  план заседаний. За год проведено 5 заседаний (протоколы в папке Совета). Совет воспитанников весь год тесно работал с педагогом – организатором,  воспитателями и администрацией. Весь   план   воспитательной   работы   на   текущий   период   выполнен   полностью, проведён контроль мероприятий всех воспитателей.  В течение года ребятами во главе с Советом   воспитанников   было   организовано   и   проведено   множество   мероприятий   и праздников. Наша папка­копилка пополнилась новыми разработками и сценариями. В течение года воспитанники нашего центра приняли участие в благотворительных акциях Озинского района «Ничто не забыто, никто не забыт», «СТОП ВИЧ/СПИД», «Мы против терроризма», «Тепло родного очага».   В волонтерских акциях принимали участие все воспитанники.  Основными направлениями деятельности волонтерского движения были: создание условий для саморазвития творческой индивидуальности; развитие способностей и умений, позволяющих человеку преодолевать жизненные препятствия; воспитание   высоких   моральных   качеств,   трудолюбия,   долга   и   ответственности, целеустремлённости и предприимчивости, честности. развитие познавательного интереса к разным видам волонтерской деятельности; развитие потребности в волонтерском труде.    С января по май 2017 года проходил областной конкурс «Звёзды детства», в котором принимали участие Калашникова Алина и Галиулина Анастасия, которые были награждены дипломами лауреатов конкурса. В этом году наши друзья и спонсоры побывали на 10­летнем юбилее Центра, это:  представители местной религиозной организации Православный Приход Храма Святителя  Николая Чудотворца с.Старые Озинки Озинского Района Саратовской Области  Покровской Епархии Русской Православной (Московский Патриархат) и настоятелем  Павлом, : представители администрации Озинского района, Саратовэнерго, таможни и  полиции Саратовской области, представители православной о мусульманской диаспоры,  детишки из детского садика"Солнышко", учащиеся МОУ "СОШ п.Модин" Озинского  района, детский танцевальный коллектив  "Дома Дружбы" и др,. Праздник прошёл в  дружеской обстановке, прозвучало много хороших слов в адрес администрации Центра и  его воспитанников.            В 2016­17 году педагог ­ организатор тесно сотрудничала с воспитателями, помогая  организовать   и провести тематические часы, викторины и конкурсы. В течение этого года  воспитанники посещали кружки («Бумажные фантазии», «Наши руки не для скуки»,  «Юный шахматист») по интересам, согласно тематическим планам дополнительного  образования. Знания и умения, полученные при занятиях в кружках, очень помогли нам  принимать участия в конкурсах различного уровня.                Основными психологическими тактиками работы были: помощь и сотрудничество при организации мероприятий, участии в конкурсах и эстафетах, что помогло сплотить воспитанников и дать им возможность повысить уровень навыков и умений. В   этом   году   каждая   семья   была   оборудована   новыми   кухонными   наборами, которые позволили нашим ребятам приобрести опыт в приготовлении пищи.  Как и в любой семье, в наших семьях тоже есть традиции: мы отмечали дни рождения с тортом и сладостями, с играми и конкурсами. Ребята наши очень трудолюбивы и принимали активное участие в субботниках по уборке территории как в Центре, так и в посёлке Модин.               В течение года воспитанники нашего центра приняли активное участие в I и II этапах   Всероссийской   олимпиады   по   математике,   физике,   обществознанию,   русскому языку,   иностранному   языку   и   литературе,   за   что   были   отмечены   дипломами   и сертификатами участия.  Ежедневно в учебном кабинете проводилась подготовка домашней работы,   обучающимися нашего центра, а так же учителя – предметники осуществляли подготовку к ОГЭ и ЕГЭ по математике, физике и русскому языку. В компьютерном классе ребята проводили подготовку к урокам, участвовали в Онлайн – конференциях, опросах, проходили подготовку к сдаче экзаменов, готовили доклады и презентации. По итогам года наши дети приняли участие в конкурсах, олимпиадах, акциях на различных уровнях:на  муниципальном уровне­15%, Всероссийском – 90%, на Международном уровне ­68%. Имеются победители в олимпиадах: 32%­ победителей  на региональном уровне и 68 % на муниципальном. Но   остается   по­прежнему   проблема–   слабая   мотивация   некоторых   воспитанников   к работе, невыраженный интерес к самоуправлению.   Поэтому, формирование социальной активности   в   ходе   учения   нуждается   в   особом   внимании   воспитателей   и     педагога   – организатора. Другая не менее важная проблема, большая загруженность учащихся, огромное количество   мероприятий,   нехватка   времени   на   развитие   личностных   потребностей   и организацию большего числа мероприятий, в т.ч. некалендарных. Основными задачами на 2017­2018 учебный год станут: ­  поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности; ­ воспитание гордости за свой край, уважение к его истории и культуре, интерес к его судьбе; ­   формирование   толерантности   воспитанников,   привитие   им   убеждения   в необходимости мирного диалога в межнациональных отношениях; ­  формирование   у   детей   гражданско­патриотического   сознания,   духовно­ нравственных ценностей гражданина России; ­  совершенствование   оздоровительной   работы   с   детьми   и   привитие   навыков здорового   образа   жизни,   развитие   коммуникативных   навыков   и   формирование   методов бесконфликтного общения; ­ создание   и   развитие   детской   организации   как   основы   для   межвозрастного конструктивного   общения,   социализации,   социальной   адаптации,   творческого   развития каждого воспитанника; ­ совершенствование системы воспитательной работы в семейных коллективах; ­ совершенствование системы семейного воспитания, правовая и экономическая защита личности ребенка.     ­ для продолжения формирования активной гражданской позиции ребят могут быть использованы   возможности   музея   школы,   встречи   с   соответствующими   людьми, создание социальных проектов.     ­ продолжать и активировать работу Совета воспитанников Из анализа работы можно сделать вывод: 1. План работы на 2016­2017 учебный год выполнен. 2. С поставленными задачами справились, а именно:  ­   в   течение   года   создавались   благоприятные   условия   для   проведения воспитательного процесса; ­ организовывались досуговые мероприятия: конкурсы, викторины; мероприятия, направленные на воспитание трудолюбия, патриотизма, любви к Родине и семье, доброго отношения к окружающему миру; ­воспитательная   работа   охватила   различные   направления   деятельности обучающихся,   позволила   развить   творческие   способности,   чувство   коллективизма, ответственности, патриотизма. Были получены следующие (ожидаемые) результаты: приобретение   воспитанниками   новых   умений   и   навыков,   развитие   интереса   к возможности творить, фантазировать; самоутверждение ребёнка в его собственных умениях и навыках;      стремление к дальнейшему творческому саморазвитию; развитие духовности, постоянное саморазвитие; развитие самостоятельности принятия решений.                                   Педагог ­ организатор                                         Н.Ф.Абдрахманова

АНАЛИЗ работы педагога - организатора

АНАЛИЗ работы педагога - организатора

АНАЛИЗ работы педагога - организатора

АНАЛИЗ работы педагога - организатора

АНАЛИЗ работы педагога - организатора

АНАЛИЗ работы педагога - организатора

АНАЛИЗ работы педагога - организатора

АНАЛИЗ работы педагога - организатора
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2019