Анализ входной контрольной работы в 5 классе за 2016 - 2017 учебный год

  • Документация
  • docx
  • 14.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Анализ входной контрольной работы в 5 классе за 2016 - 2017 учебный год включает: Предмет: математика Дата проведения: Форма проведения: Цель проведения: Всего в классе – человек. Качество знаний %, успеваемость: %, СОУ: %. Сформированнность ЗУН Содержание ЗУН Уровень сформированности Выполнение заданий: Выводы: Рекомендации: Анализ контрольной работы в 5 классе За 2016 - 2017 учебный годДокумент Microsoft Word (.docx)
Иконка файла материала к.р. матем5.docx
Анализ контрольной работы в  5 классе За  2016  ­  2017  учебный год Учитель:   Предмет:  математика  Дата проведения:   06 .09.2016 Форма проведения:   контрольная работа Цель   проведения:    определить   степень   устойчивости учащихся;  знаний выяснить причины потери знаний за летний период. Работу выполняло   18  человек.  Всего в классе –  18  человек. Качество знаний    28  %,  успеваемость: 100%,  СОУ:  30    %. «5» ­     3   человек «4» ­     2   человек «3» ­    13    человек «2» ­   0   человек   (Ф.И._______________________________________________ ________________________) Сформированнность ЗУН Содержание ЗУН Действия с натуральными числами.  Знать и уметь применять свойства. Периметр и площадь прямоугольника.  Знать и уметь применять формулы. Основные задачи на движение. Уровень сформирован ности 70% 80% 70%Знать и уметь применять алгоритмы  решения. Выполнение   заданий: Все учащиеся усвоили  обязательный минимум знаний по  темам.  Наибольшим  затруднением для учащихся  стали задания  на применение  вычислительных навыков. Выводы:  За летний период возрос процент ошибок. Анализ  контрольной  работы показал следующие типичные ошибки  учащихся:  преобразование алгебраических выражений,  решение текстовой задачи. В целом работа показала, что вычислительные навыки  учащихся  требует дополнительной  отработки. Рекомендации:  Контролировать выполнение требований по оформлению  письменных работ; разработать систему мер по ликвидации пробелов в знаниях  учащихся,  при этом учесть ошибки каждого ученика для  организации последующей индивидуальной работы;  систематически включать задания на отработку  вычислительных навыков.