Анализ воспитательной работы в в классе за 2017-2018 учебный год
Оценка 4.6

Анализ воспитательной работы в в классе за 2017-2018 учебный год

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
воспитательная работа +1
7 кл
27.11.2018
Анализ воспитательной работы в  в классе за 2017-2018 учебный год
Цель воспитательной работы: обеспечение системного подхода к созданию благоприятных условий для развития способностей каждой личности социально адаптированной к современным условиям. В 2017-2018 учебном году были поставлены следующие воспитательные задачи: -Создание условий для воспитания чувства гражданственности, любви к Родине, к семье, школе, родному краю. -Создание условий для развития творческих и интеллектуальных способностей -Развитие навыков культурного поведения и соответствующих нравственных качеств. -Развитие интеллектуальных задатков. -Создание условий для поддержания стабильного здоровья учащихся. -Формирование самостоятельности учеников, расширения возможностей для развития трудовых умений и навыков.
анализ воспит. работы.docx
Анализ воспитательной работы 8 «В» класса 2016­2017 учебный год  В 2016­2017 учебном году были поставлены следующие  основные задачи работы с классом:      создание условий по сплочению классного коллектива как основного  «инструмента» психологической защиты и условия свободного развития его членов; развитие любознательности, познавательного интереса; создание благоприятных условий для самоутверждения, самовыражения, самореализации  каждого члена классного коллектива; педагогическая поддержка, предупреждающая возможные конфликты, срывы, чреватые  занижением самооценки личности и её разрушением; на основе диагностики интеллектуальных умений учащихся совместно с педагогами и  психологом определять приёмы и формы индивидуальной и коллективной работы с  учащимися, как на уроке, так и во внеурочное время; воспитание у учащихся ценностного  отношения к себе и к другим людям, понимания смысла человеческого общения. формирование у учащихся социального интеллекта 1.Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы в прошедшем учебном году. Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, способствуют  воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления, методы и средства  педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям  учащихся данного возраста. На воспитанность учащихся, их нравственно­эстетическое,  интеллектуальное и физическое развитие эффективно повлияла система тематических  классных часов. Были запланированы  тематические классные часы, направленные  на  нравственное развитие учащихся и на развитие личности учащихся. Проводились занятия  по гражданскому воспитанию,  эстетическому воспитанию и этикету,  экологическому  воспитанию, нравственно­эстетическому воспитанию, занятия направленные на  формирование здорового образа жизни, занятия по трудовому воспитанию. Кроме того,  проводились беседы по правилам дорожного движения ,безопасности жизнедеятельности  детей, нарушениями техники безопасности в быту.  2. Анализ развития коллектива класса. На воспитанность учащихся, их нравственно­эстетическое, воспитание гражданственности, патриотизма, интеллектуальное и физическое развитие  повлияла система тематических  классных часов. Были запланированы  тематические классные  часы, направленные на  нравственное развитие учащихся. Нравственный классный час: «Сквернословие», классный  час   по теме:  «Как уберечься от беды», беседа «Последствия курения для организма»,  классный час «По законам морали», Классный час « Воспитание нравственных чувств,  убеждений»  Классный час урок нравственности: « Спешите делать добрые дела»; «Что  День памяти  мероприятия и подготовка игры «Достойные Сыны Отечества»;     беседа с элементами игрового тренинга «Знаю ли я себя» , проведение теста  «Какой я?»,  беседа «Подари добро людям». Классный час такое совесть»  Классный час  «снятие блокады Ленинграда»    Уровень сплочения классного коллектива за прошедший год изменился.     Несмотря на то, что проводится работа по вовлечению учащихся в общественные дела класса и школы, у некоторых учащихся( Литвинов Г, Султанбеков Т) проявляется стремление увильнуть от работы   работы,   совместных   дел   класса.   