АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Оценка 4.8

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Оценка 4.8
Документация
docx
администрации +1
Взрослым
21.10.2018
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Анализ работы за прошедший год позволит выявить особенности личного вклада учителей в работу МО, дает возможность выявить недочеты , обеспечить повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя для реализации ФГОС
анализ МО 2017-2018.docx
АНАЛИЗ работы учителей МО эдоровьесберегающих технологий за 2017­2018 учебный год. «Среди людей немеркнущих профессий,                                                                 На вечность предъявляющих права,                                                                       Учителям, как вдохновенным песням,                                                             Жить на Земле, пока Земля жива!»             Тема   МО   «Формирование   творческого   потенциала   учителя   путем   совершенствования и поиска разнообразных методов обучения и воспитания в процессе реализации стандартов второго поколения (ФГОС СОО)».               Цель:                                 Обеспечить освоение и использование наиболее эффективных приемов,   методов   обучения   и   воспитания   учащихся   на   основе   личностно   – ориентированного   обучения   через   освоение   и   внедрение   современных   педагогических технологий, учитывающих индивидуальный и дифференцированный подходы в обучении школьников.          Перед учителями МО здоровьесберегающих технологий стояли следующие задачи: 1. Продолжить теоретическую и практическую деятельность по освоению педагогами ФГОС СОО ; 2. Проектировать содержание образования, направленное на формирование у школьников УУД; 3. Произвести   отбор   методов,   средств,   приемов,   технологий,   соответствующих   новым ФГОС. 4.   Внедрить   в   практику   работы   всех   учителей   МО   технологии,   направленные   на формирование   УУД,   через   развитие   компетентностей   обучающихся:   технологию   развития критического мышления, информационно­коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы. 5.  Осуществить эффективную подготовку учащихся к итоговой аттестации. 6.   Создание условий для успешного овладения программным материалом и выполнения ФГОС учащимися:      Совершенствовать работу МО по введению ФГОС в образовании Продолжить   работу,   направленную   на   индивидуализацию   и   дифференциацию образовательного процесса, активизировав внимание на работе с мотивированными детьми  Продолжить   изучение   и   внедрение   в   практику   наиболее   эффективных здоровьесберегающих образовательных технологий преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к развитию творческой деятельности учащихся  Внедрить опыт творчески работающих учителей через мастер­классы (открытые      уроки), обучающие семинары Совершенствовать работу по повышению качества ведения документов педагогами 7. Развитие творческой  деятельности учащихся, как основополагающего фактора развития мыслительных и личностных способностей детей 8. Внедрение комплексной программы воспитания учащихся, формирования у них высоких моральных качеств. 9. Участие в проведении предметной недели и предметных олимпиадах Ожидаемые результаты работы:  1. рост качества знаний обучающихся;  2.   овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;  3.   создание  условий  в  процессе  обучения  для  формирования  у обучающихся   ключевых компетентностей.  4.  успешная сдача всероссийских проверочных работ и прохождение учащимися итоговой аттестации.  Направления работы:         информационное обеспечение;   содержание образования;  повышение квалификации;   участие в аттестации;  участие в конкурсах;  взаимное посещение уроков и  внеклассных мероприятий;  самообразование и самосовершенствование. творческое сотрудничество с детской и городской библиотекой; проведение  международных, всероссийских, региональных, городских, районных и общешкольных  мероприятий.            Над реализацией этой  цели  и задач работало наше МО в 2017­2018 уч.году.   Вся его работа была направлена на совершенствование форм, методик и приемов обучения, на изучение новейших технологий и взаимопосещение уроков с последующим анализом для обмена  опытом и оказания методической помощи своим коллегам. Большое внимание уделялось практикумам, открытым урокам, семинарам. Работа МО велась именно в практической направленности.                   