анализ урока математики за 1 класс содержит описание цели, предполагаемого результата, формы работы, наличие оборудования. идет краткое описание хода урока по этапам: начальному. основному, заключительному. Вывод в виде характеристики деятельности учителя, проделанной работы на уроке. Определяется совпадение цели урока в рамках предложенной проблемы.анализ урока математики за 1 класс содержит описание цели, предполагаемого результата, формы работы, наличие оборудования. идет краткое описание хода урока по этапам: начальному. основному, заключительному. Вывод в виде характеристики деятельности учителя, проделанной работы на уроке. Определяется совпадение цели урока в рамках предложенной проблемы
Анализ урока математики в 1 классе.docx
Анализ урока математики в 1 классе
Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым
Учитель: Юшкова Т.В.
Урок разработан в рамках проблемы «Формативное оценивание учащихся в
условиях критериального оценивания».
Цель урока в рамках проблемы – формирование действий контроля и оценки в
процессе изучения материала.
Тема урока «Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым ».
Тип урока – урок изучения нового материала.
Данный урок входит в сквозную тему «Традиции и фольклор», Раздел 3C –
Равенства и неравенства. Уравнения, подраздел программы 2.2 Уравнения и неравенства.
Цель урока 1.2.2.2 решать уравнения способом подбора и на основе связи
сложения и вычитания
1.2.1.3 представлять и применять в виде буквенного равенства связи между сложением и
вычитанием: а+b=с, c–a=b, cb=a
1.5.1.1 моделировать задачу в виде схемы, рисунка
1.5.1.5 анализировать и решать задачи на нахождение неизвестных компонентов сложения и
вычитания
Предполагаемый результат:
Все учащиеся будут:
научатся решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого на основе
взаимосвязи чисел при вычитании, объяснять решение уравнений, пользуясь изученной
математической терминологией, выполнять проверку
Большинство учащихся будут:
объяснять способы нахождения неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.
Некоторые учащиеся будут.
составлять уравнения по моделям и схемам и объяснять способы нахождения неизвестного
уменьшаемого и вычитаемого
составлять уравнения по моделям и схемам и объяснять способы нахождения неизвестного
уменьшаемого и вычитаемого
Основными умениями этого урока являются – овладение учащимися умения решать
уравнения с неизвестным уменьшаемым, контроль и оценка результата действий учащихся.
Формы работы обучающихся коллективная, работа в парах, работа в группах,
индивидуальная.
Необходимое техническое оборудование компьютер, интерактивная доска, составные
части уравнения, флипчарт "План решения уравнений", смайлики, карточки с заданием. На первом этапе самоопределения учитель создала положительный эмоциональный
настрой учащихся на урок, используя весёлую музыку и смайлики, организовала их на
деловой ритм работы.
На этапе актуализации знаний была создана ситуация успеха. С целью выявления
уровня знаний учащихся учитель использовала интерактивное задание, была проведена
самостоятельная работа. На данном этапе учитель обучала детей критериальному
оцениванию своей работы. Учащиеся самостоятельно предложили наиболее эффективный
критерий оценки – правильность, проверили работу по образцу, с помощью шкал смогли
оценить свой уровень знания и незнания.
Отвечая на проблемные вопросы учителя, дети самостоятельно сформулировали
тему урока, определили задачи. Обсудили возможность применения полученных знаний в
жизни.
На основном этапе урока также происходило обучение детей планированию своей
деятельности: распределению работы в группе, умению осуществлять самоконтроль.
Работая в группе, учащиеся решали поставленную перед ними учебную задачу : решить
уравнение с неизвестным уменьшаемым. В ходе проверки работы групп дети
самостоятельно смогли найти ошибки, определить, какая из частей уравнения выполнена
неправильно. В ходе самостоятельной работы учащиеся смогли не только решить
предложенное уравнение, но и составить свое, относящееся к теме урока.
На этапе работы с задачей прослеживается знание детьми структурных частей
задачи и умение решать задачу в соответствии с планом. Задача подобрана сообразно теме
урока: нахождение неизвестного уменьшаемого.
На этапе рефлексии был подведён итог урока при помощи поставленных вопросов,
проведена рефлексия психологического состояния: в виде смайликов 3 размеров.
Хочется отметить, что урок Юшковой Т.В. полностью соответствовал структуре
данного типа урока, прошел в соответствии с требованиями обновленной программы
образования. На данном уроке была показана работа, направленная на формирование и
развитие оценочной деятельности учащихся, с применением различных форм
формативного оценивания.
Учебное действие оценки не возникает у ребенка само по себе, а нуждается «в
выращивании». Поэтому данную работу учитель ведет систематически.
Анализ урока по математике
Анализ урока по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.