Анализ воспитательной работы за 2017-2018 уч. г.
Оценка 5

Анализ воспитательной работы за 2017-2018 уч. г.

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
7 кл
17.02.2019
Анализ воспитательной работы за 2017-2018  уч. г.
Моя воспитательная деятельность направлена на помощь ребёнку сформировать свою систему интересов, как основу успешной социализации личности. При этом для него должны быть значимыми общечеловеческие ценности, такие как доброта, гуманизм, справедливость, милосердие. В своей работе я опираюсь на технологии саморазвития личности школьника, здоровьесберегающие технологии, коллективную творческую деятельность (КТД), метод проектов и ИКТ. Программа развития ученического коллектива составлена на основе принципов системности, научности, доступности.
АНАЛИЗ ВОСПИТАТ.работы2018 КРУГОВОВА.docx
Анализ воспитательной работы за 2017­2018  уч. г. группы №17. Воспитатель: Круговова А.В.            Список детей: Кулаженкова Анна, Миренков Дмитрий, Орлова Александра,  Медведева Ирина, Иванова Галина,Иваненко Дмитрий, Куранов Кирилл,  Кондратьев Денис. Цели воспитательной работы 1. Формирование основных составляющих здоровьесберегающего мировоззрения, а именно: заботы о своем здоровье и здоровье окружающих, безопасности  жизнедеятельности, правил поведения в экстренных ситуациях. 2. Оптимизация условий для активного устного общения слабослышащих  школьников, овладения ими речевыми формами общения (умение выразить  мыслительные операции в устной и письменной речи, понятной окружающим,  умение искать, обрабатывать, анализировать информацию доступными в данном  возрастном периоде средствами). 3. Самореализация в творчестве в процессе развития познавательно ­  эстетического потенциала слабослышащего школьника, а именно: применение  прикладных и умственных способностей в конкурсах детского творчества, в  практической и трудовой деятельности, в повседневной жизни. 4. Создание условий для успешной социализации личности школьника с  нарушением  с ОВЗ за  пределами школьного пространства, а именно: активное  включение воспитанников в городские, областные мероприятия, организация  выездных экскурсий, включение в православную и благотворительную  деятельность. 5.  Воспитание  нравственно здоровой, мыслящей, творческой, духовной, ведущей здоровой образ жизни личности, cпособной  к социальной и правовой адаптации в современном обществе.  Задачи: 1.Совершенствование   ответственного   отношения   к   учению,способности применения полученных знаний,умений и навыков,   для решения познавательных практических задач. 2.       Воспитание самостоятельности и инициативности, трудолюбия, творческого отношения   к   учению,труду,   жизни.         Продолжить   работу   по   формированию физически,  морально и духовно здоровой личности.    3.   Формирование   основ   культуры   общения   и   построения   межличностных отношений и коммуникативных навыков.            4.       Развитие   познавательной,   социальной   активности   учащихся   и   творческого потенциала каждого обучающегося. 5.Сохранение и укрепление здоровья школьников; 6.Создание условий для интеллектуального, нравственного, коммуникативного,  эстетического и физического самовыражения личности; 7.Развитие творческих способностей детей;  8.Создание условий для  самореализации каждого члена классного коллектива; 9.Формирование целостного мировоззрения у учащихся, основанного на  воспитании духовно ­ нравственных, патриотических, эстетических представлений, здорового образа жизни, общественно ­ значимых мотивов выбора профессии,  воспитания лидерских качеств. 10. Формирование полового самосознания;   11.Профессиональная ориентация. Моя воспитательная деятельность направлена на помощь ребёнку сформировать  свою систему интересов, как основу успешной социализации личности. При этом  для него должны быть значимыми общечеловеческие ценности, такие как доброта,  гуманизм, справедливость, милосердие. В своей работе я опираюсь на технологии  саморазвития личности школьника, здоровьесберегающие технологии,  коллективную творческую деятельность (КТД), метод проектов и ИКТ. Программа развития ученического коллектива составлена на основе принципов  системности, научности, доступности.  Основные компоненты и элементы воспитательной системы класса  Программа состоит из пяти ступеней: 1 ступень – 5 класс    ДЕВИЗ: «Научился сам – научи товарища!» 2 ступень – 6 класс    ДЕВИЗ: «Вместе мы – сила!» 3 ступень – 7 класс    ДЕВИЗ: «Я + ТЫ = Мы» 4 ступень – 8 класс    ДЕВИЗ: «Жить – значит действовать» 5 ступень – 9 класс    ДЕВИЗ: «Сам строю свою судьбу!» Количество проведённых занятий: направления По плану Проведено Внеклассное чтение Профориентация Познавательно­эстетическое Ценностно­ориентированное Здоровье­сбережение Социально­политическое Всего 11 10 22 28 15 14 101 11 10 22 27 15 14 99 %  выполнения 100 100 100 96 100 100 98 Вывод; в течение года проведено 99 внеклассных занятий по шести направлениям,  что составило 98%. Причина не проведённого занятия – отсутствие детей.  Участие воспитанников в школьных и внешкольных мероприятиях: Праздничный концерт ко Дню Учителя. 1. Линейка  посвящённая Дню знаний. 2. Спортивная спартакиада. 3. 4. Праздничный концерт ко Дню Матери 5. Мероприятие ко Дню Освобождения  Смоленщины. 6. Конкурс рисунков " Выборы". 7. 20 ноября мероприятие на тему “ В мире прав и обязанностей.” 