Необходимо   отметить,   что   проблема   формирования коллектива   не   снята   и   продолжает   оставаться   одной   из   самых   важных.   Требуется продолжение коллектива.         В классе не происходит борьбы за лидерство.  Учащиеся­ лидеры оказывают влияние на основную   часть   коллектива.   Большинство   ребят   имеют   систему   собственных   взглядов. Ребята уважительно относятся к основной части учителей и работе школы.           Количество детей, вовлеченных в жизнедеятельность класса участвующих в творческих делах класса, анализе и планировании классных дел ­8 человек (41%). сплочению по     3.Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы.        Основными мотивами участия детей в общешкольных мероприятиях является повышение интереса   к   общению.   В   большинстве   школьных   мероприятий   участвуют   не   все   ребята. Учащиеся  участвующие в подготовке  и проведении мероприятий  делают это с интересом, проявляют себя.           В   прошедшем   учебном   году   многие   учащиеся   класса   были   задействованы   в деятельности   школьных   кружков   и   секций   по   интересам­   15   человек   (78%).   Не задействованы во внеурочной деятельности  (Турдукулова Н, Мележик  Е.).   Гаджиев Т, Султанбеков   Т,   Мележик   Е.,   Чирятьев   В)   ­   не   принимают   активного   участия   в мероприятиях класса и общешкольных мероприятиях.    Учащиеся класса стали более активно и ответственно относиться к дежурству по школе и классу, уборке территории. 4.Анализ работы органов самоуправления. В начале учебного года все учащиеся получили свои обязанности и поручения. Но не все отнеслись к этим поручениям серьёзно. Старостой класса была выбрана Тултаева А. По итогам года,   уровень   социокультурного   развития   учащихся   повысился,   благодаря   развитию самоуправления   в   классе.   Ребята   стали   значительно   чаще   принимать   участие   в   различных классных и общешкольных мероприятиях, принимать участие в организации классных часов и открытых   мероприятий.   Учащиеся   научились   анализировать   развитие   своего   коллектива, планировать дальнейшее развитие. 5.    Анализ развития учащихся класса:                На   воспитанность   учащихся,   их   нравственно­эстетическое,   интеллектуальное   и физическое   развитие   эффективно   повлияла   система   тематических   классных   часов, направленных на нравственное развитие учащихся.         Следует   отметить,   что   ещё   не   у   всех   учащихся   класса   сформировалась   потребность заниматься самовоспитанием и саморазвитием. Не все учащиеся в состоянии анализировать собственные поступки  и формулировать  их мотивацию.  Но есть  в классе ребята,  которые серьёзно относятся к собственному саморазвитию и самовоспитанию, они ответственны, на них всегда   можно   положиться.   Они   систематически   готовятся   к   урокам,   принимают   активное участие в урочной и внеурочной деятельности, всегда доводят начатое дело до конца(Тултаева А, Литвина А, Терешонок В, Давлатов З, ) В классе есть такие учащиеся, которые агрессивно воспринимают критику со стороны учителей, и своих сверстников, не признают своих ошибок, не   реагируют   на   замечания   окружающих.(Исаев   Э.)   Считаю   необходимым   на   следующий учебный   год   организовать   работу   в   этом   направлении.   В   социально­   культурном   развитии нельзя однозначно сказать, что уровень воспитанности повысился. Отмечены положительные учащиеся   у   которых   повысился   уровень   воспитанности,   культура   общения   в   кругу одноклассников, и со взрослыми (Султанбеков Т). Также имеется группа учащихся, у которых уровень воспитанности остался по прежнему высоким(Тултаева А, Литвина А, Терешонок В, Давлатов   З).   Большинство   учащихся   класса   активно   контактируют   с     учащимися   школы, учителями, учащимися из других классов. У них сформированы ценностные ориентации, они позитивно относятся к людям, труду, учёбе, школе, классу, учителям. В этом году не все учащиеся принимали участие в различных  творческих и   спортивных мероприятиях школы.  