Анализ проведения школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2016-2017 учебном году произведен с учетом ошибок учащихся по следующим предметам: биология - 8 и 9 классы, физика - 8 и 9 классы, химия - 8 и 9 классы. В седьмом классе участников нет.Анализ проведенного школьного этапа ВОШ в 2016-2017 учебном году.
Анализ ВОШ-2016-17.docx
Анализ школьного этапа ВОШ в 20162017 учебном году
ФИЗИКА.
7 класс
Участников нет.
8 класс
Участники – 1 (Дубовикова Яна).
Максимальное колво баллов – 30.
Набрала – 0.
9 класс
Участники – 2 (Кузнецова Екатерина, Щербакова Маргарита).
Кузнецова Е. – 14 баллов из 40.
Выполнила все 4 задания.
1) Скорость тела, брошенного вертикально вверх – 0 баллов.
2) Плавание тел – 2б. Дан один правильный ответ, нет формул и показательного решения.
3) Электрические явления – 2б. Задача оформлена, дана формула, есть показательное
решение. Неправильно дан ответ: вместо 50А написала 5А.
4) Радиоактивность – 10б. Оба распада:
Щербакова М. – 8 баллов из 40.
Выполнила 3 задания, к заданию 4 не приступала.
1) Скорость тела, брошенного вертикально вверх – 0 баллов.
2) Плавание тел – 2б. Дан один правильный ответ, нет формул и показательного решения.
3) Электрические явления – 2б. Задача оформлена, даны формулы, есть показательное
решение. Неправильно дан ответ: вместо 50А написала 500А.
4) Радиоактивность – 0 баллов.
α β
и показаны верно.
ХИМИЯ.
8 класс
Участники – 2 (Дубовикова Яна, Капитонова Анастасия).
Дубовикова Я. – победитель, набрала 23 балла из 40 (57,5%).
1. Назвала все химические элементы по русским названиям.
2. Разделение смеси на исходные компоненты – 0 баллов.
3. Изменение давления в сосудах при пропускании электрической искры – 0 баллов.
4. Разделение веществ по свойствам – 4б. Не смогла назвать окрашенные.
5. Разгадывание кроссворда – 9 баллов.
Капитонова А. – 5,5 балла из 40 (13,8%).
1. Назвала один химический элемент – 1,5б.
2. Разделение смеси на исходные компоненты – 0 баллов.
3. Изменение давления в сосудах при пропускании электрической искры – 0 баллов.
4. Разделение веществ по свойствам – 1б. Не смогла назвать простые, оксиды, окрашенные.
5. Разгадывание кроссворда – 3 балла.
9 класс
Участники – 3 (Кузнецова Екатерина, Сидорова Ирина, Щербакова Маргарита).
Кузнецова Е. – призёр, набрала 16,5 баллов из 50 (33%). 1. Вычисление состава смеси – 7,5б. Оформила задачу, составила уравнения, дала
формулы, вывела количественный состав, показала массовую долю вещества.
2. Последовательность опытов для получения чистой меди – 3б. Составила уравнение.
3. Приведение схемы анализа и уравнения реакций при различении соединений без
использования других реактивов – 2б. Правильно указала лишь оксид меди, составила
уравнение.
4. Нахождение массы железной пластинки в растворе нитрата свинца – 0 баллов. К
четвёртому заданию не приступила.
5. Нахождение плотности магния в соляной кислоте – 4б. Составлены уравнения, но даны
неполные ответы.
Щербакова М. – призёр, набрала 15 баллов из 50 (30%).
1. Вычисление состава смеси – 9б. Оформила задачу, составила уравнения, дала формулы,
вывела количественный состав, показала массовую долю вещества.
2. Последовательность опытов для получения чистой меди – 1б. Составила уравнение.
3. Приведение схемы анализа и уравнения реакций при различении соединений без
использования других реактивов – 2б. Правильно указала лишь оксид меди, составила
уравнение.
4. Нахождение массы железной пластинки в растворе нитрата свинца – 0 баллов. К
четвёртому заданию не приступила.
5. Нахождение плотности магния в соляной кислоте – 3б. Составлены уравнения, но даны
неполные ответы.
Сидорова И. – 10,5 балла из 50 (21%).
1. Вычисление состава смеси – 7,5б. Оформила задачу, составила уравнения, дала
формулы, вывела количественный состав, показала массовую долю вещества.
2. Последовательность опытов для получения чистой меди – 1б. Составила уравнение с
ошибками.
3. Приведение схемы анализа и уравнения реакций при различении соединений без
использования других реактивов – 2б. Правильно указала лишь оксид меди, составила
уравнение.
4. Нахождение массы железной пластинки в растворе нитрата свинца – 0 баллов. К
четвёртому заданию не приступила.
5. Нахождение плотности магния в соляной кислоте – 0б. К пятому заданию не приступала.