Учителя МО совершенствовали свое мастерство. Современное образование с каждым годом выходит на более высокий технологический уровень. Наряду с поиском педагогических технологий,   что   связано   с   гуманизацией,   компетентностным   личностно­ориентированным образованием,   учителя   МО   здоровьесберегающих   технологий,   помогают   не   только реализовывать   образовательные   запросы,   но   при   этом   сохранить   и   укрепить   здоровье обучающихся, сохранить родную природу, т.к. это одна из важнейших характеристик работы в системе   образования     ­   фактор,   определяющий   учебную   деятельность.   Информационно­ обучающие   технологии   обеспечивают   учащимся   уровень   грамотности,   необходимый   для эффективной заботе о здоровье ( своем и своих близких), помогают в воспитании культуры здоровья, патриотизма и гордости за свою страну, ее природные богатства. К ним относятся образовательные, просветительские и воспитательные программы, адресованные учащимся , их родителям и педагогам.                  Коллектив опытных педагогов способен успешно реализовывать поставленные задачи. Методическое   сопровождение   организовано   в   направлении   повышения   качества   обучения   и воспитания   обучаемых;   контроль   за   составлением   образовательных   программ;   изучения законодательной базы образования РФ в условиях перехода на ФГОС СОО. Каждый учитель­ предметник   в   соответствии   с   выбранными   УМК,   рекомендованными   Министерством образования   РФ,   составил   рабочие   программы,   которые   соответствовали   всем   нормам   и требованиям   ФГОС.   Все   программы   были   пройдены   в   полном   объеме.   Отставания   в прохождении   учебного   материала   были   скорректированы   за   счет   выдачи   программного материала блоками, уплотнения материала.                 В 2017­2018 учебном году учителя МО работали над совершенствованием кабинетной системы.   Широко   использовались   средства   ИКТ   на   уроках,   продолжалось   накопление   и систематизация наглядного, дидактического и раздаточного материалов, базы ЭОР. Разработана единая   форма   паспорта   кабинета,   включающая   систематизацию   накопленного   материала. карточки   для   индивидуальной   работы, Создано и приобретено достаточное количество печатного материала по предметам.. Во всех учебных   кабинетах   имеется   необходимый   материал   для   работы:   дидактический   материал, иллюстративный   материал,   справочники, информационные материалы для подготовки к ОГЭ, ЕГЭ. В 2018­2019 учебном году необходимо продолжить   активную   работу   по   развитию   учебно­методической   и   материально­технической базы кабинетов.        Модернизация образования в условиях перехода к ФГОС СОО требует от каждого педагога усилий   и   активного   повышения   квалификации.   Поэтому   учителя   ­   предметники   активно принимали участие в различных конкурсах, семинарах, вебинарах, заседаниях круглого стола.             Учителя   понимают   всю   важность   задач,   стоящих     перед   ними   в   использование   инновационных   технологий   обучения   (их   элементов).   В   формулировках   проблем,   решаемых учителями  МО,  видятся  новые  подходы  к  образовательной  деятельности.  Главным  в  работе учителя   считают   заинтересовать   ребят   предметом,   помочь   им   раскрыться,   проявить   себя творчески,   дать   ученикам   свободно   развиваться   в   условиях   перехода   к   ФГОС   СОО,   целью которого  является научить ученика учиться в общении, обеспечить выбор самой задачи, выбор направления действий, построение индивидуальной образовательной траектории.. Проведенный мониторинг   образовательных   потребностей   учащихся,   анкетирование   родителей   показали интерес к  таким предметов, как химия и биология  и  желание углубленного их изучения. На заседании МО были рассмотрены и утверждены различные предметные УМК, в связи с этим, все учителя откорректировали рабочие программы для всех курсов обучения с учётом ФГОС СОО Внесены в некоторые разделы задания с учётом последних изменений в ОГЭ и ЕГЭ. Разработаны программы для учащихся профильных классов:        В 2017­2018 учебном году шла целенаправленная работа по созданию системы психолого – педагогического   сопровождения   одарѐнных   и   слабоуспевающих   учащихся   как   необходимое требование   современного   образования.   