АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИК – МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ЗА 2015 – 2016 УЧЕБНыЙ ГОД.
Оценка 4.7

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИК – МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ЗА 2015 – 2016 УЧЕБНыЙ ГОД.

Оценка 4.7
Повышение квалификации
docx
Междисциплинарный 3
Взрослым
06.01.2017
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИК – МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ЗА 2015 – 2016 УЧЕБНыЙ ГОД.
В данном файле содержится анализ работы школьного методического объединения за 2015-2016 учебный год. Он включает отчёт по следующим формам методической работы: выступление на педсоветах, обмен педагогическим опытом и обобщение педагогического опыта, открытые уроки, самообразование, диагностика знаний, умений и навыков учащихся на всех ступенях образования.
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ физико.docx
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКО – МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ЗА 2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД.     Методическая деятельность педагогического коллектива школы – одно из главных   Именно направлений   в   жизнедеятельности   образовательного   учреждения. профессиональный   уровень   педагогов   школы,   наличие   инновационных   процессов, работа над проблемами, существующими в образовательном учреждении, определяют качество образовательного процесса, его динамику и перспективы развития школы. Методическая   работа   –   это   целостная   многоуровневая,   многофункциональная система взаимосвязанных действий, способствующих повышению профессионального уровня педагога. В условиях модернизации образования педагоги осваивают новые идеи, содержание, направления   деятельности.   Особая   роль   при   этом   принадлежит   методическим объединениям.          В 2015 – 2016 учебном году методическое объединение работало по теме:   «Организация   использования   системно­деятельностного   подхода   в          преподавании математики, физики, информатики в условиях перехода на ФГОС». Перед ШМО были поставлены следующие задачи:  исполнять пункты школьного плана мероприятий по реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации;  внедрять современные подходы по повышению эффективности  образовательного процесса;  подготовить методические разработки уроков, сборников творческих заданий, включающих современные подходы в обучении, способствующих эффективности в  обучении;  преподавать   предметы   физико­математического   цикла   с   учётом использования   современных   подходов   для   развития   творческого   потенциала учащихся и сохранения их здоровья;  проводить тренинги по использованию мультимедийных досок планшетов и нетбуков при изучении математики, физики, информатики;  привлекать учащихся к творческой активности на уроках,   в работе МАН, олимпиадах по предметам;  работать над накоплением дидактического материала, над разработкой пакета сценариев учебных материалов, тестов, контрольных работ и олимпиадных заданий;  повышать   профессиональное   мастерство   педагогов   через   самообразование, участие   в   творческих   мастерских,   использование   современных   информационных технологий;   совершенствовать технологии и методики работы с одаренными детьми; совершенствовать материально­техническую базу преподавания математики и информатики   в   соответствии   с   требованиями   к   оснащению   образовательного процесса ФГОС.        Данные задачи решались благодаря следующим формам методической работы: выступление   на   педсоветах,   обмен   педагогическим   опытом    и   обобщение педагогического   опыта,   открытые   уроки,   самообразование,   диагностика   знаний, умений и навыков учащихся на всех ступенях образования.         В течении учебного года было проведено 4 заседания, согласно плану работы ШМО. Учителя активно работали на протяжении всего  учебного  года. В сентябре 2015 года была проведена работа с документацией. Это и проверка наличия учебных программ, рассмотрение и утверждение рабочих программ учителей – предметников, УМК   по   предметам.   Все   УМК,   используемые   в   образовательном   процессе, соответствуют федеральному перечню учебников, рекомендованных Министерством образования и науки РФ.                  В   течение   учебного   года   на   заседаниях   ШМО   рассматривали   следующие вопросы: Доклад   «Системно   ­   деятельностный   подход   в   обучении   математике»   (учитель Солохина Л.