Цели классного руководителя:
Создание условий для саморазвития и самореализации, обучающегося, его успешной социализации в обществе.
Формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности ребенка, умеющего дорожить ценностями и традициями классного коллектива, строить с одноклассниками отношения доверия, уважения и взаимной помощи.
Воспитательные задачи:
• Способствовать воспитанию гражданско-патриотических качеств, умению ориентироваться в социальной и культурной жизни общества через вовлечение учащихся в различные виды деятельности,
• Формировать образ жизни, достойный человека,
высокие нравственные принципы (честность, порядочность, сострадание, трудолюбие и т.д.); научить детей следовать им в повседневной жизни.
• Способствовать приобретению детьми умений и навыков корректировки собственной жизненной позиции, активно приобщая их к участию в общественной жизни школы и класса.
• Формировать эмоционально-положительное отношение к учебному труду, знаниям, науке, людям интеллектуального труда через всестороннюю организацию интеллектуально-познавательной деятельности на уроках, вне урока и в системе дополнительного образования.
• Способствовать развитию самостоятельности, инициативы, самотворчества в работе классного коллектива и школьного сообщества.
• Содействовать формированию профессионального самоопределения обучающихся.
• Привлекать родителей к участию в жизни классного коллектива.Анализ воспитательной работы в 10 классе
анализ воспитательной работы 10а.docx
Анализ воспитательной работы 10 «а» класса за 20162017 учебный год.
эффективности целеполагания и планирования
На конец года в классе 27 учся:14 девочек и 13 мальчиков. Отличников
двое: Исаев Данила, Смирнов Андрей. Хорошистов пятеро: Пулбере Ксения,
Петрова Юлия, Грищенко Владимир, Тюлькина Евгения, Лисунов Захар. Во
внеклассной занятости охвачено 62% класса, 100% из обучающихся посещают
курсы по выбору: математика, русский язык, обществознание.
1.Анализ
воспитательного процесса в классе:
На начало учебного года были поставлены следующие цели и задачи:
Цели классного руководителя:
Создание условий для саморазвития и самореализации, обучающегося, его
успешной социализации в обществе.
Формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности ребенка,
умеющего дорожить ценностями и традициями классного коллектива, строить
с одноклассниками отношения доверия, уважения и взаимной помощи.
Воспитательные задачи:
Способствовать воспитанию гражданскопатриотических качеств, умению
ориентироваться в социальной и культурной жизни общества через
вовлечение учащихся в различные виды деятельности,
Формировать образ жизни, достойный человека,
высокие нравственные принципы (честность, порядочность, сострадание,
трудолюбие и т.д.); научить детей следовать им в повседневной жизни.
Способствовать приобретению детьми умений и навыков корректировки
собственной жизненной позиции, активно приобщая их к участию в
общественной жизни школы и класса.
Формировать эмоциональноположительное отношение к учебному труду,
знаниям, науке, людям интеллектуального труда через всестороннюю
организацию интеллектуальнопознавательной деятельности на уроках, вне
урока и в системе дополнительного образования.
Способствовать развитию самостоятельности, инициативы, самотворчества
в работе классного коллектива и школьного сообщества.
Содействовать формированию профессионального самоопределения
обучающихся.
Привлекать родителей к участию в жизни классного коллектива.
Воспитательная работа в учебном году велась по пяти направлениям:
интеллектуальное развитие,
эстетическое
воспитание, здоровье, правовое воспитание, внеурочная деятельность через
систему единых и классных часов, диагностические исследования, участие в
общешкольных мероприятиях, психологическую службу, встречи в школьном
музее, поселковой и школьной библиотеке, совместные дела в классе.
гражданскопатриотическое, Поэтому можно сделать следующий вывод, что работа по воспитанию
учся в 10 классе достигла своей цели, поставленные задачи выполнены.
2.Анализ динамики социальной ситуации развития учся:
Классный коллектив сформировался путем слияния учся из трех
классов, дети все разные по характеру, способностям, социальному
положению. По сравнению с прошлым учебным годом дети повзрослели,
изменился состав класса, большинство учся имеют положительную
мотивацию к учению, стремятся хорошо учиться и имеют определенную цель
в жизни. Ребята посещают дополнительные занятия по предметам, занимаются
в вечернее время в военноспортивном клубе «Шлыковец», посещают ДЮСШ.
