Анализ воспитательной работы в 10 классе
Оценка 4.6

Анализ воспитательной работы в 10 классе

Оценка 4.6
Научные работы
docx
классное руководство
10 кл
19.01.2018
Анализ воспитательной работы в 10 классе
Цели классного руководителя: Создание условий для саморазвития и самореализации, обучающегося, его успешной социализации в обществе. Формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности ребенка, умеющего дорожить ценностями и традициями классного коллектива, строить с одноклассниками отношения доверия, уважения и взаимной помощи. Воспитательные задачи: • Способствовать воспитанию гражданско-патриотических качеств, умению ориентироваться в социальной и культурной жизни общества через вовлечение учащихся в различные виды деятельности, • Формировать образ жизни, достойный человека, высокие нравственные принципы (честность, порядочность, сострадание, трудолюбие и т.д.); научить детей следовать им в повседневной жизни. • Способствовать приобретению детьми умений и навыков корректировки собственной жизненной позиции, активно приобщая их к участию в общественной жизни школы и класса. • Формировать эмоционально-положительное отношение к учебному труду, знаниям, науке, людям интеллектуального труда через всестороннюю организацию интеллектуально-познавательной деятельности на уроках, вне урока и в системе дополнительного образования. • Способствовать развитию самостоятельности, инициативы, самотворчества в работе классного коллектива и школьного сообщества. • Содействовать формированию профессионального самоопределения обучающихся. • Привлекать родителей к участию в жизни классного коллектива.Анализ воспитательной работы в 10 классе
анализ воспитательной работы 10а.docx
Анализ воспитательной работы 10 «а» класса за 2016­2017 учебный год.   эффективности   целеполагания   и   планирования На конец года в классе 27 уч­ся:14 девочек и 13 мальчиков. Отличников двое: Исаев Данила, Смирнов Андрей. Хорошистов пятеро: Пулбере Ксения, Петрова Юлия, Грищенко Владимир, Тюлькина Евгения, Лисунов Захар. Во внеклассной занятости охвачено 62% класса, 100% из обучающихся посещают курсы по выбору: математика, русский язык, обществознание. 1.Анализ воспитательного процесса в классе: На начало учебного года были поставлены следующие цели и задачи: Цели классного руководителя: Создание условий для саморазвития и самореализации,   обучающегося, его успешной социализации в обществе. Формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности ребенка, умеющего дорожить ценностями и традициями классного коллектива, строить с одноклассниками отношения доверия, уважения и взаимной помощи. Воспитательные задачи:       Способствовать воспитанию гражданско­патриотических качеств, умению ориентироваться   в   социальной   и   культурной   жизни   общества   через вовлечение учащихся в различные виды деятельности,   Формировать образ жизни, достойный человека, высокие нравственные принципы (честность, порядочность,      сострадание, трудолюбие и т.д.); научить детей следовать им в повседневной жизни.  Способствовать   приобретению   детьми   умений   и   навыков   корректировки собственной   жизненной   позиции,   активно   приобщая   их   к   участию   в общественной жизни школы и класса.  Формировать эмоционально­положительное отношение к учебному труду, знаниям,   науке,   людям   интеллектуального   труда   через   всестороннюю организацию интеллектуально­познавательной деятельности на уроках, вне урока и в системе дополнительного образования.  Способствовать развитию самостоятельности, инициативы, самотворчества в работе классного коллектива и школьного сообщества.  Содействовать   формированию   профессионального   самоопределения обучающихся.  Привлекать родителей к участию в жизни классного коллектива. Воспитательная   работа   в   учебном   году   велась   по   пяти   направлениям: интеллектуальное   развитие,   эстетическое воспитание, здоровье,   правовое воспитание, внеурочная деятельность через систему единых и классных часов, диагностические исследования, участие в общешкольных мероприятиях, психологическую службу, встречи в школьном музее, поселковой и школьной библиотеке, совместные дела в классе.   гражданско­патриотическое, Поэтому можно сделать следующий вывод, что работа по воспитанию уч­ся в 10 классе достигла своей цели, поставленные задачи выполнены. 2.Анализ динамики социальной ситуации развития уч­ся: Классный   коллектив   сформировался   путем   слияния   уч­ся   из   трех классов,   дети   все   разные   по   характеру,   способностям,   социальному положению.   По   сравнению   с   прошлым   учебным   годом   дети   повзрослели, изменился   состав   класса,   большинство   уч­ся   имеют   положительную мотивацию к учению, стремятся хорошо учиться и имеют определенную цель в жизни. Ребята посещают дополнительные занятия по предметам, занимаются в вечернее время в военно­спортивном клубе «Шлыковец», посещают ДЮСШ. Общественное мнение класса остро влияет на ценностные ориентации уч­ся коллектива, осуждаются негативные проявления в жизни отдельных уч­ ся, уходы с уроков, опоздания, неуспеваемость, неуважительное отношение к преподавателям. Воспитательная   работа  во   время   учебного   года   велась   в   правильном направлении, доброе начало приветствуется в детях этого класса, необходимо только грамотно управлять данным процессом. 