Н.) Доклад   «Системно   –   деятельностный   подход   как   основа   формирования креативного мышления» (учитель Андреева Е.П., Степанова Т.Н) Доклад   «Развитие   творческих   способностей   учащихся   при   системно   – деятельностного подходе».(Солохина Л.Н.) Доклад   «Использование   проблемного   метода   преподавания   математики   в   целях развития   творческого   мышления   и   творческих             способностей   учащихся». (Степанова Т.Н.) Доклад «Изучение требований к современному уроку» (Васнёва Т.А.) Доклад   «Изучение   новых   педагогических   технологий   при   введении   ФГОС» (Паламарчук Н.В.) Доклад «Изучение возможностей системно – деятельностного подхода в обучении слабоуспевающих учащихся. (Варакута Е.С.)          Вопросы, вынесенные  на заседания ШМО, позволили учителям расширить и углубить свои знания в области педагогики и методики преподавания, подробнее изучить опыт своих коллег, пополнить свою методическую копилку.           За данный учебный год один учитель методического объединения прошёл курсы повышения   квалификации   по   ФГОС   (Андреева   Е.П.).   Она   подтвердила   высшую квалификационную   категорию.   Совершенствование   профессиональных   качеств педагогов   происходит   и   через   самообразование.   Каждый   учитель   работает   над определённой методической проблемой по личному образовательному плану, изучает нормативные документы и методическую литературу, участвуют в работе вебинаров для   учителей   по   математике,   физике   и   информатике.   Можно   отметить   более серьёзный подход к выбору и реализации тем самообразования учителей в рамках методической темы школы. Возрос уровень мотивации у ряда педагогов к овладению новыми технологиями в образовании и внедрении их в урочную деятельность.  Учителя   физико   –   математического   цикла   стремятся   повышать   качество обученности   учащихся   через   использование   ИК   ­технологий.   Проникновение   в учебный процесс компьютерной коммуникации как одной из составляющей процесса информатизации образования.       Учителями – предметниками ведётся работа с сильными и одарёнными детьми, через привлечение их к участию в олимпиадах и конкурсах различного уровня. Анализ работы МО учителей физико­математического цикла с одарёнными детьми Система добровольной сертификации информационных технологий «ССИТ» г. Москва, Ореховый пр. 43­2 На основании рейтингов по состоянию на 1 января 2016 года подведены итоги сертификации.  МБОУ­Гимназия № 5 во Всероссийском рейтинге учреждений общего образования (5­9) классы вошёл в 9% лучших. Сертификат действителен с 01 февраля по 31 января 2017 года Достоверность сертификата можно проверить на сайте: www/sertification.ru На основании рейтингов по состоянию на 1 января 2016 года подведены итоги сертификации.  Данный педагог Солохина Людмила Николаевна во Всероссийском рейтинге педагогов учреждений общего образования (5­9) классы вошёл в 15% лучших. Сертификат действителен с 01 февраля по 31 января 2017 года Достоверность сертификата можно проверить на сайте: www/sertification.ru Участие в 1 этапе Всероссийской олимпиаде по математике Всего участников – 87 Победители и призёры – 26 Прошли на муниципальный этап ­ 37 Участие в 1 этапе Всероссийской олимпиаде по физике Всего участников – 14 Победители и призёры – 8 Прошли на муниципальный этап – 13 Участие в 1 этапе Всероссийской олимпиаде по информатике и ИКТ Всего участников – 15 Победители и призёры – 7 Прошли на муниципальный этап – 7 Результаты 2 – го этапа Всероссийской ученической олимпиады по математике Победителей – 3 (учителя: Степанова Т.Н., Солохина Л.Н., Андреева Е.П.) Призёров – 6 (учителя: Андреева Е.П, Васнёва Т.Н.) 5 класс: Лоскутова Анастасия – призёр (учитель Васнёва Т.А.) 6 класс: Тищенко А – победитель (учитель Степанова Т.Н.) 7 класс: Шипин Александр – победитель (учитель Солохина Л.Н. 9 класс: Леденёв Иван – призёр (учитель Андреева Е.П.)                Шмагло Станислав – призёр (учитель Андреева ЕП.) 10 класс: Чуенкова Алёна – призёр (учитель Андреева Е.П.)                   Пляка Елизавета – победитель (учитель Андреева Е.П.) 3 этап Всероссийской олимпиады по математике: Победителей – нет Призёров – 2 (учитель Андреева Е.П.) 1 Корыстин Михаил – призёр, 10 класс (учитель Андреева Е.П.) 2 Шмагло Станислав – призёр, 9 класс.(учитель Андреева Е.П.) 3 Леденёв Иван – участник, 9 класс (учитель Андреева Е.П.) 4 Пляка Елизавета – участник (учитель Андреева Е.П.) Результаты 2 – го этапа Всероссийской ученической олимпиады по физике Корыстин Михаил – призёр (учитель Варакута Е.