Анализ результатов репетиционного экзамена за курс основной школы в форме ОГЭ
Оценка 4.8
Документация
doc
география
9 кл
04.04.2018
07.04.17 г. в 9 классе был проведен репетиционный экзамен по географии (ОГЭ).
Н экзамене использовался вариант №3728 (2016г.) Вариант №3728 экзаменационной работы состоит из 30 заданий: 27 с кратким ответом и 3 задания с развернутым ответом (15,20,23)
За выполнение заданий с кратким ответом оценивается 1 баллом. За выполнение заданий с развернутым ответом (15,20) в зависимости от полноты и правильности ответа от 10 до 2 баллов, задание 23 оценивается 1 баллом. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 32 балла.
Таблица перевода баллов в оценки:07.04.17 г. в 9 классе был проведен репетиционный экзамен по географии (ОГЭ).
Н экзамене использовался вариант №3728 (2016г.) Вариант №3728 экзаменационной работы состоит из 30 заданий: 27 с кратким ответом и 3 задания с развернутым ответом (15,20,23)
За выполнение заданий с кратким ответом оценивается 1 баллом. За выполнение заданий с развернутым ответом (15,20) в зависимости от полноты и правильности ответа от 10 до 2 баллов, задание 23 оценивается 1 баллом. Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 32 балла.
Таблица перевода баллов в оценки:
Анализ результатов репетиционного экзамена по географии..doc
Анализ результатов репетиционного экзамена за курс основной школы в форме ОГЭ
по географии в 9 классе 07.04.17г.
07.04.17 г. в 9 классе был проведен репетиционный экзамен по географии (ОГЭ).
Н экзамене использовался вариант №3728 (2016г.) Вариант №3728 экзаменационной работы состоит из 30 заданий: 27 с кратким
ответом и 3 задания с развернутым ответом (15,20,23)
За выполнение заданий с кратким ответом оценивается 1 баллом. За выполнение заданий с развернутым ответом (15,20) в зависимости от
полноты и правильности ответа от 10 до 2 баллов, задание 23 оценивается 1 баллом. Максимальный первичный балл за выполнение всей
работы – 32 балла.
Таблица перевода баллов в оценки:
Оценка по 5
бальной шкале
Первичный балл
«2»
011
«3»
1219
«4»
2026
«5»
2732
Работу выполняли двое учащихся:
Анализ результатов выполнения работы.
1. Жиганов Глеб (9а) ПБ 7б, что составило по шкале –«2»
2. Усков Александр (9а) ПБ 8б, что составило по шкале –«2»
3. Савельев Данил (9б) ПБ26, что составило по шкале «4»
4. Селиверстов Никита (9г) ПБ – 8б, что составило по шкале «2»
Из 4 учащихся трое не преодолели минимальный порог. Репетиционный экзамен по географии показал, что не все обучающиеся
полностью готовы к ОГЭ за курс основной школы по географии в 2017 г.
Ф.И.
обучающегося
1 Жиганов
Глеб,9а
2 Усков
Александр,9а
3 Савальев Данил,
+ + + + + + + + + +
9б
1 2 3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30 ПБ
+ + +
+
+ 0
+
+
+
+
+
+
0
0
+
+
+
+
+
0
+
+
+
0
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
7б
8б
26б
Отм
етк
а
2
2
4 4 Селиверстов
+
+ + + 0 +
Никита, 9г
Справились
всего:
Не справились
Не приступили
% успеваемости 7
5
3 2 2
1 2 2
2
2
2
2
3
1
2
2
3
1
2
2
1
3
2
1
3
1
3
+
3
1
0
0
2
3
0
2
2
1
0
1
3
3
1
3
0
4
2
1
3
0
1
3
2
0
0
4
2
0
2
2
0
0
4
3
+
2
2
+
3
1
3
1
0
4
2
2
1
3
0
1
3
1
8б
2
0
5
0
5
0
5
0
5
5
7
0
5
5
7
5
2
0
5
5
2
5
2
5
7
5
7
0
5
5
2
5 0
2
5
2
5 0
2
0 0
5
0
5
5
7
5 0
7
0
5
5
2
5
2
Вывод: Анализ результатов позволяет выявить некоторые проблемы в системе обучения географии в основной школе. По всем
содержательным блокам выявились некоторые недостатки в подготовке учащихся. Селиверстов Никита(9г), Усков Александр (9а), Жиганов
Глеб (9а) продемонстрировал слабое владение важными знаниями по темам: «Географические модели: глобус, географическая карта, план
местности, их основные параметры и элементы (масштаб, условные знаки, способы картографического изображения, градусная сеть)» (6 кл),
«Современный облик планеты Земля. Происхождение материков и впадин океанов. Соотношение суши и океана на Земле» (7кл), «Материки и
страны. Основные черты природы Африки, Австралии, Северной и Южной Америки, Антарктиды, Евразии. Население материков. Природные
ресурсы и их использование. Изменение природы под влиянием хозяйственной деятельности человека. Многообразие стран, их основные
типы» (7кл), «Типы климатов, факторы их формирования, климатические пояса. Климат и хозяйственная деятельность людей. Многолетняя
мерзлота» (8кл), «Природнохозяйственное районирование России. Географические особенности отдельных районов и регионов: Север и
СевероЗапад, Центральная Россия, Поволжье, Юг Европейской части страны, Урал, Сибирь и Дальний Восток. Географическое положение
регионов, их природный, человеческий и хозяйственный потенциал» (8кл).
Делают ошибки по темам «ГП России», «Природа России». Слабое владение некоторыми понятиями по теме «Население России» (8кл):
плотность населения, эмиграция, иммиграция, миграционный прирост и ЕП, а также слабые умения определять эти понятия по картам и
вычислять по таблицам. Типичные ошибки связаны с невнимательным прочтением условия заданий. В заданиях требуется указать либо
наибольшее или наименьшее значение. В некоторых заданиях требуется расположить объекты в порядке возрастания либо убывания того или
иного показателя.
Рекомендации:
Учителю, ведущему преподавание и подготовку к экзаменам необходимо обращать внимание на формирование в ходе обучения
основ знаний;
Постоянно обучать приёмам самоконтроля;
На этапе подготовке к экзамену работа с обучающимися, должна носить дифференцированный характер;
Учителю географии продолжить планомерную и целенаправленную работу по подготовке обучающихся к ОГЭ.
Учитель географии МБОУ «СОШ №15» _________________/В.А.Митюкова/
Анализ результатов репетиционного экзамена за курс основной школы в форме ОГЭ
Анализ результатов репетиционного экзамена за курс основной школы в форме ОГЭ
Анализ результатов репетиционного экзамена за курс основной школы в форме ОГЭ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.