Анализ урока, ориентированного на формирование УУД
Оценка 4.6

Анализ урока, ориентированного на формирование УУД

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
администрации
Взрослым
29.04.2018
Анализ урока, ориентированного на формирование УУД
Представлен анализ урока, ориентированного на формирование УУД Материал содержит - Этапы урока Критерии оценки эффективности урока Оценку Предсталены сдедующие этапы урока, по каждому этапу- критерии оценки Этап актуализации Этап проблематизации Этап целеполагания и планирования Этап концептуализации Этап моделирования Этап конструирования Этап рефлексии • 35- 45 баллов –урок ориентирован на предметный результат, личностные и метапредметные результаты появляются случайным образом. • 46-60 баллов – урок ориентирован на комплексное достижение результатов образования требуемых ФГОС. • 61- 70 баллов - урок ориентирован на комплексное достижение результатов образования требуемых ФГОС, и учитель использует интересные методические приемы формирования УУД.Предсталены этапы урока, по каждому этапу- критерии оценки
анализ.docx
Анализ урока, ориентированного на формирование УУД Этапы урока Критерии оценки эффективности урока Оценка  1.Этап  актуализации Этап  1. проблематизации Этап  2. целеполагания и  планирования 4. Этап  концептуализации 5. Этап  моделирования активность ученической позиции. инициативность обучающихся в формулировании цели предстоящей деятельности   обращение к индивидуальному опыту обучающихся, связанному с темой урока (ЗУНы  по данному предмету, знания и умения из других предметных областей, обобщенные  способы деятельности, личный жизненный опыт);  оригинальность используемых педагогом приемов актуализации;  активность ученической позиции (связана с формой организации деятельности:  фронтальная + индивидуальный опрос, коллективная дискуссия, работа в малых группах и т.п.).  наличие конструктивного конфликта (представленность разных точек зрения, разных  взглядов, позиций относительно темы урока);  четкость обозначения обучающимися границы своего «знания» ­ «незнания»;   (постановка учебной задачи);  воспитательного процесса (план урока);    наличие анализа реального контекста существования изучаемого объекта урокаи его  проявлений в окружающем мире  организация коллективно­распределительной деятельности в малых группах  способность вести дискуссию на разных уровнях  умение аргументировать, выдвигать гипотезы, ставить вопросы на понимание  обоснованность выбора модели для фиксации найденных существенных характеристик  объекта урока;  понимание учащимися смысла созданной модели как ООД решения определенного  четкость построения ориентировочной основы деятельности участников учебно­ наличие прогностической модели ожидаемого результата урока партнерство как ведущий способ взаимодействия участников УВП. 10бал. 10бал. 10бал. 10 бал. 10бал. 6. Этап  конструирования 7. Этап рефлексии  целесообразность выбранного способа контроля; класса учебных задач;  полнота преобразования модели и четкость формулирования объективных  закономерностей, характеризующих способы решения учебно­познавательных и учебно­ практических задач, связанных с объектом урока.  полнота охвата построенной системы конкретно­практических задач границ  применимости сформулированной объективной закономерности;  «интересность» заданий, наличие «ловушек» и приемов «провокаций» для  объективации открытого на предыдущем этапе способа решения учебно­познавательных и  учебно­практических задач по теме;  многоуровневость взаимодействия: «ученик­ученик», «ученик­учитель», «ученик­ группа»  уровень самостоятельности обучающихся в контроле хода решения учебной задачи  урока;  понимание обучающимисякритериальной базы оценки личностных, метапредметных и  предметных результатов урока;  наличие потребности у учащихся в оценке своих действий;  наличие самооценки, степень самостоятельности учащихся в оценивании качества  своей учебной работы;  учет позиций обучающихся и понимание субкультуры класса;  системность и цикличность организации действия оценки;  вариативность средств и форм оценивания 10бал. 10 бал.  35­ 45 баллов –урок ориентирован на предметный результат, личностные и метапредметные результаты появляются случайным образом.   46­60 баллов – урок ориентирован на комплексное достижение результатов образования требуемых ФГОС. 61­ 70 баллов ­ урок ориентирован на комплексное достижение результатов образования требуемых ФГОС, и учитель использует интересные методические приемы формирования УУД.

Анализ урока, ориентированного на формирование УУД

Анализ урока, ориентированного на формирование УУД

Анализ урока, ориентированного на формирование УУД

Анализ урока, ориентированного на формирование УУД

Анализ урока, ориентированного на формирование УУД

Анализ урока, ориентированного на формирование УУД
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018