Анализ выполнения пробного ОГЭ по географии
Оценка 4.9

Анализ выполнения пробного ОГЭ по географии

Оценка 4.9
Документация
docx
география
5 кл—11 кл
23.05.2018
Анализ выполнения пробного ОГЭ по географии
Экзаменационная работа состояла из заданий, которые проверяли знания, составляющие основу географической грамотности девятиклассников, а также способность применить знания и умения в контекстах, соответствующих основным разделам курса школьной географии. Работа содержала : задания с записью краткого ответа, из них: 17 заданий с ответом в виде одной цифры, 3 задания с ответом в виде слова или словосочетания, 7 заданий с ответом в виде числа или последовательности цифр; 3 задания с развернутым ответом, в которых требуется записать полный и обоснованный ответ на поставленный вопрос.Отчет для шмо гуманитарного цикла
Анализ выполнения пробного ОГЭ по географии мой.docx
Анализ выполнения пробного ОГЭ по географии Экзаменационная работа состояла из 30 заданий, которые проверяли знания, составляющие основу географической грамотности девятиклассников, а также способность применить знания и умения в контекстах, соответствующих основным разделам курса школьной географии. Работа содержала : 27 заданий с записью краткого ответа, из них: 17 заданий с ответом в виде одной цифры, 3 задания с ответом в виде слова или словосочетания, 7 заданий с ответом в виде числа или последовательности цифр; 3 задания с развернутым ответом, в которых требуется записать полный и обоснованный ответ на поставленный вопрос. №  задания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Контрольный элемент содержания (проверяемое  умение) Знание важнейших географических фактов,  отображающих особенности природы материков  Земли Знание особенностей географического положения  и границ России Знание и понимание природы России Знание содержания курса географии и понимания   причин возникновения опасных природных явлений Знание и понимание размещения основных  отраслей хозяйства Умение с помощью карт атласа определять  особенности природы заповедников Умение при помощи легенды карты «Население»  сравнивать размеры пунсонов перечисленных в  условии городов Умение анализировать географическую  информацию в форме графиков Умение определять естественный прирост  населения по данным о рождаемости и смертности Умение находить и анализировать информацию по  карте погоды Умение анализировать по карте прохождение  тёплых и холодных фронтов Знание и понимание природных причини  Причины невыполнения Недостаточно отработаны  навыки работы с картой Недостаточно отработаны  навыки работы по  географическому положению Недостаточно отработаны  навыки по теме климат Недостаточно отработаны  приемы определения опасных природных явлений Недостаточно отработаны  навыки по отраслям  хозяйства Недостаточно отработаны  навыки на определение  причин образования  заповедников Недостаточно отработаны  навыки работы с картой Недостаточно отработаны  навыки работы с графиками Недостаточно отработаны  навыки работы со  статистическим материалом Недостаточно отработаны  навыки работы с  синоптической картой Недостаточно отработаны  навыки работы с  синоптической картой Недостаточно отработаны 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 возникновения экологических проблем Умение определять признаки урбанизациии по  предложенному заданию о населении Умение находить на карте точку с  географическими координатами  Знание районов страны, для которых характерны  те или иные природные явления Умение вычислять показатели по таблице Умение сравнивать численность населения  отдельных городов при помощи карт атласа Умение определять по карте расстояние на  местности по географическим объектам  Умение определения направлений объектов  относительно друг друга Умение увидеть географический объект и  обосновать свой выбор Умение представлять в каком направлении  повышаются или понижаются склоны Умение выбирать источники информации  необходимые для изучения географических  ебъектов Умение знать, что важно для развития той или  иной отрасли промышленности Умение сравнивать расположение городов на карте страны и часовые зоны Знание и понимание особенностей природы,  населения и хозяйства регионов России Знание особенностей строения самой верхней  части земной коры и умение определять  относительный возраст горных пород Умение «считывать» значение среднемесячных  температур воздуха по климатограмме навыки выявления причин  возникновения экологических проблем Недостаточно отработаны  навыки определения  урбанизации Недостаточно отработаны  навыки работы скартой Недостаточно отработаны  причины возникновения  землетрясений Недостаточно