Анализ воспитательной работы в 1 классе
Оценка 5

Анализ воспитательной работы в 1 классе

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
1 кл—2 кл
08.10.2018
Анализ воспитательной работы в 1 классе
В данной работе представлен анализ воспитательной работы в первом классе МБОУ СОШ за прошедший 2017-2018 учебный год. Примерная структура данного анализа поможет преподавателям в составлении собственного анализа воспитательной работы в классе. Представлены цели воспитательной работы класса, задачи, вывод и т.д.
Анализ воспитательной работы в 1 классе.docx
Анализ воспитательной работы в 1  классе за 2017­2018 учебный год В 1   классе обучается 20 учащихся, из них 11 мальчиков и 9 девочек. Шестеро воспитываются в многодетной семье. Выбыла 1 ученица, прибыл 1 мальчик.  Цель воспитательной работы класса: создание условий для развития творческой индивидуальности личности  каждого ребенка. Задачи: 1. Начать работу по формированию коллектива класса через  активизацию деятельности каждого ребенка, 2. Способствовать воспитанию мотивации здорового образа жизни,  бережного отношения к природе, чувства ответственности за нее, 3. Развивать способности, формирование эстетических потребностей и  вкусов. 4.Заложить основы культуры межличностных отношений и совместной  деятельности на принципах честности, дружбы, трудолюбия и взаимопомощи. В первом классе каждый ребенок личность отдельная, нет ни общих интересов,   нет   общих   дел,   группа   существует   отдельно.   В   течение   года некоторым учащимся очень тяжело было адаптироваться к школьной среде, но   моя   поддержка   и   поддержка   классного   коллектива   помогла   ребятам почувствовать себя учениками, полезными и нужными окружающим. В этом очень   помогли   совместные   мероприятия:   много   пришлось   работать   над поведением   учащихся.   Один   из   классных   часов   был   посвящён   правилам поведения   в   школе   и   в   общественных   местах.   Часто   проводила индивидуальные   беседы   с   учащимися,   которые   нарушают   дисциплину.   В игровой форме прошли несколько уроков по этикету «Вы пришли в театр» и «Улыбайтесь чаще». Серия   классных   часов   была   проведена   на   тему   «Поговорим   о правильном питании». Ребята рисовали те продукты, которые на их взгляд считаются полезными. А потом мы вместе разбирались, на самом ли деле все эти продукты полезны. Ребята   участвовали   в   классном   конкурсе   поделок   из   природного материала   и   конкурсе   рисунков,   посвящённых   темам   «Золотая   осень», «Зима», в общешкольном конкурсе военно­патриотической песни.  Были проведены мероприятия: «Посвящение в пешеходы», «Дружба – это здорово!», «Прощай, первый класс!» и другие. В   течение   всего   учебного   года   велась   работа   по   формированию коллектива   класса   через   активизацию   деятельности   каждого   ребенка.   Для этого   проводились   моделирующие   игры,   классные   часы,   внеклассные мероприятия, экскурсии и прогулки, направленные на решение конкретных задач. Игры «Давайте познакомимся», «Ребята­помощники». Темы классных часов «Как настроить себя на урок», «Поведение в школе», «Кто я такой?» и другие. Несмотря на то, что дети играют вместе, класс еще не стал единым коллективом.   В   следующем   году   необходимо   продолжить   работу   по формированию коллектива. Формирование   здорового   образа   жизни,   сохранение   и   укрепление здоровья учащихся являются одной из важнейших задач. Ребята принимали активное участие во всех спортивных мероприятиях, проводимых в школе («Веселые   старты»,   беседы,   просматривание   фильмов   по   безопасности   и охране здоровья). В течение года проводилась утренняя зарядка.  Физминутки на уроках связанные с укреплением зрения, со снятием физической усталости. Велась   систематическая   работа   по   вовлечению   детей   в интеллектуальную деятельность. В начале учебного года была спланирована работа с родителями. Это совместные   мероприятия   детей   и   родителей   (праздник   «День   знаний», праздник   «Бабушек   и   мам»,   «Прощай,   первый   класс!»),   родительские собрания. Все это дало положительный результат. Анализ   воспитательной   работы   в   соответствии   с   целями   и   задачами показывает,   что   проделанная   работа   способствовала   формированию коллектива   класса,   интеллектуальному,   нравственному   и   физическому становлению   личности,   созданию   условий   для   развития   индивидуальных   и творческих   способностей,   а   основные   направления,   методы   и   средства педагогического   влияния   соответствовали   возрастным   и   психофизическим особенностям младших школьников. В новом учебном году необходимо: 1.   Продолжить   работу   по   формированию   коллектива   класса,   через активизацию деятельности каждого ребенка, 2.   Продолжить   работу   по   воспитанию   мотивации   здорового   образа жизни, бережного отношения к природе. Чувства ответственности за нее, 3.   Продолжить   развитие   способностей,   формирование   эстетических потребностей и вкусов, сознательной дисциплины. Классный руководитель              Кулешова Т.А.

Анализ воспитательной работы в 1 классе

Анализ воспитательной работы в 1 классе

Анализ воспитательной работы в 1 классе

Анализ воспитательной работы в 1 классе

Анализ воспитательной работы в 1 классе

Анализ воспитательной работы в 1 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2018