Анализ урока.
Оценка 4.9

Анализ урока.

Оценка 4.9
Документация
doc
администрации
3 кл
19.12.2018
Анализ урока.
Системно-деятельностный подход - это такая организация образовательного процесса, когда ребенок получает определенный объем знаний через самостоятельный поиск информации, самостоятельное решение проблемных вопросов, подключая все возможные ресурсы (собственный опыт, информационные и коммуникативные технологии и т.п.) Очень важно при организации образовательного процесса в свете требований ФГОС нового поколения видеть конечную цель – к чему мы должны стремиться, строя по-новому свою работу. И здесь на первое место выходит ученик.
ан урок .doc
Анализ урока математики в начальной школе                  20 ноября мною был посещен урок математики в 3 классе. По посещенному уроку был составлен анализ.          Урок был организованным, дисциплина на уроке хорошая. На уроке присутствовали различные формы работы.  Рабочее место учителя и ученика   было рационально организованным. В начале урока была проведена интересная разминка, что способствовало более быстрому включению   детей в урок, повышению интереса к уроку.  Для того чтобы   у   учащихся   появился   интерес   к   уроку,   чтобы   мобилизовать внимание   всего   класса,   было     прочитано   стихотворение.  Цели   урока определялись   совместно   с   детьми.   На   уроке   присутствовала письменная   и   устная   работа.   Урок   был   посвящен     повторению таблицы   умножения.     Материал   урока   был   разнообразным,     и отражал   основные   задачи   развития   и   обучения   младших школьников по этой теме. Структура урока соответствовала типу и целям урока.                     Учитель на уроке   закреплял вычислительные навыки. Этому способствовали   задания, предлагаемые учителем, особенно устный счет в начале урока.  Устный счет был проведен в необычном виде, с использованием   информационно­коммуникационных   технологий. Учащиеся   решали примеры, при этом отгадывали фразу «Береги природу». Учитель на уроке использовал дополнительный материал о животных и птицах, что увеличило методическую ценность урока.            Учащиеся на уроке выполняли разнообразные задания: примеры, уравнения,   задачи,   логические     цепочки   (они   содержали   элемент занимательности).   Хочется   отметить,   что   учителем   ведется качественная   работа     по   формированию   умения   решать   задачи. Учащиеся  на уроке  показали, что умеют читать  и анализировать задачи,   выполнять   краткую   запись.   Учителем   были   предложены задания   повышенного   уровня   при   решении   задач   (по   краткому условию составить задачу,   по рисунку определить задача это или нет, изменить вопрос к задаче, чтобы она решалась в два действия, чтобы решалась делением).                    Формы   организации   деятельности   учащихся:   фронтальная, индивидуальная, парная. Учитель использует на уроке   следующие приемы: сравнение, анализ, сопоставление; методы обучения: беседа, рассказ, практические методы, элементы проблемного обучения.             проблемный, Учитель на уроке использовал ИКТ: было применение презентации. Слайды, выполненные учителем несли различную смысловую нагрузку: организационный, мотивационный, закрепляющий, ИКТ на данном уроке контролирующий. необходимо в качестве дополнительного средства, который помогает учителю закрепить материал. Использование ИКТ направлено на то, что материал, представленный в презентации с одной стороны вносит в урок элемент новизны, игры, у детей повышается интерес к уроку и растет мотивация; а с другой стороны идет воздействие на несколько органов чувств, за счет чего будет достигнуто и глубокое закрепление материала. Учащиеся на уроке были активными, работоспособность была хорошей. Психологическая атмосфера на уроке положительная. Учитель соблюдает валеологический подход (делает замечания по поводу осанки, проводилась физминутка). На мой взгляд, урок целей достиг. более осознанное Урок также ценен своей воспитательной составляющей. Замечания: хочется отметить, что в задании на устный счет, при решении примеров из учебника, учитель не сделал акцент на порядке действий. В классе есть более сильные учащиеся, поэтому с ними надо продумать индивидуальную работу (давать задания более высокого уровня сложности). В конце урока был подведен итог. Учащиеся высказывались, какое задание самое трудное, что выполняли с интересом, очень важно, что дети пришли к выводу о том, что мы в ответе за жизнь на Земле, но, на мой взгляд, надо было акцентировать внимание детей на таблице умножения, показать, что у детей есть еще пробелы в этой теме. Вывод по уроку не завершенный. Составила: Шамионова С.