Анализ внеурочной деятельности учащихся (1 класс, ИЗО)
Оценка 5

Анализ внеурочной деятельности учащихся (1 класс, ИЗО)

Оценка 5
Контроль знаний
doc
изобразительное искусство
Взрослым
28.03.2018
Анализ внеурочной деятельности учащихся (1 класс, ИЗО)
Цель – дать возможность детям проявить себя, творчески рас-крыться в области изобразительного искусства. Задачи: 1. Формировать устойчивый интерес к художественной деятельности. 2. Знакомить детей с различными видами изобразительной деятельно-сти, многообразием художественных материалов и приемами работы с ними, закреплять приобретенные умения и навыки и показывать детям широту их возможного применения. 3. Развивать в ребенке природные задатки, творческий потенциал, способности, позволяющие самореализоваться в различных видах и фор-мах художественно-творческой деятельности.Занимаясь изобразительной деятельностью, младший школьник ста-новится организованным, учится планировать свою работу. Он может ре-шать художественные задачи, начинает чувствовать цвет, форму, размер, состав и фактуру материала, вырабатывает точность движения руки, ко-ординацию ее действий со зрением, слухом и другими органами чувств. Все это становится условием развития способностей, причем способностей любого ребенка, а не только «одаренного от природы».
Анализ работы кружка.doc
Анализ работы  кружка «Веселые краски» Новый   проект   государственного   образовательного   стандарта   по   изобразительному искусству   направлен   на   достижение   главной   воспитательной   цели:   «воспитание художественной   культуры   как   способности   переживать   нравственно­эстетическое содержание   произведений   изобразительного   искусства   и   воплощать   его   в   собственно художественной деятельности». Содержание образовательных программ дополнительного образования разнообразно и вариативно и зависит от уровня организации свободного времени детей. Взаимодействие основного   и   дополнительного   образования   может   возникнуть   на   любом   этапе   развития дополнительного образования и осуществляется в различных формах. Художественное воспитание в состоянии решать настолько важные задачи, связанные с   необходимостью   гармонического   развития   личности,   что   место,   отводимое   ему   в современной системе воспитания, не может быть второстепенным. Изобразительное искусство, пластика, художественное конструирование – наиболее эмоциональные   сферы   деятельности   детей.   Уже   в   самой   сути   маленького   человека заложено стремление узнать и создавать. Программа кружка «Веселые краски» рассчитана на работу с детьми 6–7 лет первого года обучения – ознакомительного. Цель   данной   программы   –   раскрыть   и   развить   потенциальные   способности, заложенные в ребенке.                     Занятия в кружке проводились 2 раза в неделю. Образовательный процесс включал в себя различные методы обучения: • репродуктивный (воспроизводящий); •   иллюстративный   (объяснение   сопровождалось   демонстрацией   наглядного материала); • проблемный (педагог ставил проблему и вместе с детьми искал пути ее решения); • эвристический (проблема формируется детьми, ими и предлагаются ее решения). В процессе занятий использовались формы индивидуальной работы и коллективного творчества.  1 Работы учащихся 2­го класса На фото: фрагмент урока «основные цвета» 2 Разноцветный калейдоскоп Следующий   раздел   –   это   раздел   пластики   (глина, пластилин, бумага), воспитание художественно­пластического видения окружающего мира, его форм, фигур, ритмики. Дети   лепили,   рисовали,   создавали   свои   произведения искусства.   Темы:   «Лебединое   озеро»,   «Сад   динозавров», «Коврик для котика», «Сказочная птица» и т.д. Дети   создавали   свои   конструкции,   объемные композиции.   Так   на   уроке   «Я конструктор»   из   объемных больших кубиков дети построили пирамиду   во   весь   свой   рост. Процесс   проходил   очень   бурно, активно,   потому   что   в   этом процессе участвовали все дети. Далее каждый фантазировал и создавал, только на бумаге, свое:   пирамиду,   замок,   дом   для   Гнома   и   т.д.   Дети познакомились с профессиями: строитель, архитектор (главный строитель). В этом разделе дети научились чувствовать форму, объем; научились   передавать   объем   на   бумаге;   знают   термины: симметрия, асимметрия, объем, рельеф. Работы учащихся 2­го класса  На фото: фрагмент урока  «Я конструктор» За   этот   год   дети   научились   полностью   использовать   площадь   листа,   крупно изображать предметы (но не все дети, есть работа на следующий год); подбирать краски, смешивать краски в соответствии с настроением рисунка, знают основные   цвета;   научились   моделировать   художественные   выразительные   формы 3 геометрических и растительных форм, создавать объемные формы и их изображения на бумаге. С   целью   проверки   усвоения   терминов,   понятий   и   в   качестве   психологической нагрузки проводились игры, словесные игры и малые устного народного творчества. Программа состоит из 3­х частей: 1. Маленький мир 2. Волшебная радуга 3. Разноцветный калейдоскоп. Маленький   мир  –  мир   красок,   средств выразительности,   с   которыми   ребят   знакомила   королева Кисточка; мир истории, видов искусств, инструментов. На уроке «Оглянись вокруг» ребята учились видеть, различать, рассматривать, узнавать. Игра «Что это, кто это?». Этого героя они узнали сразу: Точка, точка, запятая, Минус, рожица кривая, Палка, палка, огуречек – Вот и вышел человечек. Уроки   программы   очень   эмоциональны   и   красочны. Дети   активно   демонстрировали   свои   работы   и   узнавали главных своих героев. Дети  узнали  термины:   краска,  палитра,  композиция, художник, линия, орнамент, анимация. Названия инструментов, приспособлений. Волшебная радуга Дети познакомились с различными художественными материалами и приемами работы с   ними.   Основные   цвета   представлял   Клоун   из   цирка,   на   уроке   дети   жонглировали мячиками основных цветов (желтый, красный, синий), играли в игру «Назови цвет». Рисовали вместе – коллективная работа, рисовали индивидуально – улетающие шары. Дети научились смешивать цвета, познакомились с понятиями: холодный, теплый. 4 Научились пользоваться художественным языком изобразительного искусства: линия, мазок, пятно, точка, штрих. Творчество детей было раскрепощенным, свободным, легким. Даже линии на рисунках детей были волшебными: «Дерево чудес», «Смешные человечки», «Бабочка», «Бусы для куклы», «Золотые рыбки» и т.д. 5

Анализ внеурочной деятельности учащихся (1 класс, ИЗО)

Анализ внеурочной деятельности учащихся (1 класс, ИЗО)

Анализ внеурочной деятельности учащихся (1 класс, ИЗО)

Анализ внеурочной деятельности учащихся (1 класс, ИЗО)

Анализ внеурочной деятельности учащихся (1 класс, ИЗО)

Анализ внеурочной деятельности учащихся (1 класс, ИЗО)

Анализ внеурочной деятельности учащихся (1 класс, ИЗО)

Анализ внеурочной деятельности учащихся (1 класс, ИЗО)

Анализ внеурочной деятельности учащихся (1 класс, ИЗО)

Анализ внеурочной деятельности учащихся (1 класс, ИЗО)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018