Анализ суммативного оценивания по английскому в 5 классе за 3 четверть 2018 год
Оценка 5
Документация
docx
английский язык
5 кл
29.03.2018
Суммативное оценивание проводилось по разделу "Мир фантастики". В классе 7 человек, присутствовали все. Максимальный балл за выполненную работу 24 балла. The content of the summative assessment for the 3 term should be selected on topics “Creativity” or/and “Reading for pleasure” or/and “Fantasy world” for any strands.
Эта итоговая работа состоит из 14 вопросов: прослушивания, чтения, письма и речи. В итоговой оценке для данного термина используются различные типы заданий. Правильно поставить конкретное слово, слушая текст..
Открытые задания требуют от учащихся следовать инструкциям заданий, отвечать на вопросы словами, выражениями и предложениями.
Анализ суммативного оценивания по английскому в 5 классе за 3 четверть 2018 год.docx
Анализ суммативного оценивания по английскому в 5 классе за 3
четверть 2018 год
Суммативное оценивание проводилось по разделу "Мир фантастики". В
классе 7 человек, присутствовали все. Максимальный балл за выполненную
работу 24 балла. The content of the summative assessment for the 3 term should
be selected on topics “Creativity” or/and “Reading for pleasure” or/and “Fantasy
world” for any strands.
Эта итоговая работа состоит из 14 вопросов: прослушивания, чтения, письма
и речи. В итоговой оценке для данного термина используются различные типы
заданий. Правильно поставить конкретное слово, слушая текст..
Открытые задания требуют от учащихся следовать инструкциям заданий,
отвечать на вопросы словами, выражениями и предложениями.
Жанбаева 17, Канюка 16, Дюгаева Б 17 б, козубекова 17б
Дикий 10, Злобин 13, Гнедая 13б
Учащиеся набравшие максимальные баллы справились с заданиями и имеют
хороший уровень знаний, ученики слушая инструкции учителя, выполняют
задания. Задания с несколькими вариантами выбора, ученики слушают и
выбирают правильные ответы.
Внимательно прочитав текст, составить предложения, используя слова
подсказки из рамочки. Многие не справились с данным заданием, так как
слова трудные для восприятия и незнакомые.
Написать о самом красивом месте, где вы живете или где вы побывали....
С заданием многие справились, но конкретно описать места природы,
природные явления вызвало трудности. Многие допустили ошибки в
грамматических структурах составлений предложений.
Учащиеся, набравшие низкий балл справились с легкими заданиями то есть
выполняют задания на прослушивание, следуя инструкции учителя. В
разговорной речи по следующему заданию ответить на вопросы по карточке
было сложно, трудно высказываться на заданную тему без ключевых слов и
трудности в составлении простых предложений ответов.
Запланированная коррекция знаний:
* системное повторение основных тем по разделу
*индивидуальная работа со слабыми учащимися * повторение слов повторение тематического материала
продолжить системную подготовку к проверке знаний в новом формате,
учесть отрицательные моменты проведенного оценивания, провести
коррекцию с учетом способностей и возрастных особенностей детей.
Анализ суммативного оценивания по английскому в 5 классе за 3 четверть 2018 год
Анализ суммативного оценивания по английскому в 5 классе за 3 четверть 2018 год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.