Внеклассная   работа   прошла   по   нескольким направлениям. Учащиеся школы приняли активное участие во всех мероприятиях, проведенных в   рамках   предметной   недели.   Учиться   должно  быть   всегда   интересно.  Только   тогда   учение может быть успешным. Увеличение предметной нагрузки на уроках заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес школьников к учению. Одним из наиболее действенных способов формирования   нового   отношения   к   познанию   является   проведение   предметных   недель.   Для повышения   интереса   к   школьным   предметам   и   мотивации   учащихся   к   изучению   научных дисциплин в нашей школе ежегодно проводятся предметные недели       Основная цель проведения предметной недели:  повышение интереса учащихся к предметам  здоровьесберегающих технологий   формирование познавательной активности, кругозора;  формирование  у школьников понимания сущности здорового образа жизни, позитивного отношения к здоровью, здоровому образу жизни.       Задачи предметной недели:  1. Создание       условий     максимально   благоприятствующих   получению       качественного образования   каждым   учеником   в   зависимости   от   его   индивидуальных   способностей, наклонностей, культурно ­ образовательных потребностей. 2. Повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. 3.   Помощь   учителям   и   ученикам   в   раскрытии   своего   творческого   потенциала, организаторских способностей. 4.  Создание праздничной творческой атмосферы.         Ожидаемые результаты:     возможности;  деятельности.  приобретение каждым учеником веры в свои силы, уверенности в своих способностях и развитие коммуникативных качеств личности, доверия, уступчивости и в то же время инициативности, навыков делового общения, терпимости; развитие осознанных мотивов учения, побуждающих учащихся к активной познавательной При подготовке мероприятий и разработке творческих заданий учитывались возрастные особенности детей, каждое мероприятие было нацелено на реализацию поставленных целей. В фойе школы прошел конкурс стенгазет. Материалы, размещенные в стенгазетах, были посвящены какой­нибудь определенной теме или  событию. Материал для газет подбирается из различных журналов, книг по занимательной математике, сети Интернет. Все это благотворно сказывается на   развитии   кругозора   учащихся,   на   их   навыках   чтения   литературы   по   предметам здоровьесберегающих технологий, на их речи, грамотности.        Выпуская стенгазету, обучающиеся придерживались следующих правил:      не превращать газету в регистрацию фактов;  избегать пышных фраз и стандартных призывов; оформление газеты должно быть ярким, неожиданным, острым;  помещаемый материал должен быть интересным; информация должна будить ум читателя.        Положительные моменты в проведении предметных недель:   Предметные недели проводятся с целью углубления и расширения знаний, полученных на уроках. Игры, викторины, загадки, соревнования, развивают логическое мышление, внимание, память. Все это делает школьную жизнь детей более интересной, запоминающейся, расширяет кругозор и словарный запас.  Проведение предметных недель осуществляется традиционно.    Как   форма   деятельности   они   развивают   личность   учащихся,   формируют   креативные коммуникативные умения и развивают интеллектуальные способности. А также способствуют росту  профессиональных  умений  учителей,  давая  возможность  проявить себя  организатором мероприятия для различных классов или разработчиком заданий.          Все мероприятия предметной недели были подготовлены и проведены на хорошем уровне. Учащимся на мероприятиях было интересно, все с азартом включались в работу, равнодушных не было. Охват участия школьников в предметной неделе максимальный. Благодаря успешному проведению   предметной   Недели   были   созданы   условия   для   успешного   развития   тех,   кто способен не только к творческой деятельности по данным предметам. Участие школьников в подготовке   и   проведении   внеклассных   мероприятий   открывает   широкие   возможности   для оформления   практических   навыков   работы   с   различными   источниками   знаний:   книгой, Интернетом, справочным материалом и т.п.         Недостатками в организации предметной недели являются:   Из­за большой нагрузки учащихся мероприятия проводятся при минимальной подготовке со стороны учащихся.  