С.) Результаты 2 – го этапа Всероссийской ученической олимпиады по  информатике и ИКТ Призёр – Попов Александр (10 А класс) Полуфинал и финал чемпионата по игровому программированию СевГУ. Призёры: Средняя лига: Турчаников В. (8Б), Коробкин В. (9А), Майборода Д. (9А), Фисуненко М. (9А), Леденёв Иван (9 А), Варга А. (9А). Старшая группа: Корыстин М. (10А), Попов А. (10А) Участие учащихся в МАН «Искатель» по информатике и ИКТ (ноябрь 2015 г.) (учитель Паламарчук Н.В.) 1 Судья Игорь – КДЧ; 2 Леденёв Иван – КДЧ; 3 Татарникова Татьяна – КДЧ; 4 Варга Алексей – КДЧ. МАН «Искатель»: 1 Тищенко Н. «Метод Дирихле» (учитель Степанова Т.Н.) 2 Халилова П. «Магия числа 7» (учитель Степанова Т.Н.) Участие в дистанционных олимпиадах: Дистанционная олимпиада «Фоксфорд». Сезон 2. Кудряшов Евгений – диплом 2 степени (учитель Васнёва ТИ.) Дистанционная олимпиада «Фоксфорд». Сезон 3. Гасанова А. – Диплом      3 степени  (учитель Васнёва ТИ.) Привалова Анастасия – Диплом 3 степени (учитель Васнёва ТИ.) Созанский Никита – Диплом 2 степени (учитель Васнёва Т.И.) Учитель Солохина Л.Н. Выездная очная математическая олимпиада МФТИ 20.01.2016 г. 7 класс Тихенко Андрей – диплом 2 степени Спиридонов Вячеслав – диплом 3 степени Шипин Александр – диплом 3 степени Степанов Илья – диплом 3 степени Алиев Искендер – диплом 3 степени Кимпинская Карина – диплом 3 степени Международный конкурс «Я энциклопедия» февраль 2016 года 7 класс 10 учащихся принимало участие Спиридонов Вячеслав – диплом 2 степени Шипин Александр – диплом 3 степени Участники: Боров Даниил, Ткач Елисавета Югов Леонид Микаелян Диана, Дидик Мария, Лихацкая Полина, Степанов Илья, Алиев Искендер. Всероссийский   детско­юношеский   математический   конкурс   «Математик   в сказке» 17.02.2016 г. 7 класс Кимпинская Карина 1 место по Республике Крым Просянюк Мария – 2 место по Крымскому федеральному округу Завальная Алёна – 1 место по г. Феодосия Ткач Алиса – 2 место по г. Феодосия Спиридонов Вячеслав – 3 место по г. Феодосия Республиканский конкурс «Лимон» 21.03.2016 г. – второй этап 7 класс Спиридонов   Вячеслав,   Микаелян   Диана,   Алиев   Руслан   –   победители   1   этапа   и участники 2 этапа Всероссийская   дистанционная   математическая   олимпиада   Весна   2016» 13.03.2016 г. 7 класс Спиридонов Вячеслав – диплом 1 степени Завальная Алёна – диплом 1 степени Микаелян Диана – диплом 2 степени Югов Леонид – диплом 2 степени Тихенко Андрей – диплом 3 степени Степанов Илья – диплом 3 степени Лихацкая Полина – диплом 3 степени Карагяур Дмитрий – диплом 3 степени Двое учащихся (Алиев Искендер, Дидик Мария) – участники конкурса. Всероссийский математический конкурс «Бизнес ­ математика» 06.05.2016 г. Россомахина Юлия – победитель по Крымскому федеральному округу Аликина Виктория – победитель по Республике Крым Всероссийская дистанционная олимпиада по математике «Фоксфорд» МФТИ Спиридонов Вячеслав – диплом 2 степени 16.04.2016 года Всероссийская   математическая   дистанционная   олимпиада   «Проверь   себя» 24.05.2016 г. Шипин Александр – диплом 1 степени Югов Леонид – диплом 1 степени Спиридонов Вячеслав – диплом 2 степени Лихацкая Полина – диплом 3 степени Дидик Мария ­ участник Всероссийская акция «Я люблю математику», организованная Министерством образования РФ 28.01.2016 года – итог акции Киселёва Екатерина – победитель акции. Награждена футболкой Всего участников – 20 учащихся Всероссийский математический конкурс «Математическая осень» 31.01.2016 г. 1 победитель по Крымскому Федеральному округу: Тихенко Андрей 1 победитель по Республике Крым: Сиденко Даниил 2 место по Республике Крым: Катаева Алёна 3 место по Республике Крым: Шипин Александр 1 победитель по г. Феодосии: Головятинская Мария 2 место по г. Феодосии: Карагяур Дмитрий 3 место по г. Феодосии: Югов Леонид 3 участника конкурса, не занявших призовых мест: Кимпинская Карина, Спиридонов Вячеслав, Щетинина Полина. Всероссийский математический конкурс «Задачи июля» 1 победитель по Российской Федерации – Просянюк Мария Солохин а Л.Н. Андреева Е.П. Степанова ТН. 1 победите ль 1 ь победител 4 призёра 1 победитель Итоговая таблица Васнёва Т.А. Паламарч ук Н.В. Варакута Е.С. 1 призёр 1 призёр 1 призёр 2 этап ВУО 3 этап ВУО 2 призёра участника 2 --------- ---- --------- ---- --------- ---- --------- ----- --------- ---- ------------- учащихс 16 я учащихс 37 я учащийс 21 я учащихс 6 я 2 участника --------------- 4 участника МАН ---------- ----- ---------- ----- ---------- --- ---------- ----- 4 учащихся --------------- Дистанционн олимпиады ые 8 учащихся ---------- ----- ---------- ----- ---------- ----- Всероссийски е Конкурсы Акция «Я люблю математику» Очные всероссийские олимпиады              Учителям – предметникам  необходимо продолжить работу по повышению качества   подготовки   детей   к   олимпиадам.   