Английский язык в поездке за границу (5-6 класс)
Оценка 4.9

Английский язык в поездке за границу (5-6 класс)

Оценка 4.9
Разработки курсов
doc
английский язык +1
5 кл—11 кл +1
05.02.2017
Английский язык в поездке за границу (5-6 класс)
Разработка курса по английскому языку "Туристический английский". Содержание программы подчинено единому принципу расширения и углубления знаний, действия от простого к сложному. Объем материала соответствует возрастным особенностям школьников. Предметное содержание речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам.
!!!Программа ВД Тур англ. 2016-2017.doc
I. Планируемые результаты освоения обучающимися  курса Ожидаемые результаты и способы их проверки.        По окончании курса учащиеся будут знать, что включает в себя туристическая поездка и какие   практические   навыки   им   для   этого   потребуются.   Обучающиеся   смогут   правильно заполнить   анкету,   составить   интервью,   разработать   туристический   маршрут,   описать туристический   объект   на   английском   языке.   Обучающиеся   смогут   прочитать   и   найти необходимую   туристическую   информацию   в   каталогах,   журналах,   буклетах,   Интернете. Участники программы смогут общаться (вести диалог) по темам, связанным с туристической поездкой. Учащиеся научаться работать в команде и самостоятельно, реально оценивать свой вклад   в  групповую   работу,   смогут  реализовать   свои   творческие   способности   в   работе   над различными   проектами.   По   окончании   каждой   темы   обучающиеся   выполняют   различные творческие   индивидуальные   и   групповые   задания,   которые   позволят   отследить   прогресс каждого участника программы (в ходе работы и на этапе презентации). Учащиеся должны:   знать/понимать:          лексику по темам (200 общеупотребительных слов и выражений); грамматический материал; употребление времен глагола;  правила словообразования и словоизменения;  числительные (обозначение количества, стоимости, времени);  приветствия,   вступительные   и   заключительные   фразы,   вопросы,   высказывания, инструкции;  знаки,   надписи,   указатели,   вывески,   названия   блюд   в   меню,   гостевую   карточку, формуляры, анкеты; расписание прибытия и отправления самолетов. Употреблять лексику по темам в речи, поддерживать   беседу   в   рамках   изученной   тематики,   понимать   общее   содержание услышанного. Уметь:        употреблять лексику по темам в речи; поддерживать беседу в рамках изученной тематики; понимать общее содержание услышанного; употреблять времена глагола;  образовывать и изменять слова; употреблять числительные при обозначении количества, стоимости, времени; реагировать   на   приветствия,   вступительные   и   заключительные   фразы,   вопросы, высказывания, инструкции; понимать знаки, указатели, вывески, названия блюд в меню; заполнять формы при въезде/выезде из страны; понимать устные объявления;  запрашивать информацию;  переспрашивать с целью уточнения.     Федеральные   государственные   образовательные   стандарты   второго   поколения значительное   внимание   уделяют   метапредметным   и   личностным образовательным результатам.   Внеурочная   деятельность   по   английскому   языку   ориентирована   на   работу   с интересами учащихся, развитием их личностных компетенций.     Личностные результаты.      Под   личностными   результатами   освоения   учебного   предмета   понимается   система ценностных отношений учащихся к себе, другим ученикам, самому учебному процессу и его результату.   Личностными   результатами   изучения   английского   языка   в   средней   школе являются: 1. Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и 2. Формирование готовности и способности к саморазвитию; 3. Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном народам; сообществе; 4. Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми; 5. Знакомство с миром зарубежных сверстников. Метапредметные результаты.    Под метапредметными результатами освоения предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Метапредметными результатам изучения языка являются: 1. Развитие умения взаимодействовать с окружающими; 2. Развитие   коммуникативных   способностей,   расширение   лингвистического   кругозора учащегося; 3. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой  сфер учащегося, формирование мотивации к изучению иностранного языка; 4. Овладение   умением   координированной   работы   с   разными   компонентами   учебно­ методического комплекта.     Воспитательные результаты внеурочной деятельности.    