Мало   мероприятий,   где   показаны   сказки,   стихи,   сценки,   опыты,   инсценировки, посвященные   изучаемым   предметам,   то   есть   мероприятии,   которые   требуют   большой подготовки не только со стороны учителя, но и со стороны учеников.  Из­за низкой заинтересованности родителей школьной жизнью своих детей, родителей невозможно привлечь к подготовке и проведению предметных недель.         Работа МО велась по 4 направлениям: 1.         Учебная работа       Воспитание в сознании обучающихся рассудительного отношения к собственному здоровью, как важнейшей ценности, данной им природой; активной жизненной позиции по формированию умственного, эмоционального и социального здоровья в школьном коллективе, в своей семье, в обществе друзей – главное в работе учителей нашего МО.       В процессе достижения поставленных целей нами решаются следующие задачи: активно способствовать самоутверждению учащихся;  формирование знаний о психофизических возможностях своего организма;  формирование мотивации на здоровье;   формирование хороших, добрых взаимоотношений в детских коллективах;   улучшение окружающей среды, экологии города, микрорайона, школы, класса; обеспечение необходимой информацией для формирования собственных стратегий и технологий,   позволяющих   сохранять   и   укреплять   здоровье   обучающихся,   их родителей, педагогов.        В своей работе учителя используют следующие формы и методы :  мониторинг   напряженности,   состояния,   содержания   помещений   школы,   школьной   мебели, оборудования; рациональное   чередование   учебной   и   внеучебной   деятельности,   разумное дозирование домашнего задания, проведение динамических перемен, использование спортивного зала и площадки, медико­генетического центра; реализация режима повышенной активности и включение в режим учебного процесса комплексных динамических нагрузок;  применение инновационных технологий. Диагностика. Консультирование, Тренинги.                Разнообразие форм и методов не заканчивалось только ведением уроков. Различные международные,   всероссийские,   региональные,   городские,   районные,   общешкольные   и внеклассные мероприятия, где учителя и ученики воплощали в жизнь свои идеи.                 Галицина Д.В., являясь координатором волонтерского отряда МОУ СШ № 84             « Радуга­   планета   неравнодушных!   »,   направляла   деятельность   учащихся   на   решение экологических  проблем.  За  2017­2018 уч. год  была  проведена  большая  работа в  реализации экологических мероприятий, направленных на сохранение уникальной  природы родного края. Участие в акциях « Собери макулатуру­ спаси дерево!», «Леса России»  проводимыми в рамках Международной   недели   климатических   действий,   дал   возможность   ребятам   применить   на практике знания, полученные на уроках биологии, тем самым сохранить леса России, свой город от бумажного мусора. Дети восприняли акции с оптимизмом , осознавая, что сбор и переработка макулатуры не только решает проблему утилизации отходов, но и уменьшает использование древесины   в   производстве   бумаги,     сохраняя   леса   и   его   обитателей,   тем   самым     укрепляя собственное здоровье.         Многочисленные акции «Чистая планета», «Чистый город», «Чистый берег», «Ты в ответе», «Братья меньшие», « Скворечник», « Синичкин день», «Кормушка», «Разделяй с нами», «Вода и здоровье», «Акции милосердия», «Сдай батарейку­ спаси ежика!» и т.д.  проводились с подачи детей и в их здоровом желании не на словах, а делом показать свое отношение к экологическим проблемам города и планеты в целом. И только интеграция предметов здоровьесберегательных технологий  обеспечит их необходимыми знаниями, которые они потом применяют на практике. Именно   так   и   формируется   экологическое   сознание   и   экологическая   культура,   дающая   в дальнейшем проявлять на деле свою активную жизненную позицию..                                                В течение всего года  учащиеся МОУ СШ № 84 участвовали в различных экологических мероприятиях   ,проводили   мониторинги   ,   исследования,   делились   своими   впечатлениями   на различных   конференциях,   фестивалях,   конкурсах,   заседаниях   круглого   стола   с   учеными   – экологами   и   т.д.   Все   мероприятия     носят   воспитательный   характер   и   заставляют   ребят задуматься о  масштабном значении личности в социуме .        