Анализ урока по математике
Оценка 4.7

Анализ урока по математике

Оценка 4.7
Документация
docx
математика
1 кл
16.06.2017
Анализ урока по математике
анализ урока математики за 1 класс содержит описание цели, предполагаемого результата, формы работы, наличие оборудования. идет краткое описание хода урока по этапам: начальному. основному, заключительному. Вывод в виде характеристики деятельности учителя, проделанной работы на уроке. Определяется совпадение цели урока в рамках предложенной проблемы.анализ урока математики за 1 класс содержит описание цели, предполагаемого результата, формы работы, наличие оборудования. идет краткое описание хода урока по этапам: начальному. основному, заключительному. Вывод в виде характеристики деятельности учителя, проделанной работы на уроке. Определяется совпадение цели урока в рамках предложенной проблемы
Анализ урока математики в 1 классе.docx
Анализ урока математики в 1 классе Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым  Учитель: Юшкова Т.В. Урок   разработан   в   рамках   проблемы   «Формативное     оценивание   учащихся   в условиях критериального оценивания». Цель урока   в рамках проблемы – формирование действий контроля и оценки в процессе изучения материала. Тема урока «Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым ». Тип урока – урок изучения нового материала. Данный   урок   входит   в   сквозную   тему     «Традиции   и   фольклор»,   Раздел   3C   – Равенства и неравенства. Уравнения, подраздел программы 2.2 Уравнения и неравенства. Цель   урока   ­    1.2.2.2   решать   уравнения   способом   подбора   и   на   основе   связи сложения и вычитания 1.2.1.3 представлять и применять в виде буквенного равенства связи между сложением и  вычитанием: а+b=с, c–a=b, c­b=a 1.5.1.1 моделировать задачу в виде схемы, рисунка 1.5.1.5 анализировать и решать задачи на нахождение неизвестных компонентов сложения и  вычитания Предполагаемый   результат: Все учащиеся будут:   ­ научатся решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого  на основе  взаимосвязи чисел при вычитании, объяснять решение уравнений, пользуясь изученной  математической терминологией, выполнять проверку Большинство учащихся будут:   объяснять способы нахождения неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. Некоторые учащиеся будут. составлять уравнения по моделям и схемам и объяснять способы нахождения неизвестного  уменьшаемого и вычитаемого составлять уравнения по моделям и схемам и объяснять способы нахождения неизвестного  уменьшаемого и вычитаемого Основными умениями этого урока являются – овладение учащимися  умения решать уравнения с неизвестным уменьшаемым, контроль и оценка результата действий учащихся. Формы работы обучающихся ­  коллективная, работа в парах, работа в группах,  индивидуальная. Необходимое техническое оборудование ­ компьютер, интерактивная доска, составные  части уравнения,  флипчарт "План решения уравнений", смайлики, карточки с заданием. На первом этапе самоопределения учитель создала положительный эмоциональный  настрой учащихся на урок, используя весёлую музыку и смайлики, организовала их на  деловой ритм работы. На этапе актуализации знаний была создана ситуация успеха. С целью выявления  уровня знаний учащихся учитель использовала интерактивное задание, была проведена  самостоятельная работа.  На данном этапе учитель обучала детей критериальному  оцениванию своей работы. Учащиеся самостоятельно предложили  наиболее эффективный  критерий оценки – правильность, проверили работу по образцу, с помощью шкал смогли  оценить свой уровень знания и незнания. Отвечая на проблемные вопросы учителя, дети самостоятельно сформулировали  тему урока, определили задачи. Обсудили возможность применения полученных знаний в  жизни. На основном  этапе урока также происходило обучение детей  планированию своей  деятельности: распределению работы в группе, умению осуществлять самоконтроль.  Работая в группе, учащиеся  решали поставленную перед ними учебную задачу : решить  уравнение с неизвестным уменьшаемым. В ходе проверки работы групп дети  самостоятельно смогли найти ошибки, определить, какая из частей уравнения выполнена  неправильно. В ходе самостоятельной работы учащиеся смогли не только решить  предложенное уравнение, но и составить свое, относящееся к теме урока. На этапе работы с задачей прослеживается знание детьми структурных частей  задачи и умение  решать задачу в соответствии с планом. Задача подобрана сообразно теме  урока: нахождение неизвестного уменьшаемого. На этапе рефлексии был подведён итог урока при помощи поставленных вопросов,  проведена рефлексия психологического состояния:  в виде смайликов 3 размеров. Хочется отметить, что урок Юшковой Т.В. полностью соответствовал структуре  данного типа урока,  прошел в соответствии с требованиями обновленной программы  образования. На данном уроке была показана работа, направленная на формирование и  развитие оценочной деятельности учащихся, с применением различных форм  формативного оценивания.  Учебное действие оценки не возникает у ребенка само по себе, а нуждается «в  выращивании».  Поэтому данную работу учитель ведет систематически.

Анализ урока по математике

Анализ урока по математике

Анализ урока по математике

Анализ урока по математике
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2017