«Анимация в среде App Inventor. Создание приложений с использованием компонентов шар и изображение спрайт»
Оценка 4.7

«Анимация в среде App Inventor. Создание приложений с использованием компонентов шар и изображение спрайт»

Оценка 4.7
Компьютерные программы +1
docx
информатика
5 кл—7 кл
06.09.2022
«Анимация в среде App Inventor. Создание приложений с использованием компонентов шар и изображение спрайт»
Цель: Сформировать у обучающихся базовые знания и умения по созданию анимиции при помощи компонентов Шар и Спрайт в среде AppInventor.
Занятие Анимация.docx

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования

«Детский технопарк «Кванториум»

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработка учебного занятия

по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей

программе «Разработка мобильных приложений в облачной среде App Inventor»

1 год обучения (11-13 лет)

Раздел № 1 «Создание приложений для мобильных устройств в облачном инструменте App Inventor »

Тема 1.4. «Анимация. Создание приложений с использованием компонентов шар и изображение спрайт.»

 

 

 

Автор - составитель:

Клепцова Наталья Викторовна,

педагог дополнительного образования

МБОУ ДО Кванториум

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комсомольск-на-Амуре, 2020

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Цель: Сформировать у обучающихся базовые знания и умения по созданию анимиции при помощи компонентов Шар и Спрайт в среде AppInventor. 

 

Soft: Формирование умений составлять алгоритм программы и его формализация в виде блок схемы. Написание кода программы согласно алгоритму.

Hard: 

·      Уметь пользоваться языком блок-схем, составлять несложные линейные, циклические алгоритмы, строить логически верные высказывания.

·      Формирование умений проектировать мобильное приложение с использованием основных компонентов программы AppInventor.

·      Уметь создавать программный продукт и выполнять его отладку на мобильных устройствах.




План занятия:

1.   Организационный момент (5 мин.)

2.   Практическая работа. (10 мин.)

3. Теоретический материал (10 мин.)

- компоненты Шар и Спрайт

- координатная плоскость

4. Практическая работа. (40 мин.)

- Приложение “Игра мяч”

- Приложение“ Управляй объектом”

- Приложение “Анимэ”

5. Подведение итогов (5 мин.)

 

 

 

Ход занятия

 

1.   Организационный момент

Педагог: Добрый день! Ребята, какое у вас сейчас настроение? Выберите в приложении.

Учащиеся: в приложении выбирают свои эмоции, которые выводятся на Smart доску.

2.   Практическая работа

 

 

Основные тезисы:

Холст является обязательным компонентом приложений с анимированными объектами.

 Для анимации предлагается два компонента - “Шар” и “Изображение Спрайта”.

Шар это круг, для которого можно установить такие свойства как радиус и цвет.

Изображение Спрайта - прямоугольное изображение, в качестве источника которого, может быть установлено любое загруженное изображение.

- Оба этих объекта должны быть размещены на холсте, и могут реагировать на прикосновения, перемещения, взаимодействовать с другими спрайтами и пр.

- На холсте может находиться множество компонент данного типа.

- Существуют определенные правила задания угла движения спрайта и определения края холста. Числовые значения края устанавливаются на основании следующей схемы:


https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/genial.ly/5e4397996b58863005031689/1591105416294-1591105416294.png

 

 

Задание 1 Приложение “Игра в мяч”
ОписаниеПриложение в котором мяч двигается по экрану и при достижении края отскакивает от него и движется в обратную сторону


https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/genial.ly/5e4397996b58863005031689/1591105453329-1591105453329.png

 

Задание 2. Приложение” Управляем движением объекта”
Описание, В приложении Изображение Спрайта на экране управляется движением кнопок

Рисунок Фона и Спрайт применяете любые (качаете из Interneta ) 


https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/genial.ly/5e4397996b58863005031689/1591237618185-%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82+04-06-2020+12.26.16.png 

https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/genial.ly/5e4397996b58863005031689/1591237516684-1591237516684.pngblob:https://web.whatsapp.com/16f7a604-40d3-46bb-b626-d7f12c7001ae

https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/genial.ly/5e4397996b58863005031689/1591105845901-1591105845901.png

 

Задание 3. Создайте приложение дерево, которое меняет цвет 

https://s3-eu-west-1.amazonaws.com/genial.ly/5e4397996b58863005031689/1607724882624-1607724882624.png


 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детский технопарк «Кванториум»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детский технопарк «Кванториум»

Цель: Сформировать у обучающихся базовые знания и умения по созданию анимиции при помощи компонентов

Цель: Сформировать у обучающихся базовые знания и умения по созданию анимиции при помощи компонентов

Шар это круг, для которого можно установить такие свойства как радиус и цвет

Шар это круг, для которого можно установить такие свойства как радиус и цвет

Задание 1 Приложение “Игра в мяч”

Задание 1 Приложение “Игра в мяч”

«Анимация в среде App Inventor. Создание приложений с использованием компонентов шар и изображение спрайт»

«Анимация в среде App Inventor. Создание приложений с использованием компонентов шар и изображение спрайт»

Задание 3. Создайте приложение дерево, которое меняет цвет

Задание 3. Создайте приложение дерево, которое меняет цвет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.09.2022