Цель: развитие организаторских способностей и сплочение детско-взрослого коллектива путем проведения мероприятий в форме коллективно – творческих дел; объединение детей разного возраста для реализации творческих интересов и особенностей учащихся через работу по разным направлениям.
Задачи:
• способствовать организации разнообразной деятельности, выявление талантов и творческих способностей воспитанников;
• способствовать формированию здорового образа жизни, системы общечеловеческих и социальных ценностей;
• формирование сплоченногодетскогоколлектива;
• воспитывать культуру поведения, формировать коммуникативные навыки;
• продолжать традиции детского центра.
• продолжить работу по развитию самоуправления в центре,
• приобщить воспитанников к изучению традиций своей страны, воспитывать детей на примерах героического прошлого земляков.
• помочь воспринимать красоту мира и жить по законам красоты.
Для достижения поставленной цели и задач использовались следующие формы работы:
отчёт педагога - организатора.docx
АНАЛИЗ
работы педагога организатора
ГБУ СО «Центр ППМС» п.Модин Озинского района
за 201617 год
Учеба главный труд школьников, но есть еще и внеурочное время, которое можно
правильно использовать. Участие в конкурсах побуждает абсолютно всех учащихся к
самовыражению, пробуждает интерес к общественной деятельности.
Цель: развитие организаторских способностей и сплочение детсковзрослого
коллектива путем проведения мероприятий в форме коллективно – творческих дел;
объединение детей разного возраста для реализации творческих интересов и особенностей
учащихся через работу по разным направлениям.
Задачи:
способствовать организации разнообразной деятельности, выявление талантов и
творческих способностей воспитанников;
способствовать формированию здорового образа жизни, системы общечеловеческих и
социальных ценностей;
формирование сплоченногодетскогоколлектива;
воспитывать культуру поведения, формировать коммуникативные навыки;
продолжать традиции детского центра.
продолжить работу по развитию самоуправления в центре,
приобщить воспитанников к изучению традиций своей страны, воспитывать детей на
примерах героического прошлого земляков.
помочь воспринимать красоту мира и жить по законам красоты.
Для достижения поставленной цели и задач использовались следующие формы работы:
Оказание практической помощи:
помощь в учебе
Работа над методическими материалами:
составление сценариев, массовых дел.
оформление массовых дел, оформление школы, актового зала к праздникам,
оформление стендов к памятным датам;
участие в благотворительных акциях;
участие в мероприятиях, приуроченных к памятным датам;
участие в Муниципальных, Всероссийских и Международных конкурсах.
Для решения этих задач в начале года был составлен план работы, который включает
разнообразные мероприятия, позволяющие организовать досуговую деятельность
воспитанников и гражданскопатриотическое воспитание.
В ГБУ СО «Центр ППМС» п.Модин Озинского района функционирует Совет
воспитанников, активно принимающий участие в жизни центра. Совет воспитанников,
призван активно содействовать становлению сплоченного коллектива, как действенного
средства воспитания, формированию у каждого из воспитанников сознательного и
ответственного отношения к своим правам и обязанностям.
В начале учебного года на заседании ученического совета Центра (протокол №1
от 28.08.16г) был составлен план работы Совета воспитанников на учебный год, который
скоординирован с планом учебновоспитательной работы центра, а также был составлен
план заседаний. За год проведено 5 заседаний (протоколы в папке Совета).
Совет воспитанников весь год тесно работал с педагогом – организатором,
воспитателями и администрацией.
Весь план воспитательной работы на текущий период выполнен полностью,
проведён контроль мероприятий всех воспитателей. В течение года ребятами во главе с Советом воспитанников было организовано и проведено множество мероприятий и
праздников. Наша папкакопилка пополнилась новыми разработками и сценариями.
В течение года воспитанники нашего центра приняли участие в благотворительных акциях
Озинского района «Ничто не забыто, никто не забыт», «СТОП ВИЧ/СПИД», «Мы против
терроризма», «Тепло родного очага».
В волонтерских акциях принимали участие все воспитанники.
Основными направлениями деятельности волонтерского движения были:
создание условий для саморазвития творческой индивидуальности;
развитие способностей и умений, позволяющих человеку преодолевать жизненные
препятствия;
воспитание высоких моральных качеств, трудолюбия, долга и ответственности,
целеустремлённости и предприимчивости, честности.
развитие познавательного интереса к разным видам волонтерской деятельности;
развитие потребности в волонтерском труде.
С января по май 2017 года проходил областной конкурс «Звёзды детства», в
котором принимали участие Калашникова Алина и Галиулина Анастасия, которые были
награждены дипломами лауреатов конкурса.
