Анализ современного урока в условиях реализации ФГОС ОО

  • Разработки уроков
  • docx
  • 23.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Структура анализа: 1. Мотивация учащихся 2. Актуализация знаний 3. Целеполагание 4. Развитие УУД 5. Рефлексия 6. Информационное обеспечение урока 7. Педагогические технологии 8. Способы получения новых знаний 9. Учет индивидуальных особенностей ученика 10. Подведение итогов 11. Использование технологической карты 12. Рефлексия Проведённый анализ урока по предложенной схеме является хорошим условием для дальнейшей работы по коррекции знаний учащихся по изучаемым темам.
Иконка файла материала Анализ современного урока в условиях реализации ФГОС ОО.docx
№ 1 2 3 4 Анализ современного урока в условиях реализации  ФГОС ОО Ненашева Татьяна Васильевна учитель математики МАОУ «Гимназия №5» город Пермь, Пермский край Направления Критерии 0­5 Мотивация учащихся  Актуализация знаний Целеполагание Развитие УУД Рефлексия Информационное обеспечение урока Учитель актуализирует имеющиеся знания,  используя оригинальные приемы Учитель вовлекает учеников в постановку  цели на уроке (что должен научиться делать  ученик на уроке) Созданы условия для того, чтобы ученики  самостоятельно сформулировали цель урока, проблему Предметные Метапредметные Личностные Задаются задачи и четкие критерии  самоконтроля и самооценки или  взаимооценки Субъект­субъектные отношения Результат соответствует поставленной цели Использование различных источников  информации Использование ИКТ Работа с УМК Проблемно­ диалоговое обучение Педагогические технологии Здоровье сберегательные Игровые6 7 Способы получения новых  знаний Учет индивидуальных  особенностей ученика 8 Подведение итогов Проектная Технология критического мышления Кейс МДО Групповая работа Учитель создает условия для деятельности  учеников Исследовательский характер урока ВСЕ дети задействованы на уроке Индивидуализация обучения Развиваются способности учеников Учитель оценивает реальное достижение  каждого ученика Поддержка и поощрение минимальных  успехов Оценивание достижений учащихся