В   этом   учебном   году   также   учителя методического   объединения   приняли   активное   участие   в   подготовке   учащихся   к дистанционным   олимпиадам   очным   и   заочным,   конкурсам   и   мероприятиям различного уровня.       Многие улучшили свои результаты по сравнению с прошлым годом.   Ребята приняли участие в Общероссийской олимпиаде школьников «Олимпус 2015» Зимняя   сессия   по   следующим   предметам:   математика,   информатика,   физика, биология, география.             В течение учебного года учителя­предметники провели большую работу по подготовке учащихся к  государственной итоговой аттестации в новой форме в 9 и 11 классах.   Учителя   предметники   использовали   различные   подходы   для   подготовки ребят к экзаменам. Проводили тренировочные и диагностические работы ГИА и ЕГЭ по математике. Подготовка проводилась на уроках и после уроков. Учащиеся 11 класса   принимали   участие   в   добровольном   диагностическом   тестировании   по математике   с   целью   подготовки   к   ЕГЭ.   Классные   руководители   провели родительские собрания, на которых ознакомили учеников и их родителей с порядком проведения   экзаменов   и   критериями   выставления   баллов.   Учителя   предметники знакомили   учащихся   с   правилами   оформления   работ,   порядком   заполнения специальных   бланков,   т.к.   это   требует   определенной   точности   и   аккуратности.  Работа   в   течении   года   проводилась   очень   большая.   Результаты   в   итоге   были  высокие: Результаты ГИА – 2016 по математике Учитель: Солохина Людмила Николаевна 11­А класс Кол­во учащихся 12 «5» 8 «4» 2 «3»            2 Качество знаний – 83 % 11­Б класс Кол­во учащихся 22 «5» 4 «4» 9 «3»            9 Качество знаний – 59 % Общий итог Кол­во учащихся 34 «5» 12 «4» 11 «3»            11 Качество знаний по МБОУ – Гимназии № 5 – 68 %                                                              Средний балл по школе – 4,03 Средний балл по городу – 3,52 Средний балл по Крыму ­3,25                                                                                 Экзамен   в 9  классе   по   математике   показал,   что   уровень   обученности   составляет 100%,   а   качество     38   %.   Экзамен   в   11   классе   по   математике   показал,   что   все учащихся справились с экзаменом.             Подводя   итоги   работы   методического   объединения,   можно   отметить,   что большая часть задач была успешно решена.  Повышается профессиональный уровень учителей  Учителя предметники изучали и   использовали новые педагогические технологии и приемы, в преподавании математики, физики  и информатики.  Увеличился   процент    учащихся   к   участию   в   различных   творческих   и интеллектуальных   конкурсах,   увеличился   процент   победителей   и   призеров,   что говорит о повышении интереса обучающихся среднего и старшего звена к предметам физико – математического цикла;            Но   наряду   с   имеющимися   положительными   тенденциями   в   работе методического объединения имеются и определенные недостатки:   качество сдачи ЕГЭ (9 классы) недостаточна  работа   учителей   по   работе  с  одаренными   детьми,  что  показывают результаты олимпиад (8 классы – учитель Степанова Т.Н.)  Остается низким качество знаний по предметам физико – математического цикла. В   связи   с   этим   педагогам   методического   объединения   можно   дать   следующие рекомендации по совершенствованию работы:  Для   укрепления   результатов   и   повышения   уровня   знаний   учащихся   выпускных классов   усилить   и   систематизировать   зачётную   форму   работы,   проводить поэлементный   анализ   школьного   пробного   ГИА   и   ЕГЭ,   с   учётом   результатов которого строить дальнейшую учебную работу.  Информировать родителей о положительной или отрицательной   динамике уровня подготовленности их детей к ГИА и ЕГЭ. Это также позволит получить     хорошие результаты итоговой аттестации.  Для достижения лучших результатов на итоговой аттестации внедрять в работу  проведение проверочных работ в 8 – х и 10 – х классах по предметам в виде   тестов ГИА и ЕГЭ  Продолжать работу по организации и проведению открытых уроков, внеклассных мероприятий по предметам  Усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими учениками.    Руководитель ШМО   учителей   естественно   –   математического   цикла:                                         Солохина Л.Н. 26 июня 2016 г.