8. Участие в недели «ЗОЖ» Внеклассное занятие по ЗОЖ на тему « Жить здорово». Сценка о здоровом образе жизни «Сказка о  Даше и Грише»   9. Участие в проекте выборы президента школы. Подготовка двух презентаций и двух кандидатов в президенты школы. 10.Православный инклюзивный фестиваль детского творчества “Смоленщина без границ.” 10.09.17. 11.Участие в выставке­распродаже в рамках фестиваля”Смоленщина без границ” в Храме Святых Новомучеников и Исповедников Церкви Русской г. Смоленска. 24.09.17. 12.Новогодние утренники. 13.Конкурсы: стихов о зиме, на лучшую спальню, новогоднюю газету. 12.Участие воспитанников в мероприятии «Рождественские встречи»; 13.Весёлые старты, посвященные дню защитника Отечества; 14.«День Зимних Именинников» 15.Конкурс рисунков, посвященный Международному женскому дню 8 марта; 16. Мероприятие совместное с городской библиотекой , посвященное   Международному женскому дню 8 марта; 17.Аллея Славы. 18.Конкурс рисунков ко Дню Победы. 19.Трудовой десант( в течении года). 20.Линейка ,посвящённая последнему звонку. 21.Заключительный концерт, посвящённый Дню защиты детей. 22.Участие в выставке в ГДК «Пасхальная выставка» в рамках Пасхальной недели. 23.Фестиваль художественного творчества людей с ограниченными возможностями «Мой героический Смоленский край». Выставка творческих работ учащихся.   24.«Пасхальные     встречи   друзей»   с   воспитанниками   воскресной   школы   и Православной гимназии. Изготовление сувениров               Мероприятия на группе: Учебно­деловая игра "Выборы", "Все профессии важны, все профессии нужны". "Правила дорожного движения" "В жизни есть место подвигу". Мероприятие совместное с городской библиотекой «Города­ герои. Дорогами  победы». Проведены профилактические беседы с медработником: «Гигиена подростка», «Наркотики и их вред», «Наркотики и их  профилактика», «Мы за здоровый образ жизни», «Профилактика гриппа»,  «Травматизм в зимний период», « Вредные привычки».  Проведён цикл бесед по ТБ в школе, общественных местах, в    транспорте,   при    обнаружении взрывчатых веществ. Повышение уровня воспитанности учащихся показатели 2017­2018 I полугодие 2017­2018 I I ПОЛУГОДИЕ Отношение к учебе Отношение к труду Нравственные качества Отношение сверстникам Отношение к взрослым   к 3,8 4,4 4,5 4,5 4,6 4.2 4,8 4.9 4,9 4,9 Вывод:  в   течение   2017­2018г   воспитанники   группы   №17   активно   участвовали   в общешкольных,   Наблюдается положительная динамика  в саморазвитии (на 0, 4 балла): расширение своих знаний   в   различных   областях,   прилежание   и   активность   в   учении, познавательная активность;   областных   мероприятиях.   городских,  в   отношении   к   труду   на   0,4   балла(самообслуживание,   трудолюбие, бережливость),  в отношении к обществу на 0.4 баллов(гуманность, вежливость, соблюдение норм поведения в общественных местах, общительность)   Отношения со сверстниками улучшились на 0,4 балла.   Отношения со взрослыми улучшились на 0,3 балла­ стали доверительными. Снизился уровень проявление отрицательных качеств личности и вредных привычек.         Моя воспитательная деятельность направлена на помощь ребенку сформировать свою  систему интересов, как основу успешной социализации личности. При этом для него должны быть значимы общечеловеческие ценности, такие как доброта, гуманизм, справедливость,  милосердие. В своей работе я опираюсь на технологии саморазвития личности школьника,  здоровьесберегающие технологии, коллективную творческую деятельность(КТД),  информационно­коммуникативную, игровую,технологию  “Создание ситуации  успеха”,    воспитательную .                        Успешному результату ВР в классе способствовали: Целесообразное планирование ВР по периодам в  соответствии с планом ВР школы Использование оптимальных форм и методов ВР(беседы, экскурсии, КТД, , занятия по этике и культуре поведения и др) Наличие   необходимых   условий   для   проведения   ВР   (классная   комната   и необходимые помещения, помощь педагогов  и администрации школы, родителей) Методическое обеспечение работы   (журналы «Воспитание школьников» и «Классный руководитель», материалы Интернета) 100%  охват детей класса  разнообразными видами внеурочной деятельности через кружки,и   разнообразные воспитательные мероприятия на уровне класса и школы. Плодотворное сотрудничество с классными коллективами других классов.   Сотрудничество   с   педагогами     при   подготовке   и   проведении   отдельных мероприятий. Сотрудничество с учителями, работающими в классе . Индивидуальная работа с  учащимися и их родителями Но наряду с определенными достижениями в ВР в классе имеются следующие недостатки:   Некоторые   признаки   развития   классного   коллектива   (дисциплина   и взаимная   требовательность)   и   уровня   воспитанности   учащихся   (   нравственные качества) проявляются все еще слабо. Исходя из вышеизложенного целесообразно продолжать работу, используя те же цели и задачи воспитательной работы на  2018­2019уч.год.

Анализ воспитательной работы за 2017-2018 уч. г.

Анализ воспитательной работы за 2017-2018  уч. г.

Анализ воспитательной работы за 2017-2018 уч. г.

Анализ воспитательной работы за 2017-2018  уч. г.

Анализ воспитательной работы за 2017-2018 уч. г.

Анализ воспитательной работы за 2017-2018  уч. г.

Анализ воспитательной работы за 2017-2018 уч. г.

Анализ воспитательной работы за 2017-2018  уч. г.

Анализ воспитательной работы за 2017-2018 уч. г.

Анализ воспитательной работы за 2017-2018  уч. г.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2019