Анализ воспитательной работы за 2018 - 2019 учебный год
Оценка 4.6

Анализ воспитательной работы за 2018 - 2019 учебный год

Оценка 4.6
Документация
doc
воспитательная работа
3 кл
25.06.2019
Анализ воспитательной работы за 2018 - 2019 учебный год
В конце учебного года мы обязательно сдаём завучу по воспитательной работе итоговый отчёт. В нём необходимо указать все достижения в работе с классом и родителями по итогам учебного года. В конце отчёта нужно указать предполагаемые задачи на следующий учебный год.
Анализ воспитательной работы 2018-2019.doc
Анализ воспитательной работы в 3 «Г» классе за 2018 ­ 2019 уч/год. Классный руководитель: Груздева Г. И.  Классный коллектив сформирован 01.09.2016 года. В классе 27 учеников: 15 мальчиков и 12 девочек.  В этом учебном году были поставлены следующие задачи:   Оказание помощи воспитанникам в овладении знаниями;   Формирование товарищеских доброжелательных взаимоотношении  между учащимися, осознание принадлежности к школьному  коллективу;   Развитие познавательных интересов и познавательной деятельности.   Воспитание осознанной дисциплины и культуры поведения и общения.   Воспитание уважительного отношения к членам своей семьи,  чувства  гордости за свою Родину, прививать любовь к природе.   Формирование эстетического вкуса, развитие творческих способностей.  Всего за год в классе было проведено:  Классных часов ­ 34; из них тематических ­ 14; воспитательных мероприятий ­ 17; родительских собраний ­ 5; заседаний родительского комитета ­ 4.  Учащиеся класса посещают кружки в ЦДЮ. секцию «Дзюдо»,  «Хореография», «Гимнастика» в  ДЮСШ, кружок рисования в ДШИ а также  внеурочные занятия в школе. Уровень сплоченности классного коллектива на данном этапе средний. Есть  дети, которые с первых дней проявляют лидерские качества: Багно София,  Долженко Евгения, Максатов Матвей, Афанасьев Кирилл, Чесноков  Кирилл. Многие дети прислушиваются к их мнению и пытаются подражать. На  помощь этих детей можно опираться в своей работе при организации учебных дел  и внеклассных мероприятиях. Большинство детей охотно общаются со своими  сверстниками и учителями. В этом учебном году в класс прибыли 3 учащихся:  Манаенкова Тамара, Недосекин Дмитрий, Павленко Софья. Их хорошо  приняли другие дети, быстро нашлись общие интересы. Манаенкова Тамара  проявила сильные лидерские качества. Но есть дети, которые с трудом идут на контакт с одноклассниками:  Романов Никита, Матякубов Сергей. В классе есть дети, в поведении которых  наблюдаются проявления гиперактивности: Шушарев Сергей, Мухамедгараев  Кирилл. Вся воспитательная работа в 2018 ­ 2019 учебном году была направлена на  создание коллектива, на формирование уважительного отношения к  одноклассникам и привитие культуры учебного сотрудничества. Для этого  проводились моделирующие игры, классные часы, внеклассные мероприятия,  направленные на решение конкретных задач. Для  развития творческих  способностей дети вовлекались в смотры, конкурсы  мероприятия общешкольного  и районного уровня: конкурсы рисунков и поделок, праздники по параллелям,  спортивные мероприятия и эстафеты.  С целью привития навыков здорового образа жизни в течение учебного года в  классе проводились классные часы «Режим дня школьника», «Здоровье сгубишь,  новое не купишь», «Овощи и фрукты ­ витаминные продукты», спортивные  эстафеты, физкультминутки на уроках, связанные с укреплением зрения и снятием  физической усталости.  Духовному развитию и патриотическому воспитанию способствовали  мероприятия:   Информационные часы («Моя Родина – Россия», «Кем быть?» и др.)   Праздники (« День Знаний», «Золотая осень», «А ну­ка,  девочки!»,  «Новый год у ворот», «А ну­ка, мальчики!»)   Конкурсы и викторины («Ох уж эти сказки!», «Новогодние традиции  разных стран», «Зима в природе», «Природа в опасности», «Дорога в  космос» и др.)   Беседы об истории, культуре, природе малой родины. С сентября по апрель месяц в классе проходила работа НОУ «Математика на  кухне». Мы с ребятами изучали  значение математики в жизни каждого человека. В течение учебного года регулярно проводились совместные мероприятия с 3  «Д» классом. Подобные встречи способствуют сплочению коллектива, воспитанию ответственности, привитию этических норм поведения.  В своей работе использовала следующие формы и методы работы: беседы с  элементами игры, конкурсы, викторины, уроки мудрости, информационные часы,  дискуссии, литературные встречи.  Хороших результатов в учёбе в этом учебном году добились: Афанасьев  Кирилл, Багно София, Гасинская Дарья, Долженко Евгения, Жуков Данил,  Манаенкова Тамара, Недосекин Дмитрий, Очеретяный Кирилл, Петрикова  Ирина, Ткаченко Ирина, Чесноков Кирилл. Во внеурочной деятельности проявили себя: Долженко Евгения,  Полесская Арина, Ткаченко Ирина, Чесноков Кирилл, Лебедева Валерия,  Жуков Данил, Недосекин Дмитрий. Работа с родителями и родительским комитетом велась согласно  составленному плану. Большинство родителей ответственно и добросовестно  относятся к участию своих детей в жизни класса и школы. Родительские собрания  посещали практически все родители, с пониманием относились ко всем поручениям  учителя, адекватно воспринимали советы по воспитанию детей.  В будущем учебном году планирую продолжить работу по сплочению  детского коллектива, воспитанию сознательной дисциплины, проводить  профилактику здорового образа жизни учащихся, прививать знание культуры  поведения и общения, расширять кругозор детей, развивать интерес и желание  познавать новое, воспитывать патриотические чувства путём познания прошлого и  настоящего своей Родины.

Анализ воспитательной работы за 2018 - 2019 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2018 - 2019 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2018 - 2019 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2018 - 2019 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2018 - 2019 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2018 - 2019 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2019