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИК – МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ЗА 2015 – 2016 УЧЕБНыЙ ГОД.

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИК – МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ЗА 2015 – 2016 УЧЕБНыЙ ГОД.

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИК – МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ЗА 2015 – 2016 УЧЕБНыЙ ГОД.

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИК – МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ЗА 2015 – 2016 УЧЕБНыЙ ГОД.

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИК – МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ЗА 2015 – 2016 УЧЕБНыЙ ГОД.

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИК – МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ЗА 2015 – 2016 УЧЕБНыЙ ГОД.

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИК – МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ЗА 2015 – 2016 УЧЕБНыЙ ГОД.

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИК – МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ЗА 2015 – 2016 УЧЕБНыЙ ГОД.

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИК – МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ЗА 2015 – 2016 УЧЕБНыЙ ГОД.

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИК – МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ЗА 2015 – 2016 УЧЕБНыЙ ГОД.

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИК – МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ЗА 2015 – 2016 УЧЕБНыЙ ГОД.

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИК – МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ЗА 2015 – 2016 УЧЕБНыЙ ГОД.

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИК – МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ЗА 2015 – 2016 УЧЕБНыЙ ГОД.

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИК – МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ЗА 2015 – 2016 УЧЕБНыЙ ГОД.

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИК – МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ЗА 2015 – 2016 УЧЕБНыЙ ГОД.

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИК – МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ЗА 2015 – 2016 УЧЕБНыЙ ГОД.

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИК – МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ЗА 2015 – 2016 УЧЕБНыЙ ГОД.

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИК – МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ЗА 2015 – 2016 УЧЕБНыЙ ГОД.

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИК – МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ЗА 2015 – 2016 УЧЕБНыЙ ГОД.

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИК – МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ЗА 2015 – 2016 УЧЕБНыЙ ГОД.

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИК – МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ЗА 2015 – 2016 УЧЕБНыЙ ГОД.

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИК – МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ЗА 2015 – 2016 УЧЕБНыЙ ГОД.

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИК – МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ЗА 2015 – 2016 УЧЕБНыЙ ГОД.

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИК – МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА ЗА 2015 – 2016 УЧЕБНыЙ ГОД.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2017