Общественное мнение класса остро влияет на ценностные ориентации
учся коллектива, осуждаются негативные проявления в жизни отдельных уч
ся, уходы с уроков, опоздания, неуспеваемость, неуважительное отношение к
преподавателям.
Воспитательная работа во время учебного года велась в правильном
направлении, доброе начало приветствуется в детях этого класса, необходимо
только грамотно управлять данным процессом.
3.Анализ развития классного коллектива:
выявились лидеры,
Учащиеся класса были активно вовлечены в общешкольную жизнь
школы. Ребята всегда присутствовали на линейках и поэтому находились в
курсе всех событий школы. Принимали участие в общешкольных и
внеклассных мероприятиях. Особо ярко проявили себя в Военно
патриотическом месячнике, талантливо и артистично выступили на Осеннем
балу. В классном уголке размещены грамоты и сертификаты участия ребят в
составе класса.
Работа в классном коллективе велась под контролем классного руководителя,
поощрялась инициатива учся.
Вывод: классный коллектив принял активное участие в жизни школы,
необходимо развивать в старшеклассниках навыки самоуправления.
5. Анализ развития учащихся класса:
проявляют тактичность,
К концу учебного года классный коллектив сформировался
пренебрегаемые,
окончательно,
предпочитаемые,
отверженные, изгои, класс разбился на мелкие группировки.
Дети в основной массе общаются друг с другом, уважительно относятся друг
другу,
коллективизм,
доминирует эмоционально положительный настрой класса.
Учся в полной мере вовлечены в жизнедеятельность классного коллектива,
процесс планирования и организацию совместной деятельности.
Подводя итог выше сказанному, коллектив сформировался, но остаются
проблемные моменты в коллективных взаимоотношениях ребят.
4.Анализ участия класса в жизни школы:
доброжелательность, Отмечается, что дети повзрослели, появились взрослые и осознанные взгляды
на будущее, позитивные изменения в ценностносмысловой сфере развития уч
ся. Ребята с девиантным поведением стали намного серьезнее, не позволяют
себе вольности на уроках, испытывают чувство стыда перед одноклассниками.
6.Анализ педагогического взаимодействия с семьей:
Изучая социальный паспорт класса видно, что всего 16 семей являются
полными, 2 ребенка находятся на попечении, 9 семей неполные, где
воспитанием занимается одна мама.
По степени реализации запланированных с родителями мероприятий было
проведено четыре родительских собрания по тематике: «Планирование
воспитательной работы в 10 классе», «Психофизиологические особенности
раннего юношества в 1517 лет», « Суицид школьников», «Достижения года».
Родители учся охотно идут на контакт с классным руководителем, в
силу своей загруженности на работе не всегда посещают родительские
собрания, часто перезванивают по телефону, т.о возникшие проблемы с
воспитанием и успеваемостью ребенка решаются по мере поступления.
Можно сделать вывод, что установлена достаточно хорошая связь с
родителями класса, все откликаются на взаимодействие в индивидуальном
порядке. Поэтому эту особенность отношения родителей следует учесть при
планировании работы на следующий учебный год. Участие родителей в работе
общешкольного комитета систематизировать.
7. Анализ организации воспитательного процесса в классе и
эффективности работы классного руководителя:
Воспитательная работа в классе велась по тем направлениям, которые
были запланированы в плане воспитательной работы. Управление делами
коллектива проводилось под жестким контролем классного руководителя,
держалась связь с родителями учся, проводились беседы, классные часы и
собрания, круглые столы, встречи с общественностью, ребята принимали
участие в мероприятиях и конкурсах разного характера и уровней, все это
способствовало положительному влиянию на развитие и нравственное
становление учся. Формирование сознательной дисциплины и ответственного
отношения к труду отрабатывалось через меры воспитательного характера.
Все запланированные и проведенные мероприятия и поездки, по сути,
способствовали сплочению классного коллектива, круговая зависимость друг
от друга прослеживалась на протяжении учебного года и имела довольно
хороший успех.
8.Выводы:
Планируется продолжить воспитательную работу с данным
коллективом, нацеливать выпускников на успешную сдачу государственных
экзаменов и профессиональное самоопределение.
Анализ воспитательной работы в 10 классе
Анализ воспитательной работы в 10 классе
Анализ воспитательной работы в 10 классе
Анализ воспитательной работы в 10 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.