Анализ воспитательной работы в 8 классе
Оценка 4.6

Анализ воспитательной работы в 8 классе

Оценка 4.6
Документация
docx
воспитательная работа
8 кл
14.11.2018
Анализ  воспитательной работы в 8 классе
Данный отчет включает в себя анализ воспитательной работы за весь учебный год. Открытые мероприятия и экскурсии в данный материал не вошли, так как каждое мероприятие сопровождается отдельным листом самоанализа. Отчет помогает классному руководителю оценить свою работу и наметить цели на следующий год
анализ воспит раб за 8 кл.docx
II. Анализ воспитательной деятельности классного коллектива за 2017­2018 уч.год На начало учебного года в классе было 28 человек, на конец учебного года 27 человек  ( **** выбыл)  Первостепенными задачами воспитательной работы на учебный год стали: 1. Способствовать   сплочению   классного   коллектива,   формированию доброжелательного отношения между одноклассниками. 2. 3. 4. Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья. Развивать классное самоуправление. Продолжать   изучение   творческих,   интеллектуальных   и   физических возможностей и способностей каждого ученика.   Для   решения   поставленных   задач   в   классе   проводились   ежедневные   беседы, классные часы, совместные ( с психологом) мероприятия, экскурсии. Воспитательная работа проводилась каждый день. Начиналась работа с обзванивания отсутствующих детей.   После   6   урока   ежедневно   проводились   небольшие   беседы   об   итогах   дня,   о культуре поведения, об обычаях и традициях нашего народа.  В  целях   формирования   доброжелательного   отношения   между  одноклассниками были проведены классные часы, направленные на сплочение коллектива. За 2017­ 2018 учебный год  состоялось 8 экскурсий. Класс принимал активное участие во всех общешкольных мероприятиях и акциях На формирование уважительного отношения к своему здоровью были направлены классные часы,  игры по волейболу и футболу, которые проводились между 8 классами по   инициативе   самих   учащихся.   Секцию     волейбола   посещают   почти   все   мальчики класса ( 12 мальчиков из 15). Третья   задача   предполагала   развитие   классного   самоуправления.   В   коллективе существует   актив   класса,   который     курирует   деятельность   в   разных   направлениях. Совет   класса   участвует   в   обсуждении   плана   работы,   назначает   ответственных, участвует в проведении классных часов, решает вопросы о поощрениях и наказаниях. В прошедшем году старостой класса был ****, за сектор дисциплины отвечал ******. В их обязанности входило: организация и контроль дежурства по классу и по школе, помощь  классному   руководителю.  Считаю,  что  ребята   с  этим    справились  хорошо, относились к своим обязанностям ответственно, поручения классного руководителя выполняли. Им удалось взять, в меру своих возможностей , коллектив под контроль. Благодаря их усилиям не было проблем с дежурством в классе и по школе. Таким образом,   совет   класса   есть,   он   функционирует,   но   порой   активу   не   хватает самостоятельности, настойчивости в преодолении трудностей, проявления инициативы. Однако успеваемость в классе все же не самая хорошая. Причины низкой успеваемости класса, на мой взгляд, следующие:   Низкий уровень учебной мотивации.  Отсутствие систематического контроля со стороны родителей. В   рамках   выполнения   вышеуказанных   задач     велся   учёт   детей   социально незащищённых   категорий,   осуществлялся   контроль   за   поведением   детей   “группы риска”. К данной группе можно отнести ***** Осуществлялся постоянный контроль успеваемости   и  посещаемости   этих   детей,  работа     на   уроках,  выяснялись   причины пропусков и опозданий.  Особо следует сказать о ***.В этом году стало настораживать ее   поведение.   Она   стала   часто   обманывать,   пропускать   школу   без   уважительной причины,   имел   быть   случай,   когда   Лиза   дошла   утром   до   ворот   школы,   но   потом развернулась   и   ушла   обратно   домой,   не   сказав   об   этом   бабушке.     С   родителями поддерживается постоянный контакт.  В прошедшем году работа по изучению учащихся велась совместно с социальным педагогом. Психолог школы провела в текущем учебном году две социограммы ( в начале учебного года и в конце). Проведенная в конце года социограмма показала, что уровень сплоченности коллектива стал выше, чем на начало года. Эта же социограмма показала,   что   в   классе   есть   «отверженные»(  ****.).  С   ними   работа   продолжится   в следующем   учебном   году.   В   течение   года   поддерживался   постоянный   контакт   с учителями   –   предметниками,   написаны   характеристики   на   проблемных   ребят, посещались уроки.   Статус   семьи,   родителей   не   может   не   отразиться   на   детях,   их   личностном развитии, их социализации, самореализации. Поэтому считаю необходимым доводить до   сознания   родителей   педагогические   советы,   формировать   готовность   к   их реализации.   С   этой   целью   было   проведено   4   родительских   собрания   ,   каждое   из которых   начиналось   с   вопросов   педагогики,   психологии,   родителям   предлагались рекомендации   по   воспитанию   детей.   Проводились   индивидуальные   встречи   с родителями   по   вопросам   обучения   и   поведения   их   детей,   организовывались консультации учителей, работающих в классе, проводились совместные мероприятия. Задачи, поставленные на учебный год, в целом реализованы, хотя достигнуть всего намеченного   не   удалось.  К   сожалению,   добиться   того,  чтобы   все   ребята   стали   по­ настоящему   дружными,   пока   не   удалось.   Вспышки   агрессивного   поведения   по отношению к одноклассникам проявляются у **** В классе есть ребенок, который стоит на учете в органах опеки – ***. Он часто пропускает   школу   без   уважительной   причины,   на   самоподготовке   пытается   всегда отпроситься. Успеваемость неудовлетворительная. Индивидуальные беседы, работа с психологом результаты не дают. Ребенок из неблагополучной семьи, поэтому работа с Аликом   велась   совместно   с   социальным   педагогом   и   психологом.  Недостаточный интерес   ребята   проявили   к   таким     общешкольным   мероприятиям,   как   предметные недели, олимпиады; Проблемы, возникающие при работе с коллективом класса: 1) Низкая  учебная мотивация. 2) Проявление агрессивного поведения детей по отношению друг к другу. 3) Слабая работа системы самоуправления. предметные     На решение этих выявленных проблем и будет направлена воспитательная работа  в будущем году.

Анализ воспитательной работы в 8 классе

Анализ  воспитательной работы в 8 классе

Анализ воспитательной работы в 8 классе

Анализ  воспитательной работы в 8 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2018