Анализ урока английского языка проводился в 3 классе. Обучение в данном классе осуществляется в рамках общеобразовательной программы основного общего образования, рабочей программы по предмету закрепление букв и звуков; повторяли ранее изученную лексику по теме «Цвета» и обеспечили её употребление в серии упражнений. Формировали навыки техники чтения и письма и закрепляли формирование навыков диалогической речи.Анализ урока по английскому языку в 3 классе.
2016-2017 уч год АНГЛ АНАЛИЗ 3 кл.docx
Анализ урока английского языка в 3 классе по теме «Названия цветов»
учителя Глазкова Харысхана Николаевича
Урок по теме «Названия цветов», представленный учителем Глазковым
«Какого
Харысханом Николаевичем,
3)
цвета?»УМК«RainbowEnglish» авторов О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
Урок был проведен 17 ноября 2016 г. Данный урок является вторым по счету среди
семи уроков, представленных в данном разделе.
относится к разделу3(Unit
Форма урока комбинированный.
Целью урока явилось создание условий для изучения и закрепления лексики по теме
«Цвета».
Учитель определил следующие задачи урока:
1. Образовательная: закрепление букв и звуков;активизация навыка чтения,
аудирования и визуального восприятия информации;введение учащихся в
языковую атмосферу;расширение общего и лингвистическогокругозора.
2. Развивающая:
активизация наблюдательных навыков;развитие внимания,
мышления, памяти, творческой активности; развитие языковой догадки;развитие
речи ивоображения.
3. Воспитательная: воспитание культуры общения на уроке и в повседневной
жизни; повышение уровня мотивации к изучению посредствомиспользования ярких
наглядных пособий и интересных заданий.
На уроке использовались мультимедийная презентация, раздаточный материал.
Содержание урока полностью соответствует материалам учебника. Дидактически
урок построен по принципу последовательности. Все задания подобраны в
соответствии с возрастными и психофизиологическими особенностями от легких до
сложных.
Положительными элементами урока можно назвать активное общение учителя
с учащимися, уважительные отношения между учителем и учащимися, спокойная
обстановка и атмосфера доброжелательности.
Все этапы урока были четко отслежены и реализованы учителем, который
грамотно организовал процесс актуализации знанийучащихся на начальном этапе
урока. В результате этого ученики самостоятельно определили цели и задачиурока.
Входе урока были использованы различные формы деятельности учащихся:
аудирование, говорение, чтение, письмо.Впроцессе урока была организована
физкультминутка в виде игры.
На завершающем этапе урока были использованы элементы рефлексии, что
позволило учащимся самим проанализировать свою работу и учебные успехи.
Важной составляющей урока явилась оценка деятельности учащихся,
которая носила позитивный характер. Результатом урока явилось развитие
самостоятельности учащихся, учебной инициативы и познавательного интереса к
теме урока.
Таким образом, урок соответствует современным требованиям и проведен на
высоком профессиональном уровне.
Руководитель МО:
Анализ урока по английскому языку .
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.