Анализ суммативного оценивания по английскому в 5 классе за 3 четверть 2018 год
Оценка 5

Анализ суммативного оценивания по английскому в 5 классе за 3 четверть 2018 год

Оценка 5
Документация
docx
английский язык
5 кл
29.03.2018
Анализ суммативного оценивания по английскому в 5 классе за 3 четверть 2018 год
Суммативное оценивание проводилось по разделу "Мир фантастики". В классе 7 человек, присутствовали все. Максимальный балл за выполненную работу 24 балла. The content of the summative assessment for the 3 term should be selected on topics “Creativity” or/and “Reading for pleasure” or/and “Fantasy world” for any strands. Эта итоговая работа состоит из 14 вопросов: прослушивания, чтения, письма и речи. В итоговой оценке для данного термина используются различные типы заданий. Правильно поставить конкретное слово, слушая текст.. Открытые задания требуют от учащихся следовать инструкциям заданий, отвечать на вопросы словами, выражениями и предложениями.
Анализ суммативного оценивания по английскому в 5 классе за 3 четверть 2018 год.docx
Анализ суммативного оценивания по английскому в 5 классе за 3 четверть 2018 год Суммативное   оценивание   проводилось   по   разделу   "Мир   фантастики".   В классе 7 человек, присутствовали все. Максимальный  балл  за  выполненную работу 24 балла. The content of the summative assessment for the 3 term should be selected on topics “Creativity” or/and “Reading for pleasure” or/and “Fantasy world” for any strands. Эта итоговая работа  состоит из 14 вопросов: прослушивания, чтения, письма  и речи. В итоговой оценке для данного термина используются различные типы заданий. Правильно поставить конкретное слово, слушая текст.. Открытые задания требуют от учащихся следовать инструкциям заданий,  отвечать на вопросы словами, выражениями и предложениями. Жанбаева 17, Канюка 16, Дюгаева Б 17 б, козубекова 17б Дикий 10, Злобин 13, Гнедая 13б Учащиеся набравшие максимальные баллы справились с заданиями и имеют хороший   уровень   знаний,  ученики   слушая   инструкции   учителя,  выполняют задания.   Задания   с   несколькими   вариантами   выбора,   ученики   слушают   и выбирают правильные ответы. Внимательно   прочитав   текст,   составить   предложения,   используя   слова­ подсказки  из  рамочки.  Многие  не  справились  с  данным  заданием,  так  как слова трудные для восприятия и незнакомые. Написать о самом красивом месте, где вы живете или где вы побывали.... С   заданием   многие   справились,   но   конкретно   описать   места   природы, природные   явления   вызвало   трудности.   Многие   допустили   ошибки   в грамматических структурах составлений предложений. Учащиеся, набравшие низкий балл справились с легкими заданиями то есть выполняют   задания   на   прослушивание,   следуя   инструкции   учителя.   В разговорной речи по следующему заданию ответить на вопросы по карточке было сложно, трудно высказываться на заданную тему без ключевых слов и трудности в составлении простых предложений­ ответов. Запланированная коррекция знаний: * системное повторение основных тем по разделу *индивидуальная работа со слабыми учащимися * повторение слов повторение тематического материала продолжить   системную   подготовку   к   проверке   знаний   в   новом   формате, учесть   отрицательные   моменты   проведенного   оценивания,   провести коррекцию с учетом способностей и возрастных особенностей детей.

Анализ суммативного оценивания по английскому в 5 классе за 3 четверть 2018 год

Анализ суммативного оценивания по английскому в 5 классе за 3 четверть 2018 год

Анализ суммативного оценивания по английскому в 5 классе за 3 четверть 2018 год

Анализ суммативного оценивания по английскому в 5 классе за 3 четверть 2018 год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018