Существуют 3 уровня результатов внеурочной деятельности:           Первый   уровень   результатов  –   приобретение   социальных   знаний   (о   ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях). Способ   проверки:   начальная   диагностика   (выявление   уровня   ЗУН,   которые   имеют учащиеся)    Второй   уровень   результатов  –   получение   обучающимися   опыта   переживания   и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура). Способ проверки: промежуточная  диагностика  (выявление степени усвоения ЗУН после 1 года обучения)        Третий   уровень   результатов  –   получение   обучающимися   опыта   самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде. Способ проверки: итоговый контроль (защита проекта, реферата, викторина, презентация своего путешествия, после 2­ го года обучения) Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:          толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;  познавательная, творческая, общественная активность; самостоятельность (в т.ч. в принятии решений); умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;  коммуникабельность;  уважение к себе и другим;  личная и взаимная ответственность; готовность действия в нестандартных ситуациях; 2 Учитывая возрастные особенности обучающихся (подвижность, соперничество, подражание) используются методы  оценивания. На начальном этапе обучения закладывается  интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.          Контроль   на   данном   этапе   проводится   в   игровой   форме   (конкурсы,   постановки, лексические   игры,   решение   кроссвордов   и   ребусов),   посредством   выполнения   творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.  Форма подведения итогов:   театрализованные выступления.   Выставки   работ,   рисунков,   презентации,   пополнение   портфолио   учащихся,         II.Содержание курса внеурочной деятельности Программа курса состоит из самых популярных тем, которые должен знать каждый турист,  чтобы чувствовать себя уверенно и комфортно за границей: ­ Еда;  ­ Аэропорт; ­ Ресторан и кафе; ­ Достопримечательности; ­ Направления. На курсе учащиеся овладеют основными фразами, которые будут тщательно отработаны на  занятиях. По окончании курса учащиеся смогут: ­ Пообщаться с персоналом в аэропорту и на таможне ­ Улаживать различные ситуации в отеле ­ Есть то, что Вам нравится ­ Торговаться на английском ­ Сориентироваться в любом месте и другое.         Содержание программы “Туристический английский” соответствует целям и задачам основной   образовательной   программы   МАОУ   СОШ№4.   Отбор   тематики   для   внеурочных занятий   осуществлен   с  учетом  материала   программы  обязательного  изучения  английского языка,   ориентирован   на   интересы   обучаемых   с   учетом   их   возраста,   на   усиление деятельностного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности школьника и развитием   его   творческого   потенциала.   Связь   с   историей,   страноведением,   краеведением, МХК.         Содержание программы подчинено единому принципу расширения и   углубления знаний, действия от простого к сложному и представлено в следующих разделах: 1. Организационное (1ч) 2. Развивающие занятия, игры и конкурсы (61ч) 3. Организация экскурсий (2ч) 4. Итоговое (4ч) Объем   материала   соответствует   возрастным   особенностям   школьников.   Предметное содержание речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам.  Описание содержания курса. 1. История туризма и туристической деятельности. Экологический туризм.  ­ описывают деятельность во время каникул, виды и способы туризма;  ­ перефразируют информацию в тексте с опорой на образец; ­ начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях      общения (дают инструкции; выражают благодарность и восхищение, диалоги по теме «Получение информации», где и какую информацию можно получить); 3 ­ работают со справочными материалами; ­ читают тексты и выявляют главную мысль прочитанного; ­ воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; ­ воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; ­ воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность  аудиотексты, а также видеоролики, выделяя нужную информацию; ­ выполняют творческую работу и составляют рекламный проспект; ­ играют в различного вида занимательные игры для отработки лексики «Запутанные   буквы», кроссворды, слова с пропусками, задания на соотношение, «Бинго» и т.д. 2.  Поведение   туристов  в   аэропорту,   в   отеле,   в   ресторане,   в   магазине,   в   транспорте,   в общественных местах, в театре и на улице.  ­ расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку           зрения в различных ситуациях; ­   начинают,   ведут/продолжают   и   заканчивают   диалоги   в   стандартных   ситуациях   общения (покупка билета; шопинг, диалог по телефону; покупка билетов в кино); ­ описывают ситуацию в отеле,   различные проблемы, которые могут произойти в отеле и разыгрывают их; ­   описывают   ситуацию   в   аэропорту,   использование   знаков   в   аэропорту;   разыгрывают возможную ситуацию на таможне, при паспортном контроле, при регистрации;   ­ описывают посещение театра или кино; ­ рассказывают о событиях в прошлом; ­ воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; ­ воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; ­   воспринимают   на   слух   и   выборочно   понимают   с   опорой   на   зрительную   наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; ­ выполняют презентации по заданным темам; ­ просматривают видеоролики в различных ситуациях и обсуждают их; ­ играют в игры « Запутанные буквы», отгадывают кроссворды, слова с пропусками,  задания на соотношение, « Бинго», а также интерактивные игры « Кто хочет стать  миллионером», « Поле чудес», « Своя игра » и т.