В.  22.11.2009 г. Анализ урока русского языка          Начало урока было организованным. Учащиеся к уроку готовы, настрой на урок хороший. Учитель приветствует детей. В начале урока учитель задал   вопрос,   который     стал   хорошей   мотивацией   к   уроку.   Учитель смогла в начале урока класс мобилизовать и настроить на работу.  Далее   была   минута   чистописания,   которая   развивала     навыки каллиграфического   письма   учащихся.   Отрадно,   что   это   используется систематически.  На   уроке   присутствовали   разные   формы   работы.   Была письменная и устная работа.  Содержание урока было оптимальным, методы обучения   ­     словесный,   наглядный.   Формы   работы   были   фронтальными. Учителем   использовались   следующие   приемы   активизации   познавательной деятельности – это постановка проблемных вопросов, использование новых информационных   технологий,   использование   фрагментов   из   устного народного творчества. Далее   была   работа     с   орфограммами.   Работа   проводилась   с использованием ИКТ. Учитель использовал  самопроверку. Очень плавно учитель подвел детей к теме урока.                       Понравилась работа ­ комментирующее письмо. Тему урока дети сформулировали самостоятельно.  Очень хорошо, что учитель  рассказал сказку о корне. Здесь использование ИКТ было оправданным, так как шло  воздействие  на несколько  органов чувств, за счет чего  будет достигнуто     более   осознанное     и   глубокое     усвоение   материала. Понравилось   то,   что   учитель   использовал   разнообразные     виды деятельности, а также разные  по типу задания. За счет постоянной смены видов деятельности, проведения физминутки, дети не устали, хотя плотность урока была высокой.                    Хотелось   бы   отметить   физминутку:     очень   интересная, способствовала сплочению класса, закреплению материала урока и повышению внимания.          Структура урока была четкой, соответствовала  типу и целям урока. На   каждом     этапе   подводились   небольшие   выводы.   Переход   от одного   этапа   к   другому   был   плавным.   Учащиеся     работали совместно   с   учителем   и   самостоятельно.   Ученики   показали,   что умеют работать с учебником, умеют работать у доски. Они были активны   в   течение   всего   урока.  Они   показали   умение   продуктивно работать,   умение   наблюдать,   делать   выводы   по   увиденному,   умение анализировать   и   обобщать   свои   знания.   Также   дети   показали   наличие навыков   самоконтроля.  Валеологический   подход   учителем соблюдается. Психологический климат на уроке позитивный. На мой взгляд, урок целей достиг. Замечания:   вывод   по   уроку   сделать   более   четким.   Акцентировать внимание именно на теме урока, а не на видах задания. Использовать индивидуальный подход при составлении заданий, учитывая, что в классе есть более сильные дети.   Составила: Шамионова С.В.  член аттестационной комиссии 22.11.2009 г.       Анализ посещенного урока  чеченской литературы Класс :  7 «а» Дата:  19.10.15г. Тема урока:  «  1адат» Продолжительность: 45 минут Учитель: Тутаева Ф.М         Урок начался организованно,  при помощи   познавательной игры была определена тема урока, четко были поставлены цели и задачи урока.  Изучаемый материал  понятен, посилен и интересен детям, имеет практическую направленность.. Учитель  смогла в начале урока класс мобилизовать и настроить на работу.        На уроке присутствовали разные формы работы. Была  письменная и устная работа. Содержание урока было оптимальным, методы обучения ­  словесный, наглядный. Формы работы были фронтальными. Учителем использовались следующие приемы активизации познавательной деятельности – это постановка проблемных вопросов, использование новых информационных технологий, использование фрагментов из устного народного творчества.        Тему урока дети сформулировали самостоятельно.  Понравилось то, что учитель использовал разнообразные  виды деятельности, а также разные  по типу задания. За счет постоянной смены видов деятельности, проведения физминутки, дети не устали, хотя плотность урока была высокой.    Замечания: вывод по уроку сделать более четким. Акцентировать внимание именно на теме урока, а не на видах задания. Использовать индивидуальный подход при составлении заданий, учитывая, что в классе есть более сильные дети.     Подпись посетившего урок____________________ Подпись учителя________________________________

Анализ урока.

Анализ урока.

Анализ урока.

Анализ урока.

Анализ урока.

Анализ урока.

Анализ урока.

Анализ урока.

Анализ урока.

Анализ урока.

Анализ урока.

Анализ урока.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.12.2018