Анализ самообразовательной работы учителя за 2017-2018 учебный год
Оценка 4.7

Анализ самообразовательной работы учителя за 2017-2018 учебный год

Оценка 4.7
Документация
doc
технология
Взрослым
18.11.2018
Анализ самообразовательной работы учителя за 2017-2018 учебный год
Анализ самообразования учителя был составлен по окончании 2017-2018 учебного года. В нем отображена тема, над которой работал учитель; как она объединялась с общешкольной проблемой, тема над которой будет работать. Чей педагогический опыт был изучен, с какой литературой работал, что нового было освоено в методике преподавания.
Анализ самообразования МОСИЕЦ.doc
АНАЛИЗ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2017­2018уч.год Ф. И. О. учителя ___Мосиец Инна Ивановна______________________________________________ Специальность __«Профессиональное обучение. Технология и оборудование автоматизированного  производства в машиностроении и приборостроении »                  _________ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ОБЛАСТЬ ВОПРОСЫ ОТВЕТЫ Стратегическая 1. Тема, над которой работали «Использование интерактивных методов обучения на 2. Как она объединялась с  общешкольной проблемой. 3. Над какой темой будете  работать в  учебном году (если меняется) уроках трудового обучения» Объединялась на основе дифференциации, позволяющей  учитывать индивидуальный темп продвижения школьника,  корректировать возникающие трудности, обеспечить поддержку  его способностей. С целью развития познавательного интереса к  изучению технологии на уроках и во внеурочное время в своей  практике применяю нестандартные виды уроков. «Современные подходы к урокам трудового обучения» Тактическая 1. С какой литературой  (педагогической,  методической,  психологической, научной)  ознакомились?  2. Чей (какой) педагогический  опыт был изучен?   Развитие   исследовательской   деятельности   учащихся. 1.  Леонтович  А.В.  Исследовательская  деятельность   как  способ формирования мировоззрения. // Народное образование, № 10, 1999. 2.   Новые   педагогические   и   информационные   технологии   в системе образования / под ред. Е.С. Полат­М.:2000 3. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение — что это? // Методист, №1, 2004. ­ с.42. 4. Методический сборник. — М.: Народное образование, 2001. — 272 с. 5.   Хуторской   А.В.   Ключевые   компетенции   как   компонент личностно ориентированной   парадигмы   образования   обновляющейся школе: Сб. науч. трудов / Под ред. Ю.И.Дика. А.В.Хуторского. М., 2002. 6. http://www.ioso.ru/distant/proiect/meth%20proiect/metod %20pro.htm 7. http://www.iteach.ru/index/news.html   //   Ученик   в Практическая 1. Какие практические выводы и в какой форме сделаны по итогам работы (тезисы, выступления, участие в педсоветах, МО, городских формах разработки уроков…) 2. Что нового было освоено  Вами в методике  Дубовских Наталья Викторовна «Развитие художественно­творческих способностей детей младших школьников в продуктивной дятельности» Используя   технологии   интерактивного   обучения,   на уроках   поддерживается   атмосфера   оживленного общения —   это   существенно   помогает   при ознакомлении   учащихся   с новым   материалом. С помощью интерактивных методов, я смогла всецело завладеть вниманием учеников на уроках и получила возможность   общаться   с классом.   При   умелом использовании на уроке современных интерактивных средств   обучения   детям   легко   и интересно   учиться и каждый день они готовы узнавать новое, потому что они хотят этого сами. преподавания? Проблемная 1. Какие вопросы были сложными в процессе изучения литературы и в практической работе? 2. Что конкретно собираетесь сделать для преодоления трудностей? Самооценка 1. Как повлияла самообразовательная работа на Ваш профессиональный уровень? Мультимедиа   технологии   ­   способ   подготовки электронных документов, включающих визуальные и аудиоэффекты,   мультипрограммирование   различных ситуаций.   Применение   мультимедиа   технологий открывает   перспективное   направление   развития современных компьютерных технологи о бучения. Для   меня   было   трудно   сначала   дифференцировать обучения.   А   теперь,   обучение   строю   на   основе дифференциации, учитывать индивидуальный   темп   продвижения   школьника, корректировать возникающие  трудности, обеспечить поддержку его способностей. позволяющей     Проводить предметные недели, экскурсионные  работы, проведение праздничных мероприятий,  участие в конкурсах ­ эти и других формах  внеурочной деятельности применять в школе для  повышения творческого потенциала детей. Плодотворно. Практика   показывает,   что   для   учителя   задача развитие   творческих   способностей   учащихся является наиболее сложной и трудно реализуемой. С одной стороны, нужно для каждого учащегося создать такие   условия,   которые   позволят   ему   творчески подойти   к   решению   различных   проблем,   с   другой стороны,   это   должно   происходить   в   рамках программы.   Именно   поэтому,   правильно   выбранные методы   и   формы   обучения   помогают   учителю определить   ту   возможную   меру   включенности учащихся в творческую деятельность, которая делает обучение интересным в рамках учебной программы. _______________________И.И.Мосиец_____

Анализ самообразовательной работы учителя за 2017-2018 учебный год

Анализ самообразовательной работы учителя за 2017-2018 учебный год

Анализ самообразовательной работы учителя за 2017-2018 учебный год

Анализ самообразовательной работы учителя за 2017-2018 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018