отработаны  навыки работы со  статистическим материалом Недостаточно отработаны  навыки работы с картой Недостаточно отработаны  навыки работы по  топографической карте Недостаточно отработаны  навыки определения сторон  горизонта  Недостаточно отработаны  навыки анализировать данные карты Недостаточно отработаны  навыки работы по  топографической карте Недостаточно отработаны  навыки выбирать источники  информации Недостаточно отработаны  навыки определяющие  отрасли промышленности Недостаточно отработаны  навыки работы с  часовыми  поясами Недостаточно отработаны  навыки понимания  особенностей природы ,  населения и хозяйства  региона недостаточно отработан  навык соотношения строения  и возраста горных пород Недостаточно отработаны  навыки определения  среднемесячных температур  по климатограмме 28 29 30 Умение выявлять эмпирические зависимости на  основе результатов наблюдений Недостаточно отработаны  навыки эмпирические  зависимости на основе  результатов наблюдений Умение сравнивать высоту Солнца над горизонтом Недостаточно отработаны  навыки сравнения высоты  Солнца над горизонтом Недостаточно отработаны  навыки определения  географических объектов по  краткому описанию Умение определять географический объект по  краткому описанию 1.   Умение   находить   информацию,   необходимую   для   изучения   разных территорий   Земли,   их   обеспеченности   природными   и   человеческими ресурсами,  2.   Умение   объяснять   существенные   признаки   географических   объектов   и явлений  3. Умение определять на карте географические координаты.  4. Знание и понимание основных терминов и понятий; умение использовать приобретенные знания для решения практических задач.  5. Умение определять на карте расстояния  6. Знание и понимание особенностей основных отраслей хозяйства, природно­ хозяйственных зон и районов.  7.   Умение   анализировать   информацию,   необходимую   для   изучения   разных территорий Земли.  8. Умение выявлять на основе представленных в разной форме результатов измерений эмпирические зависимости.  9. Понимание географических следствий движений Земли.                Большой процент обучающихся не приступил к заданию №15­29,9% обучающихся , №23­55,2% обучающихся. (высокий уровень сложности), №20­ 21,8% обучающихся ( повышенный уровень сложности)                Наибольшие затруднения при выполнении заданий вызвали вопросы: №   23   (Знание   и   понимание   особенностей   основных   отраслей   хозяйства, природно­хозяйственных зон и районов), №16 (Знание и понимание основных термин   и   понятий;   уметь   использовать   приобретенные   знания   и   умения   в практической деятельности и повседневной жизни для решения практических задач.), №18 (Умение определять на карте расстояния).                 Уровень усвоения знаний фактов и географической номенклатуры выше, чем знаний географических закономерностей.                 У многих девятиклассников не сформированы в необходимой мере умения   объяснять   существенные   признаки   географических   объектов   и явлений,   они   не   могут   использовать   имеющиеся   знания   для   решения практических задач. Обучающиеся 9 кл. лучше справляются с заданиями базового уровня сложности,   но   демонстрирует   низкие   результаты   в   заданиях,   требующих развѐрнутого   ответа.   Причины   допущенных   ошибок:   недостаточная подготовленность обучающихся.                Способы устранения пробелов в знаниях: использование материалов ОГЭ по географии на различных этапах урока при изучении соответствующих тем,   организация   дополнительных   занятий   для   проработки   заданий, организация   индивидуальных   занятий   с   обучающимися   из   группы   риска, мониторинг результатов подготовленности учащихся к ОГЭ.. Рекомендации: 1 Продолжать   дополнительные   занятия   с   обучающимися,   выбравшими предмет для сдачи ОГЭ. 2 Индивидуально   отработать   с   обучающимися   задания,   в   которых допущены ошибки. 3 Усилить контроль за выполнением заданий обучающихся, получивших неудовлетворительную оценку. 4 Включать в планирование работы с обучающимися работу с картами 5 Отрабатывать   решение   географических   задач   на   нахождение географических координат, определение профилей.

Анализ выполнения пробного ОГЭ по географии

Анализ выполнения пробного ОГЭ по географии

Анализ выполнения пробного ОГЭ по географии

Анализ выполнения пробного ОГЭ по географии

Анализ выполнения пробного ОГЭ по географии

Анализ выполнения пробного ОГЭ по географии

Анализ выполнения пробного ОГЭ по географии

Анализ выполнения пробного ОГЭ по географии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.05.2018