д. 3. Достопримечательности, музеи.  ­  учащиеся знакомятся  с лексикой по теме «Исторические и культурные ценности крупных городов   мира   (Лондон,   Нью­Йорк,   Москва,     Санкт­Петербург   и   т.   д.»   и   обеспечить   её первичную отработку. ­   знакомятся   с   употреблением   артикля   с   географическими   названиями   и   именами собственными;  ­начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в заданных ситуациях; ­ делают проекты собственных музеев; ­   разрабатывают   программу     экскурсий   по   музею,   играют   роль   гида,   что   способствует расширению кругозора учащихся; ­   воспринимают   на   слух   и   выборочно   понимают   с   опорой   на   зрительную   наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; ­ выполняют презентации, рекламные проспекты  по заданным темам; ­ просматривают видеоролики в различных ситуациях и обсуждают их; ­ играют в игры « Запутанные буквы», отгадывают кроссворды, слова с пропусками, задания на соотношение, « Бинго», а также интерактивные игры « Кто хочет стать миллионером», « Поле чудес», « Своя игра » и т.д. 4. Праздники и событийные  мероприятия.  ­ учащиеся знакомятся  с лексикой по теме « Праздники»; 4 ­ читают короткие статьи про необыкновенные праздничные   события в других странах, а также и в России; ­  описывают деятельность во время праздничных мероприятий;  ­ перефразируют информацию в тексте с опорой на образец; ­   начинают,   ведут/продолжают   и   заканчивают   диалоги   в   стандартных   ситуациях   общения (дают инструкции; выражают благодарность и восхищение); ­ воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; ­ воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; ­ знакомятся с традиционными блюдами разных стран; ­ выполняют творческие работы, презентации и рекламные проспекты; ­ играют в игры « Запутанные буквы», отгадывают кроссворды, слова с пропусками,       задания на соотношение, « Бинго», а также интерактивные игры « Кто хочет стать  миллионером», « Поле чудес», « Своя игра » и т.д. 5.  Здоровый и безопасный образ жизни.  ­ учащиеся знакомятся с лексикой на темы « Еда», « Спорт».  ­расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения в различных ситуациях; ­   начинают,   ведут/продолжают   и   заканчивают   диалоги   в   стандартных   ситуациях   общения (покупка полезных продуктов, запись на спортивные секции, запись на спортивные секции по телефону; в кафе\ресторане­ заказ блюд, жалоба на плохое обслуживание и персонал); ­ рассказывают о событиях в прошлом; ­ воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; ­ воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; ­   воспринимают   на   слух   и   выборочно   понимают   с   опорой   на   зрительную   наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; ­ играют в игры « Запутанные буквы», отгадывают кроссворды, слова с пропусками,  задания на соотношение, « Бинго», а также интерактивные игры « Кто хочет стать  миллионером», « Поле чудес», « Своя игра » и т.д. 6.  Разговорная речь, письмо. ­ написание писем и  писем по электронной почте различной тематики; ­ ведут диалоги с употреблением выученных устойчивых выражений, идиом, и  фразеологизмов; ­ соотносят пословицы английского языка с пословицами родного языка; ­ пишут пригласительные открытки с использованием шаблонов и образцов; ­ изучают и обсуждают различные виды открыток в Англии; ­ведут диалоги, используя различные виды предложений (побудительные,  отрицательные) , употребляют в речи различные виды модальных глаголов английского  языка); ­ узнают общепринятые аббревиатуры, с заполнением таблицы; ­ расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку         зрения в различных ситуациях; ­ начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в заданных ситуациях общения; ­ игры « Запутанные буквы», отгадывают кроссворды, слова с пропусками, задания на  соотношение, « Бинго», а также интерактивные игры « Кто хочет стать миллионером», «Поле чудес», « Своя игра » и т.д. Виды деятельности:  ­ речевые и фонетические разминки; ­ игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры); ­ чтение, литературно­художественная деятельность; ­ постановка драматических сценок, спектаклей; 5 ­ прослушивание песен и стихов; ­ разучивание стихов; ­ разучивание и исполнение песен; ­ проектная деятельность; ­ диалоги; ­ выполнение  упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения. 6 Кол ичес тво часо в  Тема  Основные виды деятельности уч­ся III. Тематическое планирование Планируемые результаты Формы контроля  Личностные Метапредметные 1. История туризма и туристической деятельности. Экологический туризм. 