Суммативное оценивание проводилось по разделу "Мир фантастики". В классе 7 человек, присутствовали все. Максимальный балл за выполненную работу 24 балла. The content of the summative assessment for the 3 term should be selected on topics “Creativity” or/and “Reading for pleasure” or/and “Fantasy world” for any strands.
Эта итоговая работа  состоит из 14 вопросов: прослушивания, чтения, письма и речи. В итоговой оценке для данного термина используются различные типы заданий. Правильно поставить конкретное слово, слушая текст..
Открытые задания требуют от учащихся следовать инструкциям заданий, отвечать на вопросы словами, выражениями и предложениями.
            
        
        
        
                    
                
                    Анализ суммативного оценивания по английскому в 5 классе за 3
четверть 2018 год
Суммативное   оценивание   проводилось   по   разделу   "Мир   фантастики".   В
классе 7 человек, присутствовали все. Максимальный  балл  за  выполненную
работу 24 балла. The content of the summative assessment for the 3 term should
be selected on topics “Creativity” or/and “Reading for pleasure” or/and “Fantasy
world” for any strands.
Эта итоговая работа  состоит из 14 вопросов: прослушивания, чтения, письма 
и речи. В итоговой оценке для данного термина используются различные типы
заданий. Правильно поставить конкретное слово, слушая текст..
Открытые задания требуют от учащихся следовать инструкциям заданий, 
отвечать на вопросы словами, выражениями и предложениями.
Жанбаева 17, Канюка 16, Дюгаева Б 17 б, козубекова 17б
Дикий 10, Злобин 13, Гнедая 13б
Учащиеся набравшие максимальные баллы справились с заданиями и имеют
хороший   уровень   знаний,  ученики   слушая   инструкции   учителя,  выполняют
задания.   Задания   с   несколькими   вариантами   выбора,   ученики   слушают   и
выбирают правильные ответы.
Внимательно   прочитав   текст,   составить   предложения,   используя   слова
подсказки  из  рамочки.  Многие  не  справились  с  данным  заданием,  так  как
слова трудные для восприятия и незнакомые.
Написать о самом красивом месте, где вы живете или где вы побывали....
С   заданием   многие   справились,   но   конкретно   описать   места   природы,
природные   явления   вызвало   трудности.   Многие   допустили   ошибки   в
грамматических структурах составлений предложений.
Учащиеся, набравшие низкий балл справились с легкими заданиями то есть
выполняют   задания   на   прослушивание,   следуя   инструкции   учителя.   В
разговорной речи по следующему заданию ответить на вопросы по карточке
было сложно, трудно высказываться на заданную тему без ключевых слов и
трудности в составлении простых предложений ответов.
Запланированная коррекция знаний:
* системное повторение основных тем по разделу
*индивидуальная работа со слабыми учащимися* повторение слов повторение тематического материала
продолжить   системную   подготовку   к   проверке   знаний   в   новом   формате,
учесть   отрицательные   моменты   проведенного   оценивания,   провести
коррекцию с учетом способностей и возрастных особенностей детей.
                
                
                                                                        
                                 
                            
                                                    
                                