Анализ выполнения программы профессионального развития учителя физики
Оценка 5
Документация
docx
администрации +1
Взрослым
10.05.2018
Анализ выполнения программы профессионального развития учителя физики.
Тема самообразования:
«Компьютерные технологии как средство развития познавательного интереса».
Реализация программы рассчитана на 3 года.
Основные направление работы:
Профессиональное
Психолого-педагогическое
Методическое
ИКТ
Охрана здоровья
Направления самосовершенствования (изучение опыта, курсовая подготовка), скорректированы способы организации собственного развития (посещение уроков коллег, участие в инновационной деятельности, проектах, связанных с информатизацией учебного процесса, семинарах и конференциях по теме самообразования, конкурсах профессионального мастерства, сетевом взаимодействии педагогических сообществ и др.)Документ Microsoft Word (.docx)
анализ работы.docx
Анализ выполнения программы профессионального развития учителя
физики
БОУ «СОШ № 152»
Начало работа над темой: 2014 год
Тема самообразования:
«Компьютерные технологии как средство развития познавательного
интереса».
Цели: Профессиональный рост учителя и совершенствование качества и
эффективности обучения физики.
Задачи:
1. Выявить способности и интересы учащихся к изучению учебного
материала в результате уроков с использованием компьютерных
технологий.
3. Разработать и подобрать материалы для внедрения данной технологии.
4. Разработать критерии отслеживания результатов.
5.Изменить структуру урока вследствие внедрения уроков с
использованием компьютерных технологий.
Реализация программы рассчитана на 3 года.
Основные направление работы:
Профессиональное
Психологопедагогическое
Методическое
ИКТ
Охрана здоровья
Результаты деятельности:
Раздел 1. Профессиональное образование
1. Профессиональное образование высшее, имени М. Горького, 1986 год.
Специальность – математика и физика, квалификация учитель
математики и физики.
2. В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации
по теме: «Использование современных образовательных технологий при обучении математике, физике, информатике», 108 часов,
удостоверение № 4101, 2015 год.
3. Применяю результаты дополнительного профессионального
образования в своей педагогической деятельности: выступаю на
педагогических советах, городских семинарах, научнопрактических
конференциях, провожу открытые уроки, мастерклассы. На уроках и
во внеурочное время применяю компьютерные технологии.
4. Реализацию темы самообразования «Компьютерные технологии как
средство развития познавательного интереса» осуществляю планово,
согласно программе профессионального саморазвития: изучила
литературу, опыт коллег, прошла курсовую подготовку, апробировала
на практике новые образовательные технологии, способы организации
учебной деятельности школьников. В системе работаю над
повышением своего научного и методического уровня путём
самообразования, через участие в мероприятиях дистанционной формы
(вебинары), через семинары в рамках школьного и городского
педагогического сообщества.
Форма образования
Год
Вид
документа
Тема (для выступлений,
публикаций и семинаров)
201
4
201
4
Справка
Сертификат
Актуальные вопросы
организации
исследовательской
деятельности учащихся.
Методы оценивания
школьников в условиях
ФГОС.
Дистанционный
семинар на базе
http
:// webinar
. obr55. ru
Межрегиональный
дистанционный
методический семинар.
МАОУДПОС Центр
информационных
технологий г.Тольятти,
площадка программы
Intel «Обучение для
будущего». (17 марта
2013 30 апреля 2013) Курс по программе
Intel® «Обучение для
будущего» БОУ ДПО
«ИРООО»
(24 часа)
201
5
Свидетельство Обновление деятельности
педагога в условиях
модернизации образования.
Модуль № 1
«Использование в
образовательном процессе
информационных
технологий»
Деятельность педагога по
подготовке выпускников
основной школы к
государственной итоговой
аттестации в форме ОГЭ в
2016 г. по математике.
Семинар БОУ ДПО
«ИРООО»
201
6
Справка №
9/37
(8 часов)
Раздел 2. Психологопедагогическое направление
2.1. Обеспечиваю позитивную динамику учебных достижений обучающихся
по предмету. Результаты качества знаний по физике с 2014 по 2017 годы
свидетельствуют о положительной динамике и стабильности результатов.
Основным показателем итогов успеваемости обучающихся является
качество знаний обучающихся 60% при 100% успеваемости.
2.2
Показателем моей работы являются результаты участия моих
учеников на олимпиадах, конкурсах, участие в школьном и
муниципальном этапах всероссийской олимпиады школьников.
