Анализ работы районного методического объединения учителей музыки
Оценка 4.6

Анализ работы районного методического объединения учителей музыки

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
администрации
Взрослым
25.02.2018
Анализ работы районного методического объединения учителей музыки
Представлен анализ работы районного методического объединения учителей музыки за 2011 – 2012 уч. год Методическая тема работы объединения: Системно- деятельностный подход на уроках музыки. Цель: Использование принципов системно-деятельностного подхода как одного из путей повышения эффективности урока музыки в общеобразовательной школе.Цель: Использование принципов системно-деятельностного подхода как одного из путей повышения эффективности урока музыки в общеобразовательной школе.
attachment_981897292.doc
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение                 Средняя Общеобразовательная Казачья Кадетская школа                                                       с. Знаменка Анализ деятельности  районного методического объединения  учителей музыки    за 2011 – 2012 уч. год.                                               Руководитель РМО  Трушина С.Ю. Анализ работы РМО учителей музыки за 2011­2012 уч. год.       Учителя     музыки     на       протяжении   многих   лет     входили   в   состав   РМО «Искусство».   В   2011­2012   учебном   году     учителя   музыки   вновь   возобновили   свою   работу   в районном методическом  объединении.                Методическая  тема работы объединения:      Системно­ деятельностный  подход  на уроках музыки. Цель:   Использование     принципов   системно­деятельностного   подхода     как   одного   из путей повышения эффективности урока музыки в общеобразовательной школе. В   этом   учебном   году   работа   учителей   музыки   была     направлена   на   решение следующих задач: 1. Расширить творческие связи и обмен новыми идеями в области преподавания уроков музыки. 2.   Создать     условия   для   развития   педагогического   мастерства   учителей   и художественно­эстетической деятельности учащихся. 3. Рассмотреть   наиболее   важные   проблемы   содержания   и   методики преподавания. .  4.   Познакомить педагогов с  содержанием государственных              образовательных стандартов второго поколения. За учебный год проведено   2 заседания.    1 заседание :  1. « ­Организация процесса самообразования в педагогической                           деятельности учителя»     В презентации и докладе руководителя объединения был представлен  алгоритм  работы учителя по самообразованию, т.е.  цели, функции, требования, которые  необходимо учитывать при выборе темы самообразования, этапы составления   индивидуального плана педагога.  2.Руководителем объединения  был показан  мастер­ класс по теме  самообразования ­ «Музыкально­ритмическая деятельность»,    где в процесс работы были задействованы все  присутствующие   учителя. Мастер­класс   был  проведён с целью   обобщение передового педагогического  опыта.   Учитель  музыки показала свою работу по теме самообразования:  «Возможности урока  музыки как средство здоровьесбережения».  Также была представлена методическая копилка по теме самообразования, где  определены цели, задачи,  предполагаемый результат,  формы, теоретическая  и  практическая часть  работы.    3.Доклады и выступления  учителей по темам самообразования.  Проверка индивидуальных планов работы учителей по темам самообразования.        Целью   этого   этапа   заседания   ­     повышение   профессиональной   компетенции педагогов.  Главные   задачи  докладов и обсуждений  по темам самообразования учителей – овладение  современными педагогическими технологиями, которые будут работать на повышения качества образования, систематическое отслеживание   работы по накоплению и обобщению актуального педагогического опыта. 2  заседание.  1.Семинар­практикум «Активные формы музыкального обучения». Учитель Храмцова И.А.   МОУ  СОШ № 2 Цели и задачи практикума:  ­ Ознакомление  с различными типами, принципами, методами и видами уроков. ­Формирование общеучебных умений и навыков. Тема самообразования учителя: «Развитие творческих способностей как  средство  формирования духовно­нравственного воспитания учащегося» Тема семинара   напрямую связана с темой самообразования учителя.  Семинар был проведён в виде групповой работы,  где  учителя  делились своими  знаниями, наработками в  обучении детей  на уроках музыки,  некоторыми  формами и приёмами в  организации  учебной  деятельности.  2.Мастер­класс учителя МОУ СОШ  № 9 Тоневицкой Л.В. Тема мастер­класса:  «Элементы фольклора на уроках музыки» Цели  мастер­класса:  ­ Обобщение передового педагогического опыта. ­ Знакомство с певческими традициями Забайкальского казачества. Учитель представил  доклад по теме   самообразования :  «Формирование музыкальной культуры школьников, хорошего музыкального вкуса как части всей их духовной культуры" Цель, которую ставит педагог   ­ Воспитывать интерес, любовь и уважение к  музыкальной и общей культуре народов мира. 3. Фрагмент внеклассного мероприятия. «Песенные традиции Забайкалья и манера их исполнения»    (Тоневицкая Л.В.) Задачи ,  которые ставил учитель: ­Развитие и формирование навыков учащихся, мотивации к углубленному изучению русского народного творчества. ­Социализация личности ученика на примере привития патриотизма и любви к  Родине. ­Сохранение песенных традиций. Вывод: Задачи,  поставленные  РМО в этом учебном  году,   выполнялись частично  в виду того, что вместо намеченных 4 заседаний было проведено  2.  Низкий   уровень   посещаемости   заседаний.   Одна   из   причин   является   отсутствие возможности приехать на РМО  дальних сёл.            Планируемые задачи на следующий учебный год: ­ Продолжить работу над темами самообразования. В следующем учебном   году планируются выступления учителей на МО, открытые уроки , семинары.  В   2012­2013   учебном   году   планируется   продолжить   работу   по   следующим направлениям: ­   внедрение новых педагогических технологий; ­ расширение внеклассной работы по предмету; ­ повышения квалификации учителей и обмена опытом; ­работа с одарёнными детьми; ­корректировка   образования и перехода на новый базисный учебный план.   планов   и   программ   в   условиях   обновления   содержания Есть и недостатки в преподавании предмета по причине того, что уроки музыки в некоторых сельских школах ведут учителя, не подготовленные к обучению  детей. Не   все   учителя,   которые   ведут   уроки   музыки,   стремятся   осваивать   методику преподавания предмета, тем более в соответствии  с новыми технологиями.  Отношения   между   учителями   методического   объединения   доброжелательные. Члены   МО   помогают   друг   другу   в   решении   проблем,   возникающие   в   процессе учебы.                                       ИСТОЧНИК: http://pro­uroki.ru/mo/plan/

Анализ работы районного методического объединения учителей музыки

Анализ работы районного методического объединения учителей музыки

Анализ работы районного методического объединения учителей музыки

Анализ работы районного методического объединения учителей музыки

Анализ работы районного методического объединения учителей музыки

Анализ работы районного методического объединения учителей музыки

Анализ работы районного методического объединения учителей музыки

Анализ работы районного методического объединения учителей музыки

Анализ работы районного методического объединения учителей музыки

Анализ работы районного методического объединения учителей музыки

Анализ работы районного методического объединения учителей музыки

Анализ работы районного методического объединения учителей музыки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018