Анализ урока по обществознанию
Оценка 4.6

Анализ урока по обществознанию

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
обществознание
5 кл
30.05.2019
Анализ урока по обществознанию
Тема урока : " Мы - многонациональный народ ". На даном уроке учитель познакомил обучающихся с понятиями " толерантность", " интернациональной долг". Были даны творческие задания. На уроке был использован личностного-ориентированный подход. Каждому ребенку было дано задание по силам. На уроке сохранялась добрая атмосфера общения.
анализ по обществознанию.doc
Анализ урока по обществознанию в 5 классе. Дата: 21.03.2019г. способностей , способствовать Учитель: Смирнова Л.В. Тема урока : « Мы - многонациональный народ.» Тип урока: комбинированный Тема урока соответствует программному материалу. На уроке был использован дополнительный материал , что вызвало интерес у обучающихся. На протяжении всего урока сохранялась теплая атмосфера общения учителя и обучающихся. Все этапы урока взаимосвязаны, логически вытекают один из другого. В процессе общения были использованы различные виды работ, способствующие реализации цели урока – развитию коммуникативной компетенции, расширению кругозора обучающихся . Основная цель урока: познавательных самостоятельную работу обучающихся, толерантное отношение людям различных национальностей. Задачи урока: 1.Образовательная: обучающихся по теме: « Мы - многонациональный народ». 2.Развивающая: самостоятельной работы у обучающихся 3.Воспитательная: воспитывать культуру общения, любовь к Родине, доброе отношение к людям различных национальностей . 4. Способствовать дальнейшему развитию монологической речи, умению работать в группе, слушать и слышать друг друга. 5. Введение и использование новых терминов. 6. Расширение кругозора. 7. Развитие внимания, памяти, интереса к изучаемому предмету. развитию активизировать воспитывать расширению кругозора способствовать способствовать развитию навыков Организационный момент. В начале урока учитель проверил наличие учебных принадлежностей у обучающихся, а также проконтролировал все ли присутствуют на уроке. Для активизации деятельности обучающихся был проведен мозговой штурм , при этом учитель использовал вопросы , которые помогли ему выяснить выполнение домашнего задания обучающимися. С целью самостоятельной формулировки темы урока обучающимися, учителем были заданы наводящие вопросы и загаданы загадки. Благодаря этой деятельности ребята сами озвучили тему урока. Для успешного усвоения нового материала в начале урока учителем на доске были записаны и объянены новые слова ( интернационализм, интернациональной долг , толерантность). Введение и активизация нового материала. При объяснении новой темы учебный материал давался дозировано, усложнялся постепенно. На уроке была использована интерактивная доска. Ребята посмотрели отрывки из мультфильмов ( "Чунга - Чанга", " Улыбка", "Крокодил Гена" ). При проссматривании мультфильмов был сделан акцент на добрых отношениях друг к другу, вне зависимости от принадлежности к той или иной группе . Затем учитель плавно переключил внимание детей на кадры военной хроники , где было показано, как люди разных национальностей сражались за честь и свободу Родины, помогали друг другу , оказывали помощь в сложных жизненных ситуациях. После этого были процитированы строки произведений , в которых расказывалось, как не смотря на национальность , детей , оставшихся без родителей, брали на воспитание приемные семьи. Минилекция, беседа, фронтальный опрос и работа в минигруппах - вот те формы работы на уроке, которые позволили раскрыть учителю не только тему урока , но мыслительную способность детей на уроке. Затем , ребята были поделены на минигруппы и получили карточки - задания : " Как бы я поступил в данной ситуации", " Прими правильное решение". Сложность выполняемых заданий была ориентирована на уровень обученности детей (обучающиеся были заняты посильной деятельностью). На уроке были представлены такие формы работы, как ученик- учитель, ученик-ученик. В течение всего урока учитель использовал разнообразные средства учета, контроля и оценки овладения детьми новым материалом (вопросно-ответная работа, использование схем). Физкультминутка ( " Мы сажали огород") оживила работу на уроке. На этапе закреплении новой темы обучающиеся,под руководством учителя , составляли вопросы к кроссворду, который нужно было закончить дома. А для развития творческих способностей ребятам было предложено ( по желанию) проиллюстрировать кроссворд. учитель контролировал Заключительный этап урока. Для развития логического мышления обучающихся в конце урока были предложены " Разорванные логические цепи ". Задание к следующему уроку было дано заблаговременно, мотивировано, понимание задания обучающимся. В процессе урока был использован личностно - ориентированный подход, учитель одновременно использовал несколько видов подачи учебного материала, учитывал личностные интересы в выборе заданий, разный уровень подготовки и разную скорость усвоения нового материала. Учитель и класс. В течении всего урока сохранялась теплая атмосфера общения, учитель старался мотивировать ребят , поддерживал во время ответов, помогал справиться с трудностями, если они возникали во время самостоятельной работы. В целом, распределение времени урока представляется целесообразным и соответствует плану урока. Общая оценка урока удовлетворительная. Каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока. Данный урок можно рекомендовать для проведения данной темы в дальнейшем. 21.03.2019г. / Смирнова Л. В./ / Демидова Е.Г./

Анализ урока по обществознанию

Анализ урока по обществознанию

Анализ урока по обществознанию

Анализ урока по обществознанию

Анализ урока по обществознанию

Анализ урока по обществознанию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2019