«Англия: от нормандского завоевания до парламента».
Оценка 4.7

«Англия: от нормандского завоевания до парламента».

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
английский язык +1
6 кл—8 кл
22.01.2018
«Англия: от нормандского завоевания до парламента».
Публикация является частью публикации:
Технологическая карта урока.doc
1 Технологическая карта интегрированного урока (история — английский язык) в 6 классе Разработчик : Сарлина Оксана Валериевна, учитель английского языка, МБОУ «СОШ № 35» г. Осинники, Кемеровская  область Тема: «Англия: от нормандского завоевания до парламента». Тип урока: введение нового материала Цель учащихся:      1) знакомство с историей Англии от нормандского завоевания до создания парламента.              2) знакомство с новыми словами на английском языке Цель учителя:  1) Введение новых лексических единиц на английском языке. 2) Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации 3) Развитие логики и языковой догадки. Оборудование: экран, проектор, презентация, карточки с новыми словами и текстами на английском языке,  карта «Нормандское завоевание»на русском языке Планируемые результаты: ­  личностные : 1) воспитание уважительного отношения и интереса к изучаемому языку и стране изучаемого языка; 2) готовность поступать в соответствии с правилами поведения и требованиями 3) адекватная реакция на трудности, без страха сделать ошибку ­метапредметные:  регулятивные: 1) самостоятельное определение темы и постановка цели урока; 2) определение качества и уровня усвоения материала; 3) установление соответствия полученного результата поставленной цели. 4) использование установленных правил  в решении задания.  познавательные: 2 1) восприятие информации с учетом поставленной задачи 2) оценивание предоставленной информации  (критическая оценка, оценка достоверности); 3) осуществление смыслового чтения с поиском нужной информации.  коммуникативные: 1)планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;  2) обращение за помощью; формулирование своих затруднений; 3) построение сообщение в устной форме. ­ предметные: 1) воспроизведение по памяти новых слов; 2) монологическое высказывание по теме; 3) использование простого прошедшего времени  в речи; 4) построение ответов на вопросы 3 Технологическая карта урока Задания для учащихся, которые приведут к УУД достижению планируемых результатов Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учеников 4 I.   Организационный  момент Включение в деловой  ритм. Устное сообщение  учителя  Hello! Let’s start our lesson. Подготовка класса к  работе Hello! What date is it today? Today is the 15th of March. II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности What day of the week is it  today? Учитель наводящими  вопросами и наглядным  материалом (карта на  доске «Нормандское  завоевание»)помогает уч­ ся определить тему  урока Today is Friday. Называют тему урока ­  Англия: от нормандского  завоевания до парламента. III. Введение  новых  лексических  единиц Учитель раздает  карточки с новыми  словами, знакомит  учащихся с ними,  проговаривая их. Слушают учителя,  повторяют хором, затем  построчно в  индивидуальном порядке.  см. Приложение  1.Новые слова. Р. самостоятельно  определять и  формулировать тему  урока К. планирование  учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками;  Пр.  умение  воспроизводить   новые слова. П. Воспринимать  информацию с  учетом поставленной учебной задачи.

«Англия: от нормандского завоевания до парламента».

«Англия: от нормандского завоевания до парламента».

«Англия: от нормандского завоевания до парламента».

«Англия: от нормандского завоевания до парламента».

«Англия: от нормандского завоевания до парламента».

«Англия: от нормандского завоевания до парламента».

«Англия: от нормандского завоевания до парламента».

«Англия: от нормандского завоевания до парламента».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018