Цель программы - гармоничное единство личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития учащихся, воспитание у них интереса к активному познанию истории материальной культуры и семейных традиций своего и других народов, уважительного отношения к труду.
Задачи:
- развит творческий потенциал детей средствами художественного труда;
- формировать прикладные умения и навыки;
- воспитывать интерес к активному познанию истории материальной культуры своего и других народов, уважительное отношение к труду.
Обучающийся, получили возможность научиться:
- использованию методов и приёмов художественно-творческой деятельности в основном учебном процессе и повседневной жизни. Ребята выполнили все возможные работы: «Моя любимая игрушка», «Для милых мам..», «Чудеса природы» «Зимние забавы», «Изготовление елочной игрушки», «Разноцветный мир детства», «Осенняя выставка», «Весенняя неделя добра», «Масленица», «Снеговички» и т.д.Изучение информационных технологий в начальной школе является неотъемлемой частью современного общего образования и направлено на формирование у подрастающего поколения нового целостного миропонимания и информационного мировоззрения, понимания компьютера как современного средства обработки информации.
Тематика задач и заданий по внеурочной деятельности « Информзнайка» отразило реальные познавательные интересы детей, содержало полезную и любопытную информацию, интересные факты, способные дать простор воображению
ОТЧЕТ Демьяненко Т. В внеурочная деятельность 3 класс 4.docx
Анализ работы по внеурочной деятельности
Мною (Демьяненко Т. В.) были проведены в 20162017 учебном году следующие внеурочные
деятельности:
«Я – исследователь» 1 час, «Зазеркалье» 1час, «Информзнайка» 1 час
Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов,
своих увлечений, своего «я». Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявляет свою
волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, чтобы школа
стала для него вторым домом, что даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное
пространство воспитания и образования.
Анализ работы по внеурочной деятельности «Я-исследователь»
«Я – исследователь»
Программа курса предназначена для обучающихся в начальной школе, интересующихся
исследовательской деятельностью, и направлена на формирование у учащихся умения поставить
цель и организовать её достижение, а также креативных качеств – гибкость ума, терпимость к
противоречиям, критичность, наличие своего мнения, коммуникативных качеств.
Актуальность программы курса обусловлена тем, что знания и умения, необходимые для
организации учебноисследовательской деятельности, в будущем станут основой для реализации
учебноисследовательских проектов в среднем и старшем звене школы. Программа курса
позволяет реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно
ориентированный, деятельностный подходы.
Главная цель: выявление наиболее способных к творчеству учащихся и развитие у них
познавательных интересов, интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей.
Задачи:
познакомить учащихся со структурой исследовательской деятельности, со способами
поиска информации;
мотивировать учащихся на выполнение учебных задач, требующих усердия и
самостоятельности;
прививать навыки организации научного труда, работы со словарями и энциклопедиями;
прививать интерес к исследовательской деятельности;
Курс « Я – исследователь » носит развивающий характер. Целью данного спецкурса
является формирование поисковоисследовательских и коммуникативных умений младших
школьников. Занятия курса разделены на теоретические и практические.
Программа предусматривает проведение внеклассных занятий, работы детей в группах,
парах, индивидуальная работа, работа с привлечением родителей.
20.04.17 – Было разработано мероприятие «Береги природу!» на котором, присутствовали
родители учеников Донскова С.В. и Донскова В. В., Пасечник Е.А. Выступили не только ребята с
проектом, но и взрослые по защите природы. Занятие стало увлекательным и познавательным.
Создание минипроектов: «Здоровое питание», «Зимние забавы», «Мир животных»,
«Братья наши младшие», «Все, что нас окружает…» и т.д.
В процессе обучения используются следующие формы учебных занятий:
типовые занятия (объяснения и практические работы);
урокитренинги;
групповые исследования;
игрыисследования;
творческие проекты.
Формы и методы контроля: защита исследовательских работ, выступление, выставка,
презентация, миниконференция, научноисследовательская конференция,
Итогом работы «Я-исследователь» является:
1.Повышение познавательной активности. 2.Познавательные интересы
обучающихся. Анализ работы по внеурочной деятельности
«Зазеркалье»
Цель программы гармоничное единство личностного, познавательного, коммуникативного
и социального развития учащихся, воспитание у них интереса к активному познанию истории
материальной культуры и семейных традиций своего и других народов, уважительного отношения
к труду.
Задачи:
развит творческий потенциал детей средствами художественного труда;
формировать прикладные умения и навыки;
воспитывать интерес к активному познанию истории материальной культуры своего и
других народов, уважительное отношение к труду.
Обучающийся, получили возможность научиться:
использованию методов и приёмов художественнотворческой деятельности в основном учебном
процессе и повседневной жизни. Ребята выполнили все возможные работы: «Моя любимая
игрушка», «Для милых мам..», «Чудеса природы» «Зимние забавы», «Изготовление елочной
игрушки», «Разноцветный мир детства», «Осенняя выставка», «Весенняя неделя добра»,
«Масленица», «Снеговички» и т.д.
Анализ работы по внеурочной деятельности
«Информзнайка»
Изучение информационных технологий в начальной школе является неотъемлемой частью
современного общего образования и направлено на формирование у подрастающего поколения
нового целостного миропонимания и информационного мировоззрения, понимания компьютера
как современного средства обработки информации.
Тематика задач и заданий по внеурочной деятельности « Информзнайка» отразило
реальные познавательные интересы детей, содержало полезную и любопытную информацию,
интересные факты, способные дать простор воображению.
Основные формы и виды внеурочной деятельности «Информзнайка»: формирование
навыка поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий; сбор информации;
обработка информации (с помощью ИКТ); анализ информации; передача информации (устным,
письменным, цифровым способами); самостоятельно выделять и формулировать познавательную
цель;
Paint проект «Орнамент»;
Paint проект « Лесные ягоды»;
Paint проект « Зачеркни число»( инструмент линия);
Paint « Кто лишний»( инструмент
заливка);
Paint проект « Найди отличие»;
Paint
«
Поверни»( команда – отражение и
поворот);
проект
Paint проект « Дорисуй»;
Paint –проект « Выяви закономерность
Paint . Построение « Танаграм»;
Paint – « Квадрат Монтессори»
Paint – « Парусники»;
Paint – « Раскрась кружок».
Анализ работы по внеурочной деятельности
Анализ работы по внеурочной деятельности
Анализ работы по внеурочной деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.