анкета

  • Работа с родителями
  • docx
  • 30.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Анкета для родителей первоклассников, разработанная учителем. Она необходима, чтобы лучше познакомиться с семьями учеников, с возрастной категорией родителей, социальным статусом семей и их материальным положением. А также с особенностями детей. Все эти сведения нужны учителю при работе с детьми и родителями.
Иконка файла материала анкета первоклассников.docx

Анкета для родителей первоклассников.

1.      Фамилия, имя, отчество ребенка______________________________________________

2.Дата рождения «____»__________________________________________________ __года

3.Категория семьи : полная, многодетная, неполная (потеря кормильца, разведена, мать-одиночка)_______________________________________________________________

4.Состав семьи: Отец________________________________________________________________________

Дата рождения --------------------------------------------------------------------------------------------

Место работы, должность_______________________________________________________

Служебный телефон№_________________________________________________________

Сотовый телефон ---------------------------------------------------------------------------------------------

Образование (подчеркнуть)

  1. Высшее
  2. Средне специальное
  3. Среднее
  4. Основное общее
  5. Нет образования

Мать_________________________________________________________________________

Дата рождения-------------------------------------------------------------------------------------------------

Место работы, должность___________________________________________________

Служебный телефон №________________________________________________

Сотовый телефон --------------------------------------------------------------------------------------

Другие дети (кол-во,возраст)_______________________________________________

Образование (подчеркнуть)

  1. Высшее
  2. Средне специальное
  3. Среднее
  4. Основное общее
  5. Нет образования

Домашний адрес (постоянная прописка, временная регистрация)______________

_________________________________________________________________________

5.Домашний телефон________________________________________________________

6.Д/сад, который посещает ребенок_______________________________________

7.Категория семьи (подчеркнуть)

Ø  малообеспеченная (состоит на учете в комитете соцзащиты)

Ø  многодетная

Ø  многодетная  малообеспеченная (состоит на учете в комитете соцзащиты)

Ø  ребенка (детей) воспитывает мать – одиночка

Ø  ребенка (детей) воспитывает вдова (вдовец)

Ø  опекунская

Ø  семья военнослужащих

Ø  семья, воспитывающая ребенка – инвалида

Ø  семья инвалидов

Ø  семья беженцев

Ø  семья вынужденных переселенцев

Ø  семья безработных родителей

8.Что умеет ребенок:

–ЧИТАТЬ (не умеет, знает буквы, по слогам, целыми словами);

СЧИТАТЬ (до 10, до 100, туда и обратно до 10, туда и обратно до 100)

9.Хочет ли ребенок ходить в школу? ДА;НЕТ.

10.Будет ли посещать ГПД? ДА,  НЕТ.

( до 15 часов, до 17 часов)  (нужное  подчеркнуть)

 

11.Имеет ли ребенок: хронические заболевания (какие?)___________________________

–дефекты речи, зрения, слуха, развития?

12.Ярко выраженные черты характера: очень обидчив, эмоционален, медлителен, застенчив,

–другие черты________________________________________________________________

13.ЛюбитЧИТАТЬ САМ, СЛУШАТЬ ЧТЕНИЕ ДРУГИХ?

 

14.Любит: РИСОВАТЬ, ТАНЦЕВАТЬ, ПЕТЬ,ЧИТАТЬ СТИХИ,ЗАНИМАТЬСЯ СПОРТОМ?

 

15.Занимается в кружках? Каких?__________________________________________

 

16.Есть ли конкретные пожелания?______________________________________________

 

 

 

Мои пожелания родителям:

·        Не сравнивайте своего ребенка с другими детьми.

·        Хвалите его за каждую победу и успех.

·        Не обещайте что-то купить за хорошую учебу.

·        Будьте терпеливы, сдержанны.

·        Старайтесь, чтобы ребенок приходил в школу с хорошим настроением.

·        Не опаздывайте! Прежде чем позвонить, посмотрите расписание звонков. Будьте сами ответственными и дисциплинированными родителями.

·        Прежде чем сделать какие-то выводы- выслушайте не только мнение ребенка о какой-либо ситуации, но и мнение учителя, товарищей.

·        В случае проблемных ситуаций обращайтесь в первую очередь к учителю!

·        Не носите в себе боль, обиду, тревогу, поделитесь с учителем.

·        Хочется видеть вас помощниками во всех коллективных делах класса. Помните: «Вместе мы сила!»

·        Не забывайте, что кроме вашего ребенка, у меня еще          детей.


·