Анализ самообразовательной работы учителя за 2017-2018 учебный год
Оценка 4.7
Документация
doc
труд
Взрослым
18.11.2018
Анализ самообразования учителя был составлен по окончании 2017-2018 учебного года. В нем отображена тема, над которой работал учитель; как она объединялась с общешкольной проблемой, тема над которой будет работать. Чей педагогический опыт был изучен, с какой литературой работал, что нового было освоено в методике преподавания.
Анализ самообразования МОСИЕЦ.doc
АНАЛИЗ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 20172018уч.год
Ф. И. О. учителя ___Мосиец Инна Ивановна______________________________________________
Специальность __«Профессиональное обучение. Технология и оборудование автоматизированного
производства в машиностроении и приборостроении » _________
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
ОБЛАСТЬ
ВОПРОСЫ
ОТВЕТЫ
Стратегическая
1. Тема, над которой работали
«Использование интерактивных методов обучения на
2. Как она объединялась с
общешкольной проблемой.
3. Над какой темой будете
работать в учебном году (если
меняется)
уроках трудового обучения»
Объединялась на основе дифференциации, позволяющей
учитывать индивидуальный темп продвижения школьника,
корректировать возникающие трудности, обеспечить поддержку
его способностей. С целью развития познавательного интереса к
изучению технологии на уроках и во внеурочное время в своей
практике применяю нестандартные виды уроков.
«Современные подходы к урокам трудового
обучения»
Тактическая
1. С какой литературой
(педагогической,
методической,
психологической, научной)
ознакомились?
2. Чей (какой) педагогический
опыт был изучен?
Развитие исследовательской деятельности учащихся.
1. Леонтович А.В. Исследовательская деятельность как способ
формирования
мировоззрения. // Народное образование, № 10, 1999.
2. Новые педагогические и информационные технологии в
системе
образования / под ред. Е.С. ПолатМ.:2000
3. Пахомова Н.Ю. Проектное обучение — что это? // Методист,
№1, 2004. с.42.
4.
Методический
сборник. — М.: Народное образование, 2001. — 272 с.
5. Хуторской А.В. Ключевые компетенции как компонент
личностно
ориентированной парадигмы образования
обновляющейся школе:
Сб. науч. трудов / Под ред. Ю.И.Дика. А.В.Хуторского. М., 2002.
6.
http://www.ioso.ru/distant/proiect/meth%20proiect/metod
%20pro.htm
7. http://www.iteach.ru/index/news.html
//
Ученик в
Практическая
1. Какие практические выводы и
в какой форме сделаны по
итогам работы (тезисы,
выступления, участие в
педсоветах, МО, городских
формах разработки уроков…)
2. Что нового было освоено
Вами в методике
Дубовских Наталья Викторовна «Развитие
художественнотворческих способностей детей
младших школьников в продуктивной дятельности»
Используя технологии интерактивного обучения, на
уроках поддерживается атмосфера оживленного
общения — это существенно помогает при
ознакомлении учащихся с новым материалом.
С помощью интерактивных методов, я смогла всецело
завладеть вниманием учеников на уроках и получила
возможность общаться с классом. При умелом
использовании на уроке современных интерактивных
средств обучения детям легко и интересно учиться
и каждый день они готовы узнавать новое, потому что
они хотят этого сами. преподавания?
Проблемная
1. Какие вопросы были
сложными в процессе
изучения литературы и в
практической работе?
2. Что конкретно собираетесь
сделать для преодоления
трудностей?
Самооценка
1. Как повлияла
самообразовательная работа
на Ваш профессиональный
уровень?
Мультимедиа технологии способ подготовки
электронных документов, включающих визуальные и
аудиоэффекты, мультипрограммирование различных
ситуаций. Применение мультимедиа технологий
открывает перспективное направление развития
современных компьютерных технологи о бучения.
Для меня было трудно сначала дифференцировать
обучения. А теперь, обучение строю на основе
дифференциации,
учитывать
индивидуальный темп продвижения школьника,
корректировать возникающие трудности, обеспечить
поддержку его способностей.
позволяющей
Проводить предметные недели, экскурсионные
работы, проведение праздничных мероприятий,
участие в конкурсах эти и других формах
внеурочной деятельности применять в школе для
повышения творческого потенциала детей.
Плодотворно.
Практика показывает, что для учителя задача
развитие творческих способностей учащихся
является наиболее сложной и трудно реализуемой. С
одной стороны, нужно для каждого учащегося создать
такие условия, которые позволят ему творчески
подойти к решению различных проблем, с другой
стороны, это должно происходить в рамках
программы. Именно поэтому, правильно выбранные
методы и формы обучения помогают учителю
определить ту возможную меру включенности
учащихся в творческую деятельность, которая делает
обучение интересным в рамках учебной программы.
_______________________И.И.Мосиец_____
Анализ самообразовательной работы учителя за 2017-2018 учебный год
Анализ самообразовательной работы учителя за 2017-2018 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.