1 3 2 Вводное занятие. Организаци онный урок. История туризма. Туризм сегодня Получение туристическ ой информаци и ­составляют диалоги; ­.читают текст; ­  изучают новые ЛЕ; ­ разгадывают кроссворды; ­работают с интеркативной доской; ­ выполняют упражнения; ­ выполняют презентации; ­­ описывают деятельность во время  каникул, виды и способы туризма; ­ перефразируют информацию в тексте с опорой на образец; ­ начинают, ведут/продолжают и  заканчивают диалоги в стандартных  ситуациях общения (дают инструкции; выражают  благодарность и восхищение, диалоги по теме «Получение информации», где и какую  информацию можно получить); ­ работают со справочными материалами; ­ читают тексты и выявляют главную  мысль прочитанного; ­ воспринимают на слух и полностью  понимают речь учителя, одноклассников;   ­осваивают   социальные   нормы,   правила поведения,   ролей   и   форм   социальной жизни в группах и сообществах; ­   осознают     важность   к   готовности   и способности   вести   диалог   с   другими людьми   и   достигать   в   нём взаимопонимания; ­   формируют   основы  экологической культуры  на  основе   признания  ценности жизни   во   всех   её   проявлениях   и необходимости ответственного, бережного   отношения   к   окружающей среде; ­учатся   осуществлять   межличностное   и межкультурное   общение,   применяя знания   о   национально­культурных страны   и особенностях   страны/стран   языка, полученные   на   уроках   иностранного языка   и   в   процессе   изучения   других предметов; ­овладевают знаниями о: значении   английского   языка современном мире. своей   изучаемого     в  Анкетирование Познавательные­ используют интернет,  справочный   материал   при   поиске   информации   к   выполнению презентаций, сообщений. Коммуникативные­ ведут диалоги, споры по теме прочитанного. Регулятивные­  определяют   степень   успешности   своей   работы   на уроке.  Устный опрос.   Викторина Виды   и способы туризма. Экотури зм. 3 1 1 Страны и Национа льности ­ воспринимают на слух и правильно  повторяют звуки и интонацию предложений; ­ воспринимают на слух и выборочно  понимают с опорой на зрительную  наглядность аудиотексты, а также видеоролики,  выделяя нужную информацию;  Презентация   Устный опрос  Своя игра 2. Поведение туристов в аэропорту, в отеле, в ресторане, в магазине, в транспорте, в общественных местах, в театре и на улице.  ­ выполняют творческую работу и  3 В   аэропорту. Международ ные знаки. ­ расспрашивают собеседника и  отвечают на его вопросы,  высказывают свою точку           зрения в различных ситуациях; ­ начинают, ведут/продолжают и  заканчивают диалоги в  ­­ проявляют терпение и доброжелательность в  споре (дискуссии), доверяют  собеседнику  (соучастнику) деятельности; ­ оценивать собственную учебную  деятельность: свои достижения,  Познавательные ­ осознанно строят речевые высказывания,  моделируют различные отношения между людьми разных  национальностей; Регулятивные­ определяют последовательность  целей с  учетом конечного результат;  Диалог в  ситуации   общения.    Ролевая игра. 8 2 Бланки   аэропорту. в стандартных ситуациях общения  (покупка билета; шопинг, диалог  по телефону; покупка билетов в  кино); ­ описывают ситуацию в отеле,   различные проблемы, которые  могут произойти в отеле и  разыгрывают их; ­ описывают ситуацию в аэропорту, использование знаков в аэропорту;  разыгрывают возможную ситуацию  на таможне, при паспортном  контроле, при регистрации;   ­ описывают посещение театра или  кино; ­ рассказывают о событиях в  прошлом; ­ воспринимают на слух и  полностью понимают речь учителя, одноклассников; ­ воспринимают на слух и  правильно повторяют звуки и  интонацию предложений; ­ воспринимают на слух и  выборочно понимают с опорой на  зрительную наглядность  аудиотексты, выделяя нужную  информацию; ­ выполняют презентации по  заданным темам; ­ просматривают видеоролики в  различных ситуациях и обсуждают  их; ­ играют в игры « Запутанные  буквы», отгадывают кроссворды, слова с  пропусками,  задания на соотношение, « Бинго»,  а также интерактивные игры « Кто хочет  стать  миллионером», « Поле чудес», «  Своя игра » и т.д. самостоятельность, инициативу,  ответственность; ­идентифицируют себя с принадлежностью к  народу, стране;  ­проявляют понимание и уважение к ценностям культур других народов; проявляют интерес к  культуре и истории своего народа, родной  страны; ­ осваивают социальные нормы, правила  поведения, роли и формы социальной жизни в  группах и сообществах, включая взрослые и  социальные сообщества; ­осознают возможности самореализации  средствами иностранного языка.  