Форма
Название олимпиады, конкурса, фестиваля,
соревнования
2014 2015 год
Олимпиады Школьный этап Всероссийской олимпиады
школьников
по математике и физике.
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады
школьников по математике.
Количество
участников
15
2 Конкурсы Викторины, турниры по математике и физике
Недели предметов естественно научного цикла.
Городская конференция обучающихся бюджетных
образовательных учреждений «Шаги в науку».
Направление: физика.
БОУ ДОД г. Омска «ЦДОД «Эврика»
Всероссийский конкурс «Рассударики».
Номинация: Детские исследовательские и
научные работы, проекты. Номер диплома: RASS
46941
Всероссийский конкурс «Медалинград февраль
2015».
Детские исследовательские и научные работы,
проекты.
Номер диплома: MO215RU16
2015 2016 год
Олимпиады Международная дистанционная блицолимпиада
по математике "Математика – царица наук"
проекта «Новый урок»
для учащихся 11 класса.
Международная дистанционная блицолимпиада
по физике
«Законы, по которым мы живем" проекта «Новый
урок»
для учащихся 11 класса.
Всероссийская блицолимпиада «Вопросита» по
математике
«С процентами по жизни» для учащихся 8 класса.
Номер диплома: VP78231309D124787
Всероссийская блицолимпиада «Вопросита» по
физике
«Простые идеи великой науки» для учащихся 8
класса.
Номер диплома: VPS4231305D124835
54
1
1 (лауреат)
1 (III
место)
4 (II
место)
2 (I
место)
1 (I место)
1 (I место)
Конкурсы Викторины, турниры по математике и физике
Недели предметов естественно научного цикла.
Городская конференция обучающихся бюджетных
образовательных учреждений «Шаги в науку».
Направление: математика. БОУ ДОД г. Омска
48
1
(лауреат) «ЦДОД «Эврика»
Всероссийский конкурс «Медалинград декабрь
2015».
Детские исследовательские и научные работы и
проекты
Номер диплома: M1215RU 5
Всероссийский конкурс «Медалинград февраль
2016».
Детские исследовательские и научные работы и
проекты.
Номер диплома: М0216RU 2
Международный творческий конкурс
«Дипломофф».
Номинация: Кроссворды по физике и математике.
Диплом № 1069
1 (III
место)
1 (III
место)
2
(лауреат)
2.3
Транслирование в педагогических коллективах опыта
практических результатов своей профессиональной деятельности.
Годы
2013
2014
год
Формы трансляции
Представление педагогического
опыта в рамках методическая
неделя (0311 марта 2014 г.) по теме
ШМО «Применение компьютерных
технологий один из путей
повышения мотивации обучающихся»:
1.Открытый урок физики в 8 классе.
2.Выступление на педагогическом
совете.
Творческий отчёт по теме
самообразования на заседании
ШМО учителей естественно –
научного цикла.
Представление педагогического
опыта на Всероссийском интернет
конкурсе педагогического творчества
Ассоциации творческих педагогов
России: публикация.
Диплом № ДИ 20/28581.
Темы
Тема урока: Расчет
электрической энергии,
потребляемой
электроприборами.
Тема выступления:
Применение компьютерных
технологий один из путей
повышения мотивации
обучающихся.
Компьютерные технологии как
средство развития
познавательного интереса на
уроках математики и физики.
Номинация: Педагогические
идеи и
технологии среднее
образование.
Публикация: Урок физики
«Давление твердых тел». Свидетельство о публикации
материалов
№ СВ 20/28581.
Публикация на сайте infourok.ru
конспекта урока. Свидетельство №
94060050435. Webадрес публикации:
http// infourok.ru/material. html?
mid=94060
Публикация на сайте infourok.ru
конспекта урока. Свидетельство №
94016050430. Webадрес публикации:
http// infourok.ru/material. html?
mid=94016
Публикация на сайте infourok.ru
методической разработки.
Свидетельство № 114901052815.
Webадрес публикации: http//
infourok.ru/material. html?mid=114901
Формы трансляции
Выступление на заседании ШМО
учителей естественно – научного
цикла.
Публикация на сайте «Конспекты
уроков.рф» разработки урока.
Свидетельство № КУ6833. Webадрес
публикации: http// конспекты
уроков.рф/ matem/10
klass/file/722.html
Публикация на сайте «Конспекты
уроков.рф» методической разработки.
