Аналлиз урока во 2 а классе
Оценка 4.8

Аналлиз урока во 2 а классе

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
математика
2 кл
18.11.2018
Аналлиз урока во 2 а классе
Анализ урока по математике во 2 классе. Тема урока. "Однозначные и двузначные числа". Тип урока: урок введения новых знаний.Цель: (планируемые предметные результаты): познакомить учащихся с понятиями «однозначные» и «двузначные» числа; учить определять поместное значение цифры; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи.
Анализ урока матем во 2 классе.docx
Урок дан во 2а классе. Aнализ урока. Тема урока. Однозначные и двузначные числа.  Тип урока: урок введения новых знаний. Цель:  (планируемые   предметные   результаты):   познакомить   учащихся   с понятиями «однозначные» и «двузначные» числа; учить определять поместное значение цифры; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи. Планирование результата. Характеристика деятельности Личностные УУД. Формирование мотива, регулирующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности (Хочу учиться). Познавательные УУД. Умение ориентироваться в системе знаний, отличать новое от уже известного. Коммуникативные УУД. Умение слушать и понимать речь других, строить свои высказывания. Регулятивные УУД. Умение работать по предложенному учителем плану. Основные понятия: однозначные числа, двузначные числа, разряд десятков, разряд единиц. Межпредметные связи: окружающий мир. Оборудование:  учебник,   рабочая   тетрадь   на   печатной   основе,   электронное приложение   к   учебнику   (тема:   «Образование   и   запись   чисел   от   10   до   100»   ­   раздел «Задания»), математические вееры у учащихся.  На стенде: карточка с темой урока (прикреплённая оборотной стороной), табличка разрядов (десятки/ единицы). В   классе   большинство   детей   имеет   положительную   мотивацию   к   учебной деятельности.   Но   есть   и   ребята   с   неустойчивым,   рассеянным   вниманием,   низкой работоспособностью,   они   быстро   утомляются   и   поэтому   испытывают   трудности   в обучении.   Урок   построен   с   учётом   индивидуальных   особенностей   детей. На протяжении всего урока осуществлялась их взаимосвязь через организацию мотивации в начале урока, создание игровой ситуации для актуализации знаний учащихся, плавного перехода   одного   этапа   урока   в   другой,   соблюдая   принцип   от   простого   к   сложному, сочетания письменной работы с устной и т.д.     Учитель подготовила  мультимедийную  презентацию по теме урока. У каждого ребёнка есть   своё   рабочее   место,     материал   для   индивидуальной   работы.   Нормы   СанПиН соблюдены.    Организационная структура урока. На уроке прослеживается чёткость, последовательность всех этапов урока, они выдержаны во времени       Все этапы урока соответствовали характеру познавательной деятельности учащихся.  Содержание урока.         Материал   для   урока   носил   научный   характер,   использовала   математическую терминологию и добивалась этого от детей весь урок. Предложенные задания носили как развивающий, так и воспитывающий характер. По объёму материал был подобран верно, т.к. уложилась во временные рамки урока, и дети не испытывали большие трудности в его выполнении. Предложенный материал урока тесно связан с жизнью. На каждом этапе урока отрабатывались ключевые понятия темы. Методическое обеспечение урока.         Урок построен на технологии проблемного диалога, что соответствует технологиям обучения по ФГОС. Материал   урока   соответствовал   уровню   подготовленности   учащихся   класса,   что обеспечивало   обратную   связь.       Выбранный     темп   учебной   работы   на   уроке   позволил добиться поставленных задач.  Методика проведения различных частей урока.       Для актуализации знаний  организовала игру­путешествие. Предложенные задания на каждом   этапе   урока,   способствовали   не   только   закреплению   и   применению   знаний   на практике,  но и проявило  организаторские способности  одарённых детей.            Постановка   познавательных   задач   перед   учащимися   прошла   в   виде   проблемного диалога. Дети работали в парах, что позволило включиться в работу как   учащимся с высоким уровнем развития, так и «слабым» детям.        Закрепление учебного материала носило поисковый характер,  предложила преодолеть препятствия, встречающиеся на каждом этапе путешествия.     Постепенно увеличивалась степень   сложности   задания   и   самостоятельности   учащихся   при   их   выполнении. Самостоятельная работа проведена с целью закрепления и углубления знаний учащихся по теме урока, способствовала развитию логического мышления.      Совершенствовались умения решать текстовые задачи и составлялись составные задачи. Решались   задачи   на   развитие   логического   мышления.   Отрабатывались   вычислительные навыки.  Самоконтроль за выполнением заданий осуществлялся на протяжении всего урока при помощи демонстрируемых слайдов презентации.       На уроке использовался мультимедийный проектор (для экономии времени на уроке, развития интереса к обучению, обобщения знаний).        Применение проблемно ­ диалогического   обучения на уроке позволило сделать его интересным, насыщенным, плотным по структуре.   На каждом этапе урока учитывались индивидуальные особенности и интересы учащихся, уровень     индивидуализация   обучения   и дифференцированный  подход.     Использовала различные виды контроля   на уроке: ученик­ ученик       (при групповой работе),  самоконтроль,   ученик  –  учитель             (сравнение   своей   работы  с   образцом  на слайде);     В   учебном   материале   присутствовали     внутрипредметные     и   межпредметные   связи, которые имели педагогическую  целесообразность, дети познакомились с письмом первого летчика­космонавта, в котором он обращал внимание на необходимость хорошо учиться.        Порядок   и   дисциплина   учащихся   на   уроке   поддерживалась   умелой   организацией, интересным   материалом,   высокой   степенью   корректности   учителя   в   отношении   детей. Приветствовалась активность детей,  поощрялась  самостоятельность. Доброжелательный тон,   умение   контролировать   внутриколлективные   отношения   позволили   комфортно чувствовать себя всем детям на уроке.     Перегрузки учащихся на уроке не было, так как:      ­ проведено упражнение для глаз и физминутка;      ­ чередование письменных и устных заданий;      ­ работа у доски.    План урока выполнен полностью; урок образовательной, воспитывающей и развивающей целей достиг, что подтверждают осознанные ответы учащихся на итоговые вопросы урока.    их   подготовленности,   осуществлялась

Аналлиз урока во 2 а классе

Аналлиз урока во 2 а классе

Аналлиз урока во 2 а классе

Аналлиз урока во 2 а классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018