Коммуникативные­  оформляют диалогическое  высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета;  различают особенности диалогической и монологической речи;  описывают объект.  Заполнение  форм.  Ролевая  игра. 9 2 3 3 5 4 1 Регистрац   ия рейса в аэропорту.   В   отеле. Предоставля емые   услуги. Кто есть кто в отеле.   Еда   и   напитки. Традиционны е блюда. В   ресторане, в кафе. Поход   по магазинам Итоговый контроль  Ролевая игра.    Озвучивание  видео .  Ролевая игра.  Викторина .  Диалог Озвучивание   видео­ролика   путешествие Игра­  Ролевая игра 10 34  Всего  3.  Отправляемся на осмотр достопримечательностей. Экскурсии.  Визиты в музеи, театры, выставки.  2 городе. В   Общественн ые   места развлечений. ­выполняют   презентации,     проекты;­ рисуют   свой   маршрут   желаемого путешествия; ­  ­   применяют   знания   о   национально­ культурных   особенностях   своей   страны   и страны/стран изучаемого языка, полученные на Регулятивные  – определяют   цель   учебной деятельности, ­расспрашивать   собеседника   и   отвечать   на   его вопросы,   высказывая   своё   мнение,   просьбу, собеседника отвечать   предложение     на   Озвучивание видео­   ролика. Игра « Кто хочет 11 3 Достопримеч ательности Англии.       её   Нью­Йорк, ­ знакомятся   с лексикой по теме «Исторические   и   культурные ценности   крупных   городов   мира (Лондон,   Москва, Санкт­Петербург   и   т.   д.»   и обеспечить первичную отработку. ­   знакомятся   с   употреблением географическими артикля   с   названиями   и именами собственными;   ­начинают,   ведут/продолжают   и заканчивают   диалоги   в   заданных ситуациях; ­   делают   проекты   собственных музеев; ­   разрабатывают   программу экскурсий   по   музею,   играют   роль гида, способствует расширению кругозора учащихся; ­   воспринимают   на   слух   и выборочно   понимают   с   опорой   на зрительную наглядность аудиотексты,   выделяя   нужную информацию; ­ презентации, рекламные проспекты  по заданным темам; ­   просматривают   видеоролики   в различных ситуациях и обсуждают их; выполняют что           уроках   иностранного   языка   и   в   процессе изучения других предметов; ­   представляют     родную   страну   и   оценивать культуру на иностранном языке; ­  проявляют терпение и доброжелательность в споре   (дискуссии),   доверяют     собеседнику (соучастнику) деятельности; ­ деятельность: свои достижения, ­   работают   в   соответствии   с   намеченным планом   приобщаются к ценностям мировой культуры через   источники   информации   на   иностранном языке (в том числе мультимедийные); собственную   учебную          – поиск осуществляют средства её достижения; оценивают весомость приводимых   доказательств и рассуждений Познавательные  сопоставляют характеристики объектов по (нескольким) одному признакам;   выявлять сходство   и   различия объектов;   классифицируют объекты   (объединяют   в группы   по   существенному признаку); Коммуникативные – оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций   4. Праздники и событийные мероприятия. 4 Праздники, празд. мероприятия .   Предлоги времени. читают   короткие   статьи   про необыкновенные праздничные события в других странах, а также и в России; ­    описывают   деятельность   во   ­­ применяют знания о национально­культурных особенностях   своей   страны   и  страны/стран изучаемого языка ­проявляют понимание и уважение к ценностям культур других народов; проявляют интерес к Регулятивные  – определяют   цель   учебной деятельности, осуществляют средства её достижения. поиск   согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико­грамматического материала; ­  выбирать   главные   факты   из   текста,   опуская второстепенные; ­устанавливать   логическую   последовательность основных фактов/ событий в тексте; ­комментировать/объяснить   те   или   иные   факты, описанные в видео­ролике. ­ —   воспринимать   на   слух   и   полностью   понимать речь учителя, одноклассников; ­адекватное   произношение   и   различение   на   слух всех   звуков   иностранного   языка;   соблюдение правильного ударения в словах и фразах; стать миллионером?»  Диалог.   Инсцениров ка сценки  « благодарения»   День 12 время праздничных мероприятий;  ­   перефразируют   информацию   в тексте с опорой на образец; ­   начинают,   ведут/продолжают   и заканчивают   диалоги   в   стандартных ситуациях  общения   (дают   инструкции; выражают благодарность и восхищение); ­ воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; ­ воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; ­   знакомятся   с   традиционными блюдами разных стран; ­Выполняют   творческие   работы, презентации и рекламные проспекты; культуре   и   истории   своего   народа,   родной страны. Познавательные  – передают   содержание   в сжатом (развернутом) виде. Коммуникативные – оформляют мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций.   ­   отвечать   на   предложение   собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико­грамматического материала; ­  выбирать   главные   факты   из   текста,   опуская второстепенные; Даты. Обычаи   и традиции   в некоторых странах 1 Промежуточ ный контроль 5.Здоровый и безопасный образ жизни. ­составляют диалоги; ­.читают текст; ­  изучают новые ЛЕ; ­ разгадывают кроссворды; ­работают с интеркативной доской; ­ выполняют упражнения; ­ выполняют презентации. 4 Здоровье   и безопасность в путешествии. Посещение врача, названия лекар­ств, болезней. Части тела. Советы туристам 3   быта, ­  формируют представление об особенностях образа   жизни,   культуры   стран изучаемого языка; ­формируют   ценности     здорового   и безопасного   образа   жизни;   усвоение   правил индивидуального коллективного безопасного   поведения   в   чрезвычайных ситуациях,   угрожающих   жизни   и   здоровью людей,   правил   поведения   в   транспорте   и правил поведения на дорогах; и     ­оценивать     деятельность:   самостоятельность, ответственность; собственную   учебную достижения, свои инициативу,       Регулятивные  – определяют   цель   учебной деятельности, осуществляют поиск средства   её   достижения, формируют   пути   для   ее оценивают достижения;  приводимых весомость   доказательств и рассуждений  Познавательные  – передают   содержание   в сжатом (развернутом) виде. Коммуникативные – участвуют   в   диалоге   и строят   монологические       ­устанавливать логическую последовательность   основных   фактов/ событий в тексте; ­оценивать   полученную   информацию, выразить свое мнение; ­прокомментировать/объяснить   те   или иные факты, описанные в тексте; ­­   игнорировать   незнакомый   языковой материал, несущественный для понимания. ­ ­  высказываться на основе прочитанного; ­ информацию; ­     осваивают   правила   образования   частей речи в английском языке; ­  выборочно   понимать   необходимую информацию в сообщениях прагматического   извлекая   нужную   читать   текст,   Проект   про достопримечател ьности/праздник и Англии   Сочинение   песни   по шаблону. Диалог в « У доктора» 13 6. Разговорная речь, письмо. Написание письма другу и пригласитель ной открытки 5 ­   написание   писем   и     писем   по электронной почте различной тематики; ­   ведут   диалоги   с   употреблением выученных   устойчивых   выражений, идиом, и  фразеологизмов; ­идентифицируют себя с принадлежностью  к народу, стране;  ­проявляют   понимание   и   уважение   к ценностям   культур   других   народов; проявляют   интерес   к   культуре   и   истории своего народа, родной страны; высказывания   ,     различать особенности   диалогической и   монологической   речи; описывают объект: передают   его   внешние характеристики.    характера   с   опорой   на   языковую   догадку, контекст; ­—   воспринимать   на   слух   и   полностью понимать речь учителя, одноклассников.   собственную   ­оценивать деятельность:   самостоятельность, ответственность; ­идентифицируют себя с принадлежностью  к народу, стране;    учебную достижения, инициативу, свои   Регулятивные  – определяют   цель   учебной деятельности, осуществляют средства её достижения. поиск    без   опоры   на   образец ­  писать   личное   (расспрашивать адресат о его жизни, семье). ­расширить   потенциальный   словарь   за   счет интернациональной   лексики   и   способов словообразования  Письмо  14 2 1 2 Аббревиатур ы. Промежуточ ный контроль Достопримеч ательности   и вывески   в моем городе   ­ соотносят пословицы английского   языка   с   пословицами родного языка;     ­ пишут пригласительные открытки   с   использованием   шаблонов   и образцов;   ­ изучают и обсуждают различные виды открыток в Англии; ­ведут различные (побудительные,      диалоги,   виды   используя предложений     отрицательные)   ,   употребляют   в речи различные виды модальных глаголов английского  языка);       аббревиатуры, с заполнением таблицы;                ­   расспрашивают  собеседника  и отвечают   на   его   вопросы,   высказывают свою точку                 зрения в различных ситуациях;   ­   узнают   общепринятые             ­ начинают, ведут/продолжают и заканчивают   диалоги   в   заданных ситуациях общения ­  применяют   знания   о   национально­ культурных   особенностях   своей   страны   и страны/стран изучаемого языка. Познавательные  – передают   содержание   в сжатом (развернутом) виде. Коммуникативные – оформляют   мысли   в письменной   речи   с   учетом речевых ситуаций   ­составляют диалоги; ­.