Свидетельство № КУ6833. Webадрес
публикации: http// конспекты
уроков.рф/ fizike/9
klass/file/6833.html
Публикация на сайте «Конспекты
уроков.рф» методической разработки.
Свидетельство № КУ6838. Webадрес
публикации: http// конспекты
Урок по алгебре для 9 класса
«Арифметическая и
геометрическая прогрессии».
Урок физики в 8 классе
«Проводники и диэлектрики».
Мастерская кабинета физики
«Своими руками».
Темы
Применение современных
технологий как средства
повышения качества при сдаче
ОГЭ по математике.
Урок алгебры в 10 классе
«Степенная функция».
Работа со слабоуспевающими
по физике.
Работа со слабоуспевающими
по математике.
Годы
2014
2015
год уроков.рф/ matem/9
klass/file/6838.html
Представление педагогического
опыта на Втором всероссийском
методическом конкурсе
"Интерактивный учитель 2014.
Весенняя капель»": публикация.
Диплом № 426. (2 место)
Представление педагогического
опыта в конкурсе «Конспект года» на
сайте «Конспектыуроков.рф»:
публикация.
Сертификат участника № КУ1946
Представление педагогического
опыта на Всероссийской научно
методической конференции:
Педагогическая технология и
мастерство учителя публикация.
Свидетельство № ЭЛ № ФС 7751204
Выступление на заседании ШМО
учителей естественно – научного
цикла.
Публикация на сайте infourok.ru
методической разработки.
Свидетельство № ДВ218007. Web
адрес публикации: http//
infourok.ru/organizaciauchaschiihsya
64486.html
Публикация на сайте infourok.ru
методической разработки.
Свидетельство № ДВ377555. Web
адрес публикации: http//
infourok.ru/analiznedeli803985.html
Публикация на сайте edupres.ru
международного каталога
«Презентации». Сертификат №
Е12320. Webадрес публикации: http//
edupres.ru /prezentstsiipofizike/11
Урок физики в 8 классе:
Счетчик электрической
энергии.
Урок физики в 8 классе.
Секция: Технологии
современного урока.
Публикация: Урок физики в 7
классе.
Система подготовки учащихся
к ОГЭ и ЕГЭ по математике.
Организация деятельности
учащихся на уроках физики с
использованием
образовательных технологий.
Анализ недели предметов
естественнонаучного цикла.
Презентация по физике
«Изобретение радио А.С.
Поповым».
2015
2016
год klass/file/12320izobretenieradio
popovym.html
Представление педагогического
опыта на Всероссийском конкурсе для
учителей физики на лучшую
методическую разработку «Физика в
моей жизни»: публикация.
(Сертификат участника)
Раздел 3. Методическое направление
Физика в моей жизни.
3.1. Активно участвую в работе методических объединений педагогических
работников организаций, в разработке программнометодического
сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
Год
Название группы
201
3
201
4
год
Творческая группа
учителей предметов
естественнонаучного
цикла по внедрению
инновационных
педагогических
технологий в учебный
процесс.
(Руководитель
творческой группы)
Что разработано
в результате
совместной
деятельности
Методические
рекомендации по
внедрению
инновационных
педагогических
технологий в
учебный процесс.
Участие
в профессиональных
конкурсах
Всероссийский
методический конкурс
«Урок знаний и
мудрости: здравствуй,
школа». Номинация
конкурса: «Разработка
конспекта по
предмету». Форма
участия – заочная.
(2 место)
ШМО учителей
предметов естественно
научного цикла.
(Руководитель ШМО)
Творческая лаборатория
учителей предметов
естественно научного
цикла по созданию
библиотеки
Рабочие программы
по предметам
естественнонаучного
цикла на 20132014
учебный год.
Мультимедийные
методические и
дидактические
материалы по
предметам цикла.
Первый
Всероссийский
конкурс
интерактивных уроков
"Мультимедиа в образовании:
современный подход".
Форма участия –
заочная.
(2 место)
201
4
201
5
год
мультимедиа.
(Руководитель
творческой лаборатории)
Рабочая группа по
изучению Программы
ФГОС основного общего
образования и созданию
Рабочей программы по
математике для 5 класса
Федерального
компонента
государственного
стандарта основного
общего образования.
(Участник рабочей
группы)
ШМО учителей
предметов естественно
научного цикла.