Финальным этапом работы стал лагерь с дневным пребыванием детей на базе нашей школы, который объединил ребят в летние каникулы.         Всероссийские олимпиады по предметам проходили в несколько туров:  школьный  районный  областной Учащиеся     достойно   представили   нашу   школу   став   победителями,   призерами     и участниками олимпиад, оказав тем самым конкуренцию  учащимся лицеев и гимназий.               2.Опытно­эксперементальная работа.              Самыми эффективными методами работы на заседании МО были практикумы и проблемные семинары.   Их   проводили   учителя   с   большим   стажем   работы   (Мазина   В.А.,   Белякова   Л.А., Галицина  Д,В.). Именно практикумы  и  семинары  ( Галицина  Д.В. –  «Здоровьесберегающая педагогика  –  как основа  жизнеобеспечения  учащихся»)  оказывает   практическую   помощь учителям. Учителя МО здоровьесберегающих технологий сами являются участниками районных, городских,   региональных   семинаров,   конференций,   форумов.   Повышают   уровень   своей квалификации в ГБОУ ДПО «ВГАПК ПРО» (Белякова Л.А., Галицина Д.В., Симонова А.Ю., Мазина   В.А.,   Текучев   В.М.).   Полученные   технологии   обсуждались     и   анализировались   на заседаниях   МО   с   учетом   расширения   возможностей   учителя   (на   уроках   и   во   внеурочтной деятельности) оказания помощи учащимся для сохранения  их здоровья и адаптаций  в социуме.              Учителями­предметниками оказывается помощь учащимся в научно­эксперементальной деятельности. 3. Методическая работа        На заседании МО учителя изучают образовательные технологии, обсуждают и утверждают тематическое планирование.            Учителя предметники МО оказывают методическую помощь при прохождении активной практики   студентами   Волгоградского   Государственного   социально­педагогического университета и Физ.Академии.        Учителя МО активно участвуют в работе районных методических объединений, участвуют в семинарах, конференциях, заседаниях МО, делятся своими педагогическим опытом; участвуют в разработке методических материалов.          Текучев В.М. обеспечил обучение и проверку знаний по охране труда с зам. рук. МОУ, преподавателями спецпредметов, руководителями и ст. воспитателями ЛОЛ и т.д. 4. Организационно­педагогическая работа.       обсуждение   и   утверждение   плана   МО   на   2018­2019   уч.год   (   было   проведено   4 заседания МО ) приняли участие в методических совещаниях по подготовке и проведению ЕГЭ по предметам; являлись организаторами Всероссийских интеллектуальных  игр   ( Галицина Д.В. и Симонова А.Ю.) входили в состав жюри ОГЭ, олимпиад и конкурсов; были членами экспертной группы представляли школу в составе предметной комиссии ОГЭ в 9 классах и ЕГЭ в 11 х                Большая работа проводится по профилактике заболеваний и травматизма, пропаганде здорового образа жизни среди школьников, их родителей , педагогов.           Цели и задачи поставленные перед МО в 2017­2018 году реализованы. но следует продолжить   работу   в   этом   направлении,   обеспечить   поддержку   учащимся   и устранить   недостатки   в  развитии   и укреплении  материальной  базы,  использовании кабинетной системы и проведении мероприятий согласно предложенному  плану.        Галицина Д.В.   Организация мероприятий   и личный вклад  в работу МО учителей здоровьесберегающих технологий  в 2017­2018 уч.  году 1. Подготовка   призера   регионального   этапа   всероссийской   олимпиады   школьников       в Волгоградской области по экологии  ( Грамота призера Аплеталина Виктория 11 класс) 2. Подготовка призера   муниципального этапа   всероссийской олимпиады школьников   по биологии ( Диплом призера Аплеталина Виктория 11 класс)  3. Подготовка участника регионального этапа   всероссийской олимпиады школьников     в Волгоградской области по биологии ( Аплеталина Виктория 11 класс) 4. Подготовка участников   муниципального этапа   всероссийской олимпиады школьников по биологии ( 8 учащихся 9­11 кл )   5. Подготовка участника команды Центрального района в городском конкурсе «Что?» Где? Когда?» эколого­экологической направленности   ­ 2 место по итогам участия   (Аплеталина Виктория 11 класс) 6.  