Анализ результатов выполнения контрольная работа за I учебное полугодие
Оценка 4.9

Анализ результатов выполнения контрольная работа за I учебное полугодие

Оценка 4.9
Документация
doc
русский язык
7 кл
09.07.2018
Анализ   результатов выполнения контрольная работа за I учебное полугодие
Данный анализ контрольной работы за I учебное полугодие по русскому языку в 7 классе указывает на типичные ошибки, которые допустил ученик во время выполнения работы. указаны дата, результаты входной работы, номера заданий в которых были допущены ошибки, указаны причины возникновения ошибок и пути их исправления.
анализ русс 7 класс ПКР.doc
результатов выполнения контрольная работа за I учебное полугодие Анализ   по русскому языку в 7 классе Октябрьского филиала МБОУ «Северная СОШ №2» . Дата проведения – 14.12.2017г. В классе 1 ученик. Максимальное количество баллов за работу – 39. Ученик получил 20 баллов. Работа выполнена на оценку «3» Успеваемость – 100% Качество знаний – 0% СОУ  ­ 60% Анализ ВКР ­ 7 класс Результаты ПКР Сравнительный мониторинг » 4 «   а н %   » 5 « и   ­ % и т с о м е а в е п с у 100 » 2 « » 3 « » 4 « » 5 « ­ ­ 1 ­ а в т с е ч а к     й и н а н з » 2 « » 3 « » 4 « » 5 « % 100 ­ 1 0 0   » 5 « и » 4 «       а н % 0 а в т с е ч а к     % й и н а н з % и т с о м е а в е п с у 100 0 результатов выполнения контрольная работа за I учебное полугодие Анализ  Проверяемые элементы содержания №  п/п Уровень сложности задания Причины допущенных ошибок Анализ типич­ ных ошибок  по  итогам  написания ПКР  по русскому  языку (7класс­  2017/2018 уч.г.) 1 2 3 4 5 6 Соблюдение грамматических норм языка . Правописание чередующихся и безударных проверяемых гласных в  корне  слова. Правописание ­О­ и ­Е­ после шипящих в  словах разных частей речи. Правописание гласных в суффиксах  причастий настоящего времени                     (­ ущ­ (­ющ­) ­ ­ащ­ (­ящ­), ­ем­ (­ом­) ­ ­им­). Правописание ­Н­ и ­НН­ в суффиксах  прилагательных, причастий и наречий Слитное и раздельное местоимениями,  прилагательными и причастиями. Б Б Б Б Б Б 100 0 100 0 0 0 Проблемы   в нахождении корней   чередованием, т.а. не заучила с   в Проблемы   с применением алгоритма   по определению гласных суффиксах причастий, ­Н­ и ­НН­   в суффиксах разных   частей речи,   написания НЕ   с   разными частями речи 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Знаки препинания в простом предложении,  осложнённом деепричастными и  причастными оборотами. Синтаксический анализ словосочетания  (определение главного слова в  словосочетаниях с причастиями и  деепричастиями). Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Текст как продукт речевой деятельности.  Художественные средства выразительности  речи (эпитет, сравнение, метафора,  олицетворение, фразеологический оборот,  просторечия и разговорная лексика,  возвышенная лексика, устаревшие слова,  антитеза) Определение части речи (причастие,  деепричастие, наречие, предлог, союз) по  морфологическим признакам и  синтаксической роли в предложении Основные способы словообразования. Правописание приставок (пре/при; на ­з/­с). Лексика и фразеология. Синонимы. Группы  слов по происхождению и употреблению. Простое осложнённое обращением,  деепричастными или причастными  оборотами предложение. Сочинение. Информационная обработка  текста: интерпретация текста,  аргументированная речь. Б Б Б П П Б Б Б Б В Недавно изученные темы,   еще   не всегда   видит   в тексте обороты Выполнено наполовину,   но балл   ставится за верно указанные   два слова   Недавно изученные темы,   еще   не всегда   видит   в тексте обороты 0 100 100 100 50 100 0 100 0 53 Особого внимания требует базовый уровень, так как на должном уровне большая часть заданий  базового уровня учащимися не выполняется. Задания повышенного уровня сложности укладываются в необходимый интервал для данного уровня. Ученица снизила качество знаний, т.к. большая часть неправильно выполненных заданий по недавно  изученным темам «Причастие» и «Деепричастие» Для устранения пробелов в знаниях и умениях обучающейся необходимо продолжить включить в  содержание уроков задания, при выполнении которых были допущены ошибки, продумать систему  повторения пройденного материала на уроках русского; проводить постоянный тренинг по  предупреждению ошибок; провести работу над ошибками. Учитель: Фадейчева С.Н.

Анализ результатов выполнения контрольная работа за I учебное полугодие

Анализ   результатов выполнения контрольная работа за I учебное полугодие

Анализ результатов выполнения контрольная работа за I учебное полугодие

Анализ   результатов выполнения контрольная работа за I учебное полугодие

Анализ результатов выполнения контрольная работа за I учебное полугодие

Анализ   результатов выполнения контрольная работа за I учебное полугодие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.07.2018