анализ урока по математике

  • Документация
  • docx
  • 16.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

анализ урока математики за 1 класс содержит описание цели, предполагаемого результата, формы работы, наличие оборудования. идет краткое описание хода урока по этапам: начальному. основному, заключительному. Вывод в виде характеристики деятельности учителя, проделанной работы на уроке. Определяется совпадение цели урока в рамках предложенной проблемы.анализ урока математики за 1 класс содержит описание цели, предполагаемого результата, формы работы, наличие оборудования. идет краткое описание хода урока по этапам: начальному. основному, заключительному. Вывод в виде характеристики деятельности учителя, проделанной работы на уроке. Определяется совпадение цели урока в рамках предложенной проблемы
Иконка файла материала Анализ урока математики в 1 классе.docx
Анализ урока математики в 1 классе Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым  Учитель: Юшкова Т.В. Урок   разработан   в   рамках   проблемы   «Формативное     оценивание   учащихся   в условиях критериального оценивания». Цель урока   в рамках проблемы – формирование действий контроля и оценки в процессе изучения материала. Тема урока «Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым ». Тип урока – урок изучения нового материала. Данный   урок   входит   в   сквозную   тему     «Традиции   и   фольклор»,   Раздел   3C   – Равенства и неравенства. Уравнения, подраздел программы 2.2 Уравнения и неравенства. Цель   урока   ­    1.2.2.2   решать   уравнения   способом   подбора   и   на   основе   связи сложения и вычитания 1.2.1.3 представлять и применять в виде буквенного равенства связи между сложением и  вычитанием: а+b=с, c–a=b, c­b=a 1.5.1.1 моделировать задачу в виде схемы, рисунка 1.5.1.5 анализировать и решать задачи на нахождение неизвестных компонентов сложения и  вычитания Предполагаемый   результат: Все учащиеся будут:   ­ научатся решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого  на основе  взаимосвязи чисел при вычитании, объяснять решение уравнений, пользуясь изученной  математической терминологией, выполнять проверку Большинство учащихся будут:   объяснять способы нахождения неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. Некоторые учащиеся будут. составлять уравнения по моделям и схемам и объяснять способы нахождения неизвестного  уменьшаемого и вычитаемого составлять уравнения по моделям и схемам и объяснять способы нахождения неизвестного  уменьшаемого и вычитаемого Основными умениями этого урока являются – овладение учащимися  умения решать уравнения с неизвестным уменьшаемым, контроль и оценка результата действий учащихся. Формы работы обучающихся ­  коллективная, работа в парах, работа в группах,  индивидуальная. Необходимое техническое оборудование ­ компьютер, интерактивная доска, составные  части уравнения,  флипчарт "План решения уравнений", смайлики, карточки с заданием.На первом этапе самоопределения учитель создала положительный эмоциональный  настрой учащихся на урок, используя весёлую музыку и смайлики, организовала их на  деловой ритм работы. На этапе актуализации знаний была создана ситуация успеха. С целью выявления  уровня знаний учащихся учитель использовала интерактивное задание, была проведена  самостоятельная работа.  На данном этапе учитель обучала детей критериальному  оцениванию своей работы. Учащиеся самостоятельно предложили  наиболее эффективный  критерий оценки – правильность, проверили работу по образцу, с помощью шкал смогли  оценить свой уровень знания и незнания. Отвечая на проблемные вопросы учителя, дети самостоятельно сформулировали  тему урока, определили задачи. Обсудили возможность применения полученных знаний в  жизни. На основном  этапе урока также происходило обучение детей  планированию своей  деятельности: распределению работы в группе, умению осуществлять самоконтроль.  Работая в группе, учащиеся  решали поставленную перед ними учебную задачу : решить  уравнение с неизвестным уменьшаемым. В ходе проверки работы групп дети  самостоятельно смогли найти ошибки, определить, какая из частей уравнения выполнена  неправильно. В ходе самостоятельной работы учащиеся смогли не только решить  предложенное уравнение, но и составить свое, относящееся к теме урока. На этапе работы с задачей прослеживается знание детьми структурных частей  задачи и умение  решать задачу в соответствии с планом. Задача подобрана сообразно теме  урока: нахождение неизвестного уменьшаемого. На этапе рефлексии был подведён итог урока при помощи поставленных вопросов,  проведена рефлексия психологического состояния:  в виде смайликов 3 размеров. Хочется отметить, что урок Юшковой Т.В. полностью соответствовал структуре  данного типа урока,  прошел в соответствии с требованиями обновленной программы  образования. На данном уроке была показана работа, направленная на формирование и  развитие оценочной деятельности учащихся, с применением различных форм  формативного оценивания.  Учебное действие оценки не возникает у ребенка само по себе, а нуждается «в  выращивании».  Поэтому данную работу учитель ведет систематически.