Подготовка участника XII Международной научно­практическая конференции молодых исследователей  « Наука и молодежь:  новые   идеи  и решения»   ( Диплом  за выступление с докладом , Сертификат  участника Бакаева  Антония Франческа) 7. Подготовка   участника  IX  Регионального   научно­исследовательского   конкурса   «Новое поколение выбирает науку ( Сертификат  участника   и Диплом за  II  место ­ Бакаева  Антония Франческа» 8. Подготовка   участников   Международного   проекта  VIDEOUROKI  «Олимпиада   по биологии 9 класс» (Диплом победителя         I  степени – Шульц Евгения, диплом призера  III степени Ткачева Анастасия) 9. Подготовка   участников   Международного   проекта  VIDEOUROKI  «Олимпиада   по биологии  11 класс» ( Диплом победителя     I степени – Аплеталина Виктория, диплом призера Iстепени – Ларионова Мария, диплом призера II  степени – Трофимова Надежда) 10. Повышение   квалификации   при   ГАУ   ДПО   «   ВГАПО»   по   программе   «   Подготовка экспертов   для   работы   в   региональной   предметной     комиссии       при   проведении   итоговой аттестации  по образовательным  программам среднего общего образования по биологии» 11. Повышение   квалификации   при     бюджетном образовательном учреждении  дополнительного  профессионального образования « Костромской областной институт развития образования» по программе « Эффективные практики реализации ФГОС и адаптированных образовательных программ основного общего образования  для детей  с ОВЗ» (Удост. о повышении квалификации)   Областном   государственном   12. Учительский сайт        https://infourok.ru/user/galicina­diana­vitalevna 13.   Благодарность проекта «Инфоурок» за существенный вклад   в развитие крупнейшей онлайн­библиотеки методических разработок для учителей 14. Авторские   свидетельства   о   публикации   на   образовательном   портале   «Знанио» ( факультативный курс « Будем беречь здоровье» и др. ( 6 публ.) 15. Входила   в   состав   региональной   предметной     комиссии     государственной   итоговой аттестации   по образовательным   программам среднего общего образования в   Волгоградской области    в основной период по биологии 16. Международный   Современный   Учительский   Портал   (сертификат   подписчика, подтверждающий   участие  в работе портала, что позволяет быть в курсе тенденций развития образования в России   17. Участие   в   работе   государственной   итоговой   аттестации   на   факультете естественнонаучного   образования,   физической   культуры   и   безопасности   жизнедеятельности направление «Педагогическое образование» 18. Участие   во Всероссийском тестировании педагогов, организатором которого выступил Экспертный   совет   по   информатизации       системы   образования   и   воспитания   при   Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного   общества (25.11.2017 , результат теста «Биология» ­ включена в 500 лучших результатов тестирования) 19. Участие   в   заседании   круглого   стола   «   воспитательный   потенциал   основной образовательной   программы   в   условиях   реализации   Стратегии   развития     воспитанников   в Российской   Федерации   (в   рамках   деловой   программы   Волгоградского   областного   форума   « Образование – 2018» , проводимого   ГАУ ДПО « ВГАПО»   (Сертификат участника круглого стола) 20. Участие в вебинаре « Патриотическое воспитание молодежи и развитие толерантности в молодежной среде» ГАУ ДПО «ВГАПО» 21. Участие в  методическом интернет­семинаре  на базе ГАУ ДПО «ВГАПО» «Возможности применения   электронных   образовательных   ресурсов     на   уроках»,   с   целью   дальнейшего использования   методического сопровождения подготовки одаренных детей к олимпиадам по биологии разного уровня 22. Участие   в     вебинаре     на   базе   ГАУ   ДПО   «   ВГАПО»   «Согласование   подходов     к оцениванию развернутых ответов участников ЕГЭ в 2018 году» 23. Входила   в   состав   жюри   муниципального   и   межрайонного   этапа     всероссийской олимпиады школьников 24. Организация Международной викторины «Знанио» (сертификат координатора конкурса за активное участие в организации и проведении международной викторины) 25. Организация   и   проведение   Всероссийского   экологического   урока   «Живая   Волга» ( Благодарственное письмо Фонда  «ЭРА»  за проведение урока) 26. Организация и проведение акции « Покорми птиц» 27. Проведение «Уроков Природолюбия», состоящий из 4 блоков по следующим темам: «Особо охраняемые природные территории Волгоградской области» «Мусор, раздельный сбор мусора» «Вода, водный след»     «Береги лес от пожара» запланированные комитетом природных ресурсов, лесного хозяйства   и   экологии   Волгоградской   области   в   рамках   Плана   основных   мероприятий   Года экологии в Волгоградской области и Российской Федерации  28. «Организация и проведение акции Милосердия «Твори добро!», при поддержке местной религиозной католической организацией «Каритас­Волгоград» 29. Организация и проведение акции Милосердия «Твори добро!»,,  с целью оказание помощи ГУЗ « ВОЛГОГРАДСКИЙ   ОБЛАСТНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА ДЛЯ ДЕТЕЙ   С   ОРГАНИЧЕСКИМ   ПОРАЖЕНИЕМ   ЦЕНТРАЛЬНОЙ   НЕРВНОЙ     СИСТЕМЫ   С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ №4. 