АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ за 2015-16уч.год.
Оценка 4.7

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ за 2015-16уч.год.

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
21.02.2017
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ за 2015-16уч.год.
Основной целью концепции является определение места и роли воспитания учащихся, целью которого является — воспитать человека, способного, но социально оправданные поступки, в основе которых лежат общечеловеческие моральные и нравственные ценности патриота, гражданина своей Родины, а для этого необходимо определить комплекс условий, обеспечивающих эффективность гражданско-патриотического воспитания в школе.
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ за 2011.doc
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ за 2015­16уч.год. Цели программы развития воспитательной работы школы: 1. Патриотическое, гражданское и духовно­нравственное воспитание  учащихся посредством создания социально­педагогической среды,  ориентированной на традиционные нравственные и культурные ценности. 2. Создание единого воспитательного пространства. 3. Повышение статуса воспитательной работы в школе. Данные цели обеспечиваются решением следующих задач: 1. Внести в содержание воспитательной работы с учащимися новые  концептуальные идеи, достигая на их основе возможностей  совершенствования воспитательной системы в целом. 2. Организация работы творческих групп по созданию воспитательных  программ классов 3. Внедрить в работу классных руководителей современные методы и формы внеклассной работы, повышая их педагогическую компетентность и  психологическую грамотность. 4. Привлечь родительскую общественность в непосредственное участие в  воспитательной работе школы. Усилить связь с семьей в решении  воспитательных задач. 5. Развитие и совершенствование системы дополнительного образования. 6. Развитие форм ученического самоуправления. 7. Активизация работы социально­психологической службы. Воспитательная работа школы шла в следующих направлениях: ­гражданско­патриотическое воспитание; ­духовно­нравственное воспитание; ­экологическое воспитание; ­физкультурно­оздоровительное воспитание; ­самоуправление; ­ профориентационное и трудовое воспитание; ­ семейное воспитание. АНАЛИЗ МЕРОПРИЯТИЙ . Важной частью развития воспитательной системы является формирование и  укрепление школьных традиций. Школа сохраняет и укрепляет их, так как  воспитательный потенциал их бесценен. Традиционными в школе стали  мероприятия:  «День знаний»;  Уроки мужества;  Всероссийский урок по ОБЖ;  День Учителя;  Осенняя ярмарка;  День матери;  День толерантности;  Товарищеские встречи по волейболу, весёлые старты;  Месячник граждановедения и пропаганды правовых знаний;  Декада борьбы со СПИДОМ и наркоманией;  Новогодние праздники: o утренники, o вечера;  Месячник военно­патриотического воспитания, посвящённого «Дню  защитника Отечества»;  8 Марта – международный женский день;  Месячник по предупреждению пожаров от детской шалости;  День Защиты Детей;  День победы;  Последний звонок;  Праздник вручения аттестатов. Анализ работы по гражданско­патриотическому воспитанию. Основной целью концепции является определение места и роли воспитания  учащихся, целью которого является — воспитать человека, способного, но  социально оправданные поступки, в основе которых лежат общечеловеческие  моральные и нравственные ценности патриота, гражданина своей Родины, а для  этого необходимо определить комплекс условий, обеспечивающих  эффективность гражданско­патриотического воспитания в школе. В Национальной доктрине образования в Российской Федерации в качестве  приоритетной выдвинута задача воспитания гражданина: «Система образования  призвана обеспечить... воспитание патриотов России, граждан правового,  демократического, социального государства, уважающих права и свободу  личности и обладающих высокой нравственностью...». Цель и задачи гражданско­патриотического воспитания: Гражданско­патриотическое воспитание – многоплановая, систематическая,  целенаправленная и скоординированная деятельность образовательной системы  школы по формированию у учащихся свойств, присущих характеристике  гражданина, патриота своей страны: умение жить в условиях рынка, обеспечивая себе экономическую  самостоятельность; способность интегрироваться в сложившуюся систему общественных отношений; умение устанавливать контакты с другими людьми; готовность к объединению для решения лично и общественно значимых проблем, к сотрудничеству и согласию; неприятие агрессии, жесткости, насилия над личностью; умение любить свою Родину. Тема патриотизма ­ ныне жгучая и важная тема для нашей страны, для всех  людей. Как пробудить в ребенке чувство к Родине? Именно «пробудить», потому что оно есть в каждой душе, и его надо взрастить, усилить. Нельзя заставить  любить Отечество. Любовь надо воспитывать. Именно это явилось  основополагающей целью классных часов. К сожалению, в настоящее время  школьное патриотическое воспитание во многом сошло, как говорится, «на нет».  Этому за последние годы способствовало немало факторов: усиленное  обсуждение в СМИ мнения об ошибочном пути развития России, отсутствие  общей государственной идеологии, которая смогла бы стать базовой в деле  такого воспитания. Воспитание патриотизма затруднено отсутствием методических работ, в которых педагоги могли бы найти рекомендации и советы  по этой проблеме. Безусловно, воспитание личности – патриота в школьный  период осуществляется в течение всего учебно–воспитательного процесса: и во  время учебной деятельности и во внеклассной деятельности. Одной из  эффективных форм методической работы являются открытые внеклассные  мероприятия, которые позволяют осуществить поиск и апробацию новых форм  воспитательной работы, направленных на формирование патриотизма. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из  важнейших задач современной школы, ведь детство и юность ­ самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Под патриотическим воспитанием мы понимаем постепенное и неуклонное  формирование у учащихся любви к своей Родине. Патриотизм ­ одна из  важнейших черт всесторонне развитой личности. У школьников должно  вырабатываться чувство гордости за свою Родину и свой народ, уважение к его  великим свершениям и достойным страницам прошлого. Многое требуется от  школы: ее роль в этом плане невозможно переоценить. В организационном плане частями системы являются: учебный процесс,  внеклассная работа. Такая организационная структура, в принципе, характерна  для любой подсистемы воспитания. Целью патриотического воспитания является развитие в Российском обществе  высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности,  становление граждан, обладающих позитивными ценностями и качествами,  способных проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества. Все  мероприятия, которые проводились за 2015­2016 учебном году, были направлены на достижение поставленной цели.  1 сентября прошла торжественная линейка, посвященная Дню знаний.  Привлекались творческие коллективы нашей школы. После торжественной линейки в классах были проведены уроки мужества теме «Урок Мира и  толерантности». Для проведения тематических уроков была оказана  методическая помощь классным руководителям.  участие в праздничном шествии в честь Дня народного единства:  с 12 февраля по 20 февраля проходили уроки мужества, на которые  приглашался офицер. Дети читали стихи, пели песни, принимали участие в сценках.  Ребята посещают ветеранов и приглашают их в школу. Также приглашают  в школу ветеранов боевых действий и ветеранов Великой Отечественной  войны;  Конкурс стихов и рисунков о родине , войне ,мире.

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ за 2015-16уч.год.

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ за 2015-16уч.год.

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ за 2015-16уч.год.

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ за 2015-16уч.год.

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ за 2015-16уч.год.

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ за 2015-16уч.год.

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ за 2015-16уч.год.

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ за 2015-16уч.год.

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ за 2015-16уч.год.

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ за 2015-16уч.год.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2017