Анализ творческих заданий в учебниках русского языка
Оценка 4.8
Научные работы
docx
математика +1
2 кл
01.08.2018
В данных учебниках рассматривается проблема подготовки детей к творчеству.Оба учебника подготовлены для реализации творчества на уроках русского языка.В учебниках Иванова С. такая работа начинается во 2 классе и прослеживается до 4 класса,в учебниках Школы России аналогичная ситуация,только заданий дается чуть больше.Сравнительный анализ программ.
анализ учебников.docx
Анализ учебников в контексте проблемы исследования магистерской работы.
Студентпрактикант: Степанян Наталья Геннадьевна
Тема магистерской работы: «Психологопедагогические условия развития творческих способностей учащихся
Анализ учебников
по русскому языку
младшего школьного возраста»
УМК «Начальная школа 21 века»
УМК «Школа Россия»
2 класс:
2 класс 3 класс
3 класс 4 класс
4 класс Методические рекомендации: Учебник русского языка для начальных классов расширяет кругозор детей в области
родного языка, создает языковую среду как условие формирования речевых умений. Учебный материал создает базу для
развития связной речи: устные речевые упражнения, ознакомление с простейшими изобразительновыразительными
средствами языка (рассказывание, восстановление деформированного предложения и небольшого текста, т. е.
преобразующая речевая деятельность учащихся). Для анализа учебников в контексте проблемы исследования
магистерской работы я выбрала систему учебников под редакцией авторов С.В. Иванова, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко
(«Начальная школа 21 века») и В.П. Канакина, В.Г. Горецкий («Школа России»). Содержание учебнометодического
комплекта «Начальная школа 21 века» направлено на развитие и совершенствование основных видов речевой
деятельности учащихся слушания, говорения, письма, чтения; формирование научных, доступных младшим школьникам
представлений о лингвистических понятиях и явлениях, необходимых для дальнейшего успешного обучения русскому
языку в последующих классах; активизацию мыслительной и познавательной деятельности; создание у школьников
устойчивой мотивации к изучению русского языка; воспитание чувства уважения и любви к русскому языку, языку своего народа, родному слову. Программа «Школа России» направлена на формирование у младших школьников представлений
о языке как явлении национальной культуры и основном средстве человеческого общения, на осознание ими значения
русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения. Программа
предусматривает формирование у младших школьников представлений о лексике русского языка. Заданий на выявление
творческих способностей младших школьников на уроках русского языка , довольно мало, но, тем не менее, есть
достаточно интересные и увлекательные задания, располагающие учащихся к творческой деятельности. Важно отметить,
что такие задания, являются закрепляющим дополнением ко всему курсу русского языка , как и у С.В.Иванова так и у
В.П.Канакиной.
Анализ творческих заданий в учебниках русского языка
Анализ творческих заданий в учебниках русского языка
Анализ творческих заданий в учебниках русского языка
Анализ творческих заданий в учебниках русского языка
Анализ творческих заданий в учебниках русского языка
Анализ творческих заданий в учебниках русского языка
Анализ творческих заданий в учебниках русского языка
Анализ творческих заданий в учебниках русского языка
Анализ творческих заданий в учебниках русского языка
Анализ творческих заданий в учебниках русского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.