БИОЛОГИЯ
8 класс
Участники – 2 (Дубовикова Яна, Капитонова Анастасия).
Дубовикова Я. – победитель, набрала 27 баллов из 48 (56,3%).
1. В части А – 11 правильных ответов из 20. Азотное удобрение – 0 баллов, плод по
формуле цветка – 0 б, опыление голосеменных растений – 0 б, появление первых наземных
растений – 0б, зелёная железа у рака к выделительной – 0б, всасывание питательных
веществ у млекопитающих – 0б, возбуждению противоположно – 0б, начало малого круга
кровообращения – 0б, количество молочных зубов у человека – 0б.
2. В части Б – 12 правильных ответов из 20. На некоторые вопросы дала по одному ответу
из двух: механические ткани – 1б, четырёхкамерное сердце 1б, компоненты бактериальной
клетки – 1б, гормоны гипофиза – 1б. На два вопроса дала неправильные ответы: плоды
семейства розоцветных – 0б, консументы второго порядка в тайге – 0б. 3. В части В – 4 правильных ответа из 8. Из восьми предложенных суждений правильно
выбрано лишь 4: плод капусты – 0б (ответила «да» вместо «нет»), перидерма – 0б (это
вторичная покровная ткань, ответ дан отрицательный), половое размножение
хламидомонады – 0б (вместо «да» дала ответ «нет»), каракатицу относят к брюхоногим
моллюскам – 0б (вместо ответа «нет» дала «да»).
Капитонова А. – призёр, набрала 19 баллов из 48 (39,6%).
1. В части А дала из 20 всего 5 правильных ответов. Азотные удобрения – 0б, в процессе
дыхания растение – 0б, кольца прироста в стебле образуются – 0б, обитатели пресных
стоячих водоёмов – 0б, о родстве мхов и водорослей – 0б, опыление голосеменных
растений – 0б, появление первых наземных растений – 0б, бактерии в виде запятой – 0б,
перемещение эвглены зеленой – 0б, зелёная железа у раков – 0б, всасывание питательных
веществ у млекопитающих – 0б, возбуждению противоположно – 0б, начало малого круга
кровообращения – 0б, гормон соматостатин образуется – 0б, количество молочных зубов у
человека – 0б.
2. В части Б – набрала 10 баллов из 20. На некоторые вопросы дала по одному ответу из
двух: механические ткани – 1б, плоды семейства розоцветных – 1б, нервную систему
диффузного типа имеют – 1б, четырёхкамерное сердце 1б, генотипы с разными аллелями
одного гена – 0б, гормоны гипофиза – 1б. На два вопроса дала неправильные ответы:
компоненты бактериальной клетки – 0б, консументы второго порядка в тайге – 0б.
3. В части В – 4 правильных ответа из 8. Из восьми предложенных суждений правильно
выбрано лишь 4: плод капусты – 0б (ответила «да» вместо «нет»), половое размножение
хламидомонады – 0б (вместо «да» дала ответ «нет»), каракатицу относят к брюхоногим
моллюскам – 0б (вместо ответа «нет» дала «да»), прудовик – промежуточный хозяин
печёночного сосальщика – 0б (вместо «да» ответила «нет»).
9 класс
Участники – 3 (Кузнецова Екатерина, Сидорова Ирина, Щербакова Маргарита).
Щербакова М. – победитель, набрала 34 балла из 60 (57%).
1. В части А – 19 баллов из 30 возможных. Не смогла ответить на вопросы: плод по
формуле, отсутствие зубов у птиц, клетки нейтрофилы, гормон соматостатин, хромосомы
половых клеток человека, мезосома в клетках, автор постулата о движущих силах
эволюции, генетика, источник протонов в фотолизе воды, бескислородный этап
расщепления глюкозы, фиксация углекислоты, количество пуриновых и пиримидиновых
оснований в ДНК.
2. В части Б – 11 баллов из 20. По одному ответу из двух возможных дала на вопросы: 1, 2,
3, 4, 5, 9, 10. 6 и 8 задания ответила верно. Неправильно дала ответ в 7 вопросе.
3. В части В – 4 балла из 10. При выборе суждений ответила верно на: 2, 5, 6 и 9 вопросы.
Сидорова И. – призёр, набрала 33 балла из 60 (55%).
1. В части А – 18 баллов из 30 возможных.
2. В части Б – 10 баллов из 20.
3. В части В – 5 баллов из 10.
Кузнецова Е. – призёр, набрала 33 балла из 60 (55%).
В части А – 18 баллов из 30 возможных.
2. В части Б – 10 баллов из 20.
3. В части В – 5 баллов из 10. Учитель Болтоева Н.Д.__________________________
Анализ школьного этапа ВОШ за 2016-2017 уч.г.
Анализ школьного этапа ВОШ за 2016-2017 уч.г.
Анализ школьного этапа ВОШ за 2016-2017 уч.г.
Анализ школьного этапа ВОШ за 2016-2017 уч.г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.