читают текст; ­  изучают новые ЛЕ; ­ разгадывают кроссворды; ­работают   с   интеркативной доской; ­ выполняют упражнения; ­ выполняют презентации. ­осознают ценность культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей   других   стран;   толерантное отношение   к   проявлениям   иной   культуры; осознание себя гражданином своей страны   и города; готовность   отстаивать   национальные   и общечеловеческие (гуманистические,   Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства   её   достижения, формируют   пути   для   ее оценивают достижения;  весомость   приводимых   расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы,   высказывая   своё   мнение,   просьбу, отвечать   на   предложение   собеседника согласием/отказом   в   пределах   изученной тематики лексико­ грамматического материала; — рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих   интересах   и   планах   на   будущее   и   о усвоенного и         Афиша.   Открытка и письмо   другу   по переписке.   Презентация   о   городе. 15 2 Идеальное путешествие.  Всего  За 2 года курса 34 68 демократические)   гражданскую позицию; ценности,   свою     и доказательств рассуждений; Познавательные – передают содержание   в   сжатом (развернутом) виде. – Коммуникативные участвуют   в   диалоге   и   монологические строят высказывания   ,различать особенности   диалогической   «Путешествие   родному городу» Проект по родном  городе;сообщать краткие  сведения  о своём городе/селе; ­—   воспринимать   на   слух   и   полностью понимать речь учителя, одноклассников Рабочая программа курса «Туристический  английский» предназначена для учащихся 5 и 6 классов  и составлена на основе: ­Основной общеобразовательной программы МАОУ «СОШ №4 с углубленным изучением английского языка» г. Новый Уренгой; ­ Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам основного общего образования, представленных в  Федеральном государственном стандарте общего образования второго поколения (2010 г.); ­Примерной программы по английскому языку для основной школы . Формы и режим работы. 16 Занятия   включают   в   себя   теоретическую   и   практическую   части.   Теоретическую   часть   педагог   планирует   с   учётом   возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся.  Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы  игрового  обучения, проектной, литературно­художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности. Теоретическая часть: сведения о месте английского языка в современном мире; владение английским языком – необходимое условие для успешной туристической поездки; специфика оформления рекламных проспектов, туристических маршрутов, мини­проектов. 1. 2. 3. Практическая часть ­ отработка практических навыков:  1. в заполнении анкеты; 2. в составлении интервью; 3. в оформлении рекламного туристического проспекта; 4. в описании туристических объектов (монологическое высказывание); 5. в диалоге­расспросе, диалоге­обмене мнениями; 6. в оформлении проекта; 7. в театральной постановке.          Программа ориентирована на использование активных методов обучения, проектного метода, метода сотрудничества, ролевой игры, которые стимулируют речемыслительную активность детей, их творческую театральную деятельность, когда учащиеся имеют возможность показать  «продукт» своей индивидуальной, парной и групповой работы.      Программа рассчитана на 2 года (34 занятия в год, всего 68 ч.) и предназначена для обучающихся 5­6 классов. Занятия проводятся 1 раз в неделю в группе наполняемостью от 10 до 15 человек.  Методическое и материально­техническое обеспечение программы Техническое обеспечение:  компьютер с выходом в Интернет, интерактивная доска, магнитофон. Методическое обеспечение:  1. 2. 3. 4. Мильруд Р.П. Методика обучения иноязычной письменной речи. Иностранные языки в школе №2 1997г. Ощепкова В.В. Учебное пособие по страноведению. США. Москва, Новая школа, 1995г. Ощепкова Т.В. Методическая копилка: Сборник учебных материалов. Омск, Изд­во ОмГТУ, 2005г. Сафонова В.В. Программы общеобразовательных учреждений. Москва, Просвещение, 2000г. 17 5. Сафонова В.В. Программы общеобразовательных учреждений. Москва, Просвещение, 2000г. Список литературы. 1. Neil Wood. Tourism and Catering. Oxford University Press, 2003 2. James O’Driscoll. Britain. The Country and Its People. OUP,1996 3. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве. Иностранные языки в школе.2000.№ 1 4. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. Москва, 2003 5. Музеи Ярославской области. Туристический путеводитель. Ярославль, 2004. 6. Ярославская Область. Земля древних русских городов. Официальный туристический справочник­ путеводитель. Ярославль, 1999. 7. Вовшин Я. М., Звонак Н.П., Трохина Р.С. Ведение документации и корреспонденции на английском языке. Минск, 2003г.  8. Голицынский Ю.Б.Пособие по разговорной речи. Санкт­Петербург, КАРО, 2001г. 9. Копылова В.В. Коммуникативная методика №6 2002г. Методическая школа Пассова. 10. Ме И.П. Сборник учебных материалов. Омск, 2007г. 11. Рягин С.Н. Управление введением профильного обучения в образовательное пространство школы. Омск, 2004г. 12. Соколова С. Н. Деловая поездка за рубеж. 13. Стандарты по иностранным языкам. Приложение к журналу «Иностранные языки в школе» №4 2004г 18 19