3.Анализ развития классного коллектива:   выявились   лидеры, Учащиеся   класса   были   активно   вовлечены   в   общешкольную   жизнь школы. Ребята всегда присутствовали на линейках и поэтому находились в курсе   всех   событий   школы.   Принимали   участие   в   общешкольных   и внеклассных   мероприятиях.   Особо   ярко   проявили   себя   в   Военно­ патриотическом месячнике, талантливо и артистично выступили на Осеннем балу. В классном уголке размещены грамоты и сертификаты участия ребят в составе класса. Работа в классном коллективе велась под контролем классного руководителя, поощрялась инициатива уч­ся. Вывод:   классный   коллектив   принял   активное   участие   в   жизни   школы, необходимо развивать в старшеклассниках навыки самоуправления. 5. Анализ развития учащихся класса:   проявляют   тактичность, К   концу   учебного   года   классный   коллектив   сформировался   пренебрегаемые, окончательно,   предпочитаемые, отверженные, изгои, класс разбился на мелкие группировки. Дети в основной массе общаются друг с другом, уважительно относятся друг другу,   коллективизм, доминирует эмоционально положительный настрой класса. Уч­ся в полной мере вовлечены в жизнедеятельность классного коллектива, процесс планирования и организацию совместной деятельности. Подводя   итог   выше   сказанному,   коллектив   сформировался,   но   остаются проблемные моменты в коллективных взаимоотношениях ребят. 4.Анализ участия класса в жизни школы:   доброжелательность, Отмечается, что дети повзрослели, появились взрослые и осознанные взгляды на будущее, позитивные изменения в ценностно­смысловой сфере развития уч­ ся. Ребята с девиантным поведением стали намного серьезнее, не позволяют себе вольности на уроках, испытывают чувство стыда перед одноклассниками. 6.Анализ педагогического взаимодействия с семьей: Изучая социальный паспорт класса видно, что всего 16 семей являются полными,   2   ребенка   находятся   на   попечении,   9   семей   неполные,   где воспитанием занимается одна мама. По   степени   реализации   запланированных   с   родителями   мероприятий   было проведено   четыре   родительских   собрания   по   тематике:   «Планирование воспитательной   работы   в 10  классе», «Психофизиологические   особенности раннего юношества в 15­17 лет», « Суицид школьников», «Достижения года». Родители уч­ся охотно идут на контакт с классным руководителем, в силу   своей   загруженности   на   работе   не   всегда   посещают   родительские собрания,   часто   перезванивают   по   телефону,   т.о   возникшие   проблемы   с воспитанием и успеваемостью ребенка решаются по мере поступления. Можно   сделать   вывод,   что   установлена   достаточно   хорошая   связь   с родителями   класса,  все  откликаются  на  взаимодействие   в  индивидуальном порядке. Поэтому эту особенность отношения родителей следует учесть при планировании работы на следующий учебный год. Участие родителей в работе общешкольного комитета систематизировать. 7.   Анализ   организации   воспитательного   процесса   в   классе   и эффективности работы классного руководителя: Воспитательная работа в классе велась по тем направлениям, которые были   запланированы   в   плане   воспитательной   работы.   Управление   делами коллектива   проводилось   под   жестким   контролем   классного   руководителя, держалась связь с родителями уч­ся, проводились беседы, классные часы и собрания,   круглые   столы,   встречи   с   общественностью,   ребята   принимали участие в мероприятиях и конкурсах разного характера и уровней, все это способствовало   положительному   влиянию   на   развитие   и   нравственное становление уч­ся. Формирование сознательной дисциплины и ответственного отношения к труду отрабатывалось через меры воспитательного характера. Все   запланированные   и   проведенные   мероприятия   и   поездки,   по   сути, способствовали сплочению классного коллектива, круговая зависимость друг от   друга   прослеживалась   на   протяжении   учебного   года   и   имела   довольно хороший успех. 8.Выводы: Планируется   продолжить   воспитательную   работу   с   данным коллективом, нацеливать выпускников на успешную сдачу государственных экзаменов и профессиональное самоопределение.

Анализ воспитательной работы в 10 классе

Анализ воспитательной работы в 10 классе

Анализ воспитательной работы в 10 классе

Анализ воспитательной работы в 10 классе

Анализ воспитательной работы в 10 классе

Анализ воспитательной работы в 10 классе

Анализ воспитательной работы в 10 классе

Анализ воспитательной работы в 10 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2018