(Руководитель ШМО)
ШМО учителей
предметов естественно
научного цикла.
(Руководитель ШМО).
Рабочая программа
по математике для 5
класса, составленная
на основе
Федерального
компонента
государственного
стандарта основного
общего образования.
Рабочие программы
по предметам
естественнонаучного
цикла на 20142015
учебный год.
КИМы
промежуточной
аттестации учащихся
по предметам цикла.
Год
Название группы
201
5
201
6
год
Творческая группа
учителей предметов
естественнонаучного
цикла по разработке и
апробации учебно
методических и
дидактических
Что разработано
в результате
совместной
деятельности
Учебно –
методический и
дидактический
материал по
математике для
работы со
слабоуспевающими
Участие
в профессиональных
конкурсах
Всероссийский
конкурс
«Рассударики».
Номинация:
Методические
разработки педагогов.
Форма участия – материалов.
(Руководитель
творческой группы)
учащимися: «Листы
коррекции».
заочная.
Номер диплома: RASS
135524. (Лауреат)
Рабочая группа по
изучению Программы
ФГОС основного общего
образования и созданию
Рабочей программы по
математике для 6 класса
Федерального
компонента
государственного
стандарта основного
общего образования.
(Участник рабочей
группы).
ШМО учителей
предметов естественно
научного цикла.
Рабочая программа
по математике для
6 класса,
составленная на
основе
Федерального
компонента
государственного
стандарта основного
общего образования.
КИМы
промежуточной
аттестации
учащихся по
предметам цикла.
3.2 В своей деятельности реализую различные педагогические инициативы.
Мною разработаны программы факультативных курсов для 5х классов
«Математика вокруг нас». На занятиях данных курсов применяются
проблемнопоисковый и исследовательский методы, позволяющие учащимся
продуктивно усваивать знания, учиться их анализировать.
3.3
С целью эффективности работы образовательной организации
осуществляю предпрофильную подготовку обучающихся через
реализацию программ учебного предмета, элективных курсов, научно
исследовательскую деятельность.
3.4
При построении учебного процесса учитываю индивидуальные
особенности обучающихся. Помогаю ребятам находить индивидуально
своеобразные приемы, соответствующие их особенностям, и, в то же
время, способствующие наиболее эффективному выполнению учебной
деятельности, в чем и состоит основная задача индивидуального
подхода. Реализую индивидуальные образовательные маршруты для слабоуспевающих и продвинутых обучающихся, что способствует
расширению образовательного пространства школьников, успешному
прохождению государственной итоговой аттестации по новой форме.
Раздел 4. ИКТ
4.1 В профессиональной уделяю внимания формированию ИКТ
компетенций школьников, как приоритетному направлению программы
развития школы, в связи с чем планирую расширить свою компетентность в
области ИКТтехнологий посредством реализации следующей темы
самообразования: «ИКТтехнологии как средство формирования
метапредметных результатов в условиях внедрения ФГОС в основной
школе».
Раздел 5. Охрана здоровья
5.1 По результатам психологопедагогической диагностики учащихся,
анкетирования родителей жалоб со стороны родителей нет,
психологический климат, созданный на уроках и на внеурочных занятиях,
устраивает всех участников образовательных отношений (учителей,
учащихся, родителей).
Вывод: Проанализировав свой опыт работы, мною составлен план
повышения профессионального мастерства, уточнены направления
самосовершенствования (изучение опыта, курсовая подготовка,
диссеминация опыта), скорректированы способы организации собственного
развития (посещение уроков коллег, участие в инновационной деятельности,
проектах, связанных с информатизацией учебного процесса, семинарах и
конференциях по теме самообразования, конкурсах профессионального
мастерства, сетевом взаимодействии педагогических сообществ и др.)
Анализ выполнения программы профессионального развития учителя физики
Анализ выполнения программы профессионального развития учителя физики
Анализ выполнения программы профессионального развития учителя физики
Анализ выполнения программы профессионального развития учителя физики
Анализ выполнения программы профессионального развития учителя физики
Анализ выполнения программы профессионального развития учителя физики
Анализ выполнения программы профессионального развития учителя физики
Анализ выполнения программы профессионального развития учителя физики
Анализ выполнения программы профессионального развития учителя физики
Анализ выполнения программы профессионального развития учителя физики
Анализ выполнения программы профессионального развития учителя физики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.