30. Организация   и   проведение   акции   Городской   акции     (октябрь   и   май   2017)     «Собери макулатуру – сохрани дерево!» 31. Организация   и   проведение   мероприятий   в   рамках   недели   здоровьесберегающих технологий :    Природоохранная акция «  Чистый берег» ( грамоты за активное участие) «Древо семейного счастья!» ( 11 кл. , родители) «Просто герой!» ( интегрированное мероприятие биология­химия) ( 5­8 кл.) 32. Организация   и   проведение   Городского   мероприятия   с   элементами   информирования Добровольной акции «Синичкин день» ( Благодарственное письмо муниципального учреждения социально­ психологической помощи и поддержки молодежи «Социум» волонтерскому отряду МОУ СШ № 84 и рук. Галициной Д.В. за активное участие) 33. Организация и проведение Единого Дня знаний о лесе ( 5­11 кл, 214 чел.) 34. Организация   и   проведение   Городской   добровольческой   акции   «Уроки   добра» ( волонтерский  экологический отряд  « Радуга» и  учащиеся  МОУ СШ № 84 – 86 чел , Диплом за активное участие) 35. Организация и проведение Городского мероприятия «Волонтерский марафон», с целью вовлечения   подростков     в   молодежное   волонтерское   движение,   как   одно   из   направлений профилактики правонарушений в преступлении среди подростков.  36. Участие   в   мероприятии   «Зарядка   для   профессионалов»   (   участвовало   39   уч­ся   и   2 педагога) 37. Организация и проведение Городского   акции «Сдай батарейку – сохрани здоровье!», проводимой   Комитетом   природных   ресурсов,     лесного   хозяйства   и   экологии   Волгоградской области 38. Организация   и   проведение   3   Общероссийского     экоурока     «   Разделяй   с   нами   3» ( благодарность   за  активное участие  от Фонда  «ЭРА») 39. Совместно   со   студентами   5   курса   факультета   социальной   работы   и   клинической психологии   ВолгГМУ,   по   обращению   декана   факультета   социальной   работы   и   клинической психологии  Волчанского М.Е и  личном участии преподавателя кафедры  общей  и клинической психологии,   медицинского   психолога   ВОКБ   №1   Беховых   И.А.   провели   мероприятие   по профилактике зависимости и вредных привычек , в качестве практического занятия, в рамках изучаемой   дисциплины   «   Психологическая   профилактика   зависимого   поведения»   со старшеклассниками. Организация мероприятий и личный вклад в работу МО учителей  здоровьесберегающих технологий МОУ СШ № 84 преподавателя­организатора ОБЖ Текучева В.М.  2017­2018 уч.год Организация   Школьного   этапа   конкурса   «Безопасное   колесо»   среди   учащихся   3­4 Организация  районного  этапа конкурса «Безопасное колесо» (сентябрь) ­ II место Районная Спартакиада допризывной молодежи (сентябрь)  Организация   районный   этап  IV  городской   познавательной   игры   «Школы   здоровья» Организация городского  этапа  познавательной игры «Школа здоровья» (март) ­  I место Районный этап IV городской познавательной игры «Академия выживания» ­ I место Городской этап познавательной игры «Академия выживания» Районный смотр­конкурс строя и песни «Мы – наследники великой Победы» (ноябрь, 1. классов (сентябрь) 2. 3. 4. (февраль) ­    I место  5. 6. 7. 8. май)  ­     III место 9. (5, 8 класс; май) ­  III место 10. 11. 12. 13. туристской тропе» 14. 15. Областные спортивно­туристические юношеские соревнования «Поколение победителей» Зимний фестиваль ГТО  ( II место Журавлев Макар) Летний фестиваль ГТО ВсОШ Организация   школьных   туристических   соревнований   для   учащихся   4­5   классов   «На Организация школьных соревнований «Разрешите встать в строй» (7­8 класс, февраль. Организация школьных соревнований ко Дню защитника Отечества (среди 7­8 классов)

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2018