Английский язык в поездке за границу (5-6 класс)

Английский язык в поездке за границу (5-6 класс)

Английский язык в поездке за границу (5-6 класс)

Английский язык в поездке за границу (5-6 класс)

Английский язык в поездке за границу (5-6 класс)

Английский язык в поездке за границу (5-6 класс)

Английский язык в поездке за границу (5-6 класс)

Английский язык в поездке за границу (5-6 класс)

Английский язык в поездке за границу (5-6 класс)

Английский язык в поездке за границу (5-6 класс)

Английский язык в поездке за границу (5-6 класс)

Английский язык в поездке за границу (5-6 класс)

Английский язык в поездке за границу (5-6 класс)

Английский язык в поездке за границу (5-6 класс)

Английский язык в поездке за границу (5-6 класс)

Английский язык в поездке за границу (5-6 класс)

Английский язык в поездке за границу (5-6 класс)

Английский язык в поездке за границу (5-6 класс)

Английский язык в поездке за границу (5-6 класс)

Английский язык в поездке за границу (5-6 класс)

Английский язык в поездке за границу (5-6 класс)

Английский язык в поездке за границу (5-6 класс)

Английский язык в поездке за границу (5-6 класс)

Английский язык в поездке за границу (5-6 класс)

Английский язык в поездке за границу (5-6 класс)

Английский язык в поездке за границу (5-6 класс)

Английский язык в поездке за границу (5-6 класс)

Английский язык в поездке за границу (5-6 класс)

Английский язык в поездке за границу (5-6 класс)

Английский язык в поездке за границу (5-6 класс)

Английский язык в поездке за границу (5-6 класс)

Английский язык в поездке за границу (5-6 класс)

Английский язык в поездке за границу (5-6 класс)

Английский язык в поездке за границу (5-6 класс)

Английский язык в поездке за границу (5-6 класс)

Английский язык в поездке за границу (5-6 класс)

Английский язык в поездке за границу (5-6 класс)

Английский язык в поездке за границу (5-6 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017