1
Технологическая карта интегрированного урока (история — английский язык) в 6 классе
Разработчик : Сарлина Оксана Валериевна, учитель английского языка, МБОУ «СОШ № 35» г. Осинники, Кемеровская
область
Тема: «Англия: от нормандского завоевания до парламента».
Тип урока: введение нового материала
Цель учащихся: 1) знакомство с историей Англии от нормандского завоевания до создания парламента.
2) знакомство с новыми словами на английском языке
Цель учителя:
1) Введение новых лексических единиц на английском языке.
2) Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации
3) Развитие логики и языковой догадки.
Оборудование: экран, проектор, презентация, карточки с новыми словами и текстами на английском языке,
карта «Нормандское завоевание»на русском языке
Планируемые результаты:
личностные :
1) воспитание уважительного отношения и интереса к изучаемому языку и стране изучаемого языка;
2) готовность поступать в соответствии с правилами поведения и требованиями
3) адекватная реакция на трудности, без страха сделать ошибку
метапредметные:
регулятивные:
1) самостоятельное определение темы и постановка цели урока;
2) определение качества и уровня усвоения материала;
3) установление соответствия полученного результата поставленной цели.
4) использование установленных правил в решении задания.
познавательные: 2
1) восприятие информации с учетом поставленной задачи
2) оценивание предоставленной информации (критическая оценка, оценка достоверности);
3) осуществление смыслового чтения с поиском нужной информации.
коммуникативные:
1)планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;
2) обращение за помощью; формулирование своих затруднений;
3) построение сообщение в устной форме.
предметные:
1) воспроизведение по памяти новых слов;
2) монологическое высказывание по теме;
3) использование простого прошедшего времени в речи;
4) построение ответов на вопросы 3
Технологическая карта урока Задания для учащихся,
которые приведут к
УУД
достижению
планируемых
результатов
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учеников
4
I.
Организационный
момент
Включение в деловой
ритм. Устное сообщение
учителя
Hello!
Let’s start our lesson.
Подготовка класса к
работе
Hello!
What date is it today?
Today is the 15th of March.
II. Постановка
цели и задач
урока.
Мотивация
учебной
деятельности
What day of the week is it
today?
Учитель наводящими
вопросами и наглядным
материалом (карта на
доске «Нормандское
завоевание»)помогает уч
ся определить тему
урока
Today is Friday.
Называют тему урока
Англия: от нормандского
завоевания до парламента.
III. Введение
новых
лексических
единиц
Учитель раздает
карточки с новыми
словами, знакомит
учащихся с ними,
проговаривая их.
Слушают учителя,
повторяют хором, затем
построчно в
индивидуальном порядке.
см. Приложение
1.Новые слова.
Р. самостоятельно
определять и
формулировать тему
урока
К. планирование
учебного
сотрудничества с
учителем и
сверстниками;
Пр. умение
воспроизводить
новые слова.
П. Воспринимать
информацию с
учетом поставленной
учебной задачи.
«Англия: от нормандского завоевания до парламента».
«Англия: от нормандского завоевания до парламента».
«Англия: от нормандского завоевания до парламента».
«Англия: от нормандского завоевания до парламента».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.