Анализ суммативного оценивания по английскому в 1 классе за 3 четверть 2018 год
Оценка 5

Анализ суммативного оценивания по английскому в 1 классе за 3 четверть 2018 год

Оценка 5
Документация
docx
английский язык
1 кл
29.03.2018
Анализ суммативного оценивания по английскому в 1 классе за 3 четверть 2018 год
Суммативное оценивание проводилось по разделу "Традиции и фольклор". В классе 9 человек, присутствовали все. Максимальный балл за выполненную работу 20 балов. Двое (Дробышев И. -18 и Жанбаев Д.--16) учащихся справились с заданиями на максимальный балл. Пятеро учащихся (Гайкович И. Запорожану К, Сафронова Ж . И Юнкер А. Литвинова В) набрали по 15 баллов.
Анализ суммативного оценивания по английскому в 1 классе за 3 четверть 2018 го1.docx
Анализ суммативного оценивания по английскому в 1 классе за 3 четверть 2018 год Суммативное оценивание проводилось по разделу "Традиции и фольклор". В классе 9 человек, присутствовали все. Максимальный балл за выполненную работу   20   балов.   Двое   (Дробышев   И.     ­18   и   Жанбаев   Д.­­16)   учащихся справились с заданиями на максимальный балл. Пятеро учащихся (Гайкович И. Запорожану К, Сафронова Ж . И Юнкер А. Литвинова В) набрали по 15 баллов.  Двое учащихся (Воженников С, Кенджаев А ) имеют работы с низким баллом 12­13 баллов. В ходе выполнения работы были выявлены западающие темы: аудирование (слушать учителя и нарисовать предметы и закрасить) Найти соответствующую картинку по прослушанным предложениям учителя, учитывая предлоги места. Разговорная речь (по картинкам назвать слова) Отметить "Что мы делаем утром?" и Что не делаем? рассказывают сами дети Задания   разные,  требующие   выбора   одного   ответа   и   за   правильный   ответ­ один   балл.   Задачи   открытого   типа   требуют,   чтобы   учащиеся   выполняли задания, следуя  инструкции, отвечали на вопросы и давали полные ответы в выражениях и предложениях. Учащиеся набравшие максимальные баллы справились с заданиями и имеют хороший   уровень   знаний,  ученики   слушая   инструкции   учителя,  выполняют задания.   Задания   с   несколькими   вариантами   выбора,   ученики   слушают   и выбирают правильные ответы. Учащиеся смотрят на картинки   и четко проговаривают слова, обращая на специфические звуки английского языка. Зная и используя простое настоящее время глагола Present Simple, учащиеся составляют предложения в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. Учащиеся, набравшие средний балл справились с заданиями, где необходимо было дать конкретный ответ на поставленный вопрос, где необходимо было выбрать   ответ   с   пояснением,   вызвали   затруднения   и   ошибки.   Допускают ошибки в произношении и  составляют предложения  с ошибками. Учащиеся, набравшие низкий балл справились с легкими заданиями то есть выполняют задания на прослушивание, следуя инструкции учителя. Запланированная коррекция знаний: * системное повторение основных тем по разделу *индивидуальная работа со слабыми учащимися * повторение слов повторение тематического материала продолжить   системную   подготовку   к   проверке   знаний   в   новом   формате, учесть   отрицательные   моменты   проведенного   оценивания,   провести коррекцию с учетом способностей и возрастных особенностей детей.

Анализ суммативного оценивания по английскому в 1 классе за 3 четверть 2018 год

Анализ суммативного оценивания по английскому в 1 классе за 3 четверть 2018 год

Анализ суммативного оценивания по английскому в 1 классе за 3 четверть 2018 год

Анализ суммативного оценивания по английскому в 1 классе за 3 четверть 2018 год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018