В ноябре 2016 года в рамках молодежного  волонтерского проекта  «ДайПять» состоялся  Флеш­моб «Россия», приуроченный  к двум знаменательным датам – Дню Народного   Единства и Дню Толерантности. Мероприятие проводилось с целью воспитания у  подрастающего поколения чувства патриотизма и закрепления навыков волонтеров в  организации и проведении массовых мероприятий.  В флеш­мобе в качестве волонтеров  принимали  участие учащиеся  Белопашенцева Ольга,  Тултаева  Настя, Терешонок В  под руководством классного руководителя. Учащиеся   Белопашенцева Ольга,  Тултаева  Настя, Терешонок, Чабанов А, Плесовских В, Сатылганов Б., Литвина А, Давлатьв З. принимали участие в в следующих мероприятиях: ­районный конкурс ДЮП; ­районный конкурс по ЗОЖ; ­городской конкурс «Возьмемся за руки друзья»; ­мероприятие по профориентации « Все в твоих руках» ­районное мероприятие по табакокурению, совместно  с клубом «Фотон»   Принимали участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников. На   начало   учебного   года   произошли   изменения   в   составе   класса.   Прибыло   трое     новых учащихся: Давлатов З, Плотников Е, Гребнев Н.    6.Анализ организации воспитательного процесса в классе и эффективности воспитательной работы классного руководителя. Наибольший интерес учащихся в прошедшем учебном году вызвали следующие мероприятия: 1.   Участие   в   районном   конкурсе  по  ДЮП;   по   ЗОЖ;  Дню   Народного     Единства   и   Дню Толерантности, лыжня России, кросс нации. 2.  Организация   мероприятий   по   подготовке   к  Новому   году,  Дню  матери,   Дню  Защитника Отечества, конкурсу патриотической песни. 7.Анализ взаимодействия с педагогическим коллективом.    Воспитательное   взаимодействие   класса   осуществлялось   при   помощи   классного    руководителя, учителей предметников и администрации школы. 8.Анализ педагогического взаимодействия с семьёй.       Существует   ряд   проблем,   связанных   с   взаимодействием   с   родителями.   Посещение  родительских собраний невысокое ­ 20­30% .  Родители практически не оказывают влияния на воспитательный процесс в  классе, полагая, что обучением и воспитанием должна заниматься школа, многие родители не охотно идут на контакт, не интересуются жизнью школы и класса.  Учащиеся также избегают проведения различных мероприятий совместно с родителями, что обусловлено особенностями подросткового возраста.      Так как в следующем году ребята будут учиться в выпускном классе и помощь родителей будет необходима, требуется усилить взаимодействие с семьями учащихся. 9. Вывод.     Исходя и анализа воспитательного процесса в 2016­2017 учебном году считаю необходимым поставить цели и задачи работы в предстоящем году. Необходимо сделать упор на развитие органов самоуправления в классе и самостоятельную организацию жизнедеятельности класса. Цели: 1.   Организация взаимного сотрудничества с родителями и педагогами, направленного на повышение мотивации к самообразованию, на  осознанный выбор профессии учащимися и успешное прохождение итоговой аттестации. 2.   Формирование   способности   к   самоопределению   и   умению   выстраивать   собственную жизненную позицию. Задачи: ­Организовывать совместное творчество детей и родителей. ­Разнообразить формы взаимодействия с семьей, вовлекая   родителей в воспитательный процесс. ­Наладить работу родительского комитета. ­Организовать совместные мероприятия, ориентированные на профориентацию учащихся.  ­ Разработать систему классных часов, направленных на самоопределение учащихся и  выстраивание собственной образовательной позиции.

Анализ воспитательной работы в в классе за 2017-2018 учебный год

Анализ воспитательной работы в  в классе за 2017-2018 учебный год

Анализ воспитательной работы в в классе за 2017-2018 учебный год

Анализ воспитательной работы в  в классе за 2017-2018 учебный год

Анализ воспитательной работы в в классе за 2017-2018 учебный год

Анализ воспитательной работы в  в классе за 2017-2018 учебный год

Анализ воспитательной работы в в классе за 2017-2018 учебный год

Анализ воспитательной работы в  в классе за 2017-2018 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2018