Анализ воспитательной работы за 2018 - 2019 учебный год
Оценка 4.6
Документация
doc
воспитательная работа
3 кл
25.06.2019
В конце учебного года мы обязательно сдаём завучу по воспитательной работе итоговый отчёт. В нём необходимо указать все достижения в работе с классом и родителями по итогам учебного года. В конце отчёта нужно указать предполагаемые задачи на следующий учебный год.
Анализ воспитательной работы 2018-2019.doc
Анализ воспитательной работы в 3 «Г» классе
за 2018 2019 уч/год.
Классный руководитель: Груздева Г. И.
Классный коллектив сформирован 01.09.2016 года. В классе 27 учеников: 15
мальчиков и 12 девочек.
В этом учебном году были поставлены следующие задачи:
Оказание помощи воспитанникам в овладении знаниями;
Формирование товарищеских доброжелательных взаимоотношении
между учащимися, осознание принадлежности к школьному
коллективу;
Развитие познавательных интересов и познавательной деятельности.
Воспитание осознанной дисциплины и культуры поведения и общения.
Воспитание уважительного отношения к членам своей семьи,
чувства
гордости за свою Родину, прививать любовь к природе.
Формирование эстетического вкуса, развитие творческих способностей.
Всего за год в классе было проведено:
Классных часов 34; из них тематических 14; воспитательных мероприятий
17; родительских собраний 5; заседаний родительского комитета 4.
Учащиеся класса посещают кружки в ЦДЮ. секцию «Дзюдо»,
«Хореография», «Гимнастика» в ДЮСШ, кружок рисования в ДШИ а также
внеурочные занятия в школе.
Уровень сплоченности классного коллектива на данном этапе средний. Есть
дети, которые с первых дней проявляют лидерские качества: Багно София,
Долженко Евгения, Максатов Матвей, Афанасьев Кирилл, Чесноков
Кирилл. Многие дети прислушиваются к их мнению и пытаются подражать. На
помощь этих детей можно опираться в своей работе при организации учебных дел
и внеклассных мероприятиях. Большинство детей охотно общаются со своими
сверстниками и учителями. В этом учебном году в класс прибыли 3 учащихся:
Манаенкова Тамара, Недосекин Дмитрий, Павленко Софья. Их хорошо
приняли другие дети, быстро нашлись общие интересы. Манаенкова Тамара
проявила сильные лидерские качества. Но есть дети, которые с трудом идут на контакт с одноклассниками:
Романов Никита, Матякубов Сергей. В классе есть дети, в поведении которых
наблюдаются проявления гиперактивности: Шушарев Сергей, Мухамедгараев
Кирилл.
Вся воспитательная работа в 2018 2019 учебном году была направлена на
создание коллектива, на формирование уважительного отношения к
одноклассникам и привитие культуры учебного сотрудничества. Для этого
проводились моделирующие игры, классные часы, внеклассные мероприятия,
направленные на решение конкретных задач. Для развития творческих
способностей дети вовлекались в смотры, конкурсы мероприятия общешкольного
и районного уровня: конкурсы рисунков и поделок, праздники по параллелям,
спортивные мероприятия и эстафеты.
С целью привития навыков здорового образа жизни в течение учебного года в
классе проводились классные часы «Режим дня школьника», «Здоровье сгубишь,
новое не купишь», «Овощи и фрукты витаминные продукты», спортивные
эстафеты, физкультминутки на уроках, связанные с укреплением зрения и снятием
физической усталости.
Духовному развитию и патриотическому воспитанию способствовали
мероприятия:
Информационные часы («Моя Родина – Россия», «Кем быть?» и др.)
Праздники (« День Знаний», «Золотая осень», «А нука, девочки!», «Новый
год у ворот», «А нука, мальчики!»)
Конкурсы и викторины («Ох уж эти сказки!», «Новогодние традиции
разных стран», «Зима в природе», «Природа в опасности», «Дорога в
космос» и др.)
Беседы об истории, культуре, природе малой родины.
С сентября по апрель месяц в классе проходила работа НОУ «Математика на
кухне». Мы с ребятами изучали значение математики в жизни каждого человека.
В течение учебного года регулярно проводились совместные мероприятия с 3
«Д» классом. Подобные встречи способствуют сплочению коллектива, воспитанию ответственности, привитию этических норм поведения.
В своей работе использовала следующие формы и методы работы: беседы с
элементами игры, конкурсы, викторины, уроки мудрости, информационные часы,
дискуссии, литературные встречи.
Хороших результатов в учёбе в этом учебном году добились: Афанасьев
Кирилл, Багно София, Гасинская Дарья, Долженко Евгения, Жуков Данил,
Манаенкова Тамара, Недосекин Дмитрий, Очеретяный Кирилл, Петрикова
Ирина, Ткаченко Ирина, Чесноков Кирилл.
Во внеурочной деятельности проявили себя: Долженко Евгения,
Полесская Арина, Ткаченко Ирина, Чесноков Кирилл, Лебедева Валерия,
Жуков Данил, Недосекин Дмитрий.
Работа с родителями и родительским комитетом велась согласно
составленному плану. Большинство родителей ответственно и добросовестно
относятся к участию своих детей в жизни класса и школы. Родительские собрания
посещали практически все родители, с пониманием относились ко всем поручениям
учителя, адекватно воспринимали советы по воспитанию детей.
В будущем учебном году планирую продолжить работу по сплочению
детского коллектива, воспитанию сознательной дисциплины, проводить
профилактику здорового образа жизни учащихся, прививать знание культуры
поведения и общения, расширять кругозор детей, развивать интерес и желание
познавать новое, воспитывать патриотические чувства путём познания прошлого и
настоящего своей Родины.
Анализ воспитательной работы за 2018 - 2019 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2018 - 2019 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2018 - 2019 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.