Анализ урока по теме: « Железы внутренней секреции»
Оценка 4.7

Анализ урока по теме: « Железы внутренней секреции»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
биология
8 кл
10.02.2017
Анализ урока по теме: « Железы внутренней секреции»
Был подготовлен и проведён урок , где поставлены цели использования приёмов развития критического мышления и ИКТ. Урок соответствовал критериям развития критического мышления, вызвал активность детей, интерес к теме и формативному оцениванию.На данном уроке использовалась интерактивная доска, учащимися к уроку были подготовлены презентации
Анализ урока биологии Большаковой.docx
Анализ урока  биологии  8 класс Учитель – Большакова Наталья Анатольевна                   Тема урока « Железы внутренней секреции» 1.Обучающие   –   познакомить   уч­ся   с   железами   внутренней   секреции, уточнить знания по   основным вопросам, закрепить их. Выявить уровень усвоения ведущих понятий и идей темы. 2.Воспитательные   –   воспитывать   индивидуальную   и   коллективную ответственность за результаты работы. Воспитывать любовь к биологии. 3.Развивающие – учить предполагать, сравнивать и анализировать. Оборудование:   карточки   с   заданиями,   постеры,   рисунки,   карточки­ счетчики, компьютерная презентация, цветные жетоны. Тип урока: изучение нового материала Методы: групповой, индивидуальный.    Был подготовлен и проведён урок , где поставлены цели использования  приёмов развития критического мышления и ИКТ. Урок соответствовал  критериям развития критического мышления, вызвал активность детей,  интерес к теме и формативному оцениванию.  На данном уроке использовалась интерактивная  доска, учащимися к уроку были подготовлены  презентации  . Применение компьютерной техники  на данном уроке было обоснованным, т.к. дало  возможность: разнообразить задания для  активизации знаний обучающихся; активизировать  работу на уроке в целом; использовать яркую и красочную наглядность; увеличить темп и плотность урока.       Выбранные приемы и средства обучения соответствовали содержанию учебного материала, поставленным целям урока, учебным возможностям класса. Методический аппарат урока соответствовал каждому его этапу, задачам активизации обучающихся. В начале урока класс был  поделен  на группы, используя цветные карточки, где на обратной стороне были написаны номера.  На этапе «Вызов» ребята заполняли «Корзину идей»,  которая активизировала дальнейшую работу ребят. На этапе подготовки к  восприятию материала обучающиеся отвечали на вопросы по изображениям  на карточках, сменяющимся на ИД; определяли функции желез, чтобы создать правильную цепочку; распределяли в две колонки признакижелез. Смена видов деятельности и возможность применить свои знания в  практической работе активизировали  внимание учащихся в течение всего  урока. Работа на ИД чередовалась с работой в тетради: заполнение таблицы  ЗХУ,  панельной презентацией групп. Также, ребята называли болезни каждой железы внутренней секреции. (Гигантизм, акромегалия, гипофизарная карликовость, микседема, эндемический зоб, кретинизм, базедова болезнь, болезнь  Аддисона, сахарный диабет).Распредели железы по группам, по одному человеку от группы.  Учителя присутствующие на уроке с   удовольствием   наблюдали   за   игрой   «   Поставь   диагноз   по   портрету» Задание: 1.У  ребенка   остановился   рост.   Он   стал   толстеть,   нарушились пропорции тела. Постоянно стал высовываться кончик языка изо рта. Стали наблюдаться   расстройства   речи,   памяти,   мышления.   Эти   примеры демонстрируют   нарушения   в   деятельности   организма.   О   каком заболевании идет речь? (кретинизм) 2.Признаки,   какого   заболевания   изобразил   художник   на   картине  «Соломенная шляпка»?  (эндемический  зоб) 3. О подобном знакомом говорят – не человек, а комок нервов. Заводится с пол­оборота! Опоздайте на встречу с ним на 5 минут ­ рассорится с вами на всю жизнь, угостите пересоленным супом – запустит в вас тарелкой. На месте ему не сидится; мечется из угла в угол, все время что­то теребит в дрожащих руках. Одет легко, пальто и куртка нараспашку. Ест много и, тем   не   менее,   худеет.   У   него   большие   лихорадочно   блестящие   глаза навыкате,   слабость.   (гипертиреоз ­ базедова болезнь).   Жалуется   на   бессонницу,   частый   пульс, На данном уроке учителя почерпнули для себя много нового, с интересом следили за каждым этапом урока. Модули примененные  на данном уроке использовались как способ  самоорганизации  и самообразования учащихся, как способ расширения зоны  индивидуальной активности учащихся, дает возможность реализации  личностно­ориентированного подхода в обучении. Подготовленные учениками презентации к уроку позволили разнообразить методические приемы на уроке  и уплотнили материал и время, а занимательные задания привлекли внимание  детей к уроку. Использование  новых подходов способствовало  эффективному закреплению материала и оперативному контролю знаний  учащихся и, как следствие, повышению качества обучения. Выводы:  выполнен план урока, достигнуты поставленные цели,  грамотно  поддерживалось и активизировалось внимание учащихся на всех этапах урока. Применение  7 модулей обучения способствовало повышению эффективности и качества обучения.

Анализ урока по теме: « Железы внутренней секреции»

Анализ урока по теме: « Железы внутренней секреции»

Анализ урока по теме: « Железы внутренней секреции»

Анализ урока по теме: « Железы внутренней секреции»

Анализ урока по теме: « Железы внутренней секреции»

Анализ урока по теме: « Железы внутренней секреции»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017