В этом году наши друзья и спонсоры побывали на 10летнем юбилее Центра, это:
представители местной религиозной организации Православный Приход Храма Святителя
Николая Чудотворца с.Старые Озинки Озинского Района Саратовской Области
Покровской Епархии Русской Православной (Московский Патриархат) и настоятелем
Павлом, : представители администрации Озинского района, Саратовэнерго, таможни и
полиции Саратовской области, представители православной о мусульманской диаспоры,
детишки из детского садика"Солнышко", учащиеся МОУ "СОШ п.Модин" Озинского
района, детский танцевальный коллектив "Дома Дружбы" и др,. Праздник прошёл в
дружеской обстановке, прозвучало много хороших слов в адрес администрации Центра и
его воспитанников.
В 201617 году педагог организатор тесно сотрудничала с воспитателями, помогая
организовать и провести тематические часы, викторины и конкурсы. В течение этого года
воспитанники посещали кружки («Бумажные фантазии», «Наши руки не для скуки»,
«Юный шахматист») по интересам, согласно тематическим планам дополнительного
образования. Знания и умения, полученные при занятиях в кружках, очень помогли нам
принимать участия в конкурсах различного уровня.
Основными психологическими тактиками работы были: помощь и сотрудничество
при организации мероприятий, участии в конкурсах и эстафетах, что помогло сплотить
воспитанников и дать им возможность повысить уровень навыков и умений.
В этом году каждая семья была оборудована новыми кухонными наборами,
которые позволили нашим ребятам приобрести опыт в приготовлении пищи.
Как и в любой семье, в наших семьях тоже есть традиции: мы отмечали дни
рождения с тортом и сладостями, с играми и конкурсами.
Ребята наши очень трудолюбивы и принимали активное участие в субботниках по
уборке территории как в Центре, так и в посёлке Модин.
В течение года воспитанники нашего центра приняли активное участие в I и II
этапах Всероссийской олимпиады по математике, физике, обществознанию, русскому
языку, иностранному языку и литературе, за что были отмечены дипломами и
сертификатами участия.
Ежедневно в учебном кабинете проводилась подготовка домашней работы, обучающимися
нашего центра, а так же учителя – предметники осуществляли подготовку к ОГЭ и ЕГЭ по
математике, физике и русскому языку. В компьютерном классе ребята проводили подготовку к урокам, участвовали в Онлайн –
конференциях, опросах, проходили подготовку к сдаче экзаменов, готовили доклады и
презентации.
По итогам года наши дети приняли участие в конкурсах, олимпиадах, акциях на различных
уровнях:на муниципальном уровне15%, Всероссийском – 90%, на Международном уровне
68%. Имеются победители в олимпиадах: 32% победителей на региональном уровне и 68
% на муниципальном.
Но остается попрежнему проблема– слабая мотивация некоторых воспитанников к
работе, невыраженный интерес к самоуправлению. Поэтому, формирование социальной
активности в ходе учения нуждается в особом внимании воспитателей и педагога –
организатора.
Другая не менее важная проблема, большая загруженность учащихся, огромное
количество мероприятий, нехватка времени на развитие личностных потребностей и
организацию большего числа мероприятий, в т.ч. некалендарных.
Основными задачами на 20172018 учебный год станут:
поддержка творческой активности учащихся во всех сферах деятельности;
воспитание гордости за свой край, уважение к его истории и культуре, интерес к
его судьбе;
формирование толерантности воспитанников, привитие им убеждения в
необходимости мирного диалога в межнациональных отношениях;
формирование у детей гражданскопатриотического сознания, духовно
нравственных ценностей гражданина России;
совершенствование оздоровительной работы с детьми и привитие навыков
здорового образа жизни, развитие коммуникативных навыков и формирование методов
бесконфликтного общения;
создание и развитие детской организации как основы для межвозрастного
конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития
каждого воспитанника;
совершенствование системы воспитательной работы в семейных коллективах;
совершенствование системы семейного воспитания, правовая и экономическая
защита личности ребенка.
для продолжения формирования активной гражданской позиции ребят могут быть
использованы возможности музея школы, встречи с соответствующими людьми,
создание социальных проектов.
продолжать и активировать работу Совета воспитанников
Из анализа работы можно сделать вывод:
1. План работы на 20162017 учебный год выполнен.
2. С поставленными задачами справились, а именно:
в течение года создавались благоприятные условия для проведения
воспитательного процесса;
организовывались досуговые мероприятия: конкурсы, викторины; мероприятия,
направленные на воспитание трудолюбия, патриотизма, любви к Родине и семье, доброго
отношения к окружающему миру;
воспитательная работа охватила различные направления деятельности
обучающихся, позволила развить творческие способности, чувство коллективизма,
ответственности, патриотизма.
Были получены следующие (ожидаемые) результаты:
приобретение воспитанниками новых умений и навыков, развитие интереса к
возможности творить, фантазировать;
самоутверждение ребёнка в его собственных умениях и навыках;
стремление к дальнейшему творческому саморазвитию;
развитие духовности, постоянное саморазвитие;
развитие самостоятельности принятия решений.
Педагог организатор Н.Ф.Абдрахманова
АНАЛИЗ работы педагога - организатора
АНАЛИЗ работы педагога - организатора
АНАЛИЗ работы педагога - организатора
АНАЛИЗ работы педагога - организатора
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.